Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Makwein
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 9:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Да, Лаунч действительно изделие китайское, качества посредственного, но у неге в базе наибольшее количество протоколов и автомобилей соответственно. Ни один прибор не может похвастаться такой базой. Ну да ладно хватит хвалить китайцев  Михал Иваныч, а ты всерьез думаешь что можно соорудить прибор, который сможет вытянуть из Боша АЧХ датчиков, разве его протокол поддерживает такую функцию. Протокол общения Боша тоже OBDII ?
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 9:34 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Makwein писал(а): Михал Иваныч, а ты всерьез думаешь что можно соорудить прибор, который сможет вытянуть из Боша АЧХ датчиков, разве его протокол поддерживает такую функцию. Я очень сильно подозреваю, что какой-нибудь Январь первых версий удивительным образом будет идентичен нашему БошМотронику. Во всяком случае я этому не удивлюсь Цитата: Протокол общения Боша тоже OBDII ? Представления не имею. Могу только сказать, что OBDII не один протокол, а целая серия. И ToyotaOBDII стоИт особняком. Более известен как ToyotaJDM 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 10:14 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Насчет января, интересная идея. После выходных попробую подключится ВАЗовской прогой 
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Escalibur
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 7:22 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:08 pm Сообщения: 5 Откуда: Москва, ВАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну хоть кто-нибудь, прокомментируйте!!! (На предыдущей стр.)
p.s. Пожалуйста)
_________________ CARINA E(UKP) LEFT-HAND DRIVE ; WAGON ; GL SPECIFICATION ;7A-FE LB (107 Hp) 02/1997 3L3 FT12 Из Нидерландов + ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 8:13 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Проблемки ёсць-великовато время впрыска,КХХ работает не айс,зажигание уходит из диапазона,возможно газовики его повертели под газ.Так,что проверь КХХ,базовый угол зажигания-для начала.А там глубже-сколько машинка на газу?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Escalibur
|
Добавлено: Вт май 04, 2010 9:37 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:08 pm Сообщения: 5 Откуда: Москва, ВАО Репутация: 0 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Проблемки ёсць...-сколько машинка на газу?
На газу, похоже, машинка прямо из Голландии. Похоже, она правда болеет( Заводится долго, да и лампочка economy больше не зажигается
_________________ CARINA E(UKP) LEFT-HAND DRIVE ; WAGON ; GL SPECIFICATION ;7A-FE LB (107 Hp) 02/1997 3L3 FT12 Из Нидерландов + ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
anbod
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 8:03 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:29 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
"БелыйГусь"
Привет, прокомментируйте пожалуйста мои логи. Это первый опыт. Машина ведет себя нормально, записал после "полукапиталки" снята голова, поменяны колпачки и все отчищено до блеска, БДЗ также отчищен и настроен. немного напрягает городской расход - 12л (трасса 5.9- 6.5 л),в прошлом году было город-9. На записи вроде все ок, небольшие сомнения вызывает лямбда.
Вложения: |
test.rar [6.63 КБ]
Скачиваний: 266
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:30 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Михаил Иванович, просьба к вам разъясните мне в чем причина такого поведения двигателя (вроде бы все работает даже вибрации почти нет, едет хорошо, но расход как у танка, что программа и показывает) - уже всю голову сломал.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 13, 2010 11:32 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Alexxx писал(а): расход как у танка, что программа и показывает Вот, вредно было включать в программу расчет расхода
Для того, чтобы расход показывался верно, нужно его оттарировать, установить правильную производительность форсунок, соответствующую их текущему состоянию.
По логам Alexxx.
1. На ХХ великовато давление на впуске, 30-30.5 кПа. Норма 26-28 кПа. Возможные причины - дырявенький шланг МАП-сенсора, подсос в другом месте. Для начала я заменил бы шланг на новый, обычный жигулевский. Остальные вакуумные трубки поочередно снимал, затыкал тщательно соски и смотрел на реакцию МАПа.
2. На ХХ великоват впрыск, 3-3.125 мс, на оборотах 2.5-2.625 мс. Обычно на ХХ впрыск больше на ~0.25 мс, здесь разница больше. Возможно, что это реакция на возможный подсос на ХХ, либо из-за перекоса производительности грязных форсунок. При борьбе с расходом промывка форсунок - первое дело
В остальном все работает
По логам Коннова. К сожалению нет теста по методике.
Замечания ровно те же. Только масштабы пошибче.
1. Давление на впуске на прогретом ХХ 31-32 кПа.
2. Впрыск 3.25-3.375 мс, это много.
Я бы для начала проверил/выставил УОЗ, затем промывка форсунок, потом поэтапно остальное. После каждой манипуляции снимал бы новые логи и сравнивал с предыдущими - что именилось?
И в борьбе с жором, особенно зимним, зачастую помогает замена термостата. Успехов
Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:
anbod, все в твоей Коровке работает. Но одно большое НО!!!
При включении D необъяснимое, скачком, падение температуры ОЖ до 77 градусов.
Возможно связано с поворотом двигателяи и изменением качества контакта на датчике ОЖ. Или надломанный подгнивший провод возле фишки разъема датчика.
Из-за заниженной температуры возможен и повышенный расход.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
anbod
|
Добавлено: Чт май 13, 2010 5:06 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:29 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): anbod, все в твоей Коровке работает. Но одно большое НО!!! При включении D необъяснимое, скачком, падение температуры ОЖ до 77 градусов. Возможно связано с поворотом двигателяи и изменением качества контакта на датчике ОЖ. Или надломанный подгнивший провод возле фишки разъема датчика. Из-за заниженной температуры возможен и повышенный расход.
падение температуры это объяснимо, у меня стоит прилада, которая на D + скорость<5кмч + газ=0 + обороты<600 поднимает обороты за счет обмана компа термодатчиком. При записи забыл отключить, завтра перепишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 13, 2010 5:12 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
anbod писал(а): у меня стоит прилада Афигеть 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
anbod
|
Добавлено: Вс май 16, 2010 5:57 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:29 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
"БелыйГусь"
Вот наконец-то сделал корректную запись. На D при прогретом двигателе обороты падают до 500 (многовато), видно что смесь обогащается, но недостаточно чтобы вернуть обороты хотябы до 600. Осмотр лямбды осциллографом показал ее задумчивость и вялое изменение вых. напряжения. Поскольку l-коррекция отталкивается от показаний датчика, возможно его долгая реакция является причиной такого падения оборотов под нагрузкой? Есть мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс май 16, 2010 7:42 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
anbod писал(а): наконец-то сделал корректную запись Это без приблуды, но тем не менее некорректно. Потому как в методике русским по белому Цитата: 5 Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2,5-3 минуты. 6 Резко переводим в режим ХХ, выдернув щепочку. Записываем ХХ 2,5-3 минуты. 7 Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2,5-3 минуты. А в логе п.6 почти напрочь в отсутствии.
И тем не менее, некая херня бросается в глаза.
После перевода селектора в D клапан ХХ приоткрывается с 36% до 41%, давление во впуске приподнимается с 30 кПа до 38 кПа, впрыск вырастет с 2 мс до 2.5 мс. И это правильно, так обычно при включении D и происходит.
Но вдруг... В 359 кадре КХХ схлопывается до 35%, даже ниже 36% этапа ХХ до оборотов. При этом давление во впуске 35-38 кПа, впрыск 2.25-2.5 мс, а обороты 500. И совершенно нормальное лямбда-регулирование, переключения бедная/богатая смесь. Коррекция, правда, уползает в сторону обогащения.
Природу этого феномена я расшифровать не могу. Могу только предположить, что в момент подачи нагрузки на двигатель при включении D и запрокидывании двигателя приоткрываются микрощели в трубке МАПа. Мозги видят избыточное давление во впуске и прикрывают КХХ. Но через щели проходит недостаточно воздуха, лямбдой зажимается и впрыск. В итоге горючки не хватает и обороты проседают до 500.
Поэтому для начала я бы заменил трубку МАПа. И снова сделал логи, но только по всей форме 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс май 16, 2010 10:19 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь,подскажи,когда сочиняли програмку-какое выходное напряжение MAР на холостых брали в расчёт?А то по одним данным одно,по другим-другое.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс май 16, 2010 11:54 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): БелыйГусь,подскажи,когда сочиняли програмку-какое выходное напряжение MAР на холостых брали в расчёт?А то по одним данным одно,по другим-другое. Никакого напряжения в расчет не брали. В протокол выводится расчетное значение давления во впуске. Оставалось только найти формулу
А зачем тебе это надо? Что тебе в том напряжении?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 12:35 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Да,подумалось давече-нарыл табличку с данными по нём,а там не совсем то,что наблюдаю у себя.Там при давлении 200мм.рст-0.7-0.9в,у меня 1.5в.Нарыл твоё изречение,что на хх напряжение на выходе должно быть на 2в меньше,чем со снятой трубочкой,если это так,то всё сходится.А как же тогда табличные данные,опять звиздят?Задолбала уже эта Автодата,ничему нельзя верить.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 9:34 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Там при давлении 200мм.рст-0.7-0.9в Читаем внимательно - не при давлении 200 мм рт.ст напруга на датчике 0.7-0.9 в, а при разрежении 200 мм рт.ст. (т.е при снижении давления от атмосферного на 200 мм рт.ст.) напруга снижается на эти самые 0.7-0.9 в от начального же, снятого при атмосферном давлении, напряжения на датчике 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 9:46 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Привет!!!
У меня на ам стоят мозги Bosch. Я правильно понял, что их самому нельзя продиагностировать программой?
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 9:56 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
denis123567 писал(а): Я правильно понял, что их самому нельзя продиагностировать программой? Правильно, ЭТОЙ программой продиагностировать нельзя. Но никто не доказал, что не существует иных программ, заточенных под БошМотроник 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 9:59 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
БелыйГусь
Спасибо за ответ, придется, видно, на СТО диагностироваться ехать. Есть опасения, что напарят с результатами с целью разводки на ремонт 
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 10:14 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
denis123567 писал(а): придется, видно, на СТО диагностироваться ехать Не на всяком СТО сделают компьютерную диагностику Бошу, а скрепку ты и сам можешь использовать 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 10:31 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
БелыйГусь писал(а): denis123567 писал(а): придется, видно, на СТО диагностироваться ехать Не на всяком СТО сделают компьютерную диагностику Бошу, а скрепку ты и сам можешь использовать 
Ну я думаю, что сначала надо позвонить на СТО. Где-то я даже видел рекламу, типа "диагностика электроники Bosch".
А по поводу скрепки... Я уже диагностировал АБС Bosh, выдал 36 ошибку. По Легионовскому букварю "обрыв цепи пер. прав - зад. лев.". Как выяснилось в последствие, в Легионовской книжке - коды ошибок для блока АБС Асин, у Боша они совсем по другому расшифровываются (в частности 36 - переднее левое). Думаю такая же ситуация и с самодиагностикой "мозгов" будет. Где коды ошибок брать для Бош не подскажите, случаем?
ЗЫ: Check Engine не горит, просто для себя продиагностировать хотелось бы.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 10:44 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
denis123567
Откуда у тебя Бош на двухлитровке? Не ошибся?
Фотку мозгов можешь дать?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 11:36 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Beso писал(а): denis123567 Откуда у тебя Бош на двухлитровке? Не ошибся? Фотку мозгов можешь дать?
Блин.....Бес меня попутал (это я не про тебя, Beso  ). Блок, судя по фото, у моей ам - Денсо (см.картинку). Это я с АБС перепутал. АБС у меня Бош.
Есть просьба к вам, одноклубники: может кто-нибудь помочь мне сделать диагностику двигателя в Питере, а? У меня есть нотик, прогу я скачаю. Вот переходника к USB нет, и особо я не шарю ни в компах, ни в электрике. С меня магарыч. Жду откликов, земляки-коллеги!
Вложения: |
Комментарий к файлу: блок

01.jpg [ 128.41 КБ | Просмотров: 6021 ]
|
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 11:41 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): Откуда у тебя Бош на двухлитровке? Да, уж! (с) Киса 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|