Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 1:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 1:45 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Тоже загорелся подобной переделкой,на контрактный 7афе.Хочется конечно не бедный ,но это будет учитываться из бюджета.Старый двиг очень болеет, капрем я не потяну.Могут ли возникнуть проблемы в ГИБДД,старый двигатель б\н .Чисто внешне они же не имеют выраженных отличий.

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 2:31 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Капиталка дешевле обойдется :!: И при этом не факт что растачивать прийдется :!:

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 8:25 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 12:42 pm
Сообщения: 77
Откуда: Наро-Фоминск
Репутация: 0 [ ? ]
Проблемы возникнут и могут отправить на получение сертификата. Так как у тебя двиг старый 4А, а ставить ты хочешь 7А. Если будешь менять то меняй на 4А не ЛБ можно как с заменой косы и мозгов так и без таковой (в данном случае будет гореть чек и немного вырастет расход топлива). И проблем при регистрации не возникнет.

_________________
Carina E, 1,6LB англичанка, пробег на одометре 260тыс. км (в реале наверно миллион), комплектация: все эл. стекла, эл. зеркала да и впринципе всё. Кондея нет.
и
Toyota Opa 1.8 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 5:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
kyzmichev писал(а):
Проблемы возникнут и могут отправить на получение сертификата

Дк у меня всёравно двигатель б\н,запись в птс и фотографии там же имеются.Счищу номер болгаркой(как это сделали когда перегоняли мою машину с Германии :D )Мозги обязательно менять или перепрошить получится?И с косой таже ситуация что с 4аге или всё гораздо проще?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 6:29 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
kyzmichev
какой сертификат вы о чем?

1. Регистрация допускает установку двигателей на одну модель, от раззных модификаций без любых согласованний...

2. Допускается установка любово мотора на авто, если агрегат выпускаемый с завода снят с производства

Исходя из этих двух пунктов, можно хоть 1UZ туда пихать, и слова тебе никто не скажет)

ЗЫ 1UZ вместо 3SGE уже запихнут в одну из машин у нас в городе) и никто слова не сказал)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
по фоткам 4А не сильно от 7А отличаются. Но если на тех осмотре или в ГАИ какой фанат Карин найдется - то могут возникнуть проблемы.

Лично я пораскинув остатками мозга и приняв конструктивную критику форумчан решил пока оставить все как есть, пока двиг не попросит капиталки, а потом поменяю. Все что останется от 4А на продажу.
Т.к. 7А более тяговит

Хм.
тут http://www.motor-data.com/catalog/produ ... page25.php
3S-FE стоит на 150 уе дешевле, чем 7A-FE :?:

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
1. Регистрация допускает установку двигателей на одну модель, от раззных модификаций без любых согласованний...

2. Допускается установка любово мотора на авто, если агрегат выпускаемый с завода снят с производства

Исходя из этих двух пунктов, можно хоть 1UZ туда пихать, и слова тебе никто не скажет)

ЗЫ 1UZ вместо 3SGE уже запихнут в одну из машин у нас в городе) и никто слова не сказал)



Хрена с два. На кузов АТ190 мотор 7а-фе (даже если там будет написано в справке на высвобожденный номерной агрегат ,что это мотор 7а-фе с Карины Е АТ191) "без согласований" ты в Питере (да и не только) поставишь только после совместного распития водки в бане с Бугровым. %-)
По части мотора S-серии на АТ-кузова - ничем не легче. %-)

Ставить моторы других модификаций на снятые с производства машины можно. Но помимо заказ-наряда с сертифицированный на ДАННЫЙ ВИД работ по ДАННОЙ марке авто (на замену двигателей автомобилей Тойота) и копии сертификата этой самой СТО, потребуют ещё экспертной заключение конторы вроде НАМИ о возможности такой замены без вмешательства в силовые схемы кузова и без (или с) дополнительных работ по тормозам, рулёвке, подвеске.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Читал, читал и не нашел ничего про 2С-TE и тяга на низах и расход маленький, меняй на него АтличнЫЙ мАтор :D :D :D :D

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 2:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
Для тех, кто хочет поменять двигатель и находится на западе страны
http://www.motorland.by
10000 за двигатель

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 9:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Sergy писал(а):
Еще раз повторю переделывают люди 4A/7A на 3S!
Гемор... но видимо оно того стоит.

Свап Карины 7A-FE->3S-GE(Beams)->3S-GTE(монопривод)
AlexKush from drom.ru писал(а):
Если оставляеш на переднем приводе то варить ничего не надо, только крепление на коробке надо поменять от А серии не идёт.

>>с таким мотором реально на переднем приводе или же при хорошем старте резина в дым? <<

ведь я езжу на переднем приводе, правда коробка с LCD от СTLICА SS-III, которая очень помогает при старте по сравнению с обычной коробкой. Зимой всё равно ничего не поможет только 4WD. Однозначно с таким мотором на переднем приводе ездить можно, только не стартовать с 5000-7000 об/мин, а трогаться плавно, чтобы зацепить колёса за покрытие.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 10:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
на первой и до 60 и до 70 иногда раскручиваю и нормуль, а те деньги что ты хочешь вложить это глупо, помоему если ты хочешь вложить 60 тр только в двигатель для езды по городу то это идиотизм,продай свою доложи эти деньги и купи селику и гоняй до упаду, или тазик фарсированный)))))

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 6:44 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Sergy

И что? баян. Ничего там не сказано про разницу кузовов AT и ST. Три недели проводка делается, хотя кузов и мотор - близко родственны. Ни слова про легализацию...
И мечты о пяти сотнях лошадей на переднем приводе...

Добавлено спустя 2 минуты:

Константин21 писал(а):
на первой и до 60 и до 70 иногда раскручиваю и нормуль, а те деньги что ты хочешь вложить это глупо, помоему если ты хочешь вложить 60 тр только в двигатель для езды по городу то это идиотизм,продай свою доложи эти деньги и купи селику и гоняй до упаду, или тазик фарсированный)))))


Корешок, ты вообще не в теме. Твои посты - чистой воды троллинг. Притормози.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 8:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Beso писал(а):
Sergy
И что? баян. Ничего там не сказано про разницу кузовов AT и ST. Три недели проводка делается, хотя кузов и мотор - близко родственны. Ни слова про легализацию...
И мечты о пяти сотнях лошадей на переднем приводе...

В комментариях к отзыву (см. автора AlexKush) эти пункты расписаны:

Разница кузовов
Цитата:
maddmr
Автор, как двигатель ставил?
Закладные гайки в лонжеронах под А и под S двигатели в разный местах. То есть что бы поставить S вместо А, надо переваривать эти гайки, а у тебя про это не слова.

AlexKush
Ни каких гаек переваривать не нужно. Во первых-у карины в комплектации имеется двигатель 3S-FE, а блоки по кремлениям с 3S-GE и 3S-GTE одинаковые. Во вторых-у калдины, карины и короны премио одинаковое подкапотное пространство, и вместо моторов А можно спокойно ставить моторы S, нужно только поменять левое крепление(на коробке), и правую подушку заменить на аммортизатор (подушку кому как нравится, они есть у всех машин с двигателем 3S, будь то калдина или ипсум), который ставится возле ремня ГРМ. Вот и весь секрет. И ещё, отверстия под болты для подушек уже насверлины на заводе и под S и под А. На фото ниже указано: кружком аммортизатор, корый стоит вместо подушки от А двигателя и стрелкой где менялось крепление под коробом воздушного фильтра. Завтра специально нафотаю лонжероны подушки и выставлю.
На 2 фото показаны отверстия в лонжеронах с правой и левой сторон для подушек

Изображение
Изображение

Далее, 2 фото подушки с креплением для коробки и
1 фото аммортизатора.
Изображение
Изображение
Изображение

И ещё фото: подушка и аммортизатор на лонжеронах готовы принять двигатель и коробку.
Для фотографий использовалась Калдина ST-210, у Карины (21-Х) под капотом всё то же самое и отверстия для подушек и сам размер пространства. Надеюсь я раскрыл загадку того как можно обойтись без переваривания под капотом!!!
Изображение
Изображение


Оформление
Цитата:
magps Чет не понял про оформление - все реально сделать официально, или надо иметь друзей в определенных кругах??? Если официально, то насколько это гиморно?


AlexKush
проблема возникнет если: пример моя машина, на неё отрадясь не ставили моторы 3S-GTE и прикрывать газетками турбину при прохождении сверки номеров не получиться в ГАИ сейчас грамотные люди сидят, и однознаяно они машину развернут и отправят в гараж для того что-бы владелец ставил нормальный мотор. Фишка в том по крайней мере у нас в городе, что для таких переделок нужно заключение НАМИ, т.е. справка о положительном переоборудовании, оно свидетельствует о том, что машина после переоборудования может эксплуатироваться на дорогах общего пользования! Итак имеем машину с нештатным мотором, заключение НАМИ, и хорошего знакомого, который поможет всё сделать без очереди и без придирок инспектора, который должен делать сверку номеров. Можно и без хорошего знакомого, тогда очереди и косой взгляд инспектора, который может завернуть всё это дело, типа НАМИ какая-то не такая, а может и не завернуть. Однозначно без справки НАМИ хода в ГАИ с такими переделками нет!
P.S. Заключение НАМИ дают только те сервисы которые имееют гос.лицензию на переоборудование авто. Надеюсь понятно разьяснил. Удачи.

AlexKush
проблем в ГАИ не должно быть ведь ты туда не JZ суёшь, а так по хорошему нужна НАМИ это экспертиза на сертификацию переоборудования автомобиля. у меня до этого был зарегестрирован 7А, мой знакомый помог мне с НАМИ и с регистрацией всё обошлось мне в 6000 руб, теперь в ПТС 3S и 135 л.с.
И ещё некоторые пишут, что без проблем делали такое переоформление без НАМИ, я не знаю как у них получилось, мне делали НАМИ, и после этого без проблем зарегистрировали.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 2:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Sergy
Два нюанса: 210-ый кузов от 190-го принципиально отличается конструкцией левой опоры силового агрегата. На Т21 подушка крепится к лонжерону болтами, к коробке только кронштейн, и весь узел в сборе при переходе от А к S меняется. На Т19 такой фокус не пройдёт, у нас на левом лонжероне приварено ухо, а подушка на коробке. Причём уши на S и на A - разные и немного в разных местах лонжерона.
По правому лонжерону: "амортизатор", или гелевая правая подушка, у S-моторов крепится к лонжерону в ДРУГИЕ два отверстия, нежели правая подушка A-моторов. Все 4 отверстия в штамповке лонжерона есть, но гайки изначально вварены только две. Это касается и Т19 и Т21.

Про НАМИ всё именно так.

ЗЫ: не долистал сразу полность, виноват.

ЗЗЫ: про 500 лошадей на переднем приводе - продолжаю улыбаться.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 2:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Beso писал(а):
Sergy
Два нюанса: ....

Сам будешь варить?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 3:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Beso писал(а):
ЗЗЫ: про 500 лошадей на переднем приводе - продолжаю улыбаться.

да уж, толку от них ноль будет, вот такую карину на полном приводе под 3s-gte переделывали, вот она пуляла что надо.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Sergy писал(а):
будешь варить?

Конечно, деваться некуда.
Myth писал(а):
да уж, толку от них ноль будет

Будет толк, но только на пятой передаче. На первых четырёх придётся буст-контроллером ограничивать избыток не выше 0,6. А на первой и вообще не больше 0,4. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 8:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
Корешок, ты вообще не в теме. Твои посты - чистой воды троллинг. Притормози.[/quote] это ты чтоли будешь решать что тролинг ,а что нет?

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
Константин21
тебе чувак правильное замечание сделали

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 8:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Константин21 писал(а):
это ты чтоли будешь решать что тролинг ,а что нет?



Товарисч, решать буду и я и любой другой модератор. Прислушайся, в следующий раз буду тереть к бениной маме уже безо всяких предупреждений. Всё, больше уже разжёвывать некуда.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
Beso писал(а):
Константин21 писал(а):
это ты чтоли будешь решать что тролинг ,а что нет?



Товарисч, решать буду и я и любой другой модератор. Прислушайся, в следующий раз буду тереть к бениной маме уже безо всяких предупреждений. Всё, больше уже разжёвывать некуда.
Ну чтож тогда прийдется новый акуант заводить :lol: Лан прекращаю!

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

ну про вложение 60 тыс я был прав,что оно того не стоит

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB