Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 5:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 2:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин(но не постоянно зависают, бывает что да, бывает что нет, особо связать не с чем, кроме того что всегда на прогретом двигателе), темы про дроссельную заслонку и клапан холостого хода читал, все промыл. Ничего нигде не клинит, клапан проверял-работает. Все было очень грязное, но не помогло.
Подскажите какие еще могут быть причины? Из-за этого при трогании появляется провал-мешает нормально трогаться, получается с рывком.

_________________
Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 3:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
тросик заедает может? предпологаю что проблема чисто механическая

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

У меня у отца на мерсе аморт дросселной заслонки слетел и цеплял за чтото там, и тоже заедало. он смирился и использовал это как круиз контроль пока я не нашёл ему поломку :)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 3:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
koljamba прав проверь тросик он скорее всего распушился и заедает ,если он то скоро оборвется.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Medved писал(а):
тросик он скорее всего распушился


Может быть его надо все-навсего пролить веретенкой.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 3:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Medved писал(а):
тросик он скорее всего распушился


Может быть его надо все-навсего пролить веретенкой.


баловался я так с тросиком ручника - потеряное время

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 3:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
koljamba писал(а):
с тросиком ручника

Тросик ручника это не тросик газа. Они, мало-мало, в разных условиях работают.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 4:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1284
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Виктор77 писал(а):
Medved писал(а):
тросик он скорее всего распушился


Может быть его надо все-навсего пролить веретенкой.

Не, если тросик в оплетке распушился, никакая веретенка не поможет! Замена однозначно. Ведь он за оплетку цепляется. :)

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 4:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
denis123567 писал(а):
Замена однозначно.


яп тоже нестал колхозить, темболее этот трос не последний по важности в авто, и недумаю что дорогой

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
VLAD83, была похожая проблема на горячем двигле. Отписался в теме "...про гномиков нажимающих на газ". (http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=200920#200920)
Тоже проверяли все заслонки, клапана и все в пустую. Оказалось, глючит датчик температуры, выдающий инфу на "мозги". Он выдавал данные как будто ОЖ холодная, и движок переходил в режим прогрева.
Определили виновника сдергиванием фишки с датчика. Эффект - зажегся чек и обороты ХХ встали в норму.
Вопрос решился заменой датчика 89422-20010. Новый стоил 1250р.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1284
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
koljamba писал(а):
denis123567 писал(а):
Замена однозначно.


яп тоже нестал колхозить, темболее этот трос не последний по важности в авто, и недумаю что дорогой

Ну хз...недорогой. В Екзисте нет в наличии, в других инет-лавках около 5 тыс. руб. :o

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Я на 3SFE смотрел.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
denis123567 писал(а):
Не, если тросик в оплетке распушился, никакая веретенка не поможет!

Неужели можно было подумать по-другому? :shock: Если распушился или даже одна проволочка перетерлась, то тросу кирдык. Но бывает, что тросик от времени начинает заедать - может быть грязь внутрь оплетки помогает,- не знаю, но после проливки ВД с веретенкой он работает как новый. Кстати, можно по длине от нашемарок посмотреть или (не помню кто) вставлял струну от струнно-щипкового инстрУмента.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1284
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Виктор77
У меня стоит тросик кажется от каких-то немецких подъемных ворот, Herman вроде :)

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
denis123567 писал(а):
стоит тросик кажется от каких-то немецких подъемных ворот, Herman вроде

Во-во! :twisted:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
VLAD83 писал(а):
На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин(но не постоянно зависают, бывает что да, бывает что нет, особо связать не с чем, кроме того что всегда на прогретом двигателе)...


Джентельмены, обратите внимание, если бы это был тросик, он клинил бы при любой температуре двигателя!

Автор, проверь датчик температуры. Делов-то 2 минуты скинуть фишку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Nick_Smith писал(а):
VLAD83 писал(а):
На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин(но не постоянно зависают, бывает что да, бывает что нет, особо связать не с чем, кроме того что всегда на прогретом двигателе)...


Джентельмены, обратите внимание, если бы это был тросик, он клинил бы при любой температуре двигателя!

Автор, проверь датчик температуры. Делов-то 2 минуты скинуть фишку.

спасибо, завтра проверю. очень похоже на мою ситацию.
А тросик, это первое что я проверил-с ним все в порядке.

_________________
Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
VLAD83, на двигле датчиков температуры несколько, не перепутай. Если надо - выложу фотку. Но думаю, по загоревшейся на приборке оранжевой лампе нужный датчик найдешь. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 9:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Nick_Smith писал(а):
VLAD83, на двигле датчиков температуры несколько, не перепутай. Если надо - выложу фотку. Но думаю, по загоревшейся на приборке оранжевой лампе нужный датчик найдешь. :D

Да я уже по книжке посмотрел, их там 2 рядом. мне нужно смотреть тот который 2х контактный(слева).
Сегодня пару раз обороты зависали, но не успевал выскочить из машины чтоб снять клемму. А во дворе все было нормально. Как выясню-напишу.

_________________
Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 7:55 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо Nick_Smith, сегодня окончательно удостоверился что это именно этот датчик. Заказываю в экзисте. Единственное что волнует, это то насколько надежны неоригинальные датчики за 300-500р в экзисте.

_________________
Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 8:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
VLAD83 писал(а):
Единственное что волнует, это то насколько надежны неоригинальные датчики за 300-500р в экзисте.

Я бы на разборке купил этот датчик за 100 рублей и чихал-бы на этот экзист. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Nick_Smith
Да у меня тоже он виной был, определил аналогично.Только мне в 900 обошелся.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:18 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
У меня похожая проблема . Запускаю холодный двигатель обороты 1700 , потом падают до 1400 -1200 и резко поднимаются до 1700 и стоят , двигатель уже прогрелся , а они не падают . Поехал , остановился холостые обороты упали на 1500 и резко подскочили на 1700 и начали прыгать 1700 -2100 . Отключил КХХ упали на1300 и стоят , подключил обратно опять скачут 1700-2100 . Отключил ДПДЗ обороты стабильно 2100 подключил опять скачут . отключил ДОЖ без изменений . Потом опять отключил КХХ обороты 1300 , подключил обороты упали на 900 и начали расти до 1700 и пошли скачки до 2100 . В общем делал так несколько раз и о чудо холостые стали 800-850 . Ну я заодно обнулил мозги , запустил двигатель , обороты с 1600 упали на 850 , проехался , всё в норме холостые 850 , правда смущало то,что обороты медленно падали до 850 ? На следующий день картина повторилась ... Но после тех же манипуляций обороты стали 850 ... Два месяца назад была похожая проблема , поменял ДПДЗ и КХХ с ДЗ чистил , всё стало в норму. Может стоит поменять датчик температуры ОЖ ? Подскажите куда копать :x

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=238743#238743

посмотри, может поможет...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
не не то ...

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:31 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
leonid7870 писал(а):
У меня похожая проблема . Запускаю холодный двигатель обороты 1700 , потом падают до 1400 -1200 и резко поднимаются до 1700 и стоят , двигатель уже прогрелся , а они не падают . Поехал , остановился холостые обороты упали на 1500 и резко подскочили на 1700 и начали прыгать 1700 -2100 . Отключил КХХ упали на1300 и стоят , подключил обратно опять скачут 1700-2100 . Отключил ДПДЗ обороты стабильно 2100 подключил опять скачут . отключил ДОЖ без изменений . Потом опять отключил КХХ обороты 1300 , подключил обороты упали на 900 и начали расти до 1700 и пошли скачки до 2100 . В общем делал так несколько раз и о чудо холостые стали 800-850 . Ну я заодно обнулил мозги , запустил двигатель , обороты с 1600 упали на 850 , проехался , всё в норме холостые 850 , правда смущало то,что обороты медленно падали до 850 ? На следующий день картина повторилась ... Но после тех же манипуляций обороты стали 850 ... Два месяца назад была похожая проблема , поменял ДПДЗ и КХХ с ДЗ чистил , всё стало в норму. Может стоит поменять датчик температуры ОЖ ? Подскажите куда копать :x

помеяй конечно, я поменял и не жалею. да и цена датчика неоригинального 300р. не так дорого, на СТО только за диагностику больше возьмут.

_________________
Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за совет !!!Уже заказал . А еще в чём может быть проблема ???

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB