Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sergy
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 1:42 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Ник
Ищите утечку фреона, отрубается по датчику давления (возле фильтра-осушителя стоит (район АКБ)).
Утечки обычно возникают из-за коррозии алюминевых трубок/радиатора кондиционера (конденсора), износ резинового шланга в месте обжатия, микротрещины, травят сальнички (резиновые уплотнения высыхают).
Поиск утечек:
1. Флуоресцентная краска - это специальная краска, предназначенная для выявления мельчайших течей в системе кондиционера. В том месте, где потихоньку выходит фреон, так же выходит и масло с краской, при свечении на это место ультрафиолетовой лампой, краска светится ярко зеленым цветом. Если из вашей системы медленно выходит фреон (месяц-два-три), вам необходимо залить флуоресцентную краску, после выхода фреона, приступать к поиску течи. Вещь хорошая, но не всегда видно, в кондиционерах есть места, в которые невозможно заглянуть без разборки автомобиля.
2.С помощью Течеискателя
Течеискатель - прибор предназначенный для поиска мелких течей в системе кондиционера, в простонародии называют "нюхачь или пищалка", их есть множество разновидностей, но действуют по одному принципу, они меряют содержание микрочастиц фреона в воздухе и подают сигнал мастеру с помощью гудков. Часто эти приборы указывают на абсолютно целые детали, такие приборы реагируют не только на фреон, а на масло, на бензин и другие вещества, так что они не внушают доверия.
3.Кисточка, мыльная вода.
В итоге: если за месяц фреон уходит ищите следы компрессорного масла на всех магистралях системы кондиционирования.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 2:33 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Sergy
Цитата: из-за коррозии алюминевых трубок/радиатора кондиционера
как то не красиво звучит) алюминий и корозия)
в остальном +1)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кеша
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 1:21 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 12:05 pm Сообщения: 62 Откуда: Петродворец Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день мужчины!
Может кто подскажет возможно ли самому заправить кондей и если да то как?
_________________ TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB GLi `97г.,седан,
черная, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 1:25 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
лучш к дяде съездить, самому не айс.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 3:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Agentandrik писал(а): лучш к дяде съездить, самому не айс.
если просто дозаправить и точно уверен что все в норме, то самому очень легко, только манометр нужен и немного знаний как заправлять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 1:31 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Кеша писал(а): Добрый день мужчины! Может кто подскажет возможно ли самому заправить кондей и если да то как?
Конечно можно, если найдется у тебя балон с азотом (150атм) для проверки герметичности системы, два штуцера с клапанами и манометрами, вакуумным насос для вакуумирования системы перед заправкой, ну и наконец балон с хладоном типа R134а. Да вот забыл, еще нужны весы точные, лучше электронные, для замера веса закачиваемого хладона. Другими словами, если всё это есть, по почему же не заправить самому 
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:44 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Serqy +5, у меня кстати так и было - внизу возле компрессора в месте соединения двух трубок изз той-же коррозии выходил фреон. Очень, смею заметить , бестолково сделана система кондиционирования, а именно огромное количество соединений в местах воздействия агресивной среды, без которых можно было обойтись. Кстати "коррозия" и алюминий звучит нормально:
"Коррозия - это разрушение твердых тел, вызванное химическими и электрохимическими процессами, развивающимися на поверхности тела при его взаимодействии с внешней средой." - цитата.
Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
Выше поднимался вопрос об установке кондея, поделюсь личным опытом.
Перед Кариной у меня был Галант 88 года без кондея. И очень мне хотелось прохлады, так как живу на юге у моря и кондиционер здесь вещь незаменимая, да и до того небыло у меня машины с кондеем. Ну так вот, получилось так что попал на своей машине в Одессу, а там, как известно, самые грандиозные в Украине разборки японцев. Объездил почти все, цены предлагались примерно одинаковые - около 500 у.е., что никак не входило в мои финансовые планы, да еще и неродные Галантовские. И вот у же потеряв надежду на комфортную езду, заезжаю в очередной двор. Стоит там такой-же как у меня, только с кондеем и АКП, Галант и двое парней с безжалостным видом его курочат. Сколько, говорю, за кондиционер хочешь? Один из этих патологоанатомов, почесав отверткой спину, говорит - 250!
Я, не ожидая такой низкой цены, переспросил: Ско-о-о-лько?
А он, видимо подумав что перегнул, выпалил с надеждой - 230!?
В итоге я загрузил полный багажник железа:
1. Копрессор
2. Радиатор с Галанта + радиатор с Сигмы (с Галанта мне не понравился  )
3. Испаритель
4. Трубки с Галанта и несколько с Сигмы
5. Печку в сборе с радиатором и вентилятором (типа у машин без кондея они другие  )
6. Осушитель с датчиком
7. Кусок проводки с блоком управления + несколько реле, метизы и.т.д
8. Натяжной ролик и шкивы.
Смонтировал и подключил все сам, правда для этого пришлось снять всю панель приборов. Схему подключения нашел в Alldata. Заправили мне его друзья за 20 долларов, и вот долгожданная прохлада
Да, забыл еще, машина у меня была карбюраторная, а кондей с инжекторной, поэтому пришлось сделать догазовку на ХХ при включении кондея. Короче понаслаждался один сезон и машину продал, точнее поменял с доплатой на Карину.
Вот такая история
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
P.S. Карина с кондеем 
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аndriano
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 8:55 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Парни, вопросец у меня такой с марта езжу с пустой системой, после аварии менялся радиатор или как его там, который в телевизоре, ну и система естественно разгерментизирована была, радиатор поставили с короны, все собрали говорят на совесть(сервисмены). И вот я ездю ездю и сейчас появился какойто звук тарахтящий в районе шкива компрессора, это не говорит ли он что ему кирдык? в смысле компрессору
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:02 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
кирдык подшибнику на шкиве
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:03 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ребят, а как проверить кондиционер? сейчас конешно на улице не Ташкент, поэтому я не пойму: еду в машине, ставлю скорость печки 2, климат самый холодный, дует слегка прохладный, включаю кондер, дует холоднее, выключаю кондер, но холодный продолжает дуть. вот и не знаю или это всё кондер или просто воздуха с улицы поступает больше и кажется что холоднее. кондер по температуре можно регулировать? или он на определеной температуре холодит?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аndriano
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:27 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аndriano
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:19 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Короче съездил я и заправил кондюк всего за 1косарик, налили мне в него еще масла, сначала ваккуумировали, подождали, давлени не падает, заправили, все работает, дует холодным, тарахтение почти прошло, по крайней ммере стало тише....Подождем что дальше будет
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:24 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Аndriano писал(а): И вот я ездю ездю и сейчас появился какойто звук тарахтящий в районе шкива компрессора, это не говорит ли он что ему кирдык? в смысле компрессору
компрессор не вклюается, всмысле не вращается пока ты не нажмешь кнопку включения, это первое. Второе, он не включится потому, как не давления в системе. Потому абсолютно не понятно о каком таком кирдыке ты здесь пишешь.
Шуметь действительно может плохой подшипник в натяжном шкиве ремня кондиционера. Легко в этом убедится путем прослушивания примитивным стетоскопом - палочкой или пустой пластиковой бутылкой. Подшипник можно купить в любом магазине, не обязательно его заказывать в existe. Его номер 6301, или 6302 непомню сейчас. Поменять его можно самостоятельно, за пять минут.
Мое пожелание на этот счет - не покупай российские подшипники, качество очень плохое, а вот импортный SKF недорого и служит долго.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аndriano
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:35 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
sum
Кирдыка нету точно, я заправил уже кондюк, если не сложно ткни носом в этот подшипник че то я его не наблюдаю, ролик натяжной вроде в сборе
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:52 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
кондер только определенной холодной температурой дует или можно потеплее/похолоднее регулировать? если кондер включить, подует холодный, затем выключить, холодный еще должен дуть или теплым будет (такой как на улице)?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аndriano
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:55 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
 если не регулируется то на фига тогда присутствует синяя шкала на ручке управления?
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:16 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Аndriano писал(а): sum Кирдыка нету точно, я заправил уже кондюк, если не сложно ткни носом в этот подшипник че то я его не наблюдаю, ролик натяжной вроде в сборе
Он, подшипник уже установлен в шкиве, потому поставляется вместе со шкивом. Отдельно его на схеме, что с exista ты привел - нет.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аndriano
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:28 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
sum Спасибо разжувал
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 6:31 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
To Аndriano
Ставил машину в гараж, посмотрел подшипник, что стоял в шкиве натяжном. Вот его номер 6301. Закрытый с обоих сторон.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 8:16 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
30BGS10DST2 эт номер подшипника
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:02 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
atl писал(а): 30BGS10DST2 эт номер подшипника
Ну и я говорю, 301. Отбрось ненужные буквы, и получишь 301. 6301 - тоже 301, только с 2 манжетами 
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Terrion
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 2:44 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
wAnTed писал(а): кондер только определенной холодной температурой дует или можно потеплее/похолоднее регулировать? если кондер включить, подует холодный, затем выключить, холодный еще должен дуть или теплым будет (такой как на улице)?
Нормальная температура кондея - это когда при установленной ручке на максимальный холод при поднесённой руке к дефлекторам от холода начинают неметь пальцы. Двигая ручку печки в сторону тепла, можно регулировать температуру охлаждения в сторону более тёплой, смешивая тем самым тёплый воздух печки с воздухом из кондея.
Никакая печка не даст такого охлаждения, как кондей, поэтому при его вЫключении дуть должно более тёплым воздухом.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аndriano
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:29 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Terrion писал(а): Нормальная температура кондея - это когда при установленной ручке на максимальный холод при поднесённой руке к дефлекторам от холода начинают неметь пальцы
 не фига себе....тогда у меня вообще ерунда, замерял градусником всего температура воздуха максимум до 4.7 градуса падала
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Terrion
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 1:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Ну в принципе при 5 градусах руки уже не так двигаются, как в жару, так что у тебя по идее всё ОК. У меня немели ещё до чистки испарителя с полным его снятием. После наверно ещё лучше должно морозить, но пока не починил ещё кондей.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 5:05 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Друзья! Заправил кондей, холодит хорошо, но беда..
При нажатии кнопки А/С обороты не повышаются, и падают до 400-450
ощущение, что мотор вот вот заглохнет. Знаю что есть некий датчик (или реле) которое отвечает за повышение частоты ХХ при включённом кондее. Так где можно увидеть этот датчик, может фотка есть у кого, как он выглядит. Что там куда должно быть подключено... 
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|