Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sairo
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 12:27 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Сегодня решил поменять датчик масла, думал что все будет проще простого... Но все оказалось совсем иначе. Старый датчик выкрутил без проблем. Начал закручивать новый, а резьба у него какая-то слишком тугая оказалась, и с самого начала резьбы пришлось с большим усилием крутить. Вобщем крутил-крутил и только начало затягиваться, а тут хруст. Оказалось я дошел до конца, а там площадка сделана под углом, и когда датчик уперся в выступ, он пошел на перекос и практически отколол кусок от ГБЦ. Вот теперь я просто в ступоре и хз че делать... Подскажите кто может добрым советом - можно ли это как-нибудь починить? запаять там как-нибудь аргоном, или чем там еще. Или же только полная замена ГБЦ?
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот сфоткал для наглядности

20100526_002.jpg [ 475.5 КБ | Просмотров: 1188 ]
|
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 12:29 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Можно заварить аргоном и нарЕзать новую резьбу. Усугубляется тем, что установленную варить никто не будет (и это правильно, масло надо вымывать и потом прочищать канал). И ещё тем, что резьба там конусная.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:05 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Как вариант можно попробывать заклеить. Я примерно так же заклеил трещину на триэсе супергелем каким-то американским,жаль названия не помню. Намазал густо сам датчик,ввернул его(предварительно все обезжирил ацетоном) оставил на сутки. Потом сверху серебрянкой густой все в два слоя,вместе с датчиком. Машина до продажи бегала два месяца,в режиме с прицепом по 50км в день,никаких потеков масла не было. Потом не знаю
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:08 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Поксиполом как вариант
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 9:44 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
А поксипол выдержит температуру и давление?
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 11:10 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
как намажешь...
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 11:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Просто там еще сложность в том, чтоб не замазать отверстие этого датчика...
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|