Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 4:55 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Eugen_52 писал(а):
выложу фотоотчетик по переделке топливного фильтра, чтоб не е..ся при его замене (на доноре увидел, в выходные себе переставлю) - он вынесен в доступное для замены место

Можно. В тему про топливный фильтр. Вот такой, например :)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=34951#34951

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:11 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
sum писал(а):
Думаю, что фильр топливный здесь абсолютно не причем.
Согласен (топливный фильтр поменян две недели назад - дерганье осталось).
А по поводу трамблера - установка новой крышки, бегунка и ВВ проводов (из чудо-коробочки) также не повлияла на дерганье...
Так что - мое мнение - это либо привод заслонок, либо лямда...
А вообще, афтар, не парился бы я на твоем месте по поводу такого пустяка: по-моему, это не та неисправность, которую обязательно надо устранять :wink: .

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:36 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Я так понимаю что некоторые склоняются к тому что это из-за лямбды. Меня это особо беспокит ибо лямбда в общем то свежая.
У меня коллектор и приёмная труба стоят от обычного двигателя и соответственно лямбда стоит ниже чем должна. Это очень плохо?)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:15 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 9:05 pm
Сообщения: 85
Откуда: Масква ЮЗАО
Репутация: 3 [ ? ]
Недавно пережил подобную ситуацию.
Началось всё еще в прошлом году. Ехал по трасе М7, местами топил по полной. Заметил что в подъёмах машину несколько раз подергивало, пропадала мощьность. В этом году когда потеплело, в разъездах по пробкам все стало усугубляться. Как пробка и хороший прогрев, так движок начинал троить. Остановишься, с умным лицом полазиешь подкапотом заводишься, едешь - всё нормально. Как нагреешься так опять по новой дерготня начинается. Диагностика проста - сдергиваешь поочередно контакты с форсунок и смотришь какая не работает(тут про это писали). На майские стало совсем не в моготу, кое как доехал с Масквы до Нижнего. Заказал там форсунку. При замене обратил внимание, что прокладочки на форсунках(в месте установки в головку) местами подпалены и частично выгревшие. На неисправной форсунке прокладка больше всех выгорела.
Сделал выводы, что по этой причине форсунка сильнее греется и в результате этого начинает глючить, а при полном прогреве её клинит.
Планирую заказать на оставшеся три форсунки эти прокладки-колечки и заменить во избежании подобных ситуаций при путешествии на море по жаре летом.

_________________
Сейчас: Camry V40, 2007г. Комплектация R4.
Серый металик. Уже влюбился :-)
Было:Carina E 1.8 7A-FE Автомат 1997г. Англичанка. Наслаждался с 2001 до сегодня ...
"Металическая вишенка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 7:33 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
Я так понимаю что некоторые склоняются к тому что это из-за лямбды. Меня это особо беспокит ибо лямбда в общем то свежая.
У меня коллектор и приёмная труба стоят от обычного двигателя и соответственно лямбда стоит ниже чем должна. Это очень плохо?)


Учись пользоваться комп. диагностикой, снимай логи, будет меньше загадок....

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Tietatter писал(а):
Сделал выводы, что по этой причине форсунка сильнее греется и в результате этого начинает глючить, а при полном прогреве её клинит.

Вывод не верный, глюк связан с большой вероятностью умирания синих бошевских форсунок со временем...из-за чисток цльтразвуком и тд...у меня 3 умёрли от ультразвука(при прошлом хозяине) и 1 со временем.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 10:58 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
forsash
Ноутбук довольно новый и СОМ порта на нём нет. Переходник достать сложно. Помимо всего этого надо сварганить шнур (процесс чего до меня не допёр). Так что если предположений нет, то и ладно. Меня эта проблемка сильно не беспокоит.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 11:14 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm
Сообщения: 57
Откуда: Сергиев Посад
Репутация: 1 [ ? ]
Если надо-есть 4 рабочие форсунки, из них 3 синие БОШ и одна желтая от Авенсиса.

_________________
Carina E AT191 Лифтбэк 1.8LB-107лс MKПП-С52 выпуск 11/1996 Англия была
Сейчас паркетничек RAV-4 2004 2.0-150лс АКПП, рестайл, Япония, тож хорошая машина.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подергивание на скорости
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 11:28 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
vassilen писал(а):
добрый день, может кто знает в чем собственно проблема?
Ситуация:
еду на 4 передачи скорость примерно 60км, отпускаю педаль газа(торможение двигателем примерно до 50км/ч) опять жму на газ и начинается дерготня, скорость не набирается, иногда не начинается а сразу начинает набирать скорость, а иногда просто еду на 4ой без ускорения и замедления и начинает дергаться. на 3 передачи тоже бывает и на 2
Меры по устранению:
1. замена сеточки бензонасоса
2. проверка сопротивления ВВ проводов
3. проверка бегунка
4.
Что еще может быть?

у меня был такой трабл. и почти полностью исчез после замены сетки в баке. до этого ничего не помогало, ни чистка дросселя и КХХ, ни чистка форсунок, ни замена свечей....

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 2:31 pm
Сообщения: 199
Откуда: Брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7а FE
regersergey
День добрый меня интересуют 2 синие форсунки(23250-02030) почём отдашь?

_________________
Carina Е 1,8 7А FE МКПП тёмно-зелёный SPORTWAGON 96г.
Шкода Октавия 1,8 TSI серебряная пуля 2012г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Отсоединил лямбду, машина ожила!!!!! Кто что думает??????

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
vassilen писал(а):
Отсоединил лямбду, машина ожила!!!!! Кто что думает?

Или езди с отсоединенной лямбдой или покупай новую. :)))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Виктор77
но Джеки Чан то не горит , 21 ошибки нету, лямбда 2 года как назад купленна........чертовщина какая-то....

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 7:25 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Или езди с отсоединенной лямбдой или покупай новую. :)))


Вот не надо так пугать. У меня она вообще новая и какого было моё удивление когда вместо обещанного всеми увеличения динамики я получил её уменьшение))

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 9:27 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
У меня странная фигня.
На даче нахожусь 2 выходных, на машине не езжу. Рано утром, в 6 часов в понедельник, еду в Москву на работу, завожу прогрел, поехал. Через полчаса езды машина начинает слегка подтраивать, чувствуется особенно при обгонах и при троганье. Потом всё нормуль. Такая же проблема случается когда пройдёт дождь, а я поеду через несколько часов (5-6 часов спустя). На той неделе раскрыл крышку трамблёра и :o контакты зелёные и с нагаром. Я их зачистил слегка шкуркой, и бегенок тоже. Центральный грифилёк у меня стоит от Газели (может из-за него, не знаю, вроде ровно стоит).
Вот, что мне не очень понравилось: резиночка (кольцо), которая играет роль уплотнителя, слишком широкая, видно из-за времени и я её не смог снять, почистить, она намертво прикипела к корпусу трамблёра. Свечи не менял тыщ 70, они у меня платиновые, провода уже как 200 стоят (толстые). Прикол в том, что если я в Москве нахожусь и не узжу пару-тройку дней, а за окном дождь, то машина не подтраивает.
Я думаю:
1. нужно поменять свечи
2. провода вроде хорошие, вынимал их из свечных колодцев, на вид резинки целые, нетреснутые, правда есть тонкие провода (с защёлками) с катушкой и крышкой трамблёра, может их поставить
3. когда сухо, не сыро вообще проблем нет
4. может побрызгать силиконовым спреем на провода
PS. Расход топлива нормальный, приёмистость тоже. Чего делать?

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Крышку трамблёра снимал ещё и в апреле, тоже машина подтраивала, стояла неделю на ремонте. Контакты внутри крышки были зелёные (окислившиеся), тоже чистил и поставил бегунок от Газели, по совету одного из наших форумчан. Я думаю, что может влага попадает внутрь крышки трамблёра из-за уплотнительной резинки ? :(

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 9:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
vassilen
Читая тему Подергивание на скорости думал, что у тебя именно в этом проблема , т.е. машина перестала дергаться при снятой лямбде, а вовсе не то, что увеличилась динамика.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
PANZERMAN, Почитай на форуме про бошевские форсунки на линбернах :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 12:35 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
БелыйГусь, ты знаешь, а мне кажется это электричество, а не топливо и всё, что с ним связано. Не спроста я снимал крышку трамблёра ещё в апреле и она была вся сырая внутри и контакты окисленные. В в начале июня смотрел крышку, такая же фигня. Резиновое уплотнительное колечко продаётся или герметиком силиконовым пройтись вокруг крышки ?
PS кажись из-за неё (колечко) сыро внутри крышки, от того и результат - продёргивание в сырую погоду. Или нет ? :(

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 1:11 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
PANZERMAN, купи волшебную коробочку, отринь проблемы с электричеством :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 9:18 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
такая-же ерунда как и у автора темы.. длится уже дааавно! причём : при движении на газу такая-же фигня,т.е. не в топливе тут дело! после замены ,,чудо коробочки,,и новых свечей ситуация не изменилась. проводил диагностику в движении и выявил ошибку датчика скорости, грешу на него. осталось только его поменять и тогда посмотрим. а вообще эту проблему решаю (на время ) - обнулением мозгов.и ещё один сопутствующий глюк : иногда ХХ на холодную начинают вести себя неадекватно,то есть поднимаются до 2000,то 2200 и при дальнейшем снижении оборотов работа мотора не стабильна.... лечится мгновенно - обнуленим мозга!!! и сразу всё в порядке - 1500 и шепчет!!! но тоже не на долго,когда на месяц,а когда на неделю...

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
БелыйГусь писал(а):
PANZERMAN, купи волшебную коробочку, отринь проблемы с электричеством :)

Не пойму, что такое волшебная коробочка?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 1:29 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
PANZERMAN
катушка, крышка, провода за 800-900 рублей....

Или короб гашиша) каму че)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 1:35 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Лев, всё понял, спасибо, у меня всё есть. А с резиновым кольцом не заморачиваться, менять или нет, вроде я крышку трамблёра плотно притянул.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 2:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
У меня тоже присутствует не то подергивание не то какой-то провальчик при движении в режиме ЛБ. Проявляется вот как: Обычно при длительной езде с одинаковой скоростью (поддерживаю на трассе) при попытке плавно ускориться наблюдается подтупливание, вплоть до снижения крутящего момента, т. е. тапку придавливаю, а машина как бы наоборот притормаживает (обычно 80-100 км/ч, 5-я передача). Если тапку продавить посильнее, то при выключении режима ЛБ машина оживает и едет снова нормально. Чаще проявляется после торможения двигателем. Недавно сделал запись этого безобразия (выложу в разделе диагностика клубных машин). Появилось это явление после замены датчика бедной смеси. Если снять с него фишку, то глюк пропадает, но расход топлива несколько увеличивается (вижу по бортовому компьютеру). Менялось в ходе борьбы с этим, но не помогло: свечи, ВВ провода, крышка трамблера, катушка зажигания (чудо-наборчик), топливный фильтр и сеточка на бензонасосе, бензонасос поставил волговский (достался новый - оригинал на халяву), заменил глючные бошевские форсунки, зажигание отрегулировано, промыты и отрегулированы БДЗ и КХХ. Может быть это действительно дефект датчика бедной смеси? Но чек не горит. Еще есть версия, что виновата цепь подогревателя датчика бедной смеси (питание) и он в некоторых режимах начинает показывать мозгам что-то не то. Вырастает она из соображений, что тупизм проявляется обычно после торможения двигателем, а поскольку в этом режиме впрыск полностью отключается, то датчик несколько остывает (если плохо подогревается электрической частью). Пока не знаю, что еще попробовать сделать. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 3:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Александр74 писал(а):
Если снять с него фишку, то глюк пропадает, но расход топлива несколько увеличивается

примерно на сколько увеличивается?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Александр74 писал(а):
Проявляется вот как: Обычно при длительной езде с одинаковой скоростью (поддерживаю на трассе) при попытке плавно ускориться наблюдается подтупливание, вплоть до снижения крутящего момента, т. е. тапку придавливаю, а машина как бы наоборот притормаживает. Если тапку продавить посильнее, то при выключении режима ЛБ машина оживает и едет снова нормально. Чаще проявляется после торможения двигателем.

Этот эффект наблюдали многия и многия линберновладельцы, в т.ч. и я :)
Кроме тапкодавления преодолеть эффект помогает и кратковременное тапкоотпускание. Какова природа этого явления не раскопал еще никто :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB