Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср июл 16, 2025 6:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 4:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Almaz
зачем сальники и прокладки мотора по частям брал? лучше сразу набор взять.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 4:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
voldemarik
Приобреталось всё в течении полугода с самыми длинными сроками доставки. По мере вспоминания чего нуна и наличия ден знаков. Некоторые прокладки на герметик посадил.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:00 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Almaz
зачем сальники и прокладки мотора по частям брал? лучше сразу набор взять.


В этом я с тобой не согласен ...по отдельноси выходит дешевле...

_________________
Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Neo-N06 писал(а):
В этом я с тобой не согласен ...по отдельноси выходит дешевле...

у тебя есть возможность это доказать:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 8:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Neo-N06
Оригинальные прокладки, сальники и маслосъёмные колпачки? Никак не дешевле.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 9:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
Санёк@410 писал(а):
понятно.... блин попадос(((( Спасибо большое

такая же ..опа!!! :(

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
народ я тут запутался поможете? )
короче тоже начался жор масла. вот тока вопрос есть. после того как я всё соберу нада чё регулировать? и какой букварь посоветуете?
или лучше самому нелезть?
Просто по ходовой я и сам осилил всё делать.

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
поставил голову которую купил у бесо. мотор стал чуть ровнее работать, но все равно там что-то стучит как до ремонта. я грешил на голову, оказалось не так((((((((((((заодно померял компрессию. результат от 12.6 до 13.3. что можете сказать???

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 8:25 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Поршневые пальцы.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
а какой стук эти пальцы издают???? у меня постоянный глухой такой стук. а что еще кроме пальцев стучать может????

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Последний раз редактировалось qwer_11 Пт июл 09, 2010 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:42 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На холодную стук напоминает работу дизеля. С прогревом уменьшается. При небольшом износе пропадает.
При сбросе газа и торможении двигателем стрекотание.
Все это у меня было,теперь нет.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
как много бабла у тя ушло на решение проблемы и что еще может стучать????

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:49 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я не знаю что у тебя стучит,поэтому не могу ничего утверждать. Просто привел симптомы того что может. На движках серии А это нормально к пробегу под 200 тыс.,наблюдал это у всех.
А у меня это ушло после замены поршневых пальцев.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 12:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Может быть ещё и поршень стучит, при значительном износе цилиндра. Лечится: расточкой цилиндров под ремонтный размер поршневой группы.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 8:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
что еще кроме поршневой и головы может стучать????

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 9:29 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Практически все что двигается в моторе

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
MerTV писал(а):
Практически все что двигается в моторе

а по детальнее

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 8:10 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не собираюсь перечислять пару сотен причин стука

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 8:25 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Almaz
Набор прокладок мне в 2200 с Эмиратов обошелся.Поршневая с Москвы СТД 2500.А я плюсом привода и коробку перебрал, правда двиг не точили, не было необходимости .Обкатываю... :? Сцепа "экседи" жесткая, типа "спортивная". :D

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 4:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
В общем поменял я кольца, маслосъемные были неподвижные, кое где маслосливные отверстия в поршне пришлось чистить. Проехал тысячу, и опять ушло масло, но уже не 1л\тыс, а где-то 0,7л\тыс. Еще в предыдущих постах я писал, что не мог понять, от чего подскочил расход масла в 3 раза после замены колпачков, от колпачков или от раскоксовки. Сейчас до меня дошло, что НЕ ОТ РАСКОКСОВКИ: когда я снимал голову, меняя кольца, поприоткрывал клапана и смотрел на их ножки, выпускные были идеально сухие, с легким белым налетом, а впускные были черные и мокрые с наростами, ну я подумал что это бензин, а теперь понимаю что бензин с наростами масла.
Когда в тот раз я менял колпачки, заказывал их в экзисте, выпускные были ровненькие, черные. Впускные были NOK 660, с грубыми краями, короче тот "левак", которому целая тема на этом форуме посвящена, изучив фотки я всё понял. Вообщем всё подсчитав, я понял, что изначальный расход 0,3л\тыс, который я хотел побороть, я смог бы победить просто заменой колец, не трогая колпачки (кстати старые которые стояли были нормальные, не дубовые), а заменив колпачки на "левые" я попал на лишнее масло и работу.
Теперь вот думаю, если клапана выпускных были чистые, то мне наверное стоит заменить только впускные, которые "левак"?

_________________
Carina AT211, 97г, 7A(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
KRENK
Мне эксист за 4400 комплект прокладок предлогает.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 10:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am
Сообщения: 146
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 1 [ ? ]
Всем здравствуйте!
Хочу посоветоваться, проблема следующая:
Жор масла-где то литр на 1000 км. Сегодня глянул на выхлопную трубу-черная как хрен знает что, раньше не замечал. Внешне при работе двигателя ничего не заметно- дыма не видно,двигатель работает ровно, без перебоев.
Очень редко бывет обороты падают с 700 на 500 ни сто го ни с сего на холостом ходу, но это я думаю к делу не относится.
Помогите определиться что делать:
1. как понять что движку все-край, что надо капиталить?
2. до каких пор можно ездить с таким масложором?может ли это привести к каким то более серьезным последствиям?
3. если сделать миникапиталку с заменой колец, возможно ли что потом после этого придется все таки делать полную капиталку?и что я попаду на большие деньги?

_________________
Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 1:33 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Петрозаводчанин
1. жор масла, звук движка(щум посторонний) компрессия! еслт один из этих показателей не укладывается в норму - будь готов!
2. можно ездить долго... машина прощает многое, НО до поры - до времени...
3. отрицать нельзя... истину покажет только вскрытие!

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 2:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Петрозаводчанин писал(а):
2. до каких пор можно ездить с таким масложором?может ли это привести к каким то более серьезным последствиям?
3. если сделать миникапиталку с заменой колец, возможно ли что потом после этого придется все таки делать полную капиталку?и что я попаду на большие деньги?


Пока не надоест масло заливать и проверять каждый день уровень, а потом ты посчитаешь сколько денег(масла) вылетело в трубу и окуеешь, пока это время не настанет, прикупай з/ч и копи на работу если не сам делать будешь. И не слушай ни каких "старых" мастеров, что "всё попадает допуски" и "делать ничего не надо" сгоняй в 2-3 места и проконсультируйся по своей проблеме. И кто ввёл понятие- "миникапиталка", обычное ТО по пробегу практически.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 3:19 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Almaz писал(а):
И не слушай ни каких "старых" мастеров, что "всё попадает допуски" и "делать ничего не надо" сгоняй в 2-3 места и проконсультируйся по своей проблеме. И кто ввёл понятие- "миникапиталка", обычное ТО по пробегу практически.



Хм. Сгонять на разобранном моторе? %-)

"Обычное ТО" это ты про замену колец?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB