Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На холодную плаваю обороты.
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 7:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
Много уважаемые кариноведы. Задолбала меня одна проблема. На холодную плавают обороты ни как не могу понять. Поднимаются до 1500 затем через время 2000 затем 2500 и начинают плавать. В пределах 2000 и 2500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 7:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Напиши машину в подпись, и про обороты была куча тем, на форуме, ищи не ленись

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 12:17 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
Все правильно извиняюсь, про машину то я и забыл.Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
spaider1 писал(а):
про машину то я и забыл
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
По теме - Проверь/выстави базовый УОЗ

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 12:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
И еще блок управления не может быть виной. Просто делали диагностику и температура датчика холостого хода была в минусе, ну где то -21.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 12:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
spaider1 писал(а):
И еще блок управления не может быть виной. Просто делали диагностику и температура датчика холостого хода была в минусе, ну где то -21.
Это тут чего написано? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
Короче чего написано так и есть, либо мне диагност так правильно объяснил.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 12:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Видимо, речь о датчике температуры ОЖ?
Тогда сначала сюда - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
А потом сюда - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 1:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
Ну да скорее всего. И еще сопротивления датчика мерили, все в пределах нормы, а так же я его менял и без безрезультатно. Те же яйца только в профиль. Опять же возвращаюсь к блоку управления, он не может быть виновником данного геморроя.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
spaider1 писал(а):
я его менял и без безрезультатно
Датчиков температуры ОЖ в машине три. Ты менял который?
spaider1 писал(а):
Те же яйца только в профиль
Кстати про профиль. Ты Профиль-то свой заполнишь? А то ведь я уже не помню, какая у тебя машина ;)
spaider1 писал(а):
он не может быть виновником данного геморроя.
Согласен :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 4:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
Менял датчик ОЖ холодного запуска двигателя. А по блоку управления так и не ответил, может он или нет. И еще блок управления мне подойдет с японки. Если конечно же это он. Просто в нашем колхозе напряга с англичанками.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
spaider1 писал(а):
по блоку управления так и не ответил, может он или нет


На что надо грешить в последнюю очередь, так это на ЭБУ.
spaider1, ты когда в последний раз чистил (мыл) блок дроссельной заслонки (БДЗ)?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
Знаешь Виктор в принципе как началось так разу и помыл. А началось у меня месяца 2ва енто.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

А по датчикам ОЖ, разве их 3ри. Один знаю темп. ОЖ на панел выводит, второй холодного пуска, а про третий я не слыхал. Кто таков и для чего он нужен.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 5:38 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
spaider1 писал(а):
А по блоку управления так и не ответил, может он или нет
А ты разве спрашивал? Я ни одного вопросительного знака не видел ;)
spaider1 писал(а):
А началось у меня месяца 2ва енто
После каких манипуляций? Что делалось с двигателем? Трамблер крутил? Еще раз тебе скажу:
БелыйГусь писал(а):
По теме - Проверь/выстави базовый УОЗ

spaider1 писал(а):
про третий я не слыхал
Датчик-выключатель вентилятора

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
Да ничего такого, трамблером крутил но это было давно. Так менял форсы, да был подсос воздуха, устранил. И ничего такого.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

А по по поводу УОЗ, ты имеешь в виду по метка все перепроверить?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 7:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
spaider1 писал(а):
А по по поводу УОЗ по метка все перепроверить?

Не. Выставить по стробоскопу, перемкнув при этом в диагностическом разъеме контакты Е1 и ТЕ1.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 1:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
Понятно на будет сделать. Но вот незадача найду ли я у нас стробоскоп. И еще родилась мысль, есть ли вероятность того что датчик ОЖ холодного пуска просто находится на воздухе, а не в антифризе. Так проанализировал: 1. менял помпу попал кусок герметика, 2. подтекал радиатор сыпал стоп течь, даже по моему не однократно. Просто все происходит именно на холодном двигле,а как прогреется где если по темп. прибору то до первого деления, и все приходит в норму.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый кореновод Виктор. Делал я не давно комп. диагностику. И УОЗ все было в порядке. Вот так какой то заколдованный круг. А вот с температурой проблемка была как подключился была -17, а по том начала падать была где то за -21. Тем ОЖ.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Виктор77
Уважаемый кареновод Виктор. Делал я не давно комп. диагностику. И УОЗ все было в порядке. Вот так какой то заколдованный круг. А вот с температурой проблем ка была как подключился была -17, а по том начала падать была где то за -21. Тем ОЖ.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
spaider1 писал(а):
с температурой проблемка

Значит БелыйГусь был прав.
spaider1 писал(а):
в нашем колхозе напряга с англичанками.

Так ведь на твоей машине японские "мозги" стоят, если мотор точно LB.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:48 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
Не понял и о чем енто говорит. Либо мозг под замену получается либо?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Виктор77
Не понял и о чем енто говорит. Либо мозг под замену получается, либо что? Просто для меня это как темный лес. Можно по подробнее.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
spaider1 писал(а):
Либо мозг под замену получается либо?

Честно говоря, не знаю. Ведь ты уже менял датчик ОЖ на заведомо исправный?

Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:

spaider1, а ведь обороты могут плавать еще и из-за завоздушенности системы охлаждения. Покопай в этом направлении. А вдруг?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 8:35 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:29 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Актобе
Репутация: 0 [ ? ]
Виктор77
Виктор так что с мозгом, так ты и не ответил. Получается что у меня не родные мозги стоят? А по поводу датчика у меня не много продвинут в диагностике, так мы мерили оба датчика по сопротивлению, и все вроде как бы в норме.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 9:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А если на самом мозге напряжение на этом датчике глянуть - раз темп меньше нормы кажет, значит мозг видит большее сопротивление, может в проводах - колодках где переходное сопротивление большое

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
spaider1 писал(а):
что с мозгом, так ты и не ответил

Разве?
Виктор77 писал(а):
Честно говоря, не знаю

Лично мне по и-нету очень трудно понять причину неисправности. В любом случае начал бы от печки: еще раз промыть БДЗ и КХХ, собрать с исключением подсоса воздуха, выгнать воздух из системы охлаждения, если есть другой датчик ОЖ, то поставить его. Посмотреть фишку датчика ОЖ на предмет коррозии, может и проводка у фишки где-то надломлена... Потом переобучить ЭБУ.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 3:50 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Всем добрый день. Трабл следующий. Началось ок месяца назад. После длительной (ночь) стоянки, при запуске, обороты сначала поднимаются до 1400-1450, это нормально. Затем через секунду- полторы падают до 900-1100, на таких оборотах работает 1-2 сек и потом, поднявшись снова до начальных 1400-1450, продолжает уже обычный прогрев без провалов. На холостых работает ровно. Это, конечно не криминально, но на нервы действует. Причем если после этого провала сразу заглушить и снова завести, то он не повторяется.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB