Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Den301
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 1:49 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ivan899 писал(а): Den301 ну да)))))) я летом поменяю заодно термостат почищу)))))
Я свой поменял, на всякий случай (учитывая его цену в 12 гринов), а, заодно, и датчик включения вентилятора прикупил. И не пожалел. В теме "проверяем всякие датчики" есть мой отчёт о его проверке. Удачи в этом нелёгком, поверь, деле.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
polkovodec
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 12:18 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm Сообщения: 503 Откуда: Москва Репутация: 14 [ ? ]
|
Постепенно уходит антифриз на моей, в месяц раз-два доливаю в расширительный бачок.
жидкость уходит до уровня low на расширительном и вроде как остается постоянной на этом уровне.
Печка греет хорошо. Радиатор AVA стоит 2 года, крышку менял вместе с радиатором на оригинал (HD)
На выходных делал осмотр на предмет куда уходит и нашел
Мои мнения такие.
1. Плохо работает/не работает крышка (на форуме есть негативные отзывы про HD), и антифриз под давлением нашел наиболее слабые места и стравливает таким образом давление.
2. Карина уже давно не девочка и шланги от старости задубели и пропускают.
Ваше мнение? И как устранить в случае если мнения отличаются от моих?
_________________ 4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя 4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец 3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.Пока ничего не продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 12:32 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
polkovodec писал(а): оригинал (HD) Вроде бы пришли к согласию, что оригинал - ND, а HD - левак 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pindos
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm Сообщения: 128 Откуда: С.-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
|
С наступлением жары столкнулся с интеренсым способом исчезновения антифриза. Дело в том, что исчезает он порционно. 3 недели назад долил 200 грамм. Все это время наблюдал за уровнем. Все было в норме. Потом резко раз и уровень опять упал. Пришлось опять долить 200 грамм. Год назад на сервисе сказали, что подтекает помпа. Но визуально этого не видно. Тогда расход антифриза был грамм 200 на 10000 км. А сейчас что-то зачастило, но как-то дискретно. Почему это происходит резким скачком, а не плавно? Может у кого есть какие соображения?
_________________ Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:00 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
да у меня так же под бачка пропало,а теперь на дне балтается и все трубки подные))))я перестал париться)
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pindos
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:02 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm Сообщения: 128 Откуда: С.-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня не видно явных глобальных подтечек антифриза, толкьо на расширительном бачке сверху на пробке. Но эти расплески появляются постоянно, даже когда уровень в бачке не меняется.
_________________ Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:33 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
pindos писал(а): У меня не видно явных глобальных подтечек антифриза, толкьо на расширительном бачке сверху на пробке. Но эти расплески появляются постоянно, даже когда уровень в бачке не меняется. у меня также, щас залью с эксковатора Хендай зеленые, и посмотрю где светиться будет)
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
pindos писал(а): С наступлением жары столкнулся с интеренсым способом исчезновения антифриза. Дело в том, что исчезает он порционно. 3 недели назад долил 200 грамм. Все это время наблюдал за уровнем. Все было в норме. Потом резко раз и уровень опять упал. Пришлось опять долить 200 грамм. Год назад на сервисе сказали, что подтекает помпа. Но визуально этого не видно. Тогда расход антифриза был грамм 200 на 10000 км. А сейчас что-то зачастило, но как-то дискретно. Почему это происходит резким скачком, а не плавно? Может у кого есть какие соображения? Блин на Ашных моторах помпу больно-то не разглядишь, хотя если рывками уходит на нее похоже.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 12:26 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
SaiD писал(а): Блин на Ашных моторах помпу больно-то не разглядишь, хотя если рывками уходит на нее похоже.
все с ямы прекрасно видно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pindos
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 8:14 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm Сообщения: 128 Откуда: С.-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
|
Собираюсь ехать масло менять, поднимем машину и глянем. Хотя, как-то не ясно почему скачками это происходит. Если она течет, так она постоянно это делает, когда работает. Разве, что пробки воздушные при этом где-то образуются, а потом их резко пробивает?
_________________ Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 9:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
При циклах нагрев - остывание мотора давление в системе сменяется разряжением и наоборот, вот в эти моменты обычно и подтекает помпа
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт авг 13, 2010 9:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Вот какая проблема! Течет антифиз из под крышки расширительного бачка. Заменил крышку и идущие к ней патрубки - проблема осталась! Неужели придется менять бачок?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 12:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Жижа плещется на ходу мож так и подтекает, в расширительном же давления нет, много жижи там не нужно - лишь бы на дне при холодном двиге была. Кстати как-то попалась машинка с перепутанными шлангами на расширителе. шланг от радиатора должен до дна доставать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pindos
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 12:07 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm Сообщения: 128 Откуда: С.-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
|
SaiD писал(а): При циклах нагрев - остывание мотора давление в системе сменяется разряжением и наоборот, вот в эти моменты обычно и подтекает помпа
А мне казалось, да и механики говорили, что помпа начинает течь из-за износа подшипника, в следствие чего изнашивается сальник, и начинается течь. Поэтому как-то слабо себе представляю текущую помпу на заглушенном двигателе. К тому же, беря во внимание стоящую жару, двигатель в течение дня у меня практически не остывает. Много приходится ездить. И вот при этом, просходит резкая потеря антифриза. Машину подняли, да есть подтек на пеомпе. Но механик сказал, что это не та критично. Небольшая корочка.
_________________ Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 12:25 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Помпы с люфтом в подшипниках не редкость - и не бегут-же заразы  , с другой стороны когда не держит манжета на помпе, антифриз вымывает смазку из сальника, и дренажное отверстие не успевает помочь, а не смазанные подшипники быстро раскатываются, так что процесс может идти в 2х направлениях. Может конечно в основном не через помпу бежать, только если помпа мокрит, я обычно меняю, мне кажется процесс нарушения герметичности помпы лавинообразно развивается, впрочем это мое ИМХО
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pindos
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 1:08 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm Сообщения: 128 Откуда: С.-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня уже год такая картина наблюдается. Явной лавинообразности пока еще не видно, но хз! Просто если уж помпу менять, то тогда надо сразу заморачиваться и на ремень ГРМ и ролик. А все это не очень дешевое мероприятие.  ГРМ и ролик менял 40 тыс. назад, а вот помпа, думаю, уже под 100 прошла. Друг мой (бывший владелец) ее менял.
_________________ Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 11:45 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Вот какая проблема! Течет антифиз из под крышки расширительного бачка. Заменил крышку и идущие к ней патрубки - проблема осталась! Неужели придется менять бачок?
в бачке случайно не булькает?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 10:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
pindos писал(а): У меня уже год такая картина наблюдается. Явной лавинообразности пока еще не видно, но хз! Просто если уж помпу менять, то тогда надо сразу заморачиваться и на ремень ГРМ и ролик. А все это не очень дешевое мероприятие.  ГРМ и ролик менял 40 тыс. назад, а вот помпа, думаю, уже под 100 прошла. Друг мой (бывший владелец) ее менял.
ГРМ и ролик имеют свой срок эксплуатации - помпа свой, тем более она у тебя не на ГРМ висит. Один черт нужно убедиться что в помпе дело, предположения предположениями, но нужно все равно просматривать машину. Если температура не лезет в гору, значит башка целая, и течи должны быть снаружи - я имею ввиду не в цилиндры ОЖ уходит.
З,Ы, кстати попробуй вруби печку на горячую - запах ОЖ в салоне обычно хорошо слышно, если может печка бежит, так подктеки с нее уходят под ковер и не оч заметны, а сладковатый запах слышно в горячем воздухе
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Вс авг 15, 2010 10:46 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:36 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
R-tem
Не булькает
SaiD
Получается, единственное решение бачок менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 12:00 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не ужели через неплотности крышки много антифриза уходит? Мож просто шланг от радиатора слабо сидит?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 12:22 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сочится явно из под крышки, хоть и закрыта она плотно.
Уходит не много, но просто не приятно, что всегда бачок и фара в антифризе. Вот и думал, что есть какой-нить простенький способ это исправить 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
best
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 1:56 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm Сообщения: 38 Откуда: Кареллия, Кемь Репутация: 1 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Сочится явно из под крышки, хоть и закрыта она плотно. Уходит не много, но просто не приятно, что всегда бачок и фара в антифризе. Вот и думал, что есть какой-нить простенький способ это исправить 
Да конечно он есть!!!!  Только вот простым его врятли назвать можно... Походу прокладка гБц новенькая нужна  Ну а в лучшем случае надо воздух из системы прогнать! Ставишь машину на какой нибудь крутой подъём чтобы морда в верху была, снимаешь крышку на самом радиаторе(только на холодном) ну и газуешь без фанатизма!!! Если воздух был то там будет газировка  Да и температуру на климате полностью на красный выведи!
_________________ 4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 8:04 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я думаю система прогоняется от воздуха сама, максимум недельку поездить, а вот прокладка ГБЦ возможна конеш, ток в таком случае антифриз уходит заметно, и температура под нагрузкой растет - заметно по стрелке. Если прогар большой - при прогазовках даже без нагрузки в расширительном пузырить будет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений624217
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 9:16 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 12:06 am Сообщения: 77 Откуда: Ярославль Репутация: 1 [ ? ]
|
Всем привет!Давно не заходил к вам в гости,строительство дома не даёт ни капли свободного времени,ну вобщем то не об этом.Не так давно случайно обратил внимание на стрелку температуры дв-ля,с прогрева до рабочей темп-ры,она поднималась рывками,то вверх,то чуть вниз,намёк сразу понял,врубаю печку,так и есть-холодный воздух идёт,под капотом увидел,что всё крыло под расшир-ым бачком сырое,радиатор пустой...Удлиннил выходную трубку из расшир.бачка,и опустил в привязанную под капотом бутылку,дабы с точностью засечь место утечки.Вопрос знатокам:доливание в систему охл. производится только через расшир-ый бачок,или можно и сам радиатор,до заполнения сот напоить?Я налил прямо в радиатор ЦЕЛЫЙ ЛИТР,итог ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ:уровень расш.бачка и радиатора на минимуме,стрелка скачет,печка-холод,крыло под капотом СУХОЕ,БУТЫЛКА ПУСТАЯ...
_________________ Карина Е 4А-FE 1.6 Седан 97 г.в.Днём-зелёная,вечером-синяя.Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|