Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 4:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кривая установка ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:00 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:27 pm
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан, Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет!
Ситуация следующая:
Заменили мне ремень ГРМ (как положено комплектом) После замены появился нехороший звук из за сильного провисания ремня. Поехал к другому мастеру, тот все сделал НО перескочил два зуба….соответственно начались проблемы с зажиганием, появились провалы и т.д. Он залез в трамблер, но исправить ничего не смог. После матюканий друг на друга и убеждения меня в том, что у моей Каринки полетел бензонасос я уехал.
Приехав домой….снял верхнюю крышку распредвала….снял ремень (только со звезды распредвала), установил его по метке (белая краска) и коленвал выставил на отметку ноль, Как смог натянул ремень. Прокрутил коленвал на 360 градусов … метки его с распредвалом не сошлись, т.к. было уже поздно, а работы я проводил во дворе многоэтажки, решил все свернуть и полагаясь на то что у меня не «ГНЁТ» попробовал завестись.
Завести смог только после того как установил трамблер на середину «по болту».
Завелась. Посторонних шумов нет, обороты держит, провалов нет, обороты ХХ на разогретый двигатель 700. Все хорошо, не жалуюсь. Но все равно спать спокойно не могу, переживаю, чем мне может грозить такая «установка» ремня ГРМ??? Ведь мало вероятно, что метки под нижней крышкой совпадают.

Соответственно прошу вас дать свои комментарии. Только сильно камни в меня не бросать….Каришку свою люблю и уважаю. Стараюсь ставить оригинальные запчасть, но сами понимаете ей уже 17 лет.

_________________
СARINA E, 3S-FE, 2.0 л, 93 года, хетчбэк, VIN: JT164STK*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:11 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не понятно что за белая краска(в смысле метка) на верхней шестерне.
В общем так: ставишь коленвал в ноль и в это время на верхней шестерне в отверстии на одном из пяти лучей должна быть видна метка. Можно на ощупь гвоздиком через отвестие пощупать,на триэсах видно совпадение меток хреново

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Клапана не гнет,не бойся на этот счет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:27 pm
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан, Астана
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
Не понятно что за белая краска(в смысле метка) на верхней шестерне.
В общем так: ставишь коленвал в ноль и в это время на верхней шестерне в отверстии на одном из пяти лучей должна быть видна метка. Можно на ощупь гвоздиком через отвестие пощупать,на триэсах видно совпадение меток хреново


Да. Белая краска это метка на верхней шерстне.

_________________
СARINA E, 3S-FE, 2.0 л, 93 года, хетчбэк, VIN: JT164STK*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Это уже видимо мастер какие-то метки делал. Выставляй лучше по заводским,а то клапана хоть и не погнет,но ехать может отвратно и расход бензина сильно увеличится

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:27 pm
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан, Астана
Репутация: 0 [ ? ]
едет она как раз таки хорошо, а вот насчет расхода возможно...но пока не мерил. меня больше интересует возможные повреждения в ДВС

_________________
СARINA E, 3S-FE, 2.0 л, 93 года, хетчбэк, VIN: JT164STK*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:41 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Barbos
Привет! Да, ну и "мастера" в Астане!
Мне меняли ремень ГРМ у нас, в Кокчетаве, честно говоря даже не видел, как делали, т.к. оказалось, что ремень генератора "на подходе", пришлось бегать в это время по магазинам. Завелась после замены сразу и работает до сих пор норм, так что я спокоен, что по зубьям не ошиблись. Кстати у этого мастера СТО самого Карина Е. Удачи!

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:27 pm
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан, Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Поэтому у вас и хотел отремонтироваться :cry:

_________________
СARINA E, 3S-FE, 2.0 л, 93 года, хетчбэк, VIN: JT164STK*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:49 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Если едет хорошо,возможно что выставил правильно. Если даже на зуб ошибится,машина заводится,но на ходу заметно тупее. А если на два,то почти и не едет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 7:05 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:27 pm
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан, Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Едет хорошо, но только расход увеличен.....как его уменьшить?
Что я должен сделать?
отрегулировать зажигание?...только поможет ли это мне?

_________________
СARINA E, 3S-FE, 2.0 л, 93 года, хетчбэк, VIN: JT164STK*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 7:32 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Проверь метки ГРМ. Зажигание можно выставить,а вот клапана во время закрыватся и открыватся не будут при сбитом ремне

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 7:43 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:27 pm
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан, Астана
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
Проверь метки ГРМ. Зажигание можно выставить,а вот клапана во время закрыватся и открыватся не будут при сбитом ремне


Я правельно понял, что мне по любому нужно вскрывать все, что бы выставить по меткам ремень ГРМ? и зажиганием расход никак не уменьшить?

и еще вопрос: По меткам нужно выставить только Верхнюю шерстню распредвала и коленвала....или еще что то? Т.е можно ли провести всю операцию сняв только верхнюю крышку, без откручивания коленвала и распредвала?

_________________
СARINA E, 3S-FE, 2.0 л, 93 года, хетчбэк, VIN: JT164STK*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 8:41 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
MerTV писал(а):

В общем так: ставишь коленвал в ноль и в это время на верхней шестерне в отверстии на одном из пяти лучей должна быть видна метка. Можно на ощупь гвоздиком через отвестие пощупать,на триэсах видно совпадение меток хреново

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:00 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Barbos писал(а):
больше интересует возможные повреждения в ДВС

клапана спалишь имхо,сальники клапанов точно уепешь 8)

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 2:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
таааккк отпишу в этой теме (чтоб новой не засорять...)


зимой случилось нечто такое, сам не пойму почему, но пришлось трамлер до упора повернуть в какую сторону сегодня не скажу 8) завелась, ура поехал... позже прогорела прокладка сейчас поменял прокладку, собрал все по меткам но все равно трамлер в крайнем положении и ничего не дает менять... подскажите пжалуста!

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 6:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Николаи4 писал(а):
ничего не дает менять

Не совсем понял, кто не дает менять? Глохнет при попытках регулировки?
Сначала, конечно, проверь метки ГРМ. Возможно перескочил ремень ГРМ. Потом отрегулируй зажигание (у меня стоит практически посередине регулировочного диапазона). Зажигание по - правильному регулируют при перемкнутых контактах в диагностическом разъеме - выставить надо 10 градусов.
Если двигатель глючит, то часто помогает обнуление мозгов. Полезно делать это после каждой манипуляции и пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 7:04 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
я уже писал что все по меткам выставлено (делал по букварю) обнуление мозгов полюбому произошло так как аккум снимал на неделю (примерно) а зажигание выставить не могу так как мой стратоскоп отказываетс снимать искру с высоковольтных проводов

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 8:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
мои 5копеек
у нас был случай этой весной. Пришлось снимать ремень ГРМ, установить по меткам получилось раза с 5 только. Устанавливаем, проворачиваем и оказывается метка рядом. Но помучившись немного все получилось. По ощющениям братан сказал стало лучше чем после капиталки деланной прошлым летом. Сложилось ощющение что они с первого раза ГРМ поставили и не проверяли правильность его установк.
P.S. Про провисание достаточно интересно, я больше всего боялся с натяжкой неугадать, а как столкнулся там все просто. Проворачиваеш коленчатый вал с ослабленным роликом натяжителя, а потом его затягиваем и все. Тоесть натяг ремня устанавливает ПРУЖИНКА ролика натяжителя, так что ее при смене ремня тоже менять.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 2:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
еще раз скажу что делал по мануалу... провернул на 1 оборот затянул натяжитель проверил метки

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB