Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Пн июл 21, 2008 11:17 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня прохудилась рулевая рейка (жидкость хлещет из-под сальников, потому что червяк перетёрся). ГУР и шланг высокого давления в порядке.
Комплект произведён для европейцев фирмой ZF. ZF-овская рейка - это та, у которой "квадратики" на корпусе. А ZF-овский ГУР с "квадратным" (а не круглым) бачком.
Вот в чём вопрос:
Родная новая рейка для родного ZF-овского комплекта стоит бешеных денег. А рейка для Карины от TOYODA KOKI по цене очень демократична (вдвое). Можно ли поставить на ZF-овский комплект рейку от KOKI? На япанкасте представлены оба варианта, но обозначены комплектами (на вкладке к 44320):
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42641
На этом рисунке был представлен ГУР от ZF.
А ГУР от KOKI выглядит примерно как на этой схеме;
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=25550
Особеннно интересует точка соединения шланга с рейкой.
Сразу оговорюсь - гидрачи от этих фирм абсолютно разные, точки соединения гидрача со шлангом разные, шкивы насоса ГУРов разные, даже точки посадки ГУРов разные.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн июл 21, 2008 2:35 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
починить старую нет возможности?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн июл 21, 2008 3:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): починить старую нет возможности? Опиши как чинится ZF рейка Алексей РљРѕРЅРЅРѕРІ писал(а): даже точки посадки ГУРов разные.
Это как?
У меня поидее стоит немецкая рейка (машина англичанка), так при покупке сказал хозяин.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн июл 21, 2008 3:20 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
смотря что сломалось, если есть ремкомплект, то надо все мыть и разбирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн июл 21, 2008 3:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo, я думал ты во всем понимаешь:)
Подскажи номерок ремкоплекта на ZF рейку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн июл 21, 2008 3:52 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
думаю там нужен не весь комплект, а всего лишь пару резинок. наверное можно их будет подобрать от чего нибудь другого.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Пн июл 21, 2008 5:46 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Ремкомплекты на ZF не выпускаются, но все новые резиночки, железячки и пластмассочки можно купить по отдельности.  цена вопроса - 1 тыр.
Проблема в штуцере (червяке) - он протёрся и потерял круглую форму сечениz, стал овальным и шероховатым. Переборка рейки с заменой сальников даёт результат на месяц-два, потом шероховатый червяк "протирает" сальник. Червяк можно восстановить гальваническим способом, но цена вопроса равна покупке нового червяка от ZF - 10 тыр. Новая рейка от ZF стоит 34 тыр, рейка от KOKI - 12-16 тыр.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн июл 21, 2008 6:40 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
может имеет смысл взять БУ? интересно, а если его восстановить поксиполом, а потом зашкурить и придать правильную и гладкую форму:) это может что то дать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн июл 21, 2008 7:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Алексей Коннов писал(а): KOKI - 12-16 тыр.
Слушай, может лучше б/у от японки купить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Вт июл 22, 2008 1:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Я думаю над этим.
БУ тоже все деформированные. Никто из старьёвщиков никакой гарантии не даёт, что рейка через месяц не "закапает". Тем более рулевая рейка для карин в России - одна из самых "убойных" деталей. Новая - намного адёжнее.
В том-то и беда...
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт июл 22, 2008 2:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Алексей Коннов писал(а): Я думаю над этим. БУ тоже все деформированные. Никто из старьёвщиков никакой гарантии не даёт, что рейка через месяц не "закапает". Тем более рулевая рейка для карин в России - одна из самых "убойных" деталей. Новая - намного адёжнее. В том-то и беда...
Почему так писсимистично? Возьму японку, купи ремкоплект и поменяй.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
013
|
Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:08 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:06 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Алексей Коннов писал(а): Ремкомплекты на ZF не выпускаются, но все новые резиночки, железячки и пластмассочки можно купить по отдельности.  цена вопроса - 1 тыр. а можно номерки сальников на рейку ZF?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Чт окт 16, 2008 8:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Я свои определяю вот здесь:
http://toyota.japancats.ru/unit.asp?car ... figno=4505
Но это кривой способ.
У моего дилера есть какая-то база, которая содержит заводские коды к этой рейке. Что за программа - он молчит.
Но по собственному опыту могу сказать, что замена сальников или подтяжка их пружинок дают временный эффект. Шероховатая источенная поверность червяка быстро протрёт любой сальник.
Процедура замены сальников без шлифовки червяка + кондиционер для ГУРа хороши только для предпродажной подготовки.
У меня, собственно, именно такая "предпродажная" рейка с новыми сальниками и стоит - без присадки хлещет до 100 граммов в день.
Начала течь через месяц после покупки.
Пришлось покупать восстановленную заводскую рейку - надеюсь, на неделе она приедет.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
Последний раз редактировалось Алексей Коннов Чт окт 16, 2008 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт окт 16, 2008 8:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Алексей Коннов писал(а):
и что там есть резиночки для рейки, точнее внутреностей?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Кое-какие вроде есть.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:22 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
44204, например (90301-36005) - не сальник?
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:37 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Очень похожа.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 1:37 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Э-э-э... А "червяк" - это верущий вал с шестернёй?
У меня есть аж две рейки ZF, убитые по собственно зубчатой рейке, вследствие длительной эксплуатации с рваными пыльниками правых рулевых тяг. Со стороны рулевого вала там всё в порядке...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Сб окт 18, 2008 7:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
И он об этих сокровищах раньше молчал...
Я бы свободно из твоей и моей реек собрал бы одну рабочую!
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс окт 19, 2008 2:33 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Стоп-стоп...
Готов принять одну (ровно одну) целую "собственно рейку" с соответствующими сальниками. Взамен отправлю один спорченный вследствие коррозии "собственно рейки" рулевой механизьм ZF. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Чего испорчено?
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 8:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Екзистовцы привезли наконец восстановленню рейку от General Ricambi.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=9E303BF5
Сайленты новенькие. Пыльники гофрированные новые. На железной табличке написано "ZF". Реечка заботливо покрашена в чёрный цвет. В гнёзда магистрали высокого давления вставлены пластмассовые заглушечки весёленьких расцветок. Резьба на тягах целая, даже следов от контрагаек не видать. Самих контрагаек, кстати, тоже не видать... Но это мелочь.
Вот оно какое, долгожданное щастье...
О ходе установки и эксплуатации буду докладывать в этой ветке.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь
|
Заголовок сообщения: Рейка Добавлено: Чт окт 23, 2008 8:30 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 8:14 am Сообщения: 4 Откуда: Курчатов, Курской Репутация: 0 [ ? ]
|
Огромный привет всем КАРИНОВОДАМ! Инет дома появился совсем недавно, поисковик пока из меня слабый. Нашел форум и хочу поделится соими познаниями ремонте Карины (1995, 4А-FE, пробег 270000 км, у меня 4 года) Рейка тоже ZF, ремонтировал потеки своими силами. В Курске нашелся один магазин, в котором Чел объяснил почему рейка по VIN не пробивается. После ремонта ходит уже больше двух лет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|