Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
-=p@m=-
Чёто...не посмотрел на дату! :? Да ладно, может пригодится кому, убережёт от сомнительной покупки!
Мне вот только одно нипанятно:
дмитрий Л. писал(а):
Единственное что мне понравилось дак это более приеместый движок, набор скорости

дмитрий Л. писал(а):
хотя динамика хуже чем у карины

дмитрий Л. писал(а):
карина туповата на разгон, не смотря что у меня мотор 3S-FE.

????? :shock: Это как? Дмитрий, может у тя с мотором чего? Или с его "эластичностью", набором оборотов?
Вообще заметил что сильно от бенза это зависит! У меня вот на Лукойле 95 экто гораздо охотнее крутится чем на БиПишном 95 (на нём разве только не троит :( ). Походу у ВР проблемы не только с нефтяным пятном в Пиндостане, но и реально с качеством жижи начались!

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 1:40 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
сколько людей столько мнений,ездий и кайфуй

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 7:28 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Константин21 писал(а):
ездий и кайфуй

Если это мне адресовалось, то да, я так и делаю! :)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 8:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
дмитрий Л. писал(а):
Сегодня покатался на друга ниссане 2004 года, с 1,8 мотором, АКПП. Мои ощущения не такие уж высокие в соотношении с моей каринкой. Единственное что мне понравилось дак это более приеместый движок, набор скорости и хорошие тормоза (можно сказать резкие, нужно привыкать), а так с АКПП ездить можно. Шумка по лучше чем у карины, но не намного. Также можно сказать чуствуешь всю дорогу, хотя динамика хуже чем у карины, руль мне показался какой то не управляемый. Что касается посадки, дак я как сел и в первой же яме пробороздил передний бампером, хотя на карине я там бы не задел ничего. После как сел в свою почувствовал это различие газа, карина туповата на разгон, не смотря что у меня мотор 3S-FE. Но всеравно если честно я бы его не стал брать.

в чём проблема ездить на карине всю свою жизнь, тачка то идеальная?
хватит сравнивать свои телеги 90+ годов с более менее современными машинами

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 9:02 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
VeyroN писал(а):
в чём проблема ездить на карине всю свою жизнь, тачка то идеальная?
хватит сравнивать свои телеги 90+ годов с более менее современными машинами

Не надо ...
Ну у кого телеги, а у кого любимые автомобили, да Каринки в возрасте, но ни в одной дисциплине провально не уступят свежачку :)

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 9:44 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 9:59 pm
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Как не крути наши каринки "Надежность №1 "

_________________
ПРОДАНО
Carina e 96 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS.
1SRS . англичанка черный 21 rus.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:28 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Константин21 писал(а):
ездий и кайфуй

Если это мне адресовалось, то да, я так и делаю! :)
да не)))))я про автора про ниссан,да и на тойоте неплохо кафвонуть можно)))))

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:40 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Да примера дерьмо то еще , почти все отзывы о ней отрицательные , а так есть поговорка про японцев Хонда-стиляга , Тойота-трудяга , Ниссан-бревно , Митсубиси(Мазда)-говно.

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:45 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Это как? Дмитрий, может у тя с мотором чего? Или с его "эластичностью", набором оборотов?

не знаю с мотором у меня все нормально, а вот с места ниссан побыстрее будет.
VeyroN писал(а):
в чём проблема ездить на карине всю свою жизнь, тачка то идеальная?
хватит сравнивать свои телеги 90+ годов с более менее современными машинами

проблемы нет ни какой, просто наше тему, решил написать свое мнение, может кому интересно будет.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:52 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
У моего кента, Р12 1,8л. на ручке + иридиевые свечи + ТОТЕК в баке, по сравнению с моей Кариной, его Р12 вообще "мертвый" и не едет никак. Может конечно у него с мотором чего то, но этот экземпляр не едет совсем.
До 4000 об так же как и Карина, после 4к у Карины сильный подхват, у Р12, наоборот - "тухнет".

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 1:56 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
ну я как модератор примера-клуба могу разъяснить какие-нибудь вопросы по примерам.

Уж очень почему-то не любят п12, как-будто все взъелись на них, а на самом деле неплохая машинка, нужно просто знать все слабые стороны перед покупкой ;) Например у двигателя 1.6 - слабое место коробка механическая. На разборках дефицит и стоит кучу денег. 1.8 - масложор, НО при щадящем режиме его работы может проработать долго без нареканий. У 2-х литрового мотора слабое место - вариатор. Подвеска - перед обыкновенный макферсон, сзади разрезная балка... ничего там сверхдорогого нет и не было. На все полно неоригинала, при том не китайского а очень даже приличного. На самом деле у машины много положительных моментов, а впечатление портят как раз развалюхи с ценником 350 =))) сначало их понаубивают, а потом кричат что машина Г. Это не так =)

_________________
Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 4:56 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Son of the DemetrA писал(а):
Уж очень почему-то не любят п12, как-будто все взъелись на них, а на самом деле неплохая машинка

Не то чтобы взъелись, но... Как в поговорке ведь - дыма без огня не бывает, правда? :wink:
Я сам по случаю недолго юзал только 1.6 на палке - машина как машина.
Но прочитав вот это, даже и не рассматривал бы её в качестве покупки:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2042
Честно, не знал раньше даже что такое вообще может быть:
Но в России моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра заслужили дурную славу: на машинах первых годов выпуска при пробеге в несколько десятков тысяч километров часто «сыпались» объединенные с выпускным коллектором нейтрализаторы, что приводило к повреждениям поршневой группы. Система управления двигателем «вычисляла» неисправность нейтрализатора и включала предупреждающую лампочку не сразу — осколки керамических сот успевали попасть внутрь цилиндров (в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте). :shock:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 1:08 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 8:37 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Son of the DemetrA писал(а):
Уж очень почему-то не любят п12, как-будто все взъелись на них, а на самом деле неплохая машинка

Не то чтобы взъелись, но... Как в поговорке ведь - дыма без огня не бывает, правда? :wink:
Я сам по случаю недолго юзал только 1.6 на палке - машина как машина.
Но прочитав вот это, даже и не рассматривал бы её в качестве покупки:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2042
Честно, не знал раньше даже что такое вообще может быть:
Но в России моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра заслужили дурную славу: на машинах первых годов выпуска при пробеге в несколько десятков тысяч километров часто «сыпались» объединенные с выпускным коллектором нейтрализаторы, что приводило к повреждениям поршневой группы. Система управления двигателем «вычисляла» неисправность нейтрализатора и включала предупреждающую лампочку не сразу — осколки керамических сот успевали попасть внутрь цилиндров (в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте). :shock:


такие же единичные случаи могут быть на любом авто. А предвзятое отношение есть. КОгда то За рулем выпустила статью где полностью облила приму 12 грязью... после чего все остальные журналы стали делать тоже самое. Не так давно к нам в клуб обратилось авторевю, с просьбой предоставить машины и поучаствовать в написании статьи... в итоге приехали, пофоткали, много чего рассказали и с миром разъехались... Через месяц читаем совершенно обратное нашим рассказам... одно непонятно зачем им это? Да есть слабые места в машине - не спорю, но не до такой уж степени все критично чтобы такую шумиху поднимать. П12 неоднозначная машина, она либо нравится - либо нет... лично мне карина больше хлопот чем ниссан вызывает

_________________
Toyota Carina E wagon 7A-FE 4AT 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 8:54 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm
Сообщения: 202
Откуда: Калужская обл. Кондрово
Репутация: 3 [ ? ]
Son of the DemetrA писал(а):
лично мне карина больше хлопот чем ниссан доставляет

Ну сказал.............. У тебя же ниссан Р11, а эта модель очень удачная, а если ещё и после 99г.в. то ещё и очень наёжная и по кузову безпроблемная. Я б такую взял.
Про Р12 ни чего не скажу, но я б не взял. Просто не нравится.

_________________
Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была)
тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке

То что нас не убивает то нас делает сильней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:14 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Машинка не плохая нужно только слабые места знать у неё перед покупкой :-D , если так рассуждать то и лада калина тоже не плохая машина. Если сыпится и все двигателя у нее не удачные , то зачем вообще её покупать .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 8:15 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Son of the DemetrA
Скажи честно тогда - эта статья ложь?
И не бывает на Р12 тех "болячек" что там указаны?
Просто наветы предвзятых авторевюшников?
Тогда прямая дорога в суд - требовать опровержения!
Но если они настолько необъективны, то как объяснить появление вот этого:
http://www.autoreview.ru/archive/2003/16/12_toyota/
Я понимаю конечно, карина после стольких лет суровой эксплуатации не эталон надёжности, но ведь в материале про неё не указано и трети всех болячек, свойственных свежему ниссану!
Son of the DemetrA писал(а):
она либо нравится - либо нет...

Как впрочем и любая другая машина...

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 8:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm
Сообщения: 412
Откуда: Волгоград
Репутация: 5 [ ? ]
Дмитрий 701
Хорошая статья. С удовольствием прочел.

_________________
Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.

Куплю задний правый брызговик (оригинал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Charodey
:twisted: Солидарен!

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Авторевю довольно авторитетное издание, но и там встречаются перлы:

Предостережем также от покупки автомобиля с газобаллонным оборудованием (или от установки оного). Дело в том, что при работе на сжиженном газе у тойотовских моторов буквально «выгорают» седла выпускных клапанов и сильно изнашиваются сами клапаны. Ремонт получается очень сложным и дорогим — в самом тяжелом случае придется менять головку блока в сборе. На бензине оно как-то спокойнее...

Бред.:))))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
я тоже прочел. и взгрустнул((
у меня была самая хорошая машина. ((((((((
да были недочеты маленькие, но это все фигня.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB