Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sedoy2000
|
Добавлено: Чт июл 23, 2009 7:54 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Алексей Коннов писал(а): Чего мне с ошибками-то делать? Попробуй проводку прозвонить и датчики проверь.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Чт июл 23, 2009 8:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Колеги, ответьте мне пожалуйста на следующие вопросы:
Какое сопротивление должно быть на контактах лямбды?
Какое сопротивление должно быть на контактах трамблёра?
Допустим ли люфт на валу трамблёра?
На мой, денсовский трамблёр входит аж 8 проводов (2 и 6).
Двойной провод, если я не ошибаюсь, идёт как раз на датчик положения коленвала. Откуда прозванивать этот провод?
Почему у меня ошибка 21 загорелась сразу после снятия крышки трамблёра? Или просто беда никогда не приходит одна?
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт июл 24, 2009 4:08 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Алексей Коннов писал(а): Какое сопротивление должно быть на контактах лямбды?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А про трамблёр на 183-ей странице легионовской книги...
Вложения: |

датчик кислорода.JPG [ 23.55 КБ | Просмотров: 7137 ]
|
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Пт июл 24, 2009 7:14 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Седой, спасибо огромное.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт июл 24, 2009 7:27 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Алексей Коннов, всегда рад помочь, чем смогу 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Вс июл 26, 2009 7:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Померял все сопротивления на фишках - всё строго в параметрах букваря.
Разобрал полностью трамблёр, померял сопротивления в катушке зажигания, всё в норме.
Только сопротивление на вторичной обмотке катушки зажигания не 9-15 ом, а 9-15 килоом, видимо, ошибка в легионовском букваре. Или я ошибаюсь?
Проверил зазоры на датчиках G и NE. Идеально.
Собрал трамблёр, выставил опрережение зажигания.
Все ошибки остались на месте. В том числе и 12...
Горе моё безгранично.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вс июл 26, 2009 8:05 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
У тебя чек когда загорается? После того как двигатель заводишь и покатаешься? Или сразу после включения зажигания ошибки выдаёт?
Алексей Коннов, попробуй тщательней трамблёр проверить... пункт 3 как раз и говорит о датчике положения распредвала. Проверь щупами все зазоры.
Вложения: |

12.JPG [ 35.87 КБ | Просмотров: 7135 ]
|
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Вс июл 26, 2009 9:12 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Зазоры проверены методом "бритвенных лезвий", щупов у меня нет.
12 ошибка загорается только на прогретом двигателе. Трамблёр проверял два раза. Кроме сопротивления на внешней обмотке катушки всё ОК. К катушке тоже претензий нет - с зажиганием всё в порядке.
Ума не приложу...
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Сб авг 29, 2009 6:00 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Решилась проблема.
Alexxx любезно предоставил мне свой трамблёр с фишкой на 6 проводов, заведомо рабочий.
При перекидке трамблёра ошибка осталась.
Alexxx прозвонил косу с фишки трамблёра до компьютера - красный провод оказался битым. Нашли облом провода на косе в фишке трамблёра, разобрали фишку, подпаяли провод - "ошибка 12" исчезла.
Такая же беда была выявлена Лёхой в проводах лямбды. Фишка была не закреплена на фиксаторе, и от болтанки перетёрлись два провода из четырёх. После восстановления проводов исчезла и "ошибка 21". 
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 8:37 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
ехал я вчера в деревню
скорость была 120 км/ч и вдруг стрелка тахометра упала, лампочки загорелись на приборке, я заводить на ходу ни ига не получается
останавливаюсь пробую опять ноль эмоций
выхожу из машины - ёпт тырытыты - тосол ручьем льет радиатор пробило, а не заводится-то думаю почему ?
вставляю скрепку ошибка 12 и 13 прозвонил оба датчика колена и распредвала все как в букваре
пропробовал завести еще и обратил внимание на странный звук
вскрыл крышку ГРМ и вот она проблемма порвался -сцуко
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 6:28 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
хорошо что порвался, а то и перегреть можно было, 50/50 что ремень тебе движок спас
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 8:41 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Alexxx
как эти 2 обстоятельства могут быть связаны ?
вот в чем вопрос
что произошло раньше ГРМ или радиатор не понятно
судя по следу (тосол) на асфальте, то примерно в один и тот-же момент времени +/- 100 метров
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вт фев 02, 2010 5:08 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
сегодня поехал в экзист
по дороге назад машина затроила
еле доехал до дома, выкрутили свечи, беловатый нагар, все чистые
считал коды 12 и 21, ща пойду предохранитель сброшу для мозгов, где смотреть клемы проводов для 12 ошибки,
 как понял на трамблёре....но там их много(((
на хх чтоит ровно 750 оборотов без лагов
чуть подостыла, вроде опять без лагов поехала.... но куда копать?(((
Последний раз редактировалось ivan899 Чт фев 04, 2010 12:51 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вт фев 02, 2010 6:29 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
сбросил комп, ошибкаа 12 пропала, ещё отсоединял клемы к трамблюру и подсоединил их назад.... вроде машина не лагала, скоро проеду по- больше, что могло залагать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:11 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
проехал 20км, пару раз лаганули обороты.... таких глюков больше не было, какова вероятность повторения,что делать чтобы избежать? топливо могло с примесями так повлиять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Вт июл 20, 2010 3:34 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Здавствуйте, у меня немного другая проблемка с 12 ошибкой, чек постоянно не горит, на прогревочных оборотах в районе 1400 гаснет, потом загорается, и горит на холостых постоянно, у меня 850 хх, как только тахометр заваливает за 1700 чек тухнет и не загорается хоть до отсечки крути, пробовал обнулять мозги бестолку, в чем может быть дело, кто, что посоветует?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт июл 20, 2010 4:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Роман44 писал(а): ехал я вчера в деревню скорость была 120 км/ч и вдруг стрелка тахометра упала, лампочки загорелись на приборке, я заводить на ходу ни ига не получается останавливаюсь пробую опять ноль эмоций выхожу из машины - ёпт тырытыты - тосол ручьем льет радиатор пробило, а не заводится-то думаю почему ? вставляю скрепку ошибка 12 и 13 прозвонил оба датчика колена и распредвала все как в букваре пропробовал завести еще и обратил внимание на странный звук вскрыл крышку ГРМ и вот она проблемма порвался -сцуко
Интересно чем на ходу могло пробить радиатор, может это из помпы побежало? помпа висит на ГРМ. аварийное отверстие для сброса О\Ж в случае разрушения манжеты выходит вперед под генератором. Если помпа клинанула, и ремень оборвет.... Как то совпадение слишком интересное
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Вс июл 25, 2010 1:21 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
пару месяцев назад на пятой передаче скорость около 100 загорелся чек.Я остановился,заглушил двигатель,потом завёл-всё погасло.Позавчера опять тож самое,заглушил,завёл-всё пропало.Начитавшись мануала  перемкнул диагностические разъёмы (мож не всё как в букваре сделал-сначала перемкнул а потом зажигание включил,да и двигло до рабочей температуры не прогрел) вобщем - вроде как показывает 14 и 21 ошибку.Так понимаю 14-я эт зажигание (знаю что вроде оно у меня не правильно стоит-менял уплотнительное кольцо и зажигание поставил по ранее нанесённым меткам,иногда на 92 постукивают пальчики при резком разгоне) .Что касается 21 -эт как тут писалось -лямбда,но учитывая её стоимость и то что расход около 9-ки по городским пробкам-не напрягает.Так вот-что может быть из-за этих ошибок,иособенно 14 ,мож какой-нибудь датчик в зажигании
З.Ы.завтра попробую ещё раз посмотреть ошибки.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 6:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Моя проблема решена, частично, взял рабочей машины трамблер, поставил себе чек потух, значит дело в нем, скоро придется отдавать его, а мне придется тратится в районе 2000 рублей.
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:14 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ребята есть вопрос, у меня у друга вчера загорелся чек, при диагностике перемыканием фишки TE1 + E1, высветилась ошибка с кодом 21, т.е. лямбда.  Вот интересует, на 4A-FE LB подходит лямда с какого нить тазика??? Дорого родная и только на заказ, интересует взаимозаменяемость!!!
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:47 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
СергейS писал(а): на 4A-FE LB подходит лямда с какого нить тазика??? Нет, нет и еще раз нет!
Владельцу линбёрна задавать такой вопрос должно быть неудобняк, по меньшей мере 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:51 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
БелыйГусь писал(а): Владельцу линбёрна задавать такой вопрос должно быть неудобняк, по меньшей мере
Да я так и предпологал и кента обнадёживать не стал, просто где было обсуждение похожей темы, ща сижу листаю страницы, на сколь я поню от тазика подходит только на STD движки и на сами тазики. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:51 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Степногорск это же Kz? Попробуй поспрашивать Денсовские датчики dox-0250 или dox-0251, это даже оригинальней оригинала. Вдруг ваши барыги не такие жаднючие, как наши 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн авг 16, 2010 8:09 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
БелыйГусь писал(а): dox-0250 или dox-0251
Наши барыги про такие и не слышали наверное. Ща позвоню кенту, окончательно его добью ответом на его вопрос.
Кстате подвирнулся двигун в сборе, только без стартера за 300$ в расрочку, терь собираю копеечки.
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Позвонил, обрадовал, он в шоке, говорит сегодня проехал по магазинам, нашел датчик, но он говорит что срезьбой какой то, а родной будет стоить 250$ на заказ. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 16, 2010 8:13 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
СергейS писал(а): нашел датчик, но он говорит что срезьбой какой то Значит, не то. Бедные датчики исключительно на фланце 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|