Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 3:00 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево. Тормоза новые (диски, барабаны, колодки новые). Резина новая.
Это развал надо регулировать или какая-то другая беда? Кто как лечил?
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 3:03 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
надо сначала проверить рулевые наконечники и шаровые опоры. потом уже ехать на развал! а лучше поменять на новые.. стоят не дорого.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garis
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 3:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
Алексей Коннов писал(а): При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево. .....а накатом? Алексей Коннов писал(а): Тормоза новые (диски, барабаны, колодки новые).
Для начала проверь,в вывешенном сосотоянии колеса крутятся легко?....или скажем,одинаково легко?
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 3:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Накатом и на крейсерской скорости идёт ровно, вывешенные колёса крутятся легко (одинаково или нет - трудно сказать, особой разницы нет). Подшипники ступиц новые.
Кстати, чем сильнее торможение и разгон, тем круче тянет. Чуть не стукнулся из-за этого трабла недавно - с торможением (чтобы не насадить впередиползущего) возвращался в свой ряд после обгона. Чуть на встречку меня руль не утянул...
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
Последний раз редактировалось Алексей Коннов Ср июл 23, 2008 3:16 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 3:15 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Это развал надо регулировать или какая-то другая беда? Кто как лечил?
Ну сход развал вообще периодически надо делать!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 3:18 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Делаю я его... Только накопил - тормоза поменял, потом ещё накопил - рейку перебрал, потом ещё накопил - ступицы поменял... И после каждого ковыряния в ходовой нужно делать сход-развал.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 3:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Не после каждого. Если шаровые менял например то точно надо. Стойки стабилизаторов не надо. Ты перечисли, что менял точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 3:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): надо сначала проверить рулевые наконечники и шаровые опоры. потом уже ехать на развал! а лучше поменять на новые.. стоят не дорого.
Шаровые недорого?
Рулевые наконечники оригинал от 30 баксов один.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 4:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Роман писал(а): Не после каждого. Если шаровые менял например то точно надо. Стойки стабилизаторов не надо. Ты перечисли, что менял точно.
Менял диски передние, барабаны задние, стабилизаторы задние, подшипники ступиц передние, колодки передние и задние, пружину переднюю правую. Рейку рулевую снимал...
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 4:17 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Думается, рыскание при разгоне/торможении может быть связано либо с недозатянутостью чего-нибудь в передней подвеске/уставшими сайлентблоками, либо с банальной колейностью асфальта. Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 4:20 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: пружину переднюю правую Если Аммо снимал, то помоему надо делать! Цитата: Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте
Это да. Причом если от тормаза менял, может быть связанно с неравномерным перераспредилением тормозных усилий. Одно из колёс может либо слишком сильно схватывать или наобарот не схватывать. И из за этого уводит.
Надо на песочке потормозить на юза (иль на асфальте, тока резину жалеючи  ) и посмотреть тормозные следы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 4:22 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Асфальт у нас относительно ровный. Не идеально, конечно, ровный, без колеи в основном.
Затянуто всё по-полной, я на перетяжку перед каждой дальней дорогой заезжаю.
Сайлент-блоки на изношенность не смотрел. Но вроде не гремит ничего спереди...
Роман писал(а): Цитата: пружину переднюю правую Если Аммо снимал, то помоему надо делать! Цитата: Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте Это да. Причом если от тормаза менял, может быть связанно с неравномерным перераспредилением тормозных усилий. Одно из колёс может либо слишком сильно схватывать или наобарот не схватывать. И из за этого уводит. Надо на песочке потормозить на юза (иль на асфальте, тока резину жалеючи  ) и посмотреть тормозные следы.
А на разгоне отчего тянет?
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 4:29 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
У меня после замены сайленблоков задних наблюдалось примерно тоже самое. Вылечилось регулировкой схождения
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 4:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: А на разгоне отчего тянет? А на разгоне так же сильно тянет? Если так же то скорей всего дело в подвеске. Цитата: Чуть не стукнулся из-за этого трабла недавно - с торможением
Просто я подумал, что в торможении сильнее. А разгон всёт ки из-за подвески скорей бывает. Прчом на саленты скорей всего тоже бы думал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexxx
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 5:06 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня такое было на прошлой машине это 100% сайлентблоки в рычаге исхудали, смотри их в первую очередь.... А кидает из-за того что при разгоне\торможении колесо смещается назад\вперед вот и кидает. Причем наверно при сильном разгоне сильно тянет, при равномерном не очень, тоже самое и с торможением... Смотри сайлентблоки эт точно...
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 5:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Думается мне,что при разгоне так и должно быть немного должно тянуть потому как, один привод короче другой длиннее,это у всех так при резком разгоне если не подруливать авто уйдёт в сторону ну а при торможении надо попробовать прокачать тормоза может одна сторона схватывать быстрее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 5:57 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
дядя писал(а): ну а при торможении надо попробовать прокачать тормоза может одна сторона схватывать быстрее.
+1 и смазать супорта не помешает
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 8:40 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
от разной длины приводов никуда не утягивает! от блоков может. я себе менял блоки, ставил от тойоты пикник(подходят и продаются отдельно) так же нужно обязательно купить втулки, которые вставляются в этот самый сайлентблок. и когда вставляешь рычаг сначала выравниваешь блок, вставляешь втулку, притягиваешь немного и только потом нагибаешь рычаг вниз и вставляешь шаровую в ступицу. тогда рычаг будет стоять ровно и правильно= блоки будут жить долго!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarDriver
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 9:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Diablo, скажи.раз сам ставил, блоки от пикника всё-же идут в каринин рычаг типа А или В?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
И еще автору темы:раз последнее,что ты менял- это торм диски и колодки,то и смотри суппорта в перв очередь. Может поршенек или скоба подклинивает
_________________ Английский седан, 3S-FE, 93г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 9:42 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
на счет типов А или В чета не понял. вот блок на картинке отдельно от рычага, его можно заказать , там же под блоком нарисована втулка, которую тоже надо покупать вместе с блоком обязательно.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42130
блок будет литой без прорезей как на наших каринах, по мне так даже лучше! перепресовка 100р блок. сам не делал, отдал тем у кого есть пресс из домкрата гидравлического.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexxx
|
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:15 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
diablo писал(а): от разной длины приводов никуда не утягивает!
+1
ребята я Вам с большей уверенностью могу сказать что это сайлентблок, так как не может колодка так клинить что аж машину таскает по дороге, при торможении еще можно представить(и то по моему в руль бить еще должно), а вот при разгоне  ....
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Чт июл 24, 2008 12:06 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
lexxx писал(а): у меня такое было на прошлой машине это 100% сайлентблоки в рычаге исхудали, смотри их в первую очередь.... А кидает из-за того что при разгоне\торможении колесо смещается назад\вперед вот и кидает. Причем наверно при сильном разгоне сильно тянет, при равномерном не очень, тоже самое и с торможением... Смотри сайлентблоки эт точно...
+1 У меня тоже самое было. еще посмотри рулевые наконечники и как говорил белый гусь: протяжку повнимательне посмотри.
А еще лучше, заедь в СТО на "тресучку" и все тебе она покажет...
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 24, 2008 12:20 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
CarDriver писал(а): Diablo, скажи.раз сам ставил, блоки от пикника всё-же идут в каринин рычаг типа А или В?
В наши рычаги подходят саленблоки от авенсиса
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июл 24, 2008 1:25 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Алексей Коннов
99% сайлентблоки в передней подвеске, как уже писал lexxx. Причём особое внимание обрати в этой ситуации на левую сторону (рычаг). Привод передний, при разгоне за счёт люфтов в подвеске левое колесо начинает опережать правое, получается увод вправо. При торможении люфт выбирается в другую сторону, колесо уходит назад, имеем увод влево. 1% оставляю на рулевой наконечник, тоже левый, в первую очередь.
diablo писал(а): от разной длины приводов никуда не утягивает!
А вот здесь ты не прав. Видимо на восьмёрках-девятках-десятках никогда не ездил. Там это дело отчётливее проявляется, особенно при ИНТЕНСИВНОМ разгоне. Дело здесь не столько в разной длине валов, сколько в разных углах наклона из-за неё. А при торможении это себя никак не проявляет.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Faranos и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|