Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 6:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Ну тогда почему обороты элеткромагнитом немогу выставить меньше?
Если предположит что никто нетрогал биметалическую пластину.
И еще, полностьб прогрета, обороты 1000-1100, глушу, завожу, обороты 800 но через 3-5 сек поднимаються.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 6:21 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): И еще, полностьб прогрета, обороты 1000-1100, глушу, завожу, обороты 800 но через 3-5 сек поднимаються. Ищи подсос лишнего воздуха через вакуумные трубки, идущие во впускной коллектор. Снимай по одной (иначе потом запутаешься), затыкай с одной стороны, суй в тазик с водой, с другой стороны надувай насосом - по пузырям найдешь дырку
А может просто какой-нибудь вакуумный шланг в воздухе болтается.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 8:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Ищи подсос лишнего воздуха через вакуумные трубки, идущие во впускной коллектор. Снимай по одной (иначе потом запутаешься), затыкай с одной стороны, суй в тазик с водой, с другой стороны надувай насосом - по пузырям найдешь дырку А может просто какой-нибудь вакуумный шланг в воздухе болтается.
Может лучше карбклинером побрызгать?
А может у меня через поверхность прилегания БДЗ просачивается?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 8:05 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Может лучше карбклинером побрызгать? А может у меня через поверхность прилегания БДЗ просачивается?
- Дорогая, ты такая умная, ну придумай что-нибудь! (с) из анекдота

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:34 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): - Дорогая, ты такая умная, ну придумай что-нибудь! (с) из анекдота
что не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:50 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): что не так?
Видишь ли, Вольдемарик, я себе даже пару раз себе зарок давал - ничего тебе больше не подсказывать. Потому как получая конкретные советы на решение своих проблемочек, ты советов этих не исполняешь, а задаешь следующие вопросы. И так бесконечно.
Поэтому цитатой из анекдота и призываю тебя напрячь свой моск и рук. И что-нибудь сделать. В конце концов 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:12 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Потому как получая конкретные советы на решение своих проблемочек, ты советов этих не исполняешь, а задаешь следующие вопросы.
Ну согласитесь, легче побрызгать карбклинером, чем снимать вакуумные шланги, нести домой и вводу опускать. Да еще я не совсем знаю где эти вакуумные шланги:) На картинке их много.
Я только знаю где находиться шланг который входит в регулятор топливный, в датчки абсолютного давления и от термопневмоклапана в БДЗ.
Вчера я осмотрел, болтающихся шлангов не обнаружил.
И так как это все произошло после чистки БДЗ то препологаю что может в этой степи, а проверить попадание воздуха, через поверхность прилегания БДЗ, вашим методом не получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:29 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
карбклинером вакуумный шланг проверить сложно. а вот подсос во впуске вполне можно.
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:34 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Ну согласитесь, легче побрызгать карбклинером, чем снимать вакуумные шланги
И? Побрызгал? Или еще пару недель пообсуждаем? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 1:13 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Был на СТО, попросил проверить на подсос. Но искали не усердно, так как знают что форсунка глючная.
А приехал я вставлять обороты, пошатал "крутилку" (Белый Гусь простите:)) ДЗ. Обороты начали изменяться. Получаеться что ДЗ была не полностью закрыта. Так как винт был без головки, нашел способ регулировки, он немного поджал на "крутилке" поверхность касания того упора. Обороты упали:) А про бимемалическую пружину сказал что ее нельзя трогать.
Обороты сейчас нормальные, но вот заехал в супермаркет, потом еду, метров 300 проехал по стоянке, выезжаю на дорогу и чувствую что нетянет вообще, останавливаюсь, на холостом выше 3000 не крутит, хотя на улице сухо. Жал, жал газ, не проходило, полез под копот, проверил разъемы на БДЗ, кручу за "крутилку" ДЗ обороты до 5000 поднялись и не падают. Хотя 30 секунд назад в течение пару минут выше 3000 не поднимались:(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 10:37 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Вольдемарик, а теперь нужно выставлять угол опереженя зажигания, а перед этим правильно выставить дат.полож.дрос.заслонки (ДПДЗ). Комп. отслеживает показания по двум направлениям - через контакт VTA и IDL. Контакт VTA сообщает мозгам об изменении положения заслонки, а IDL это контакт ХХ , находится ли ДЗ в положении ХХ или нет. Если не правильно выставить (ДПДЗ), особенно контакты IDL, то копм. будет ошибаться. Он будет принимать искаженные сигналы с ДПДЗ за правильные. Из--за этого у тебя неправильные УОЗ, топливо-воздушная смесь, ХХ и неустойчиво работает двигатель. Так, что мурзилку в руки и вперед на амбразуры.
PS: Не забудь при установке УОЗ перемкнуть контакты Е1-ТЕ1.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 10:40 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
voldemarik2 писал(а): форсунка глючная. voldemarik2 писал(а): приехал я вставлять обороты
ти т. д.
Это всё мне напоминает:
" Помогите отрегулировать двигатель. В на одном поршне отсутствуют кольца, три клапана не закрываются, форсунка не работает, половина датчиков, возможно тоже не работает. Почему то никак не могу настроить обороты холостого хода?! Кто знает в чем может быть дело?"
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 11:28 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): а теперь нужно выставлять угол опереженя зажигания Мне его осенью выставляли, или мог сбиться? Виктор77 писал(а): а перед этим правильно выставить дат.полож.дрос.заслонки на стр 162 в легионе, сказано что нужен щюп 0,4 или 0,9 и смотреть в таблицу, но в таблице нет показаний для этих или считать для 0,4 там где для 0,5 и для 0,9 там где для 0,7? Этот датчик выдает только несколько значений, т.е. закрыта ,открыта, полностью открыта? Виктор77 писал(а): Так, что мурзилку в руки и вперед на амбразуры. Хотел вчера замерить но щюп ненашел.
Dmitry_R
что тебе не нравиться? мне отрегулировали ХХ, продули адсорбер, денег не взяли, так как он мне до этого чистил БДЗ и форсунки. Вчера должна была приехать моя форсунка, но опять не приехела.
Последний раз редактировалось voldemarik Пт июн 06, 2008 12:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 11:49 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Вольдемарик, в японских а/м все взаимосвязано. Тебе закрыли ДЗ (надеюсь полность), из-за этого сбились показания ДПДЗ и соответственно нарушился УОЗ, т.ч. выставлять его нужно. Далее - щуп 0,4 IDL-E2 2300 Ом или менше,щуп 0,9 IDL-E2 бесконечность. Вот.
Нет, с датчика считываются показания всегда.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 12:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): Тебе закрыли ДЗ (надеюсь полность).
Я тоже надеюсь, только как проверить? только Получается визуально
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 2:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Виктор77 писал(а): Тебе закрыли ДЗ (надеюсь полность). Я тоже надеюсь, только как проверить? только Получается визуально
снимаешь гофру впуска и смотришь открутить надо один хомутик и отщелкнуть крышку фильтра что бы легко было заглянуть 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 7:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Flylo писал(а): снимаешь гофру впуска и смотришь
Думаю так не получиться, в моем случае приоткрытие было мизерное. Так бы когда промывали заметили что недоконца закрыта.
Разве что снять и на свет посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 7:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
И именно (с). Снять и посмотреть, еще раз проверить и выставить ДПДЗ, еще не забыв про щуп 0,7мм. Если будешь регулировать заслонку не переусердствуй с ее закрыванием - может закусывать. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 7:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): еще не забыв про щуп 0,7мм Второй день по всей кваритире ищю:))) Виктор77 писал(а): Если будешь регулировать заслонку не переусердствуй с ее закрыванием - может закусывать.
Больше не хочю ее трогать! Хотя похоже она еще может сильнее закрытся
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 8:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Что значит "не хочу"? Надо, если хочешь нормально ездить. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 8:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Регулировать прийдеться путем отгибания плоскогубцами или стачивания болта:) Все равно точно не попаду а как ты сказал есть вероятность закусывания.
Попробуй на своей пошевелить "крутилкой" но так чтобы не добавлять газа, а наоборот уменьшать. Обороты уменьшатся?
На моей, обороты падали путем шатания "крутилки".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 9:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Неа, дурных нэма, я крутить не буду! Там все еще родной краской "опломбировано". Но могу сказать тебе точно, что при "шевелении" упорного винта обороты будут меняться. Ежели его покрутить в сторону открывания ДЗ, то об.ХХ возрастут, а если в противоположную - будут опускаться. Открывам - воздух добовлям, закрывам - наоборот. Вот. Ну а где воздух, там и бензин. Интересно, свечи у тебя были в копоти?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб июн 07, 2008 1:33 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): закрывам - наоборот.
Так получаеться она не полностю закрыта?
Я предлагал не крутить ,а просто саму эту крутилку пошатать.
Когда чистили БДЗ свечи были нормальные, как сейчас незнаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб июн 07, 2008 9:25 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
[quote="voldemarik2"]
Так получаеться она не полностю закрыта?
Не знаю. Cудя по тому, что обороты падают, то да.
ЗЫ: Как у тебя эта крутилка шевелится, ума не приложу? Может мы про разные вещи говорим? Хотя... да нет там ни фига.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Сб июн 07, 2008 9:42 am |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik2 писал(а): а просто саму эту крутилку пошатать.
Учите матчасть...... ты на схеме покажи......
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: OlegF1 и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|