Пообщался с коллегой, у него было 2 Е39 (2 литра и 2,5 обе бензинки).
В прошлом году хотел он брать 3-х летку Е60, но супруга его уговорила на новый 8-й Аккорд экзекутив 2,4 автомат (Сейчас жалеет - всем аккорд устраивает, но сказал как "с резиновой дамой", мотор не едет(200 л.с. не пахнет), шумка слабее, рулится неплохо, но не то, кач-во металла и ЛКП в целом плохое, сколы тут-же темнеют и цветут, в общем на 3 года хватит, на время гарантии, - и будет избавляться).При прогреве чего-то у него минуты 3 под капотом трещит (с VTEC связано), порог проваривали на ТО (на новой машине!) на заводе целая партия с непроваренными порогами (2 точки)ушла в Россию,с люком косяки (как волной там металл на крыше), в целом никаких поломок, только плановые ТО). Мнение таково: В Бмв (Е39) качество чувствуется в каждой детали интерьера (обивка дверей с оборотной стороны оверлок, если это дерево-то это дерево, а не стилизованый пластик, детали очень точно подогнаны и сопряжены м/у собой). По алюминевой подвеске - сказал есть вариант не брать рычаги в сборе ежегодно, а перепрессовывать только сайлент-блоки (40 т.р против 8-9 т.р весомо). Он приноровился некоторые коды ошибок выявлять и стирать самостоятельно. Резюме такое, если БМВ - то рядная 6-ка, бензин, для 5-ки не менее 2,5л. (2л едет но надо крутить).
Как Акорда сдаст-будет бэху смотреть.
Да и главное - запчасти на БМВ оч. дорогие, мал золотник, а если он для БМВ то в разы дороже
По расходу (в городе любит отжечь):
Аккорд 17,5л./100 км
На бмв до 19 было.