Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подергивание на скорости
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 7:24 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
добрый день, может кто знает в чем собственно проблема?
Ситуация:
еду на 4 передачи скорость примерно 60км, отпускаю педаль газа(торможение двигателем примерно до 50км/ч) опять жму на газ и начинается дерготня, скорость не набирается, иногда не начинается а сразу начинает набирать скорость, а иногда просто еду на 4ой без ускорения и замедления и начинает дергаться. на 3 передачи тоже бывает и на 2
Меры по устранению:
1. замена сеточки бензонасоса
2. проверка сопротивления ВВ проводов
3. проверка бегунка
4.
Что еще может быть?

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 7:48 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
проверка кышки трамблера
сцепление возможно
свечи
да все чо угодно может быть =(
может и в коробке проблема

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подергивание на скорости
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 8:42 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
vassilen писал(а):
добрый день, может кто знает в чем собственно проблема?
Ситуация:
еду на 4 передачи скорость примерно 60км, отпускаю педаль газа(торможение двигателем примерно до 50км/ч) опять жму на газ и начинается дерготня, скорость не набирается, иногда не начинается а сразу начинает набирать скорость, а иногда просто еду на 4ой без ускорения и замедления и начинает дергаться. на 3 передачи тоже бывает и на 2
Меры по устранению:
1. замена сеточки бензонасоса
2. проверка сопротивления ВВ проводов
3. проверка бегунка
4.
Что еще может быть?

Это связано с тем, что у тебя (как и у меня, впрочем) двигатель супер экономичный - LB. По-моему, именно из-за этих хитропопых LB-шных заслонок эта дерготня и происходит (на форуме, кстати, уже есть такая тема). Заметь, дерганье начинается, если режим движения более-менее спокойный и режим LB задействован, акселератором сильно не орудуешь; стОит продавить педальку поглубже (чтобы загорелась оранжевая лампочка эконометра и LB отключилась), как получаешь небольшой пинок под зад, и машинка вдруг начинает нормально ехать... По крайней мере, у меня именно так происходит :)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

grindos писал(а):
да все чо угодно может быть =(
:lol:
Кстати, ты скутер выиграл? Я за тебя болел всеми почтовыми ящиками и голосовал всеми конечностями... :?
ИЗВИНЯЮСЬ за оффтоп.

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 9:33 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
mike-k20
про продавленную педальку у меня тоже так. ты вылечил дергатню или смерился?

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 9:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
vassilen
4-я от 60 !

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 9:49 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
vassilen писал(а):
Что еще может быть?

форсунки

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 10:01 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
mike-k20
нет не получилось к сожалению.... =(
vassilen
кстати вспомнил...
была такая же хрень у меня при наборе скорости...
дергалась машина...
все решилось когда поменял шрузы...(привод правый в сборе)
поеэтому надо глянуть на их состояние..
при том что ни один не "хрустел"

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 10:27 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
vassilen писал(а):
Ситуация:
еду на 4 передачи скорость примерно 60км,


попробуй на такой скорости ехать на 3 передаче,наша движка любит обороты :D

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Skif1980 писал(а):
4-я от 60 !



совверно

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 10:54 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
все пробовал, но на 4 она же иногда нормально едет, да и на 2 бывает такое когда оборы маленькие. это однозначно что то с топливно воздушной системой

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 5:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
У меня такая же хня, хотя её стало намного меньше после замены всех фильтров, набора зажигания (чудо-коробочка), свечей и промывки форсунок. Я бы сказал, бывает теперь очень редко.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 5:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
vassilen
Провода ВВ проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 6:22 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vassilen писал(а):
все пробовал, но на 4 она же иногда нормально едет, да и на 2 бывает такое когда оборы маленькие. это однозначно что то с топливно воздушной систем


Terrion писал(а):
У меня такая же хня, хотя её стало намного меньше после замены всех фильтров, набора зажигания (чудо-коробочка), свечей и промывки форсунок. Я бы сказал, бывает теперь очень редко.


А какие форсунки стоят, родные, бошевские? Могут уже полу-умирать..... похоже на мою проблему....решено заменой на денсовские.....от 4а фе - 23209-16150......

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=215215#215215

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 8:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
такая же фигня присутствует, это по моему просто заливает цилиндры.
Попробуй бензин 98 налить, по моему все пройдет. Слишком сильно на педальку не нажимай на низких оборотах, это не очень полезно движку.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 9:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Была эта фигня, сменил топливный фильтр (в сервисе механик матерился минут 30, прежде чем снял старый :D ), вроде бы дёрганья ушли, да и на 1-2 передаче стала плавнее идти...
Зато появились проблемы с радиатором кажись((

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 9:46 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:27 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
были вот точно такие же симптомы. чистка форсунок не помогла(бошевские, если это имеет значение). вв провода проверял, тоже в норме. решилось заменой лямбды и обнулением компа.

из симптомов у меня еще было: на холодную едет нормально, несколько км прогревается и пропадает тяга. если снять фишку лямбды - дергания прекратились. +нестабильный холостой. тоже на прогретой.

_________________
Carina E: 4A-FE LB, 95 г, англичанка.
--------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 11:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
У меня мотор не LB, иногда появляется "дерготня",особенно сильно, когда едешь на холостых на 1-й и тормозишь двигателем почти на всех передачах!Фильтра менялись,свечи и провода тоже- осталось трамблер вскрыть и давление в рамке померять!оно не сильно,но напрягает :(

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

да и форсунки тоже проверялись на стенде

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 8:14 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
svyat писал(а):
чистка форсунок не помогла(бошевские, если это имеет значение

Я не настаиваю, просто на стенде глючные бошевские будут работать.... А на моторе с прогревом сначала периодически переставать работать... что выражается в троении двигателя и отсутствии тяги....Особенно после чистки ультразвуком!!!!!!!
Так как этот эффект может появляться периодически, то дерготня то-же беспричинно может быть проблемой форсунок.... Проверка -остановиться и проанализировать какой цилиндр не работает....
Методом отключения форсунок - не работающий не будет не влиять на работу двигателя.....Но так-же нужно понимать что это могут быть проблемы со свечами, вв проводами и трамлёром.....
По поводу лямды-интересные наблюдения......Но в этом случае будет гореть чек.....
Да, ещё конечно у меня были не долго похожие симптомы когда умирал бензонасос.....на 280 тыс....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
forsash писал(а):
Проверка -остановиться и проанализировать какой цилиндр не работает....
вот это самое сложное,но получилось у нас по другому: с Женькой сегодня чистили форсунки,так вот одна не хотела прыскать....вывод?!умерла,под рукой были форсунки,поменяли .

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 5:29 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
slk писал(а):
вот это самое сложное,но получилось у нас по другому: с Женькой сегодня чистили форсунки,так вот одна не хотела прыскать....вывод?!умерла,под рукой были форсунки,поменяли

Я заметил, при кратковременном отключении форсунки сразу падают обороты и слышно троение...
А если постоянно , движок как-бы адаптируется и обороты в норме, а троение если только прислушаться....А тяги у движка нет..... А по отключению всё понятно, отключаем-слушаем, как изменений нет - форса не работает.....или свеча или вв провод или что ещё.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 11:03 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
vassilen писал(а):
mike-k20
про продавленную педальку у меня тоже так. ты вылечил дергатню или смерился?

Неа, не вылечил. Просто уже привык, если машина начинает тупить, дергаться, не ехать - продавливаю педальку поглубже, пока эконометр не станет оранжевым и тут же обратно (до зеленого эконометра) - и всё, все симптомы пропадают:)
Даже на ШНиве своей иногда по привычке пытаюсь так же решить проблему, когда она не едет, но почему-то не помогает :D - там причины совсем другие: 80 лошадок пытаются везти полторы тонны на совсем немаленьких колесиках :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

voldemarik писал(а):
форсунки

Думаю, что форсунки тут не при чём, т.к. симптомы пропадают при сильном педалировании. По-моему, если форсунка глючит (а у меня, кстати, не бошевские форсунки), то глючить она будет всегда, не зависимо от времени её открытия...

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:05 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
vassilen писал(а):
Меры по устранению:

1. замена сеточки бензонасоса

2. проверка сопротивления ВВ проводов

3. проверка бегунка

4.

Что еще может быть?

1 - не причем.
2- может быть
3- вот здесь и нужно копать!!!
Для подтверждения привожу свой собственный опыт. Тоже дергалась, и на постоянных оборотах и в особенности при ускорении, т.е. резком педалировании. Снял крышку трамблера - на контахтах большой окисел, зачистил. Снял бегунок и тоже зачистил токовод, который передает высокое напряжение на контакты крышки, он был в ужасающем нагаре, причем нагар такой, что надфиль по нему скользил, т.е. какие-то соединения, типа керамики. Зачистил. И пропала дерготня. Соответственно были заказаны в Экзисте новые крышка и бегунок несколько лет проблем не было. Сейчас потихоньку начинается опять проявляться эта болячка, значит нужно лезть под крышку трамблера :D

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
mike-k20
У мну тоже самое, только машина не дёргается а практически перестаёт набирать обороты. При малом нажатии на педаль подтупливает, педальку притопил, отпустил и норма.
Началось всё это аккурат после замены датчика обеднения. Я думал что это вполне здоровое обеднение ибо тупить начинает на подходе к 3 тысячам оборотов. Без лямбды же скорость набирала довольно быстро, ну и кушала соответственно.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 4:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
sum писал(а):
Для подтверждения привожу свой собственный опыт. Тоже дергалась, и на постоянных оборотах и в особенности при ускорении, т.е. резком педалировании.


мне кажется у тя немного другое было - у тя просто тупо провалы при разгоне, тобишь из-за окисла у тя было немного более позднее зажигание, и все.

то о чем пишется на мой взгляд возникает исключительно из-за смесеобразования. Соответственно если фильтр засран до невозможности - то при низких оборотах возможны резкие падения давления в ситеме топливоподачи - у меня так было (особенно при торможении двигателем машина немного прыгала иногда). Вообще надо смотреть все, что влияет на это смесеобразование.

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:

кстати будет время, выложу фотоотчетик по переделке топливного фильтра, чтоб не е..ся при его замене (на доноре увидел, в выходные себе переставлю) - он вынесен в доступное для замены место, да и сам фильтр заколхозили похоже от чего-то типа нивы.

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 4:39 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Думаю, что фильр топливный здесь абсолютно не причем. Доказательством является мой опыт устранения дергания( кстати дергалась она у меня в районе 2500-2800 оборотов) и ещё один факт, это то, что топливный фильтр я поменял в эти выходные, а дегания я победил 3 года тому назад. Т.е. если бы виной тому был фильтр, я бы сейчас вообще ездить не мог. :D
А на счет познего зажигания, думаю ты не прав. Оно какое должно быть такое и есть, всмысле по времени, а вот с энергией искры и соотвественно с проспусками, и плохим поджиганием смеси - это верняк 100%. Поскольку в передаче энергии искры участвуют и бегунок и контакты крышки трамблера, а на них ужасный окисел- значит ненужные потери на пробой этого окисла. Я так думаю.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
sum писал(а):
А на счет познего зажигания, думаю ты не прав. Оно какое должно быть такое и есть, всмысле по времени, а вот с энергией искры и соотвественно с проспусками, и плохим поджиганием смеси - это верняк 100%. Поскольку в передаче энергии искры участвуют и бегунок и контакты крышки трамблера, а на них ужасный окисел- значит ненужные потери на пробой этого окисла. Я так думаю.


позднее зажигание - попросту сказать это опоздывание искры относительно максимального сжатия топливной смеси в горшке, а природа возникновения - или неправильная регулировка или окисл, или попросту при установке ремешка грм промахнулись делением.

тобишь у тя выставленно верно, но искра запаздывает из-за окисла.
ну возможно я немного ошибаюсь в терминологии, я не супер спец :)

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB