Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 8:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
likl писал(а):
На Карине иногда западает педаль сцепления.
На стоячей машине работает идеально.
При движении ( в 1 случае из 10) бывает отпускаешь педаль, а она на середине как будто останавливается, ногу совсем отпускаешь, педаль доходит до конца.
Очень редко бывает на середине остается, тогда я потдевею ее ногой и все нормально. При этом само сцепление полностью влючено (передачу не выключить под нагрузкой).
Один раз было залипла в полностью нажатом состоянии, пришлось глушить двигатель и руками педаль поднимать (передачу не выключить под нагрузкой).
Само сцепление в порядке - недавно делал капиталку (до нее было тоже самое).
Житкость есть

Грешу на цилиндр сцепления.
Прокачку не делал, не понял где находится гайка для стравливания, если можно дайте картинку (фото).

Что это может быть?
Сам смогу сделать?
Сколько будет стоить?

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

likl писал(а):
Прокачку не делал, не понял где находится гайка для стравливания, если можно дайте картинку (фото).

Фото нашол, сори за невнимательность.

Судя по всему перепускает главный, причем, царапин на зеркале похоже нет, просто манжета задубела или износилась - иначе дефект проявлялся бы не от случая к случаю, а постоянно

Добавлено спустя 6 минут:

likl писал(а):
Какой из гидроцилиндров пропускает? и как проверить?

Рабочий -который на коробке -может только бежать - если бежит, под замену или р\компл. Главный - над педалью может как бежать, так и перепускать. т.е. педаль проваливается, а шток из рабочего в это время не выходит. если бежит, то течь в салоне - в моторном отсеке все в шоколаде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 7:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
NVS писал(а):
У меня тож вопросик есть. Хочу купить к-т сцепления, только пока не знаю что, кошелек подскажет (валео франц. вроде дороговато).
Поправьте меня если ошибаюсь в НОМЕРАХ деталей-
значит на мою машинку к-т Айсин- кт100а, люк- 622114560, так? подскажите ещё номерочек к-та Exedy.

Номерок никто не подскажет?
Читал что при замене сцепления выжимной и вилку нужно смазать, а чем?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Лукомор писал(а):
Лукомор писал(а):
Сперво начались проблемы с переключением 1-2-3 скоростей не мог втыкнуть. Прокачал тормозуху - не помогло. Спустя месяц добавился хруст при переключении ВСЕХ скоростей, решил увеличить ход педали-час делов, свёрнутые руки, грязная голова и вот оно счастье-всё втыкается-переключается и не хрустит. Кронштейн с резьбой вывернул практически до конца, резьбы на винте осталось 2 витка.


Счастье длилось не долго-опять появился хруст, хотя втыкается вроде нормально. Подскажите, а у меня случайно не коробка глючит?


ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! Вообщем решил я поменять сцепу, долго решал и взял следующее: корзина и диск- AISIN, подшипник- Valeo. Вскрытие показало: диск стерся до минимума, корзина в норме, подшипник дребезжал- все стояло Valeo, как сказал мастер все родное с конвейера (официальный пробег 21300). Результат замены: педаль стала мягче, смог уменьшить её ход и перестала трястись (педаль), передачи как втыкались с хрустом, так и втыкаются, но полегче. И есть ещё один момент-машина на разгонах перестала тянуть – возможно ли это?, то есть, что в сцепе может быть не так, что машина перестает тянуть. Тормозуху менял и прокачивал весной.

Вместе со сцепой приобрёл сальники. Мастер сальники менять не стал-типа нормальные. В итоге утром я полетел к нему - залил маслом весь пол за ночь в гараже.


Вложения:
Фото0119.jpg
Фото0119.jpg [ 113.61 КБ | Просмотров: 3600 ]
Фото0121.jpg
Фото0121.jpg [ 112.43 КБ | Просмотров: 3588 ]

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 11:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Лукомор писал(а):
Лукомор писал(а):
Лукомор писал(а):
Сперво начались проблемы с переключением 1-2-3 скоростей не мог втыкнуть. Прокачал тормозуху - не помогло. Спустя месяц добавился хруст при переключении ВСЕХ скоростей, решил увеличить ход педали-час делов, свёрнутые руки, грязная голова и вот оно счастье-всё втыкается-переключается и не хрустит. Кронштейн с резьбой вывернул практически до конца, резьбы на винте осталось 2 витка.


Счастье длилось не долго-опять появился хруст, хотя втыкается вроде нормально. Подскажите, а у меня случайно не коробка глючит?


ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! Вообщем решил я поменять сцепу, долго решал и взял следующее: корзина и диск- AISIN, подшипник- Valeo. Вскрытие показало: диск стерся до минимума, корзина в норме, подшипник дребезжал- все стояло Valeo, как сказал мастер все родное с конвейера (официальный пробег 21300). Результат замены: педаль стала мягче, смог уменьшить её ход и перестала трястись (педаль), передачи как втыкались с хрустом, так и втыкаются, но полегче. И есть ещё один момент-машина на разгонах перестала тянуть – возможно ли это?, то есть, что в сцепе может быть не так, что машина перестает тянуть. Тормозуху менял и прокачивал весной.

Вместе со сцепой приобрёл сальники. Мастер сальники менять не стал-типа нормальные. В итоге утром я полетел к нему - залил маслом весь пол за ночь в гараже.

Если я правильно понял, потек сальник КПП, масло с него попадает на диск, и он буксует? С коренного масло просто течет за маховиком и на сцепление не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 10:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Лукомор писал(а):
Мастер сальники менять не стал-типа нормальные

задний сальник коленвала? интересно как он его проверил?
Обычно меняют заднйи сальни конвала. Или он дал гарантию что еще как минимум 200 тыс сальник не потечет?:)
Лукомор писал(а):
В итоге утром я полетел к нему - залил маслом весь пол за ночь в гараже.

наверное сальник привода потек, возможно когда ставил привода спала пружинка с сальника или он его поцарапал

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 12:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
voldemarik писал(а):
Лукомор писал(а):
Мастер сальники менять не стал-типа нормальные

задний сальник коленвала? интересно как он его проверил?
Обычно меняют заднйи сальни конвала. Или он дал гарантию что еще как минимум 200 тыс сальник не потечет?:)
Лукомор писал(а):
В итоге утром я полетел к нему - залил маслом весь пол за ночь в гараже.

наверное сальник привода потек, возможно когда ставил привода спала пружинка с сальника или он его поцарапал

тож интересно как не снимая сальника его состояние определить. Если убитый конеч определится, а если живой и ему до след замены сцепы не дожить?
Привода когда выдергивают сальник убить можно конечно, только при зам сцепы привода не обязательно дергать, если КПП не снимать, а токо отодвинуть мороки меньше, а места для работы хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 11:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Всем привет :) Такая проблемма -еду на скорости 60 и больше километров (мож и при меньшей скорости бывает,не обращал внимание), при выжимании сцепления (скорость включена) появляется звук типа трррррррррр (на предыдущей машине митцубиси галант карбюратор так трещало зажигание постоянно перед поломкой, вобщем надеюсь понятно объяснил звук :)).Отпускаю педаль сцепления или нейтралку включаю - всё пропадает.Нареканий на работу двигателя нет,коробка в порядке масло там в норме,скорости включаются нормально.Мож это шумят пружины на диске сцепления или выжимной подшибник? Вобщем у кого какие мысли?

З.Ы. собрался в августе покататься по германии,поэтому этот звук настораживает :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 11:21 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
SaiD писал(а):
Привода когда выдергивают сальник убить можно конечно, только при зам сцепы привода не обязательно дергать, если КПП не снимать, а токо отодвинуть мороки меньше, а места для работы хватает

Интересно ты сам это пробовал,прежде чем советовать?
Нереально это...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Если шаровую открутить с левой стороны то мона и без выдёргивания привода.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:20 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Да ну нафиг... Посмотрел бы на это

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:43 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Almaz писал(а):
Если шаровую открутить с левой стороны то мона и без выдёргивания привода.


Ага, и подрамник...
Нереально.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 2:08 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Такой финт ушами, насколько помню, прокатывает на зубилах

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 2:09 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Именно. Там нет подрамника, и задняя опора на коробке крепится прямо к кузову.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 2:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Про заднюю опору забыл. :? Просто у меня всё разобрано было и опора отсутствовала.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
SaiD писал(а):
Привода когда выдергивают сальник убить можно конечно, только при зам сцепы привода не обязательно дергать, если КПП не снимать, а токо отодвинуть мороки меньше, а места для работы хватает

Интересно ты сам это пробовал,прежде чем советовать?
Нереально это...

Как ни странно Тойоты не попадались - из япошек: хонда интегра, ниссан санни, мицуб ланцер, мицуб паджера - кстати на этой заразе из-за конструкции рамы КПП ваще не снимается а только сдвигается (для снятия надо движку сдергивать), ТАЗы все, фрицы - Гольф -2,3,4, Ауди бочка, Пассат - на всем этом для замены сцепления КПП я только отодвигал, Думаю чем Тойота то должна отличаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
romanwma писал(а):
Вобщем у кого какие мысли?

Похоже, только вскрытие даст точный ответ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 11:02 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
SaiD писал(а):
Как ни странно Тойоты не попадались - из япошек: хонда интегра, ниссан санни, мицуб ланцер, мицуб паджера - кстати на этой заразе из-за конструкции рамы КПП ваще не снимается а только сдвигается (для снятия надо движку сдергивать), ТАЗы все, фрицы - Гольф -2,3,4, Ауди бочка, Пассат - на всем этом для замены сцепления КПП я только отодвигал, Думаю чем Тойота то должна отличаться?

Повезло тебе... Столько машин было и на всех сцепление пришлось менять :)
А вообще это метод довольно извращенный. По мне проще коробку сдернуть чем как гинеколог ковыряться
зы: на наших машинах не прокатит.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Машин у меня мало было, просто я как и ты занимаюсь ремонтом чего попало, На 8-10 ТАЗике корзину удается поменять в одиночку на яме за 2,5 часа, со съёмом КПП времени больше уйдет, и в одиночку сделать гораздо труднее

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
ремонтом чего попало, На 8-10 ТАЗике корзину удается поменять в одиночку на яме за 2,5 часа, со съёмом КПП времени больше уйдет, и в одиночку сделать гораздо труднее


земеля,друх,сделай фотоотчёт по замене сцепления без снятия кпп(хотя б на гольфике)я твою репутацию... плюсами завалю :D хотя думаю ,что это невозможно.

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Гольфик с каким мотором? там два разных сцепления., даже 3, на 4 гольфик гидравлику поставили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Александр74 писал(а):
romanwma писал(а):
Вобщем у кого какие мысли?

Похоже, только вскрытие даст точный ответ. :)


Вскрытие чего-коробки (вплане осмотр диска и выжимного)? Так ведь работает коробка отлично,сцепление не буксует,скоростя переключаются тож нормально.
Мож у кто сталкивался с этим

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Думаю чем Тойота то должна отличаться?

Вот и думай. А она отличается. Чем - выше указал.
ЗЫ: а на старых Опелях вообще коробку от мотора отвинчивать не надо. Только лючок снизу картера сцепления и первичный вал выдвигать из коробки. :-)
Сколько машин - столько нюансов.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

romanwma
Хороший звук всегда наружу вылезет. ;-)
Зачем тебе на 60-ти сцеление выжимать? ;-)
И ещё: все звуки сцепления привязаны не к скорости, а к оборотам двигателя (первичного вала КПП). То бишь, помимо 60 км/ч надо знать ещё, на какой передаче...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 3:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
То бишь, помимо 60 км/ч надо знать ещё, на какой передаче...


Спс :) посмотрю с какой передачей связано

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 6:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
Думаю чем Тойота то должна отличаться?

Вот и думай. А она отличается. Чем - выше указал.
ЗЫ: а на старых Опелях вообще коробку от мотора отвинчивать не надо. Только лючок снизу картера сцепления и первичный вал выдвигать из коробки. :-)
Сколько машин - столько нюансов.

.

По опелю, согласен, тоже менял, правда без спец скобок корзину через лючок не вытащить, а по отличиям тойоты тема больно длинная, 6 страниц назад отлистал - не нашел, на свою АКПП глянул(ат 170), вроде должна отодвинуться, сальник коренной мокрит - придется сдергивать, как соберусь, если интересно кому, отпишусь
Beso извини - заработался, прощелкал твое замечание про подрамник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
romanwma писал(а):
Вскрытие чего-коробки (вплане осмотр диска и выжимного)?

Имел ввиду, что если больше ничего диагностического не изобретешь, то покажет снятие КПП. Выжимной вряд-ли, потому,что
romanwma писал(а):
Отпускаю педаль сцепления или нейтралку включаю - всё пропадает.

Возможно, подшипник первичного вала, который в коленвале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB