Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 1:49 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 136
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ivan899 писал(а):
Den301
ну да)))))) я летом поменяю заодно термостат почищу)))))

Я свой поменял, на всякий случай (учитывая его цену в 12 гринов), а, заодно, и датчик включения вентилятора прикупил. И не пожалел. В теме "проверяем всякие датчики" есть мой отчёт о его проверке. Удачи в этом нелёгком, поверь, деле.

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 12:18 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 503
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
Постепенно уходит антифриз на моей, в месяц раз-два доливаю в расширительный бачок.
жидкость уходит до уровня low на расширительном и вроде как остается постоянной на этом уровне.
Печка греет хорошо. Радиатор AVA стоит 2 года, крышку менял вместе с радиатором на оригинал (HD)

На выходных делал осмотр на предмет куда уходит и нашел :?
Изображение
Изображение

Мои мнения такие.
1. Плохо работает/не работает крышка (на форуме есть негативные отзывы про HD), и антифриз под давлением нашел наиболее слабые места и стравливает таким образом давление.
2. Карина уже давно не девочка и шланги от старости задубели и пропускают.

Ваше мнение? И как устранить в случае если мнения отличаются от моих?

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 12:32 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
polkovodec писал(а):
оригинал (HD)
Вроде бы пришли к согласию, что оригинал - ND, а HD - левак :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm
Сообщения: 128
Откуда: С.-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
С наступлением жары столкнулся с интеренсым способом исчезновения антифриза. Дело в том, что исчезает он порционно. 3 недели назад долил 200 грамм. Все это время наблюдал за уровнем. Все было в норме. Потом резко раз и уровень опять упал. Пришлось опять долить 200 грамм. Год назад на сервисе сказали, что подтекает помпа. Но визуально этого не видно. Тогда расход антифриза был грамм 200 на 10000 км. А сейчас что-то зачастило, но как-то дискретно. Почему это происходит резким скачком, а не плавно? Может у кого есть какие соображения?

_________________
Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
да у меня так же под бачка пропало,а теперь на дне балтается и все трубки подные))))я перестал париться)

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 11:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm
Сообщения: 128
Откуда: С.-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
У меня не видно явных глобальных подтечек антифриза, толкьо на расширительном бачке сверху на пробке. Но эти расплески появляются постоянно, даже когда уровень в бачке не меняется.

_________________
Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 11:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
pindos писал(а):
У меня не видно явных глобальных подтечек антифриза, толкьо на расширительном бачке сверху на пробке. Но эти расплески появляются постоянно, даже когда уровень в бачке не меняется.
у меня также, щас залью с эксковатора Хендай зеленые, и посмотрю где светиться будет)

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
pindos писал(а):
С наступлением жары столкнулся с интеренсым способом исчезновения антифриза. Дело в том, что исчезает он порционно. 3 недели назад долил 200 грамм. Все это время наблюдал за уровнем. Все было в норме. Потом резко раз и уровень опять упал. Пришлось опять долить 200 грамм. Год назад на сервисе сказали, что подтекает помпа. Но визуально этого не видно. Тогда расход антифриза был грамм 200 на 10000 км. А сейчас что-то зачастило, но как-то дискретно. Почему это происходит резким скачком, а не плавно? Может у кого есть какие соображения?
Блин на Ашных моторах помпу больно-то не разглядишь, хотя если рывками уходит на нее похоже.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 12:26 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
SaiD писал(а):
Блин на Ашных моторах помпу больно-то не разглядишь, хотя если рывками уходит на нее похоже.

все с ямы прекрасно видно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 8:14 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm
Сообщения: 128
Откуда: С.-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Собираюсь ехать масло менять, поднимем машину и глянем. Хотя, как-то не ясно почему скачками это происходит. Если она течет, так она постоянно это делает, когда работает. Разве, что пробки воздушные при этом где-то образуются, а потом их резко пробивает?

_________________
Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 9:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
При циклах нагрев - остывание мотора давление в системе сменяется разряжением и наоборот, вот в эти моменты обычно и подтекает помпа

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Вот какая проблема! Течет антифиз из под крышки расширительного бачка. Заменил крышку и идущие к ней патрубки - проблема осталась! Неужели придется менять бачок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 12:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Жижа плещется на ходу мож так и подтекает, в расширительном же давления нет, много жижи там не нужно - лишь бы на дне при холодном двиге была. Кстати как-то попалась машинка с перепутанными шлангами на расширителе. шланг от радиатора должен до дна доставать.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 12:07 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm
Сообщения: 128
Откуда: С.-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
SaiD писал(а):
При циклах нагрев - остывание мотора давление в системе сменяется разряжением и наоборот, вот в эти моменты обычно и подтекает помпа

А мне казалось, да и механики говорили, что помпа начинает течь из-за износа подшипника, в следствие чего изнашивается сальник, и начинается течь. Поэтому как-то слабо себе представляю текущую помпу на заглушенном двигателе. К тому же, беря во внимание стоящую жару, двигатель в течение дня у меня практически не остывает. Много приходится ездить. И вот при этом, просходит резкая потеря антифриза. Машину подняли, да есть подтек на пеомпе. Но механик сказал, что это не та критично. Небольшая корочка.

_________________
Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 12:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Помпы с люфтом в подшипниках не редкость - и не бегут-же заразы :D, с другой стороны когда не держит манжета на помпе, антифриз вымывает смазку из сальника, и дренажное отверстие не успевает помочь, а не смазанные подшипники быстро раскатываются, так что процесс может идти в 2х направлениях. Может конечно в основном не через помпу бежать, только если помпа мокрит, я обычно меняю, мне кажется процесс нарушения герметичности помпы лавинообразно развивается, впрочем это мое ИМХО

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 1:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm
Сообщения: 128
Откуда: С.-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
У меня уже год такая картина наблюдается. Явной лавинообразности пока еще не видно, но хз! Просто если уж помпу менять, то тогда надо сразу заморачиваться и на ремень ГРМ и ролик. А все это не очень дешевое мероприятие. :( ГРМ и ролик менял 40 тыс. назад, а вот помпа, думаю, уже под 100 прошла. Друг мой (бывший владелец) ее менял.

_________________
Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 11:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Вот какая проблема! Течет антифиз из под крышки расширительного бачка. Заменил крышку и идущие к ней патрубки - проблема осталась! Неужели придется менять бачок?

в бачке случайно не булькает?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
pindos писал(а):
У меня уже год такая картина наблюдается. Явной лавинообразности пока еще не видно, но хз! Просто если уж помпу менять, то тогда надо сразу заморачиваться и на ремень ГРМ и ролик. А все это не очень дешевое мероприятие. :( ГРМ и ролик менял 40 тыс. назад, а вот помпа, думаю, уже под 100 прошла. Друг мой (бывший владелец) ее менял.

ГРМ и ролик имеют свой срок эксплуатации - помпа свой, тем более она у тебя не на ГРМ висит. Один черт нужно убедиться что в помпе дело, предположения предположениями, но нужно все равно просматривать машину. Если температура не лезет в гору, значит башка целая, и течи должны быть снаружи - я имею ввиду не в цилиндры ОЖ уходит.
З,Ы, кстати попробуй вруби печку на горячую - запах ОЖ в салоне обычно хорошо слышно, если может печка бежит, так подктеки с нее уходят под ковер и не оч заметны, а сладковатый запах слышно в горячем воздухе

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Вс авг 15, 2010 10:46 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm
Сообщения: 429
Откуда: Астана, Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
http://henkel.dn.ua/product/5 таким комплектом заклеил расширительный бачок в 2-х местах, предварительно обезжирив


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
R-tem
Не булькает :oops:

SaiD
Получается, единственное решение бачок менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не ужели через неплотности крышки много антифриза уходит? Мож просто шланг от радиатора слабо сидит?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Сочится явно из под крышки, хоть и закрыта она плотно.
Уходит не много, но просто не приятно, что всегда бачок и фара в антифризе. Вот и думал, что есть какой-нить простенький способ это исправить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 1:56 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Сочится явно из под крышки, хоть и закрыта она плотно.
Уходит не много, но просто не приятно, что всегда бачок и фара в антифризе. Вот и думал, что есть какой-нить простенький способ это исправить :)

Да конечно он есть!!!! :) Только вот простым его врятли назвать можно... Походу прокладка гБц новенькая нужна :oops: Ну а в лучшем случае надо воздух из системы прогнать! Ставишь машину на какой нибудь крутой подъём чтобы морда в верху была, снимаешь крышку на самом радиаторе(только на холодном) ну и газуешь без фанатизма!!! Если воздух был то там будет газировка :) Да и температуру на климате полностью на красный выведи!

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 8:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я думаю система прогоняется от воздуха сама, максимум недельку поездить, а вот прокладка ГБЦ возможна конеш, ток в таком случае антифриз уходит заметно, и температура под нагрузкой растет - заметно по стрелке. Если прогар большой - при прогазовках даже без нагрузки в расширительном пузырить будет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:16 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 12:06 am
Сообщения: 77
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
Всем привет!Давно не заходил к вам в гости,строительство дома не даёт ни капли свободного времени,ну вобщем то не об этом.Не так давно случайно обратил внимание на стрелку температуры дв-ля,с прогрева до рабочей темп-ры,она поднималась рывками,то вверх,то чуть вниз,намёк сразу понял,врубаю печку,так и есть-холодный воздух идёт,под капотом увидел,что всё крыло под расшир-ым бачком сырое,радиатор пустой...Удлиннил выходную трубку из расшир.бачка,и опустил в привязанную под капотом бутылку,дабы с точностью засечь место утечки.Вопрос знатокам:доливание в систему охл. производится только через расшир-ый бачок,или можно и сам радиатор,до заполнения сот напоить?Я налил прямо в радиатор ЦЕЛЫЙ ЛИТР,итог ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ:уровень расш.бачка и радиатора на минимуме,стрелка скачет,печка-холод,крыло под капотом СУХОЕ,БУТЫЛКА ПУСТАЯ...

_________________
Карина Е 4А-FE 1.6 Седан 97 г.в.Днём-зелёная,вечером-синяя.Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB