Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 1:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
я поставил себе (Nipparts) J3302008 помоему
и колодки Токико
за все отдал 4000 р.
замена около 30 минут заняла и вуаля, я с нормальными тормозами =)
а то действительно как с овальными ездил, а при 140 км/час тормозиш и бьет по педали... аж страшно становится...

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
grindos писал(а):
я поставил себе (Nipparts) J3302008 помоему
и колодки Токико
за все отдал 4000 р.
замена около 30 минут заняла и вуаля, я с нормальными тормозами =)
а то действительно как с овальными ездил, а при 140 км/час тормозиш и бьет по педали... аж страшно становится...


каков пробег после замены :?:

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Beso писал(а):
balboni писал(а):
получается катализатора нет, и мозги по другому на обогащение работать будут. Для Лямбды кталик необходим ой как

Совершенно нафик не нужен. :-)
Учитывая, что уж на наших-то машинах лямбда ДО катализатора стоИт.

не согласен, тема обсуждалась и не раз!!! - катализатор играет свою роль, в том числе дает небольшое сопротивление в приемной трубе, что дает гарантию правильного считывания параметров выхлопа с соответствующей передачей сигнала на мозги :twisted:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
balboni писал(а):
не согласен, тема обсуждалась и не раз!!! - катализатор играет свою роль, в том числе дает небольшое сопротивление в приемной трубе, что дает гарантию правильного считывания параметров выхлопа с соответствующей передачей сигнала на мозги



На литтлване обсуждалась? Или на линукс.ру? %-))))
Поверь, нафиг не нужно никакое сопротивление. И на правильность учёта остатков кислорода оно тоже не влияет.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 3:11 am
Сообщения: 35
Откуда: Minsk, Belarus
Репутация: 0 [ ? ]
balboni писал(а):
интересно а каким образом убрали биение ступиц?


Убиранием лишнего ржавого налета.

_________________
Toyota Carina E 2.0 TD (2С-T)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: lf
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 12:00 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
balboni писал(а):
не согласен, тема обсуждалась и не раз!!! - катализатор играет свою роль, в том числе дает небольшое сопротивление в приемной трубе, что дает гарантию правильного считывания параметров выхлопа с соответствующей передачей сигнала на мозги



На литтлване обсуждалась? Или на линукс.ру? %-))))
Поверь, нафиг не нужно никакое сопротивление. И на правильность учёта остатков кислорода оно тоже не влияет.
полностью с бесо согласен, нафиг он не нужен, про экологию могу сказать что камазы например когда едут и чуть на тапочек нажмут у них аж черный дым из выхлопухи идет, т.ч. мой выхлоп курит по сравнению с ихним. Тоже чательно взвешивал все за и против, наконец-то решился и только этому рад, к стати расход уменьшился чутка.
По поводу дисков, раз у меня 28, а есть и карины с 25 толщиной тормозного диска, можно ли ставить стертый 28 до 25 толщины на карины с 25 суппортом? если так то могу подарить кариноводу два диска, трещин нет, только ваш самовывоз после того как новые поставлю :D

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 12:12 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
можно ли ставить стертый 28 до 25 толщины на карины с 25 суппортом? если так то могу подарить кариноводу два диска, трещин нет, только ваш самовывоз после того как новые поставлю

Нет. Трещин там нет до первой лужи после торможения. Этот диск разнесёт враз.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: lf
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 12:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Lex@84 писал(а):
можно ли ставить стертый 28 до 25 толщины на карины с 25 суппортом? если так то могу подарить кариноводу два диска, трещин нет, только ваш самовывоз после того как новые поставлю

Нет. Трещин там нет до первой лужи после торможения. Этот диск разнесёт враз.

понятно, а я думал мож пригодится еще кому :)

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 8:08 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
balboni
проехал уже 500 км...

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lf
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 9:46 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Lex@84 писал(а):
Beso писал(а):
balboni писал(а):
не согласен, тема обсуждалась и не раз!!! - катализатор играет свою роль, в том числе дает небольшое сопротивление в приемной трубе, что дает гарантию правильного считывания параметров выхлопа с соответствующей передачей сигнала на мозги



На литтлване обсуждалась? Или на линукс.ру? %-))))
Поверь, нафиг не нужно никакое сопротивление. И на правильность учёта остатков кислорода оно тоже не влияет.
полностью с бесо согласен, нафиг он не нужен, про экологию могу сказать что камазы например когда едут и чуть на тапочек нажмут у них аж черный дым из выхлопухи идет, т.ч. мой выхлоп курит по сравнению с ихним. Тоже чательно взвешивал все за и против, наконец-то решился и только этому рад, к стати расход уменьшился чутка.

Камаз хоть и велик,а вреда экологии от него меньше чем от маленького карбососного Жигуленочка - в выхлопе дизеля практически отсутствует СО для дожигания которого кат вешается.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 1:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
вреда экологии от него меньше чем от маленького карбососного Жигуленочка - в выхлопе дизеля практически отсутствует СО для дожигания которого кат вешается.

Зато оксидов азота - выше крыши. Да и сажа летит - не самое экологичное дело. В шахтах угольной пылью радостно и весело дышится? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 1:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
вреда экологии от него меньше чем от маленького карбососного Жигуленочка - в выхлопе дизеля практически отсутствует СО для дожигания которого кат вешается.

Зато оксидов азота - выше крыши. Да и сажа летит - не самое экологичное дело. В шахтах угольной пылью радостно и весело дышится? ;-)

Сажа понятно не полезнее, только вроде разговор про катализаторы а не про сажевые фильтры

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 1:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD
Не, разговор был "вообще про экологию", то бишь про вклад одного лишь камазища, который перевешивает десяток легковушек без каталиков.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 6:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Beso писал(а):
SaiD
Не, разговор был "вообще про экологию", то бишь про вклад одного лишь камазища, который перевешивает десяток легковушек без каталиков.


вступай в ГРИНПИС, может премию дадут :lol:

... отобрав каталик у выхлопной системы, многие сервисы ставят пламя гаситель, и в дополнение к этому ставят обманку в электронику, т.к. лямбда перестает работать правильно!!! И это даже тогда делается, когда ДК (датчик кислорода, он же Лямбда зонд) установлен перед каталиком ...

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 7:02 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
balboni писал(а):
отобрав каталик у выхлопной системы, многие сервисы ставят пламя гаситель, и в дополнение к этому ставят обманку в электронику, т.к. лямбда перестает работать правильно!!! И это даже тогда делается, когда ДК (датчик кислорода, он же Лямбда зонд) установлен перед каталиком ...



Блин. Есть такая грубоватая русская поговорка "Не учи отца... и баста!"
Прежде чем сыпать ответами, споря, хотя бы подтяни уровень своего понимания сути вещей...
Лямбде по барабану, что там после неё происходит! И "обманку" ставят вместо ВТОРОГО датчика, который как раз и нужен для контроля исправности катализатора (!). В лямбда-регулировании же используется ПЕРВЫЙ датчик, который стоИт всегда ДО катализатора.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
balboni писал(а):
Beso писал(а):
SaiD
Не, разговор был "вообще про экологию", то бишь про вклад одного лишь камазища, который перевешивает десяток легковушек без каталиков.


вступай в ГРИНПИС, может премию дадут :lol:

... отобрав каталик у выхлопной системы, многие сервисы ставят пламя гаситель, и в дополнение к этому ставят обманку в электронику, т.к. лямбда перестает работать правильно!!! И это даже тогда делается, когда ДК (датчик кислорода, он же Лямбда зонд) установлен перед каталиком ...

а для чего вообще нужен пламя гаситель и каталик? в место каталика пламягаситель вообще можно не ставить, он там на.... не нужен, многие говорят мол глушак прогарит и.т.д. но если заглянуть чуть глубже выясняется, что катализатор дожигает, а значит на выходе у него температура больше чем на входе, в общем ничего не прогарит, а на счет корректной работы лямды- у меня расход уменьшился и мне по барабану правильно она работает или нет, результат на лицо :D .
Давайте все такии прекратим офтоп, тема то про тормоза, хотя я очень сильно рад что избавился от этой никчемной детали :roll:
да к стати после прощяния с каталиком пропал расколбас на хх, до этого было сделано ( чистка ДЗ полностью со снятием, замена трамблера полностью+ новая крышка, новые вв пропода, регулеровка ДПДЗ, новые свечи, датчик пропеллера + датчик ОЖ, в общем сдела все что только можно, эффекта 0, вырезал каталик и все прошло)
balboni- посмотри в профиль того с кем споришь (бесо) сам все поймешь.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 6:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Lex@84
Каталик за скока сдал?

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Da
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 3:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
balboni писал(а):
Lex@84
Каталик за скока сдал?
я лоханулся, там его оставил, потом уж вспомнил. Заменил сегодня диски и колодки, замер старых дисков -24,5, новые 28, старше колодки тоже износились хорошо, так же залез в задние барабаны, смазал механизм подтягивания ручника и немного разжал с помощь него колодки, почистил барабаны. Че то хреново она у меня тормозить стала, тормоза после замены отплачал, на заглушеной педаль жесткая, а на заведенои проваливается практически до пола, уровень тормозухи поднялся, выше мах теперь, это у всех так по началу?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Уровень поднялся потому что поршня вдавил и жижа на верх ушла,т.е. нормана, тормоза ватные видимо из-за зада - нужно педалью покачать пока не разведутся колодки в норму, если конеч система автоподвода пашет. После замены колодок прокачка системы не требуется

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
SaiD писал(а):
Уровень поднялся потому что поршня вдавил и жижа на верх ушла,т.е. нормана, тормоза ватные видимо из-за зада - нужно педалью покачать пока не разведутся колодки в норму, если конеч система автоподвода пашет. После замены колодок прокачка системы не требуется
я и не прокачивал, несколько раз нажал чтоб поршня разошлись, но тормозит вяло, раньше на тормоз посильнее нажмешь, стоит как вкопаная, а сейчас нажимаю, а она едет, тормозит конечно, но не так, того и гляди поцелую кого нибудь в зад. Проехал так уже 100км, стало чуть получше, но все равно не то, батя говорит со временем пристется и будет хорошо тормозить, так ли это?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

За

Да еще забыл, измерил старше колодки и новые, те что в барабанах, износ всего 0.5мм, это нормально? Не стал ставить новые.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

За

Да еще забыл, измерил старше колодки и новые, те что в барабанах, за год износ всего 0.5мм, это нормально? Не стал ставить новые.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мне тоже кажется блажь менять не отработавшие свое расходники. А ручник как держит, и высоко-ли ручка задирается?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
SaiD писал(а):
Мне тоже кажется блажь менять не отработавшие свое расходники. А ручник как держит, и высоко-ли ручка задирается?
ручник держит нормально, специально сегодня после того как в барабаны слазил, колесо поставил и проверил не опуская домкрат, на ручнике колесо не крутится, ручка поднимается на 50-60 градусов примерно ( а зачем это? Ведь я же ее высоту могу из салона регулировать) и еще такой вопрос: когда барабан одеваешь он в натяг должен на колодки садиться или свободно ставиться?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 11:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Должен туговато лезти - потому что буртик обычно с краю есть,а когда уже доконца одел, буртик проходит за колодку,и барабан крутится легко. Высоту ручки из салона регулируют при установке новых тросов, что-бы ты не нарегулировал, со временем она опять встанет в положение обусловленное механизмом автоподвода, и этим-же механизмом будет держаться в постоянном положении до полного износа колодок. Поэтому высота ручки - критерий подведены колодки или еще нет - если конечно автоматика пашет

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гг
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 11:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
SaiD писал(а):
Должен туговато лезти - потому что буртик обычно с краю есть,а когда уже доконца одел, буртик проходит за колодку,и барабан крутится легко. Высоту ручки из салона регулируют при установке новых тросов, что-бы ты не нарегулировал, со временем она опять встанет в положение обусловленное механизмом автоподвода, и этим-же механизмом будет держаться в постоянном положении до полного износа колодок. Поэтому высота ручки - критерий подведены колодки или еще нет - если конечно автоматика пашет
понятно, у меня он шел не туговато, точнее вообще без натяга, но и слез он так же просто как и оделся, буду на выходных заниматься дальше тормозами.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если за время после переборки тормоза улучшились, то видимо пашет система, и снимать не чего не требуется, просто по педали почаще и посильнее - чтобы размах был, а-то рычажок ходит мало и до следующего зуба не достает - топчется на месте

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB