Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
krust78
|
Добавлено: Пн фев 22, 2010 9:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
получается что можно )))
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вт май 18, 2010 6:03 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
С наступлением жары опять у меня начался глюк. на горячую бывает не завести, кручу кручу стартером бесполезно, думал что бензонасос. откручиваю болт на топливной рампе, пытаюсь завести, бензин струйками во все стороны. топливо значит подается. но машина не заводится. искра есть четкая и постоянная.
В пятницу меня буксировали километров 5 , да же думал бензонасос менять,вытащил его, убедился что работает, поставил назад. В Воскресенье едем с дачи, остановился на углу есенина и просвета, зашел в магаз, и опять такая канитель. Уже подъехал друг через минут 40. почти стал перегружать своих к нему в машину, а она опять завелась,и как ни в чем не бывало доехали до дому. Искру и бензин проверил сразу. сбросил эбу, ошибку почему то выдал №12, это я так понимаю из-за того что долго стартером крутил.
Че проверять то? Уже в течении 2-х дней, все в норме,все как всегда.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт май 18, 2010 8:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Струйками во всестороны - не показатель. ИМХО, надо мерить давление в рампе. Хотя, как поймать момент, когда не заводится, не подскажу.
Все - таки, бензонасос под наибольшим подозрением. Или может быть, у тебя сигналка глючит? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт май 18, 2010 8:49 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Li2n писал(а): ошибку почему то выдал №12, это я так понимаю из-за того что долго стартером крутил.
Не может быть.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вт май 18, 2010 8:58 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso
Александр74 конечно не показатель, но как померить то я хз. шланг , затыкал пальцем, давление есть, но не сказал бы что прям большое.
Beso быть может ошибка выползала , раньше, но я её не видел, хотя это маловероятно. При появлении ошибки помоему чек не загорается при включении зажигания.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 10:07 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Парни. А по какой причине может заливать свечи? Не завелась она у меня в субботу, по выкручивал свечи, а они сырые. Помыл их обезжиривателем, поставил на место и о чудо: она завелась. сегодня сел за руль, на педаль не нажимал поворачиваю ключ и опять. Крутил, крутил, крутил. Выкручиваю свечи, а они опять все в бензине, но т.к. обезжиривателя не было, я на работу пошёл пешком.
Что за датчик? или вчём может быть проблема?
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 10:57 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Gena
Если заливает отдельно по цилиндрам, - см. возможно течет форсунка негерметична в момент отсутствия подачи на нее питания.
Если заливает все разом -
1. Датчик температуры ДВС (богатит смесь думая, что оч. холодно).
2. Смотри систему зажигания.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 11:32 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Sergy писал(а): 1. Датчик температуры ДВС и где эта собака зарыта? Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:Sergy писал(а): 2. Смотри систему зажигания.
и как она может повлиять на заливание свечей?
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 2:18 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Gena писал(а): Sergy писал(а): 1. Датчик температуры ДВС и где эта собака зарыта? У тебя два датчика Т 83420-16040 одноконтактный на стрелку показометра(район помпы). 89422-20010 двухконтактный(обычно рядом с термостатом) на управление ДВС - вот этот тебе и нужен! Датчик температуры 3s-fe 83420 - на стрелкуДатчик температуры 3s-fe 89422 - двухконтактный на мозгGena писал(а): Sergy писал(а): 2. Смотри систему зажигания. и как она может повлиять на заливание свечей?
Может нет искры.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 3:17 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Sergy писал(а): а управление ДВС - вот этот тебе и нужен!
и всё? Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:Sergy писал(а): Может нет искры.
есть
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ещё вспомнил, когда я свечи по выкручивал, протёр их обезжиривателем. Завёл машину, а у неё обороты были как будто она уже прогрета.
А вот датчик, который входит в корпус воздушного фильтра-Это что за датчик?
Просто я его долго в руке держал. Может это он?
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 3:41 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Gena писал(а): А вот датчик, который входит в корпус воздушного фильтра-Это что за датчик? Просто я его долго в руке держал. Может это он?
89424-12010 Датчик температуры всасываемого воздуха
Обороты регулируются по датчику температуры ДВС!
Ошибок по самодиагностике нет?
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Gena писал(а): Завёл машину, а у неё обороты были как будто она уже прогрета.
УТТ
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:28 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Роман44 писал(а): УТТ
я не такой умный. Что это?
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 10:13 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Роман44 писал(а): УТТ
прочёл. Только её не колбасит. и она не троит. Она тупо не заводится. а когда я выкручиваю ВСЕ свечи, то они ВСЕ залиты.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:14 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
ап. завёл, но долго крутил.
Продолжу: А на ходу когда еду, педаль газа в пол, она задыхается, а потом пуляет. Это тоже может тоже быть из-за этого датчика? Если может быть, то пойду покупать.
Просто как то не хочется выкладывать 2000 руб. за датчик.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:11 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
вчера подключался к компутеру. показал, что какойто датчик при подаче воздуха. как я понял, это тот, что вставлен в воздушный фильтр. Пипец пипецкий. он то причём?
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 3:54 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Gena писал(а): какойто датчик при подаче воздуха. как я понял, это тот, что вставлен в воздушный фильтр Датчик температуры воздуха, вставленный в воздушный фильтр, никаким компутером не просматривается и, стало быть, действительно не из этой оперы. Видимо, речь о МАП-сенсоре, датчике абсолютного давления во впускном коллекторе. Ты бы поподробнее вердикт изложил 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 4:26 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
БелыйГусь писал(а): Видимо, речь о МАП-сенсоре,
а он любой подойдёт или нет? ну от 3 SFE ?
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 4:56 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Gena писал(а): любой подойдёт или нет? ну от 3 SFE ?
Да. Не подойдёт турбовый, а ещё с другим типом разъёма (треугольным).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 5:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
а как он выглядит? я что так и не понял.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Где он на этих фотках? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
он?
Вложения: |
![t_27052009004_212_135[1].jpg](./download/file.php?id=18729&t=1)
t_27052009004_212_135[1].jpg [ 18.92 КБ | Просмотров: 6139 ]
|
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 8:01 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Beso
данке шоун
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 4:25 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
БелыйГусь писал(а): Видимо, речь о МАП-сенсоре, датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
Ну а свечи может из-за него заливать?
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей WOLF
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 5:40 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 2:29 pm Сообщения: 151 Откуда: Пермь-Закамск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Chevrolet Orlando LS+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.8
|
привет всем у меня такая же проблема, мучаюсь уже довольно давно, едешь куда-нибудь а она раз и заглохла, пытаюсь завести, ЧЕК не горит, стартер крутит а движок просто не хочет заводится, останавливаешся, открываешь блок предохранителей который рядом с акумом, достаешь все релюшки, предохранители, шатаешь их вставляю обратно, бац появился ЧЕК машина завелась, приехал заглушил пробую снова завести а ЧЕК уже опять пропал и так всегда.
Что делать куда копать, думал бензаносос - работает, сигналка - работает, ПЛИЗЗ ХЕЛп
_________________ Была Toyota Carina E 2.0 3S-FE беленькая Теперь Chevrolet Orlando LS+
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|