Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 12:18 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Славон хотел сказать, что машину нужно брать по карману, то есть чтобы вот такие ТО не вводили в ужас.
Хотя я из серьезного гемора только сальники и ступичный подшипник вижу. Все остальное делается на коленке во дворе 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Майк
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 12:42 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:13 am Сообщения: 60 Откуда: Ярославль Репутация: 1 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2039472.html Сначала на Хариеры глянул, а потом залез в лексусы и увидел, что ценник почти такой же! Кто что скажет про эти аппараты, цена вроде приличная. ССЫЛКА ДЛЯ ПРИМЕРА!
обрати внимание на икс трейл - подешевле и поинтересней
_________________ Ford Focus 2, 2007 г.
1,6, мкп - почти супер деревянный (электрозеркала, передние стеклоподъёмники, кондей)
Toyota Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Saloon, цвет Scat - продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 6:56 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
за 350 отлично.
Пс. Любой внедорожник(а особенно лексус) это денежный насоси сосет он суко очень некисло. Именно по этой причине у меня к нему в довесок пара легковух для ежедневки.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 2:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): Славон хотел сказать, что машину нужно брать по карману, то есть чтобы вот такие ТО не вводили в ужас. Так то оно так, но такими темпами и карина не по карману будет! По большому счету цена на запчасти почти такая же, что и на карину за исключением разве что колодок. К римеру аморты стоят те же самые 6000 тыр за пару вместе с отбойниками. Если посчитать те же работы на карину, тогда выйдет не меньше 40-45 штук. А для карины это даже более пугающая сумма, чем для хорька! Прикиньте купить карину за 200(к примеру) и вбухать в нее еще 40-45 штук?! Так что любая машина это хороший пылесос для денег. Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:Господа Гуру, может кто-нибудь подскажет: SkyRider писал(а): меня интересует что можно сказать про движку, компрессию и цвет свечей.? SkyRider писал(а): По двиглу, померили компрессию: 1-12; 2-13,5; 3-13,5; 4-12,5 2ой, 3-ий цилиндр смахивает на "масленую" компрессию. Хотя свечи без налипшего нагара. Только легкий равномерный на всех свечах светло коричневый налет.
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Неужели никто не подскажет ничего по двигателю? Порылся в нете, вроде нормальная степень сжатия для 5S-FE составляет 9,5.
На сколько может отличаться степень сжатия при проверке на холодном и на горячем двигателе? Может сразу надо и двигло капиталить?
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salexander85
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:57 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
SkyRider писал(а): Неужели никто не подскажет ничего по двигателю? Порылся в нете, вроде нормальная степень сжатия для 5S-FE составляет 9,5. На сколько может отличаться степень сжатия при проверке на холодном и на горячем двигателе? Может сразу надо и двигло капиталить?
Степень сжатия - величина конструктивная,безразмерная , грубо это во сколько раз сжимается смесь в рабочем объеме цилиндра.
Компрессия - это давление, которое выдерживает объем цилиндра (грубо говоря если у тебя компрессия 6 то значит откуда-то сифонит)
Не путай эти понятия как большинство водителей.
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 12:14 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
salexander85
Тоже не обошёлся без путаницы.
Степень сжатия - суть величина ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ, частное от деления полного объёма цилиндра на объём камеры сгорания. В "рабочем объёме цилиндра", по той же причине, никакая смесь не сжимается, ибо "рабочий объём" - тоже величина геометрическая, вычисляемая.
А компрессия - это фактическое давление (слово "выдерживает" тут не к месту). Несмотря на утечки, не полное использование по наполнению и на ширину фаз, компрессия у исправного мотора больше по числовому значению, чем степень сжатия (если компрессию измерять в барах или атмосферах, ближе всего находящихся по интуитивному смыслу к безразмерной величине степени сжатия). Происходит это в первую очередь из-за повышения температуры (пэ на вэ делённое на тэ равно константа). 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 12:30 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
SkyRider писал(а): На сколько может отличаться степень сжатия при проверке на холодном и на горячем двигателе Позор моим сединам salexander85, Beso спасибо за замечание, просто неправильно выразился. Что такое степень сжатия не успел еще забыть. Имелась ввиду конечно компрессия. Ув. Beso, раз вы обратили внимание на больной для меня вопрос, не прокоментируете стоит мне беспокоиться из-за увеличенной (на мой взгляд) компрессии. Beso писал(а): пэ на вэ делённое на тэ равно константа). Вот именно поэтому спросил SkyRider писал(а): На сколько может отличаться компрессия при проверке на холодном и на горячем двигателе? На харьке проверялось через пол часа после остановки.
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 12:44 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SkyRider писал(а): стоит мне беспокоиться из-за увеличенной (на мой взгляд) компрессии. Не вижу повода беспокоиться насчёт числа 13,5. Разве что из суеверия.  А вот 12 (да и 12,5) - великовата разница "вниз". Уже повод задуматься... Может, колечки подсели, или рисочки на цилиндрах, или клапана подгорели чутка... Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:SkyRider писал(а): Beso писал(а): пэ на вэ делённое на тэ равно константа). Вот именно поэтому спросилSkyRider писал(а): На сколько может отличаться компрессия при проверке на холодном и на горячем двигателе? На харьке проверялось через пол часа после остановки.
Ну как бы там будет дельта тэ в любом случае, поэтому дело не в тэ нулевом.
Требование измерять на прогретом двигателе вызвано необходимостью "разогреть зазоры", чтобы поршни (и другие детали двигателя) расширились и стали в рабочие размеры.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 1:05 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Beso писал(а): Требование измерять на прогретом двигателе вызвано необходимостью "разогреть зазоры", чтобы поршни (и другие детали двигателя) расширились и стали в рабочие размеры.
Вот это то что я хотел услышать, теперь только на горячем проверять буду. 
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salexander85
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 9:56 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): salexander85Тоже не обошёлся без путаницы.  Степень сжатия - суть величина ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ, частное от деления полного объёма цилиндра на объём камеры сгорания. В "рабочем объёме цилиндра", по той же причине, никакая смесь не сжимается, ибо "рабочий объём" - тоже величина геометрическая, вычисляемая. А компрессия - это фактическое давление (слово "выдерживает" тут не к месту). Несмотря на утечки, не полное использование по наполнению и на ширину фаз, компрессия у исправного мотора больше по числовому значению, чем степень сжатия (если компрессию измерять в барах или атмосферах, ближе всего находящихся по интуитивному смыслу к безразмерной величине степени сжатия). Происходит это в первую очередь из-за повышения температуры (пэ на вэ делённое на тэ равно константа). 
Да, немного неясно изложил 
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 7:19 am |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
NicholasОооо!!! Поздравлямс от всей души! Аппарат весчь!!! Ну и поподробней бы...  Год, цена, объём и т.д... Сорри, в подпись не глянул сначала...  Тогда только ценнег, ибо по фоткам состояние весьма и весьма гуд...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 11:33 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
М-даааа, зачооотно!!!! 
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 1:12 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): NicholasОооо!!! Поздравлямс от всей души! Аппарат весчь!!! Ну и поподробней бы...  Год, цена, объём и т.д... Сорри, в подпись не глянул сначала...  Тогда только ценнег, ибо по фоткам состояние весьма и весьма гуд... Спасибо Дим! )) год: 2000, объём 2,2, привод передний, по цене 470, комплектация S Package, (штатный ксенон с автокорректором, музыка Premium Audio system JBL, сполер ну и все дела )) )
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 9:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Nicholas писал(а): Вот и я пересел на Японскую птицу семейства соколиных )) Поздравляю! Хороший выбор! Таки нашел себе красавца! У тебя не рестайловый вроде. Ты уверен, что у тебя именно Автокорректор? Значек на приборке есть? А датчик положения кузова? Или просто крутилка в салоне? Давай уже фото салона:) Сидушки электро? А я тогда тебе свои линзы покажу и выдвижной омыватель фар Кстати, ты же белый хотел! Ну и раз уже засветил тачку, ответь на свои же вопросы: Цитата: 1. Какие у тебя ощущения (личные) по динамике на 2,2 4Везде? Как по трассе на обгонах? Как по городу? 2. Каков расход бензина? (лето/ зима.......город/трасса?) (только честно! ))))) ) 3. Чего уже поменял и в какую сумму вылилось? 4. Какая у тебя комплектация? (в смысле чего из "вкусняшек" в машине есть)
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|