Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 10:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 9:17 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Можно сначала отсоеденить разъем и включить зажигание, должен включиться
kalapaster писал(а):
причина разрыва бачка

скорее всего в пробке проблема

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 11:03 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Ryaba писал(а):
Ты попробуй на работующем двигателе скинь разъем с датчика,вентилятор должен сработать,если нет,то ему конец!

Сдается мне, что вы электросхему даже не смотрели. Если скинуть разъем с датчика температуры ОЖ, то вентилятор вообще никогда не включится. А вот если провода в снятом разьеме закороить перемычкой - вот тогда должен включиться вентилятор. И если он тем неменее не включился, вот тогда можно ставить приговор вентилятору, и то нужно вначале проверить - есть ли 12 вольт на одном из контактов снятого разъема, т.е. убедиться, что на реле вентилятора подается питание. А то, может быть обрыв предохранителя FAN, или дефект самого реле.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 11:08 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
sum писал(а):
Сдается мне, что вы электросхему даже не смотрели. Если скинуть разъем с датчика температуры ОЖ, то вентилятор вообще никогда не включится.

Сдаётся мне, кто-то про гипотетические схемы говорит, не пробовав с Тойотой возиться. А ведь у Тойот стандартно защита от обрыва цепи датчика имеется: реле вентилятора на размыкание работает.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 2:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Beso писал(а):
А ведь у Тойот стандартно защита от обрыва цепи датчика имеется: реле вентилятора на размыкание работает.

Вeso? думаю, что америку открывать вовсе не нужно. Реле действительно работает на размыкание, когда нужно выключить вентилятор. И работает на замыканеие когда его нужно включить. И что здесь ни так. Вопрос другой, кто это реле включает и кто выключает. Вот здесь и нужно понимать, что на обмотку реле всегда подан +, когда работает двигатель, т.е. на её втором выводе всегда висит + и он этот + садится на землю температурным выключателем, правильно сказать включателем. И отсюда следует простая в понимании истина, что если с включателя снять разъем, то реле, включающая вентилятор никогда не включится. :D. А вот у тойот стандартная система от обрыва цепи датчика состоит в том, что в цепи управления реле включения вентилятора стоит ни один, а два термовключателя, или термовыключателя, разницы нет никакой. И потому, если один "заослеет", откажет, то второй должен включить реле. Вот так банально просто устроена система.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sum писал(а):
Вот так банально просто устроена система.
Просто для смеху, без теорий а на практике, сними фишку с датчика-выключателя и понаблюдай за вентилятором при включенном зажигании. Особенно это интересно делать на холодной машине :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
БГ ты хочешь сказать, что электросхемы из книжек Легионовских можно бросить в топку?

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sum писал(а):
электросхемы из книжек Легионовских можно бросить в топку?
Кое-какие - да :)
Если бы работа вентиляторов была устроена как ты говоришь, со снятой фишкой бы они не включались, то перегрев при обрыве провода был бы неизбежен. Поэтому Тойота предусмотрела страховочную схему - при обрыве провода датчика-выключателя (или при снятой с него фишке) вентиляторы молотят всегда, без остановки. Попробуй ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 2:56 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Хорошо попробую. Обязательно. Если это так, то схему по охлаждению двигателя в топку.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 3:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
sum писал(а):
отсюда следует простая в понимании истина, что если с включателя снять разъем, то реле, включающая вентилятор никогда не включится.

А ты просто проверь, вместо рассуждений и декламаций. ;-)
sum писал(а):
А вот у тойот стандартная система от обрыва цепи датчика состоит в том, что в цепи управления реле включения вентилятора стоит ни один, а два термовключателя, или термовыключателя, разницы нет никакой.

Да ничего подобного, ОДИН датчик отвечает за включение вентилятора. Есть ещё нюансы в случае машин с кондиционерами, но это из другой оперы.
sum писал(а):
Вот так банально просто устроена система.

Вот именно. Только не так, как ты думаешь. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 3:18 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Проверил, действительно включается. Пока ничего не понял. Ясно одно, что схема - враньё. Это я могу сказать с уверенностью на 100%.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 3:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
sum
Дык в той схеме враньё только то, что реле показано с нормально разомкнутыми контактами. Реально там нормально замкнутые, при замкнутой цепи датчика обмотка удерживает контакты разомкнутыми. Обрыв цепи датчика или его срабатывание вызывают отпускание обмоткой сердечника и замыкание контактов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 4:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 6:49 pm
Сообщения: 30
Откуда: Москва,Рыбинск
Репутация: 0 [ ? ]
Починили. Вентилятор не работал из-за неработающего реле. Итого,все ремонты мне обошлись ровно в 5000р...и все из-за реле,которому цена...копейки)))) Всем спасибо за ответы. Надеюсь , поезжу еще)))

_________________
4A-FE, 1994год, вишневая 1,6л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 9:58 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Beso писал(а):
sum
Дык в той схеме враньё только то, что реле показано с нормально разомкнутыми контактами. Реально там нормально замкнутые, при замкнутой цепи датчика обмотка удерживает контакты разомкнутыми. Обрыв цепи датчика или его срабатывание вызывают отпускание обмоткой сердечника и замыкание контактов.

Да, так и есть. Сегодня на машине. Поднял капот, снял реле FAN№1
прозвонил его, так и есть нормально замкнутые контакты. Вот и получается при снятии разъема с температурного выключателя, реле выключается, и подает +12 на двигатель вентилятора радиатора.
Т.е. в схемах в Легионовском букваре ошибка, на стр.377, реле обозначено неправильно, должно быть с нормально замкнутыми контактами, причем и неверное обозначение номеров контактов реле. Поэтому рекомендую всем пользоваться схемой на стр. 123. Здесь и схема правильная, и описано проверка реле и обозначение правильные.
Аналогично, в электронной версии книги по соronа, caldina на стр. 415 в схеме такая же ошибка с контактами реле. На стр. 146 правильно описана проверка реле.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 10:17 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sum писал(а):
Да, так и есть.
sum писал(а):
отсюда следует простая в понимании истина
Всё врут календари (с) ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 10:56 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Всё врут

То в коровяк вступят, то в комсомол... А маме всё стирай, да стирай... (с)
;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 2:24 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Beso, я предположить не мог, что в книжке может быть такая лажа. По тому и слов не нужных было высказано, спасибо, что ткунили носом. Вообщем, и на старуху бывает проруха... :)

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
sum писал(а):
в книжке может быть такая лажа

О, в них ещё и не на такое можно напороться... Помнится, в одной из схем вообще нашли КЗ красивыми разноцветными проводочками вырисованное. :-) В общем, приходится доверять, но проверять. И EWD-шкам всё ж доверия побольше, чем афтермаркетным мануалам.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 1:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
На разборке видел радиатор от японской 4A-FE. По мимо основных шлангов в двигатель и из двигателя, там, от радиатора, отходят еще две трубочки, меньшего диаметра.
Вот интересно, зачем они? И, видимо, такой радиатор мне не встанет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 1:50 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
радиатор от японской 4A-FE. По мимо основных шлангов в двигатель и из двигателя, там, от радиатора, отходят еще две трубочки, меньшего диаметра.
Вот интересно, зачем они? И, видимо, такой радиатор мне не встанет?


Просто ты никогда не видел радиатор для машин с АКПП. ;-)
Встанет. Трубочки будут просто лишними.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 10:07 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Beso
Да вот меня удивило, что там механика :) Тоесть трубочки можно даже не затыкать, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
проехал тыщу километров и по приезду в деревню заметил подтеки по всем периметру радиатора. это страшно? холодная сварка поможет? :D а то еще надо 1500 км до дома доехать...


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 84.47 КБ | Просмотров: 4880 ]
1.jpg
1.jpg [ 247.12 КБ | Просмотров: 4892 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 7:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Thoron
Страшно. Не поможет. Готовься к замене. Пока что следи за температурой и включи вентилятор на постоянку, скинув разъём с датчика.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 8:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Beso температура пока в норме. в экзисте выбор неоригинальных радиаторов небольшой.алюминиевый стоит брать?
вот хрень,главное до поезда без проблем доехать...

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
Thoron
Страшно. Не поможет. Готовься к замене. Пока что следи за температурой и включи вентилятор на постоянку, скинув разъём с датчика.

Электровентилятор кушать очень любит, гена может не справиться в городской езде

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Thoron можно попробовать по периметру обжать плоскогубцами,а чем алюминевые плохие?У них теплоотдачи больше ,просто у них соты слабее чем у медного как у тебя.

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB