Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kps
|
Добавлено: Чт июл 15, 2010 6:35 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 1:47 pm Сообщения: 36 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый вечер коллеги!
Столкнулся я тут с проблемой как я понимаю "обсосанной до блевоты"(с) сперто с темы про абс.
И так, начала моргать лампа абс(прямой зависимости от чего, за два дня не заметил). Само диагностика показала две ошибки 13 - "Обрыв цепи в реле электронасоса" и 41 - "Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи".
Вопрос номер раз: ху из электронасос? по логике со второй ошибкой могу предположить что это генератор. Т.к. на прошлой машине при кончине гены моргала лампа абс из-за нехватки тока. На тест был взят акб, проехав 500-700 метров(лампа все равно моргала) открыв капот я увидел как с этого акб со всех щелей выбегает жидкость! он очень сильно закипел! Тестера конечно-же у меня под рукой нет. Проверять напругу и заряд акб буду завтра. Но! может ли быть такой огромный выброс тока с гены что новый акб закипает после такого небольшого теста?
А может это вовсе не геннадий, а что-то скрывающиеся под этим именем и относящиеся к абс. Тогда какого кипит акб? С моего старого кстате тоже бежит, но не так обильно и началось сразу после этой лампочки.
Да и вот еще, если это такой дикий перезаряд акб, то какого тогда не хватает напруги на абску??
Если был у кого такой опыт буду рад услышать советы. Темы про абс читаю второй день и похожего не увидел(а может просто со зрением чего).
_________________ CARINA AT190L-BEMDKW, 1994, МКПП, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа LB мать его
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kps
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:35 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 1:47 pm Сообщения: 36 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Вердикт генератор. Отдавал 17 вольт. Абс в норме.
_________________ CARINA AT190L-BEMDKW, 1994, МКПП, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа LB мать его
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Сб июл 17, 2010 3:44 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Регулятор напряжения навернулся?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kps
|
Добавлено: Сб июл 17, 2010 10:23 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 1:47 pm Сообщения: 36 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Заменил генератор на другой, этот лежит в багажнике. Что с ним не знаю точно.
_________________ CARINA AT190L-BEMDKW, 1994, МКПП, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа LB мать его
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|