Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
energizer
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:24 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
есть полноприводные калдины
видел в объявлениях полноприводные короны-лифтбеки
вопрос - реально ли от калдины/короны поставить полный привод?
влезет ли, или кузов и элементы крепления у полноприводных корон и переднеприводных отличаются?
задние тормоза, в таком случае, наверное будут дисковые...
еще интересно - даже если это все удастся поставить - реально ли будет пройти техосмотр?
Цель: получить автомобиль не для спорта, а для повседневной комфортной езды
Для понимания - что надо сделать и сколько будет стоить, предлагаю составить список работ и деталей, чтобы получить искомый результат.
Считаю, тема будет полезна не только мне, но и другим клубням, задумывающимся о полном приводе
Рассматриваем 2 варианта:
Вариант 1. Переделываем Карину Е:
1. Основа - Карина Е 3S-FE АКПП лифтбек/универсал
главное требование
- кузов, салон
цена - от 150 до 200 т.р.
2. Калдина/Корона 3S-FE
главное требование
- целая непереваренная задняя часть для инсталляции в Карину (или не надо - покупать элементами - тогда какие элементы?)
- живая передняя и задняя подвеска и элементы тормозной системы
(резинки, опоры и всякую мелочь конечно новую ставим... или?)
- живая коробка, мозги, приводы
цена - 60-100 т.р.
или лучше/проще/дешевле брать запчасти по каталогу в Экзисте и на разборке? тогда какие и где?
3. Леворульная рейка Тойота Селика 205
цена - 25-45 т.р.
4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся)
Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.
цена - 30-40 т.р с запчастями
5. Ревизия АКПП ? (хз, замена масла наверное... по идее больше нЕчего там делать)...
6. Переварка задней части Карины (вырезаем детали из калдины?)
цена - ?
7. ?
Итого Вариант 1: 265-385 т.р
Вариант 2. Переделываем Корону/Калдину:
1. Калдина 4х4 в приличном состоянии
требования - кузов, салон, трансмиссия
цена - 150-200 т.р.
2. Карина Е
требования - салон, чистые документы, целый перед (наверное нужен - крепления рулевого механизма, какие то детали...)
тысяч 60-100
3. Леворульная рейка Тойота Селика 205
цена - 25-45 т.р.
4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся)
Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.
цена - 30-40 т.р с запчастями
5. Переделка на левый руль
Детали? Цена?
6. ?
Итого Вариант 2: 265-385 т.р
Прошу всех, понимающих и имеющих опыт по теме, помочь составить список необходимых деталей, запчастей и работ
Для интереса предлагаю рассматривать альтернативу - покупка леворульного полноприводного универсала/лифтбека - готового, так сказать:)
Это чтобы ответить на вопрос - а не проще ли...?
мне приходит на ум Шкода Октавия тур 1,8 Т 4х4
на сегодня - цены от 285 до 420 т.р. на механике
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
Последний раз редактировалось energizer Пт апр 16, 2010 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
skulldead
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 6:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 9:04 pm Сообщения: 124 Откуда: Екатеринбург - Первоуральск Репутация: 5 [ ? ]
|
поменять можно, но вынос мозга обеспечен:)))) а вот насчет тех. осмотра вопрос болезненный...
_________________ 3S-FE, 136 л.c., MKПП, объем 2,0 л. седан, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 6:21 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
energizer
С ТО проблем не будет 100%)
А вот поменять это не так легко, основная проблема это придется переваривать крепления заднего подрамника, а для ентого нужен очень грамотный кузовщик.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 6:49 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Или можно вместо зада машины приварить передок от другой карины , и будет два двигателя , 214 лошадей , плюс полный привод , ну а чтоб зад машины в таком виде был похож на нормальный зад , то это дело исправит ведер 6 шпаклевки 
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Майк
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 8:31 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:13 am Сообщения: 60 Откуда: Ярославль Репутация: 1 [ ? ]
|
Может быть проще купить корону или калдину и переделать руль?
_________________ Ford Focus 2, 2007 г.
1,6, мкп - почти супер деревянный (электрозеркала, передние стеклоподъёмники, кондей)
Toyota Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Saloon, цвет Scat - продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 8:33 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Майк
если делать по уму, не то не то не проще))
Заполни профиль.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:16 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Проще переклеить шильдик ! Да и безопаснее.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shyrik
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:49 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:32 am Сообщения: 363 Откуда: М.О. г.Лобня Репутация: 3 [ ? ]
|
а еще проще машину уже купить полноприводную 
_________________ Карина е, 93г,4AF-E лифтбек,на палке! продана(
сейчас Nissan maxima Qx 33 2л АКПП 2002 год)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:17 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
energizer писал(а): реально ли от калдины/короны поставить полный привод? atl писал(а): эт тебе к Beso надо на приём записываться
Эт точно.
energizer Тебе сюда: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 7:55 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Цитата: Beso Переделки нужны очень серьёзные. В том числе - переваривать кое-какие места на сам ом кузове.
блин
с переваркой не хотелось бы связываться
это уже колхоз колхозный...
а то вчера размечтался я:
купить карину в 3S на автомате
купить перевертыш калдину/корону с 3S, на автомате и полным приводом
и перекинуть это дело...
еще подумал - наверняка подрамники разные, а крепления к кузову одинаковые...
почему Японцы не продавали полноприводные карины...
Vitek
спасибо
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 11:20 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
energizer писал(а): еще подумал - наверняка подрамники разные, а крепления к кузову одинаковые...
Спереди так и есть. А вот сзади - нет.
Кстати, леворульных реек для 195-го (215-го) полноприводного подрамника не существует... И такие подрамники только праворульные.
То есть, можно было бы прикрутить селиковский 205-ый изначально леворульный с "родной" селиковской же рейкой.
Да только где ж такое взять-то... Новая 205-ая рейка стОит денег - не выговорить.
ЗЫ: подарите бедному маленькому енотику рейку от ГТ-Фора, а? %-))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 11:46 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso писал(а): маленькому енотику
Нифига себе маленький 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 11:50 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Beso писал(а): маленькому енотику Нифига себе маленький 
Кто бы говорил! На себя погляди!
ЗЫ: ацтавить флудёж! %-)))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 1:34 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Цитата: ЗЫ: ацтавить флудёж! %-)))
+1)))))))))))))))))))))))))))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 1:53 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): +1)))))))))))))))))))))))))))
Мегафлудер... Лучше бы рейку подарил"
%-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 2:33 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
оригинал 45 тр, востановленная 25тр, странно мне почемуто выговорить))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 3:21 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): странно мне почемуто выговорить))
Тебе-то выговорить, дело-то привычное. Но другим-то не понять, ибо без знаков препинания. %-))
ЗЫ: я за 45 наждачный круг зубами остановлю нафик! %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 8:35 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Есть просьба/предложение:)
Прошу Beso расписать примерно что надо сделать, Льву на основе списка - сколько примерно будут стоить запчасти
Может, кто-то еще может подобную информацию предоставить? Велкам!
получим примерно сколько стоит переделка
стОит ли покупать донора или лучше по запчастям покупать?
ну и надо точно получить ответ на вопрос - как проходить ТО
буду в начало темы копировать результаты и смету - может не только мне будет это интересно
в теме Beso народ к полному приводу проявлял интерес:)
можно также в качестве камня в огород выбрать автомобиль аналог
получим ответ на вопрос - целесообразность
мне в голову кроме Шкода Октавия 1,8 Т 4х4 ничего в голову не приходит
Хотя, подозреваю, что по кофорту/вместимости/стоимости обслуги она может проиграть такому варианту Карины:)
с другой стороны - есть такое слово - хочу! у фаната Карины:) и целесообразность отступает на второй план
ну - так, для чистоты эксперимента:)
попробую начать, потом поправлять будем:
Цель: получить автомобиль не для спорта, а для повседневной комфортной езды
1. Основа - Карина Е 3S-FE АКПП лифтбек/универсал
главное требование
- кузов, салон
цена - от 150 до 200 т.р.
2. Калдина/Корона 3S-FE
главное требование
- целая непереваренная задняя часть для инсталляции в Карину (или не надо - покупать элементами - тогда какие элементы?)
- живая передняя и задняя подвеска и элементы тормозной системы
(резинки, опоры и всякую мелочь конечно новую ставим... или?)
- живая коробка, мозги, приводы
цена - 60-100 т.р.
или лучше/проще/дешевле брать запчасти по каталогу в Экзисте и на разборке? тогда какие и где?
3. Леворульная рейка Тойота Селика 205
цена - 25-45 т.р.
4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся)
Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.
цена - 30-40 т.р с запчастями
5. Ревизия АКПП ? (хз, замена масла наверное... по идее больше нЕчего там делать)...
6. Переварка задней части Карины (вырезаем детали из калдины)
цена - ?
Итого: 265-385 т.р
Помогайте, люди добрые 
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
Последний раз редактировалось energizer Чт апр 15, 2010 12:30 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 9:49 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
energizer
по моим прикидкам самый оптимальный вариант перестройка короны/калдины, и дальнейший свап если надо пи,,,ц какую крутотень)) но банальный 3сфе с фул вд построить не сложно, тут только вопрос, либо вмешиватся в конструкцию опы либо ереда))) я выбрал второе.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:06 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Лев
перестроить калдину... а в этом варианте не надо со сваркой связываться? где то я слышал, что отверстия под рулевое у Карин/корон и слева и справа - или это слухи?
то есть ту же рейку от Селики с подрамником... что-то еще?
ну можно и такой вариант просчитать параллельно... у меня даже есть знакомый калдиновод, которому это будет интересно - у него калдина еще и с прозрачной крышей:)
а как потом на такой машине ездить? как оформить и проходить ТО?
может, был опыт подобного оформления?
может, через замену кузова Карине Е?
то есть - покупаем Карину Е и типа меняем кузов?
1. Калдина 4х4 в приличном состоянии
требования - кузов, салон, трансмиссия
цена - 150-200 т.р.
2. Карина Е
требования - салон, чистые документы, целый перед (наверное нужен - крепления рулевого механизма, какие то детали...)
тысяч 60-100
energizer писал(а): 3. Леворульная рейка Тойота Селика 205
цена - 25-45 т.р.
4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся) Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.
цена - 30-40 т.р с запчастями
5. Переделка на левый руль Детали? Цена?
Итого: 265-385 т.р
черт - как так - одна и та же цена получилась?:)
и еще - не пишу работы, так как я понятия не имею, что надо делать и сколько это может стоить
прошу по перечню работ и оценке помощи:)
дополняйте:)
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
Последний раз редактировалось energizer Чт апр 15, 2010 12:36 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:22 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
energizer
просто кузов тебе уже сказали не поменять. придется варить жопу, у карины нету некоторых мест)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:26 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Лев писал(а): energizer просто кузов тебе уже сказали не поменять. придется варить жопу, у карины нету некоторых мест)
добавил в первый вариант п.6
а что с техосмотром?
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:15 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
skulldead писал(а): поменять можно, но вынос мозга обеспечен:)))) а вот насчет тех. осмотра вопрос болезненный... Лев писал(а): С ТО проблем не будет 100%)
поясните пожалуйста оба свои слова
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:22 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
energizer а по твоему какие проблемы могут быть с ТО? Гайцы что будут докапываться до полного привода? На каком основании?
Не будет никаких проблем с ТО,даже вникать не будут откуда полный привод 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|