Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 12:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
boba писал(а):
а может катушка пробивать внутри? искра то есть, то нет причем в беспорядке, не каждый цилиндр. Катушка висит отдельно на щите двигателя. Прозвонил + и высоковольтный провд показывает 9.65. Не знаю на что ещё грешить крышка с бегунком,провода новые.

Катушке пофиг какой цилиндр, она практически одинаково относится ко всем, проверять катушку цешкой на сопротивление бессмысленно, и чо токо эта беспонтовая метода из букваря в букварь кочует. Я проверяю разрядником, и к сож более надежного способа не знаю.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 1:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
попроси у кого-нибудь катушку. поставишь и проверишь, так проще всего) у меня например где-то валялась катушка

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
так может кто нить даст проверить, если заработает, я бы купил..

а то новую посмотрел, там в районе 3000р :o , я б мож и купил, еслиб на 100 просентов знал что это она. Машина стоит в районе м.Каширская, около Каширского двора и 7-й гор. больницы, мож кто рядом есть. Или я сам заеду. Сколько она будет стоить б\у?

90080-19005

тел 926 367 93 18 Саша

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
boba писал(а):
так может кто нить даст проверить, если заработает, я бы купил..

а то новую посмотрел, там в районе 3000р :o , я б мож и купил, еслиб на 100 просентов знал что это она. Машина стоит в районе м.Каширская, около Каширского двора и 7-й гор. больницы, мож кто рядом есть. Или я сам заеду. Сколько она будет стоить б\у?

90080-19005

тел 926 367 93 18 Саша

Если катушка выносная - можно девятую на время ставить, только в магазинах отечественные катушки брать рискованно - сплошной контрафакт, с неизвестной индуктивностью и ни какой надежностью. Посему отечественные катушки (на любую машину) беру только с разборки

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 3:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
там что разём с мозгов и высоковольтный подходят к нашим разъёмам?

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 3:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
boba писал(а):
там что разём с мозгов и высоковольтный подходят к нашим разъёмам?

Первичная обмотка от коммутатора (если конеч он не в мозгах, как например на Пятнашках ТАЗовских, а ВВ провод обычно с горем пополам подходит - возможно прийдется проволочку какую нить подмотать....

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Всетаки катушка же проверяется, зачем пробовать замену, если можно разрядник повесить и проверить?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 4:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
если б я знал что такое разрядник :?

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вытаскиваешь центральный провод из крышки трамблера, располагаешь конец провода и надежно фиксируешь около любой массы, так, чтобы между металлическим концом провода и массой было прим 15 мм. При крутке стартером этот промежуток должен надежно пробиваться, т.е. ты должен видеть нитку искры длиной ок 15 мм через каждые полоборота колена. Все!!!

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
что то стрёмно как то пробивать высоковольтный разряд на корпус а/м

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 12:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А в цилиндре у тебя искра куда пробивается?. Ток там давление при открытом дросселе за 15 шкалить может (в зависимости от оборотов), соответственно чтобы пробить промежуток в 0.8 - 1.1 мм, нужно такое же напряжение которе при атмосферном давлении пробивает 1 - 1,5 см

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
неужели ни у кого не заволялась катушка?
Всётаки стрёмно проверять :? Да и возможности не было, машинка на работе стоит). Почему то у меня уверенность, что это она)))

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 10:54 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
сегодня проверил катушку, она рабочая(постоянная ровная искра) даже нашли девятушную катушку, попробовали - такая же фигня. Что делать? :o

Могло что нить с распределителем случиться, пока я датчик из него выколупывал?

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 6:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
скажите, а это моя схема зажигания или нет?


Вложения:
IMG_2093.jpg
IMG_2093.jpg [ 86.92 КБ | Просмотров: 6060 ]

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 9:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сломать распределитель так, чтоб искра прыгала то туда, то сюда как-то нереально.Надо все-равно как-то определяться: проблема в зажигании или в топливоподаче. Импульсы на форсунках худо-бедно можно контролировать светодиодами, импульсы на свечах - неоновыми лампочками как-то удается видеть - видел один раз такую приблуду, но куда цепляется не знаю, думаю просто проводки к ВВ проводам приматываются. Мож у кого есть гораздо более мудрые мысли?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
Сломать распределитель так, чтоб искра прыгала то туда, то сюда как-то нереально.Надо все-равно как-то определяться: проблема в зажигании или в топливоподаче. Импульсы на форсунках худо-бедно можно контролировать светодиодами, импульсы на свечах - неоновыми лампочками как-то удается видеть - видел один раз такую приблуду, но куда цепляется не знаю, думаю просто проводки к ВВ проводам приматываются. Мож у кого есть гораздо более мудрые мысли?


приблуда то есть - называется стробоскоп. Чётко видно что при одном запуске работает искра на 2-4, при другом 1-3. Со схемой то никто не поможет чтоль?

Помогите кто нить...

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Стробоскоп по очереди к свечам вешается, неонки можно сразу все 4.Схема трамблера которая нарисована абсолютно безразлична к номерам цилиндров - там один канал, и для всех цилиндров он работает одинаково. Твой трамблер я вообще не представляю, мне не попадались Боши на японках, но разительно отличаться не должен, по крайней мере на фашистских машинах Бошевские -же трамблеры стоят, и принцип работы тоже один для любого цилиндра

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 8:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
а где находится коммутатор зажигания в раздельной системе?

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:31 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
boba писал(а):
коммутатор зажигания в раздельной системе?

У Карин Е - на левой чашке, рядом с диагностической колодкой.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:57 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
у....невнимательнорь прочитал :?

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
У Карин Е - на левой чашке, рядом с диагностической колодкой.


нет там никакого камутатора,Beso ты вспомни)...
другой вопрос назрел: связана ли система зажигания с датчиком положения коленвала? Сам датчик в порядке, а вот шкив на который он стреляет - не очень. Два зубца были сломаны..

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
По логике конешно от зубов зависит, токо когда глюк появился? Если он от зубов, то одновременно все должно было произойти, т.е. сразу после поломки зубчатки. На ТАЗиках трамблера нет - момент искры и впрыска только по зубам считает, но у тебя-то трамблер есть , мож критично к зубам быть, а мож нет
З.Ы. а если отключить этот датчик, сбросить комп, и попробовать завестись?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
boba писал(а):
а где находится коммутатор зажигания в раздельной системе?

Beso писал(а):
У Карин Е - на левой чашке, рядом с диагностической колодкой.

boba писал(а):
нет там никакого камутатора,Beso ты вспомни)..

Как это нет,неправда ваша,вот он миленький. :wink:


Вложения:
t_p1010783_181.jpg
t_p1010783_181.jpg [ 62.53 КБ | Просмотров: 6019 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
boba писал(а):
связана ли система зажигания с датчиком положения коленвала? Сам датчик в порядке, а вот шкив на который он стреляет - не очень. Два зубца были сломаны..

Ещё как. Вот и все дела.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

SaiD писал(а):
если отключить этот датчик, сбросить комп, и попробовать завестись?

Система покажет большую дулю с маком. Без датчика в трамблёре будет работать с зажжённым чеком.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:49 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

SaiD писал(а):
если отключить этот датчик, сбросить комп, и попробовать завестись?

Система покажет большую дулю с маком. Без датчика в трамблёре будет работать с зажжённым чеком.


совершенно верно, уже проверено не однократно))

Дядя нет там комутатора, сделаю даже фотку и выложу

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
boba писал(а):
нет там комутатора, сделаю даже фотку и выложу

Дык ты про другую систему говоришь. Не путай. У "раздельной" денсовской системы, где есть отдельный коммутатор (это на 3S-FE и 4A-FE линбёрн, в случае Карин Е) он находится на левой чашке. У тебя же Вошь Матрёник, там коммутатора отдельно нет, он внутри мозгов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB