Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
rv9yw
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 3:10 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 3:01 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем добрый день. У меня между чашкой и опорой нет прокладки (48603C и 48609D ).
Внимание вопрос, из кокого материала она?
Можно ли ее вырезать из чего?
И на что повлияет ее отсутствие?
Зарание спасибо.[/quote]
_________________ Corona '93, 4A-fe, Яровое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 3:28 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
не совсем понятно что за прокладка, (48603C и 48609D ) -это сама опора и есть. а то, что выделено зеленым у тебя, это отбойник.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rv9yw
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 3:30 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 3:01 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Опора это 48603 и 48609 без C и D.
48603C и 48609D ниже по схеме стоят.
Зеленым не я выделял, прост первая картинка которую нашел ))
Спрашиваю, по вот такой причине.
Поменял всю ходовку по кругу. На трасе не на радуюсь на свою коронку, а вот в городе на мелких стыках да на мелких ямках все так жестко отдает в кузов - как была телегой так и осталась ... Вот и ищу причины етого.
????
_________________ Corona '93, 4A-fe, Яровое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 10:29 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
rv9yw писал(а): Внимание вопрос, из кокого материала она? Можно ли ее вырезать из чего? И на что повлияет ее отсутствие?
Там типа фетра. Оно прикрывает снизу от пыли подшипник верхней опоры, ибо тот в открытом конструктиве оригинально. По той же причине необходимы резиновые колпачки сверху.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 11:13 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
rv9yw писал(а): а вот в городе на мелких стыках да на мелких ямках все так жестко отдает в кузов - как была телегой так и осталась ... Вот и ищу причины етого. ????
У меня так было до замены пружин. Поставил тазовские на пробу, да похоже так и оставлю потому как ну очень комфортно.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rv9yw
|
Добавлено: Вс апр 25, 2010 5:26 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 3:01 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
KRENK писал(а): У меня так было до замены пружин. Поставил тазовские на пробу, да похоже так и оставлю потому как ну очень комфортно. Уже стоят от девятки. Поставил вместе с новыми стойками. Beso писал(а): Там типа фетра. Оно прикрывает снизу от пыли подшипник верхней опоры, ибо тот в открытом конструктиве оригинально. По той же причине необходимы резиновые колпачки сверху.
Beso, а там метал чашки касается с центральной частью подшипника, или через этот фетр стягивается? Если судить по видео отчету Дяди, то вроде как стягивается через эту прокладку???
_________________ Corona '93, 4A-fe, Яровое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс апр 25, 2010 8:01 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Общался на дня с одним чуваком который торгует запчастями, он прояснил мне разницу между опорами: Опора которая выше(больше вылазит под капот) имеет гелевый наполнитель в нутри резины, а которая ниже, просто кусок резины и стоят они чаще на переднеприводных коронах, а с наполнителем на калдинах.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс апр 25, 2010 11:09 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
rv9yw писал(а): метал чашки касается с центральной частью подшипника
Конечно! Иначе не зажмётся.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Вс апр 25, 2010 12:32 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
rv9yw
Так у тебя подвеска жесткая получилась или стук в ней какой проявляется? Пружины с желтой меткой. Если зеленые пиленные, будет жестко.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rv9yw
|
Добавлено: Вс апр 25, 2010 3:25 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 3:01 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Пружины не пилил поставил желтые, аморты - токико, поменял большие сайленты на рычагах, малые вроде выглядели хорошо, яйца, шаровые, втулки стабилизатора. - не менял только опоры. (теперь купил контрактные скоро поставлю)
Стуков посторонних не осталось, но раздражают мелкие кочки и трещинки на асфальте. Чувствую каждый бычок на осфальте своей пятой точкой. Если по теории, то вроде такие мелкие неровности стойки не успевают отрабатывать и их должны сглаживать опоры стойки, Я прав? Или этот чертов Макферсон ни когда не будет их проглатывать ((((
Когда стойки перебирал резинки 48158B 48157B оставил старые, они уже конечно не первой свежести. И опоры (крабы) имеют люфт при пошатывании в сторону, а вертикального люфта нет.
На что могут повлиять старые резинки 48158B 48157B уже тонкие местами, и как проверить опоры??
Что-т я тут не по теме стал глаголить, наверное создам свою тему, да буду просить помощи)) Зарание спасибо!
_________________ Corona '93, 4A-fe, Яровое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 9:52 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
rv9yw писал(а): Всем добрый день. У меня между чашкой и опорой нет прокладки (48603C и 48609D ). Внимание вопрос, из кокого материала она? Можно ли ее вырезать из чего? И на что повлияет ее отсутствие? Зарание спасибо. [/quote]
То что ты выделил зеленым цветом, можно поставить и любой отбойник (от ВАЗа, 2141, или импорт), лишь бы внутренний диаметр совпадал со штоком амортизатора. Если у тебя его нет, то конечно будет все брякать и стучать, железо об железо. Короче ставь. Думаю я правильно понял тобою заданный вопрос.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 9:24 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Всем привет! подскажите как можно открутить гайку заднего амортизатора, на месте она не открутилась (провернулась), там в опоре углубление есть типа под шестиграник, что можно подорать чтобы гайку открутить???
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Видно никто с этим не сталкивался!!!
Добавлено спустя 27 минут 49 секунд:
нужен совет!!!
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 9:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
дмитрий Л. писал(а): углубление есть типа под шестиграник, что можно подорать чтобы гайку открутит
под ори ключик торцовый шестигранный
но мне не помогло- пришлось шток пилить  (стойка была под замену)
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 9:41 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): (стойка была под замену)
блин а я пружины меняю, стойка вроде нормальная еще! с одной строны нормально все открутиось, а вот со второй ни фига.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серега974
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 9:57 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:51 pm Сообщения: 94 Откуда: Москва, Нагатино Репутация: 0 [ ? ]
|
Во-первых надо стойку в сборе снять с машины, открутив 3 гайки, если это еще не сделано. Со снятой стойкой работать уже проще. Можно попытаться зажать шток стойки газовым ключом и пробывать откручивать гайку. На крайняк конечно-это резать шток балгаркой. А там, может еще что в голову придет, пока будешь пробывать.
_________________ Toyota Carina E лифтбэк 4A-FE LB 99 л.с. 04.1997(продана с сожалением) & Kia Spectra 1.6 11.2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 10:00 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Стойка снята! пробывал и газовым ключом, правда одними руками. резать та резать, но стойка еще нормальная.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 10:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
пневмопистолет тебе в помошь. в любом сервисе нормальном есть.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
looki
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 12:13 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 303 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Agentandrik писал(а): пневмопистолет тебе в помошь
Воистину,а если если ещё газовым через тряпку 
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 7:44 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Попробуй еще ударную отвертку применить - вдруг поможет? Там главное с места стронуть. А потом держать шток газовым ключом как можно ближе к опоре (в нерабочей зоне) и откручивать.
Под губки ключа лучше что - нибудь подложить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 9:03 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
блин буду сегодня пробывать газовым ключом!
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 9:36 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
После газового ключа останутся зазубрины на штоке, которые разорвут сальник стойки и она вытечет через месяц.....
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 9:38 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
ToXa писал(а): После газового ключа останутся зазубрины на штоке, которые разорвут сальник стойки и она вытечет через месяц.....
Газовым ключом надо стараться браться в нерабочей зоне через наждачную шкурку тряпочную шершавым наружу. Ничего не остается!!! Проверено, главное - аккуратненько... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 4:27 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Короче все сделал, газовым ключом ничего не вышло, пришлось раздолбить гайку зубилом и отверткой, хорошо на штоке с одной стороны резьбы нет, а так все сделал, гайку только новую пришлось искать, а так все окей!!! Всем огромное спасибо за внимание и советы!!!
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 3:46 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
По причине очень быстрой почти полной кончины подшипника левой опоры (RBI) заказал оригинал. 2300 деревянных долларов и почти 3 недели ожидания. Ура. На выхах буду ставить. В старый подшипник поменяю на новый. Кстати, на подшипнике оригинальной опоры выштамповка Japan Nachi 6302. Этот номер пробивается как подшипник по нескольким фирмам. М.Б. Какой-нибудь из них будет аналогичным оригиналу?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:15 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Евген писал(а): По причине очень быстрой почти полной кончины подшипника левой опоры (RBI)
сколько проходил?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|