Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 8:57 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
ездил в командировку,
в определённый момент при торможении начинало бить в руль, и тормоза почти отсутствовали как класс. При отпускании тормоза - никуда ничего не било.
Через некоторое время (после некоторого количества кочек) всё прекращалось. Потом через некоторое время ещё повторялось...

Возникали мысли - доеду ли вообще.

Кто сталкивался? куда копать? что это может быть?

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 9:02 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 1:16 pm
Сообщения: 142
Откуда: Казахстан Яблоград
Репутация: 0 [ ? ]
Сделай балансировку колес.Скорее всего они просто разбалансировались.

_________________
1996, 1.8 7А-FE LiftBack Серебрянная Англичанка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 9:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Балансировка колёс на торможение не влияет. било бы всегда. если при торможении - тормозные диски на замену

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 9:36 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
перед командировкой менял резину, соответственно балансировал калёса.

Тормозные колодки менялись 1,5 сезона назад, при "переобувке" посмотрел, колодки в нормальном состоянии.

Диски смотред тогда-же, тоже толщина и всё остальное было в норме.

На мой взгляд если проблема была на постоянной основе (разбалансировка, износ дисков, колодок) то биение бы не прекращалось. В данном случае, оно то было, то не было.. Возможно сместилась одна колодка, потом встала на место, может ещё что.

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 9:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
koljamba писал(а):
если при торможении - тормозные диски на замену

Плюсадин. Это либо диск "повело" (еле заметный изгиб) или коррозия диска в зоне контакта с колодками (видел такое своими очами) или трещинка (часто случается)... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 9:53 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
gest0r писал(а):
перед командировкой менял резину, соответственно балансировал калёса.

Тормозные колодки менялись 1,5 сезона назад, при "переобувке" посмотрел, колодки в нормальном состоянии.

Диски смотред тогда-же, тоже толщина и всё остальное было в норме.

На мой взгляд если проблема была на постоянной основе (разбалансировка, износ дисков, колодок) то биение бы не прекращалось. В данном случае, оно то было, то не было.. Возможно сместилась одна колодка, потом встала на место, может ещё что.


Не износ а кривизна, как правило при перегреве. И как тебе будет бить тормозная система если она незадействована? поэтому и бьёт тока когда работает, тобиш при торможении ;)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 10:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
А может и немного клинит суппорт

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 11:05 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
romanwma писал(а):
А может и немного клинит суппорт

Было у бати на карине подклинивание. Биения не было - разгон вялый, лампочка эконометра раньше оранжевым загоралась, к колесу страшно подходить было (грелось аж пендец). Диск от небольшого подклинивания не поведёт (не будет он так нагреваться). А вот длительный спуск на тормозах и лужа - вполне... :)

koljamba писал(а):
Не износ а кривизна, как правило при перегреве.

Плюсещёадин!

koljamba писал(а):
И как тебе будет бить тормозная система если она незадействована? поэтому и бьёт тока когда работает, тобиш при торможении

Все верно! :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 11:05 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
koljamba писал(а):
тормозные диски на замену

Если износ невелик (что вряд ли), можно попробовать проточить диски, хотя лучше, конечно, заменить.
romanwma писал(а):
А может и немного клинит суппорт

Это могло быть причиной. Нагрев диска - лужа (или мойка керхером) - поведенный диск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 11:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Александр74 писал(а):
romanwma писал(а):
А может и немного клинит суппорт

Это могло быть причиной. Нагрев диска - лужа (или мойка керхером) - поведенный диск.

Не согласен или, правильнее сказать, не совсем согласен. Это ж нифигова должно клинить суппорт, чтобы так нагреть диск, как при торможении.
Мое мнение
Samogon писал(а):
Диск от небольшого подклинивания не поведёт (не будет он так нагреваться). А вот длительный спуск на тормозах и лужа - вполне...

...и ещё - если диск изрядно подношен, то он намного легче перегреется... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 11:25 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Samogon писал(а):
Александр74 писал(а):
romanwma писал(а):
А может и немного клинит суппорт

Это могло быть причиной. Нагрев диска - лужа (или мойка керхером) - поведенный диск.

Не согласен или, правильнее сказать, не совсем согласен. Это ж нифигова должно клинить суппорт, чтобы так нагреть диск, как при торможении.
Мое мнение
Samogon писал(а):
Диск от небольшого подклинивания не поведёт (не будет он так нагреваться). А вот длительный спуск на тормозах и лужа - вполне...

...и ещё - если диск изрядно подношен, то он намного легче перегреется... :)


Кста, я на днях тут поменял диски, были 20мм толщиной (при минимуме 23), колодки ультраслим по милиметру, и правое колесо подклилнившее - никаких биений, хотя и дожди были.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 11:31 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am
Сообщения: 500
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Еще вариант,что биение усиливается прямо пропорционально нагреву тормозного диска.Типа чуть сильнее даванул на тормоз и началось.
Что-то типа того...

_________________
CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 11:55 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Дане, это врятли. я на арендованой тачке диски спалил по серпантинам крита за 3 дня :) дёргалась всегда, и тока сел и уже с горячими.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 12:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
У меня просто было биение из-за подклинивающего суппорта,всё отремонтировал - биение прошло

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 2:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Samogon писал(а):
Это ж нифигова должно клинить суппорт, чтобы так нагреть диск, как при торможении.

Просто он греется даже без торможения, а вот когда его еще немного догреть несколькими разгонами - торможениями... а потом водичка.
Samogon писал(а):
...и ещё - если диск изрядно подношен, то он намного легче перегреется...

А вот с этим полностью согласен и это увеличивает опасность коробления :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 487
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
думаю это скорее всего колодки плывут.
у меня также бывает, если со скорости оттормозиться порезче.
это началось после того, как колодки поменял.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
den732 писал(а):
думаю это скорее всего колодки плывут.
у меня также бывает, если со скорости оттормозиться порезче.
это началось после того, как колодки поменял.


куда плывут?

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 6:47 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
поменял тормозные диски и скобы суппортов одновременно (диски AN - Aled Nippon) и товарищ на каринке тоже, проехали по 300 км вроде все нормально, тормоза мягкие аж приятно, а потом началось биение в руль при торможении.
До этого у меня стояли диски 25 и скобы 25, а суппорта 28 и биение было и при торможении и не скорости после 100 км/ч (ощущалось даже в педали сцепления).
Грешу на сами суппорта, мол, разбило дорожку при гуляющем цилиндре.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 9:27 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
koljamba писал(а):
Не износ а кривизна, как правило при перегреве. И как тебе будет бить тормозная система если она незадействована? поэтому и бьёт тока когда работает, тобиш при торможении ;)


Повторюсь ещё раз. Биение то было то не было.

Ехал 700 с лишним километров, с регулярными обгонами (соответственно и торможением, когда, например между фурами пристраивался).

Если бы имел место перегрев/искривление дисков, то биение при торможении бы не прекращалось всю дорогу.
Цитата:
Через некоторое время (после некоторого количества кочек) всё прекращалось.

у меня сложилось ощущение, что после нескольких кочек "что-то" встало на место. Тормоза вернулись, биение больше не было.

С тех пор не повторялось такое (пока) поэтому и хочу понять, что это было, чтобы больше такого не было :)

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 7:26 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Народ, кто-нить знает из-за чего это могло быть?..

Повторюсь, с тех пор ситуация не повторялась, но не хочется, чтобы она всплыла в самый не подходящий момент.

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 8:29 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
gest0r писал(а):
Народ, кто-нить знает из-за чего это могло быть?..

Повторюсь, с тех пор ситуация не повторялась, но не хочется, чтобы она всплыла в самый не подходящий момент.

У меня была, да и сейчас продолжается, данная проблема. :( Что я сделал - заменил тормозные диски, они у меня всё равно к тому времени свое откатали, потом гдето через 15000 км У токоря проверял их на биение - все ок, заменил тормозные колодки - оригинал, Полностью сам перебрал супорта с рем комплектом и высокотемпературной смазкой. Итог - ничего не изменилось, кроме моего спокойствия что там всё ок. В моем же случае оказалось на 90% - люфт нижнего рулевого карданчика, еще не поменял но очень надеюсь что поможет!... Тем более его всё равно менять... Удачи в поисках... И не спеши все менять, Диски если толщина позволяет можно проточить - только у хорошего токаря, который уже занимался этим, после проточки или замены дисков - ОБЯЗАТЕЛЬНО новые колодки, супорта перебрать можно - там все просто, рем комплект продается, высокотемпературная смазка - тоже... Вобщем - сам разберешся... Удачи!

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 11:04 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
gest0r писал(а):
у меня сложилось ощущение, что после нескольких кочек "что-то" встало на место

Проверь, не подклинивают ли направляющие. Может, из-за этого немного перекашивало суппорт. Потом, как ты говоришь, тряхнуло и они расклинились. Просто в качестве версии, а так вскрытие покажет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MihailVoronov писал(а):
У меня была, да и сейчас продолжается, данная проблема. :....
Итог - ничего не изменилось, кроме моего спокойствия что там всё ок. В моем же случае оказалось на 90% - люфт нижнего рулевого карданчика, еще не поменял но очень надеюсь что поможет!... Тем более его всё равно менять... Удачи в поисках...


карданчик у меня был разбит. поменял тыр 5 назад.
из-за него стук на кочках, но не биение.

если направляющие, то как понять? их менять нужно будет или как?

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 11:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
MihailVoronov писал(а):
gest0r писал(а):
Народ, кто-нить знает из-за чего это могло быть?..

Повторюсь, с тех пор ситуация не повторялась, но не хочется, чтобы она всплыла в самый не подходящий момент.

У меня была, да и сейчас продолжается, данная проблема. :( Что я сделал - заменил тормозные диски, они у меня всё равно к тому времени свое откатали, потом гдето через 15000 км У токоря проверял их на биение - все ок, заменил тормозные колодки - оригинал, Полностью сам перебрал супорта с рем комплектом и высокотемпературной смазкой. Итог - ничего не изменилось, кроме моего спокойствия что там всё ок. В моем же случае оказалось на 90% - люфт нижнего рулевого карданчика, еще не поменял но очень надеюсь что поможет!...


все что ты написал, идентично моему, даже с карданчиком. Хотел уже новые супорта заказывать... но...помозговав решил что дело может быть не в них (при замене ремкомплекта оригинального обратил внимание, что цилиндр супортта в норме), а вот ступичная часть (подшипник или ступица) может иметь люфт.
На днях закажу и то и другое, поменяв отпишусь. Менять буду с двух сторон, т.к. греются ступицы обе.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 12:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
gest0r писал(а):
если направляющие, то как понять?

Открутив суппорт от направляющих, немного задавив поршень, снимаем суппорт и колодки. Смотрим, свободно ли перемещаются направляющие. Если плохо, то, видимо это то,что искали. Но раз уж сюда залезли, то в любом случае вытаскиваем направляющие, промываем, проверяем целостность пыльников, смазываем специальной высокотемпературной смазкой, собираем. :)
Перед тем, как ехать не забудь "покачать" тормозную педаль, иначе можно куда - нибудь "приехать". :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB