Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 4:55 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Eugen_52 писал(а): выложу фотоотчетик по переделке топливного фильтра, чтоб не е..ся при его замене (на доноре увидел, в выходные себе переставлю) - он вынесен в доступное для замены место
Можно. В тему про топливный фильтр. Вот такой, например
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=34951#34951
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 11:11 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
sum писал(а): Думаю, что фильр топливный здесь абсолютно не причем. Согласен (топливный фильтр поменян две недели назад - дерганье осталось).
А по поводу трамблера - установка новой крышки, бегунка и ВВ проводов (из чудо-коробочки) также не повлияла на дерганье...
Так что - мое мнение - это либо привод заслонок, либо лямда...
А вообще, афтар, не парился бы я на твоем месте по поводу такого пустяка: по-моему, это не та неисправность, которую обязательно надо устранять  .
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 11:36 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Я так понимаю что некоторые склоняются к тому что это из-за лямбды. Меня это особо беспокит ибо лямбда в общем то свежая.
У меня коллектор и приёмная труба стоят от обычного двигателя и соответственно лямбда стоит ниже чем должна. Это очень плохо?)
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tietatter
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:15 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 9:05 pm Сообщения: 85 Откуда: Масква ЮЗАО Репутация: 3 [ ? ]
|
Недавно пережил подобную ситуацию.
Началось всё еще в прошлом году. Ехал по трасе М7, местами топил по полной. Заметил что в подъёмах машину несколько раз подергивало, пропадала мощьность. В этом году когда потеплело, в разъездах по пробкам все стало усугубляться. Как пробка и хороший прогрев, так движок начинал троить. Остановишься, с умным лицом полазиешь подкапотом заводишься, едешь - всё нормально. Как нагреешься так опять по новой дерготня начинается. Диагностика проста - сдергиваешь поочередно контакты с форсунок и смотришь какая не работает(тут про это писали). На майские стало совсем не в моготу, кое как доехал с Масквы до Нижнего. Заказал там форсунку. При замене обратил внимание, что прокладочки на форсунках(в месте установки в головку) местами подпалены и частично выгревшие. На неисправной форсунке прокладка больше всех выгорела.
Сделал выводы, что по этой причине форсунка сильнее греется и в результате этого начинает глючить, а при полном прогреве её клинит.
Планирую заказать на оставшеся три форсунки эти прокладки-колечки и заменить во избежании подобных ситуаций при путешествии на море по жаре летом.
_________________ Сейчас: Camry V40, 2007г. Комплектация R4.
Серый металик. Уже влюбился
Было:Carina E 1.8 7A-FE Автомат 1997г. Англичанка. Наслаждался с 2001 до сегодня ...
"Металическая вишенка"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 7:33 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Volodya писал(а): Я так понимаю что некоторые склоняются к тому что это из-за лямбды. Меня это особо беспокит ибо лямбда в общем то свежая. У меня коллектор и приёмная труба стоят от обычного двигателя и соответственно лямбда стоит ниже чем должна. Это очень плохо?) Учись пользоваться комп. диагностикой, снимай логи, будет меньше загадок.... Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:Tietatter писал(а): Сделал выводы, что по этой причине форсунка сильнее греется и в результате этого начинает глючить, а при полном прогреве её клинит.
Вывод не верный, глюк связан с большой вероятностью умирания синих бошевских форсунок со временем...из-за чисток цльтразвуком и тд...у меня 3 умёрли от ультразвука(при прошлом хозяине) и 1 со временем.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 10:58 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
forsash
Ноутбук довольно новый и СОМ порта на нём нет. Переходник достать сложно. Помимо всего этого надо сварганить шнур (процесс чего до меня не допёр). Так что если предположений нет, то и ладно. Меня эта проблемка сильно не беспокоит.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
regersergey
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 11:14 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm Сообщения: 57 Откуда: Сергиев Посад Репутация: 1 [ ? ]
|
Если надо-есть 4 рабочие форсунки, из них 3 синие БОШ и одна желтая от Авенсиса.
_________________ Carina E AT191 Лифтбэк 1.8LB-107лс MKПП-С52 выпуск 11/1996 Англия была Сейчас паркетничек RAV-4 2004 2.0-150лс АКПП, рестайл, Япония, тож хорошая машина. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 11:28 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
vassilen писал(а): добрый день, может кто знает в чем собственно проблема? Ситуация: еду на 4 передачи скорость примерно 60км, отпускаю педаль газа(торможение двигателем примерно до 50км/ч) опять жму на газ и начинается дерготня, скорость не набирается, иногда не начинается а сразу начинает набирать скорость, а иногда просто еду на 4ой без ускорения и замедления и начинает дергаться. на 3 передачи тоже бывает и на 2 Меры по устранению: 1. замена сеточки бензонасоса 2. проверка сопротивления ВВ проводов 3. проверка бегунка 4. Что еще может быть?
у меня был такой трабл. и почти полностью исчез после замены сетки в баке. до этого ничего не помогало, ни чистка дросселя и КХХ, ни чистка форсунок, ни замена свечей....
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сергей 32
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 7:29 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 2:31 pm Сообщения: 199 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7а FE
|
regersergey
День добрый меня интересуют 2 синие форсунки(23250-02030) почём отдашь?
_________________ Carina Е 1,8 7А FE МКПП тёмно-зелёный SPORTWAGON 96г. Шкода Октавия 1,8 TSI серебряная пуля 2012г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:16 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Отсоединил лямбду, машина ожила!!!!! Кто что думает??????
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
vassilen писал(а): Отсоединил лямбду, машина ожила!!!!! Кто что думает?
Или езди с отсоединенной лямбдой или покупай новую.  ))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:22 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Виктор77
но Джеки Чан то не горит , 21 ошибки нету, лямбда 2 года как назад купленна........чертовщина какая-то....
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 7:25 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Или езди с отсоединенной лямбдой или покупай новую.  ))
Вот не надо так пугать. У меня она вообще новая и какого было моё удивление когда вместо обещанного всеми увеличения динамики я получил её уменьшение))
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:27 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
У меня странная фигня.
На даче нахожусь 2 выходных, на машине не езжу. Рано утром, в 6 часов в понедельник, еду в Москву на работу, завожу прогрел, поехал. Через полчаса езды машина начинает слегка подтраивать, чувствуется особенно при обгонах и при троганье. Потом всё нормуль. Такая же проблема случается когда пройдёт дождь, а я поеду через несколько часов (5-6 часов спустя). На той неделе раскрыл крышку трамблёра и  контакты зелёные и с нагаром. Я их зачистил слегка шкуркой, и бегенок тоже. Центральный грифилёк у меня стоит от Газели (может из-за него, не знаю, вроде ровно стоит).
Вот, что мне не очень понравилось: резиночка (кольцо), которая играет роль уплотнителя, слишком широкая, видно из-за времени и я её не смог снять, почистить, она намертво прикипела к корпусу трамблёра. Свечи не менял тыщ 70, они у меня платиновые, провода уже как 200 стоят (толстые). Прикол в том, что если я в Москве нахожусь и не узжу пару-тройку дней, а за окном дождь, то машина не подтраивает.
Я думаю:
1. нужно поменять свечи
2. провода вроде хорошие, вынимал их из свечных колодцев, на вид резинки целые, нетреснутые, правда есть тонкие провода (с защёлками) с катушкой и крышкой трамблёра, может их поставить
3. когда сухо, не сыро вообще проблем нет
4. может побрызгать силиконовым спреем на провода
PS. Расход топлива нормальный, приёмистость тоже. Чего делать?
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Крышку трамблёра снимал ещё и в апреле, тоже машина подтраивала, стояла неделю на ремонте. Контакты внутри крышки были зелёные (окислившиеся), тоже чистил и поставил бегунок от Газели, по совету одного из наших форумчан. Я думаю, что может влага попадает внутрь крышки трамблёра из-за уплотнительной резинки ? 
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
vassilen
Читая тему Подергивание на скорости думал, что у тебя именно в этом проблема , т.е. машина перестала дергаться при снятой лямбде, а вовсе не то, что увеличилась динамика. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 11:01 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
PANZERMAN, Почитай на форуме про бошевские форсунки на линбернах 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 12:35 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
БелыйГусь, ты знаешь, а мне кажется это электричество, а не топливо и всё, что с ним связано. Не спроста я снимал крышку трамблёра ещё в апреле и она была вся сырая внутри и контакты окисленные. В в начале июня смотрел крышку, такая же фигня. Резиновое уплотнительное колечко продаётся или герметиком силиконовым пройтись вокруг крышки ?
PS кажись из-за неё (колечко) сыро внутри крышки, от того и результат - продёргивание в сырую погоду. Или нет ? 
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 1:11 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
PANZERMAN, купи волшебную коробочку, отринь проблемы с электричеством 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 9:18 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
такая-же ерунда как и у автора темы.. длится уже дааавно! причём : при движении на газу такая-же фигня,т.е. не в топливе тут дело! после замены ,,чудо коробочки,,и новых свечей ситуация не изменилась. проводил диагностику в движении и выявил ошибку датчика скорости, грешу на него. осталось только его поменять и тогда посмотрим. а вообще эту проблему решаю (на время ) - обнулением мозгов.и ещё один сопутствующий глюк : иногда ХХ на холодную начинают вести себя неадекватно,то есть поднимаются до 2000,то 2200 и при дальнейшем снижении оборотов работа мотора не стабильна.... лечится мгновенно - обнуленим мозга!!! и сразу всё в порядке - 1500 и шепчет!!! но тоже не на долго,когда на месяц,а когда на неделю...
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 1:23 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
БелыйГусь писал(а): PANZERMAN, купи волшебную коробочку, отринь проблемы с электричеством 
Не пойму, что такое волшебная коробочка?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 1:29 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
PANZERMAN
катушка, крышка, провода за 800-900 рублей....
Или короб гашиша) каму че)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 1:35 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Лев, всё понял, спасибо, у меня всё есть. А с резиновым кольцом не заморачиваться, менять или нет, вроде я крышку трамблёра плотно притянул.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 2:53 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
У меня тоже присутствует не то подергивание не то какой-то провальчик при движении в режиме ЛБ. Проявляется вот как: Обычно при длительной езде с одинаковой скоростью (поддерживаю на трассе) при попытке плавно ускориться наблюдается подтупливание, вплоть до снижения крутящего момента, т. е. тапку придавливаю, а машина как бы наоборот притормаживает (обычно 80-100 км/ч, 5-я передача). Если тапку продавить посильнее, то при выключении режима ЛБ машина оживает и едет снова нормально. Чаще проявляется после торможения двигателем. Недавно сделал запись этого безобразия (выложу в разделе диагностика клубных машин). Появилось это явление после замены датчика бедной смеси. Если снять с него фишку, то глюк пропадает, но расход топлива несколько увеличивается (вижу по бортовому компьютеру). Менялось в ходе борьбы с этим, но не помогло: свечи, ВВ провода, крышка трамблера, катушка зажигания (чудо-наборчик), топливный фильтр и сеточка на бензонасосе, бензонасос поставил волговский (достался новый - оригинал на халяву), заменил глючные бошевские форсунки, зажигание отрегулировано, промыты и отрегулированы БДЗ и КХХ. Может быть это действительно дефект датчика бедной смеси? Но чек не горит. Еще есть версия, что виновата цепь подогревателя датчика бедной смеси (питание) и он в некоторых режимах начинает показывать мозгам что-то не то. Вырастает она из соображений, что тупизм проявляется обычно после торможения двигателем, а поскольку в этом режиме впрыск полностью отключается, то датчик несколько остывает (если плохо подогревается электрической частью). Пока не знаю, что еще попробовать сделать. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 3:02 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Александр74 писал(а): Если снять с него фишку, то глюк пропадает, но расход топлива несколько увеличивается
примерно на сколько увеличивается?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 3:05 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Александр74 писал(а): Проявляется вот как: Обычно при длительной езде с одинаковой скоростью (поддерживаю на трассе) при попытке плавно ускориться наблюдается подтупливание, вплоть до снижения крутящего момента, т. е. тапку придавливаю, а машина как бы наоборот притормаживает. Если тапку продавить посильнее, то при выключении режима ЛБ машина оживает и едет снова нормально. Чаще проявляется после торможения двигателем.
Этот эффект наблюдали многия и многия линберновладельцы, в т.ч. и я
Кроме тапкодавления преодолеть эффект помогает и кратковременное тапкоотпускание. Какова природа этого явления не раскопал еще никто 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|