Дмитрий 701 писал(а):
Почему тогда на современных серийных авто не сделают по такой схеме, а морочатся с инфракрасным диапазоном? Видно не всё так просто!...
На
некоторых лексусах идет штатный
Дмитрий 701 писал(а):
Вот убей Бог - не пойму как это работает!
Прям найт вижн какой то! "Сварщики" больше не страшны?
фонарь работает по принципу солнцезащитной полосы вверху (лобового стекла) создавая на уровне глаз световое пятно синего/зеленого света, тем самым меняя/преломляя(слегка) спектр входящего светового пучка.
На счет данного устройства очень мног дисскуссий в инете, достаточно забить в поиск, но суть всех этих дисскуссий одна - все кто не видят смысла в данном девайсе, а следовательно против него - никогда с ним не ездили, те же кто с ним ездил от него не отказываются даже когда он перегарает - видят разницу. Да и вот простой пример - я, да и многие мои знакомые от "сварщиков" спасаются включением салонного света, тем самым "приглушая" поток встречного света.
Есть только одна проблемка - я салонный свет сменил на светодиодный, т.ч. на ходу не включиш - сильно ярко
PS а найт вижн это вообще из другой оперы