Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 4:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Almaz
зачем сальники и прокладки мотора по частям брал? лучше сразу набор взять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 4:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
voldemarik
Приобреталось всё в течении полугода с самыми длинными сроками доставки. По мере вспоминания чего нуна и наличия ден знаков. Некоторые прокладки на герметик посадил.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neo-N06
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 12:00 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Almaz зачем сальники и прокладки мотора по частям брал? лучше сразу набор взять.
В этом я с тобой не согласен ...по отдельноси выходит дешевле...
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 12:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Neo-N06 писал(а): В этом я с тобой не согласен ...по отдельноси выходит дешевле...
у тебя есть возможность это доказать:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 8:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Neo-N06
Оригинальные прокладки, сальники и маслосъёмные колпачки? Никак не дешевле.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharapov
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 9:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
Санёк@410 писал(а): понятно.... блин попадос(((( Спасибо большое
такая же ..опа!!! 
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:09 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
народ я тут запутался поможете? )
короче тоже начался жор масла. вот тока вопрос есть. после того как я всё соберу нада чё регулировать? и какой букварь посоветуете?
или лучше самому нелезть?
Просто по ходовой я и сам осилил всё делать.
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 5:46 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
поставил голову которую купил у бесо. мотор стал чуть ровнее работать, но все равно там что-то стучит как до ремонта. я грешил на голову, оказалось не так((((((((((((заодно померял компрессию. результат от 12.6 до 13.3. что можете сказать???
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 8:25 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Поршневые пальцы.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 10:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
а какой стук эти пальцы издают???? у меня постоянный глухой такой стук. а что еще кроме пальцев стучать может????
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
Последний раз редактировалось qwer_11 Пт июл 09, 2010 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 10:42 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На холодную стук напоминает работу дизеля. С прогревом уменьшается. При небольшом износе пропадает.
При сбросе газа и торможении двигателем стрекотание.
Все это у меня было,теперь нет.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 10:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
как много бабла у тя ушло на решение проблемы и что еще может стучать????
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:49 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я не знаю что у тебя стучит,поэтому не могу ничего утверждать. Просто привел симптомы того что может. На движках серии А это нормально к пробегу под 200 тыс.,наблюдал это у всех.
А у меня это ушло после замены поршневых пальцев.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Сб июл 10, 2010 12:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Может быть ещё и поршень стучит, при значительном износе цилиндра. Лечится: расточкой цилиндров под ремонтный размер поршневой группы.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Сб июл 10, 2010 8:31 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
что еще кроме поршневой и головы может стучать????
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб июл 10, 2010 9:29 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Практически все что двигается в моторе
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 3:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Практически все что двигается в моторе
а по детальнее
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:10 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не собираюсь перечислять пару сотен причин стука
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:25 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Almaz
Набор прокладок мне в 2200 с Эмиратов обошелся.Поршневая с Москвы СТД 2500.А я плюсом привода и коробку перебрал, правда двиг не точили, не было необходимости .Обкатываю...  Сцепа "экседи" жесткая, типа "спортивная". 
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
somik
|
Добавлено: Сб июл 17, 2010 4:27 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
|
В общем поменял я кольца, маслосъемные были неподвижные, кое где маслосливные отверстия в поршне пришлось чистить. Проехал тысячу, и опять ушло масло, но уже не 1л\тыс, а где-то 0,7л\тыс. Еще в предыдущих постах я писал, что не мог понять, от чего подскочил расход масла в 3 раза после замены колпачков, от колпачков или от раскоксовки. Сейчас до меня дошло, что НЕ ОТ РАСКОКСОВКИ: когда я снимал голову, меняя кольца, поприоткрывал клапана и смотрел на их ножки, выпускные были идеально сухие, с легким белым налетом, а впускные были черные и мокрые с наростами, ну я подумал что это бензин, а теперь понимаю что бензин с наростами масла.
Когда в тот раз я менял колпачки, заказывал их в экзисте, выпускные были ровненькие, черные. Впускные были NOK 660, с грубыми краями, короче тот "левак", которому целая тема на этом форуме посвящена, изучив фотки я всё понял. Вообщем всё подсчитав, я понял, что изначальный расход 0,3л\тыс, который я хотел побороть, я смог бы победить просто заменой колец, не трогая колпачки (кстати старые которые стояли были нормальные, не дубовые), а заменив колпачки на "левые" я попал на лишнее масло и работу.
Теперь вот думаю, если клапана выпускных были чистые, то мне наверное стоит заменить только впускные, которые "левак"?
_________________ Carina AT211, 97г, 7A(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Вс июл 18, 2010 1:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
KRENK
Мне эксист за 4400 комплект прокладок предлогает.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрозаводчанин
|
Добавлено: Вс июл 18, 2010 10:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am Сообщения: 146 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
|
Всем здравствуйте!
Хочу посоветоваться, проблема следующая:
Жор масла-где то литр на 1000 км. Сегодня глянул на выхлопную трубу-черная как хрен знает что, раньше не замечал. Внешне при работе двигателя ничего не заметно- дыма не видно,двигатель работает ровно, без перебоев.
Очень редко бывет обороты падают с 700 на 500 ни сто го ни с сего на холостом ходу, но это я думаю к делу не относится.
Помогите определиться что делать:
1. как понять что движку все-край, что надо капиталить?
2. до каких пор можно ездить с таким масложором?может ли это привести к каким то более серьезным последствиям?
3. если сделать миникапиталку с заменой колец, возможно ли что потом после этого придется все таки делать полную капиталку?и что я попаду на большие деньги?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:33 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Петрозаводчанин
1. жор масла, звук движка(щум посторонний) компрессия! еслт один из этих показателей не укладывается в норму - будь готов!
2. можно ездить долго... машина прощает многое, НО до поры - до времени...
3. отрицать нельзя... истину покажет только вскрытие!
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Петрозаводчанин писал(а): 2. до каких пор можно ездить с таким масложором?может ли это привести к каким то более серьезным последствиям? 3. если сделать миникапиталку с заменой колец, возможно ли что потом после этого придется все таки делать полную капиталку?и что я попаду на большие деньги?
Пока не надоест масло заливать и проверять каждый день уровень, а потом ты посчитаешь сколько денег(масла) вылетело в трубу и окуеешь, пока это время не настанет, прикупай з/ч и копи на работу если не сам делать будешь. И не слушай ни каких "старых" мастеров, что "всё попадает допуски" и "делать ничего не надо" сгоняй в 2-3 места и проконсультируйся по своей проблеме. И кто ввёл понятие- "миникапиталка", обычное ТО по пробегу практически.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 3:19 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Almaz писал(а): И не слушай ни каких "старых" мастеров, что "всё попадает допуски" и "делать ничего не надо" сгоняй в 2-3 места и проконсультируйся по своей проблеме. И кто ввёл понятие- "миникапиталка", обычное ТО по пробегу практически.
Хм. Сгонять на разобранном моторе? %-)
"Обычное ТО" это ты про замену колец?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|