Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 6:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Проблема началась давно, и прогрессирует. Раньше, например когда стоишь задом вверх горки, и заезжаешь в нее, в моменты когда газ отпускаю и опять добавляю с левой стороны доносится щелчок один или несколько. .... Позже такие щелчки стали появляться когда еду по прямой, еду в пробке - качусь на "Д" шке 3-7 км\час .. нажимаю на газ и опять что то щелкает слева. .... Этот стук стал появляться все чаще и чаще ..... сейчас он постоянно, когда трогаюсь, когда торможу ... но стук такого характера что он не постоянно, а именно только в те моменты когда меняется нагрузка, например тянет двигатель и я отпускаю газ машина переходит в накат и в этот момент щелчки, штуки 2-3 не больше, и когда обратно с наката нажимаю на газ опять то же самое. .... Сначала думал на гранаты... вывешивал на яме, ставил скорость крутил рулем ... в гранатах тишина .... думал на подушки двигателя... тоже всячески на яме проверил их (на Д и Р тормоз+газ). .... вообщем на яме этот стук ни как не проявляется :( ....
Стук глухой железо по железу, немного отдается в кузов районе ног пассажира. ... Еще этот стук ест когда еду по дороге грунтовке с большими ямами... и вот на этих ямах побрякивает... в моменты когда колесо скатывается и начинается подниматься... ...
Вообщем как то так ... ... если нужны какие то уточнения, спрашивайте, объяснил как мог .. .... бьюсь с этой бедой уже месяц,.. и не могу найти откуда стук :(

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 6:58 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
посмотри болт (или там гайка не помню) на планке которая с одной стороны крепится к кузову, а второй держит задний сайлентблок переднего рычага, у меня тоже такое было после протяжки прошло.

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 7:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Балка и планка протянуты очень хорошо:) ... несколько недель назад игрался с геометрией, а именно продольный наклон выставлял, ослоблял балку и двигал ее... Что касается стука, он как был так и остался ни больше ни меньше...

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 7:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Уверен что трипоиды(внутренние ШРУСы) в порядке? Очень на них похоже

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 7:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Насчет триподов не уверен... на прошлой недели снимал полностью привод, чтобы в руках гранаты повертеть проверить .... так вот все три игольчатых подшипников в нормальном состоянии... покрутил-повертел их, все ровно, без люфта. Внешняя граната немного ходит на волу, пару миллиметров по шлицам до стопора, ну это вроде как нормально.
.... Поэтому вроде как все нормально, но не знаю как правильно проверить их
....
З.Ы. не давно интересовался вот таким вопросом
"Вопрос такой - машина Corona, АКПП, внутренние гранты болтаются в коробке, люфт только в верх в низ, примерно на пол сантиметра амплитуда в районе пыльника. люфта в напралении из коробки в коробку нету. ...... Насколько знаю там в дифференциале два конусных подшипника и втулки в которые вставляется сама граната .... вот дело может быть только в этих деталях??? .... вообще как это все отремонтировать? .... или можно вообще не замарачиваться? .... еще из наблюдений - если вывесить одну сторону и включить скорость, то на той стороне где колеса не крутится внутренняя граната шевелится в верх в низ."
.......
может это из коробки стуки? хотя стучать там так нечему вроде

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Последний раз редактировалось shsv88 Пн июн 21, 2010 5:22 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 5:52 pm
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
Проверь крепление глушителя, там резинка наверное умерла.

_________________
...Carina E, 4A-FE не LB, Liftback 1992г, МКПП, AT190,CT190,ST191, Японка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 5:18 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
С креплением глушителя, то которое к балке крепится, полная *опа :( .... В эту подушку должен вставляться штырь который приварен к трубе глушителя и собственно перемещаться в этой подушке при наклоне двигателя..... У меня этот штырь вообще оторван был :( .... я с годик-полтора назад купил шпильку "на восемь" метражом, отрезал от нее необходимую длину.... один конец прикрутил гайками к глушителю, а другой обмотал изолентой и вставил в эту самую подушку.... вот такие дела с этим креплением ...... сегодня к вечеру заскочу на яму откручу подушку, благо всего два болта на 10... и попробую без нее

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 5:13 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Вчера в Барнауле был хороший ливень и лужи по пороги ..... И пришлось вечером кататься по магазинам ..... и что интересно стук стал все реже и реже, сегодня когда ехал на работу, за всю поездку брякнуло раза три, а раньше это было постоянно ..... ... И вообще после луж машина совсем другая стала что ли, подвеска мягче работает и шумов меньше ......
С чем это связанно? или у меня просто "глюки"?

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB