Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 9:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 9:22 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Джус писал(а):
После этой процедуры горит постоянно))

а код ошибки какой?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 7:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
sum писал(а):
Однозначно снизился. Насколько в граммах сейчас точно нескажу, но то, что снизился - это точно.
Для подтверждения своих слов несколько цифр. Прошлой осенью, поедка Ульяновск - Волгоградская обл. Общий пробег 2000 км - расход бензина ~8,5...9 л./100км. Вчера вернулся из аналогичной поедки, но уже с поменяным датчиком обедненки - расход составил ~ 7...7,5 л. Эти данные с указателя топлива на приборке, поэтому такие не точные цифры.
Кстати сама замена датчика была проведена в 2 этапа. На 1м была попытка открутить гайки головкой, после предварительной проливкой ВД-40. Ни на холодную, ни на горячую гайки на стронулись, точнее головка проворачивалась, поскольку грани были, до меня ранее, смяты.
Пришлось приобрести разреной ключ, со стяжным винтом, на 12, таким, только на 10, обычно срывают штуцеры для прокачки тормозной ситемы. И даже этим ключем на месте, гайки было не сорвать. Пришлось отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, и разьединить стык трубы и катализатора, снять трубу и зажав её в тисках, удалось-таки сорвать с места эти гайки. Но два вечера проведенные в холодном гараже, сражу же сказались на расходе топлива. Да вот ещё что, после замены ЛЗ тяга на низах как-то стала больше, да и вообще приемистость двигателя кажется мне, стала лучше. Он легче откликается на педаль газа. Раньше он немного тупил.


Спасибо за информацию. Это вселило надежду)) Сейчас уже давненько жду когда придёт датчик. Ездил недавно в Карелию, расход составил 8,7 литров на сотню (при полностью мёртвом датчике обеднённой). С гайками тоже была проблема (срезали), и шпилька одна отломалась. Но мы снимать не стали, приварили шпильку от коллектора классики. А откручивали мы их т.к. хотели в бедный двигатель обычную лямбду запихать. Грустно.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 9:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:35 am
Сообщения: 30
Откуда: Тамбов
Репутация: 0 [ ? ]
СергейS писал(а):
А есть вопрос, лямбду можно мыть (в целях профилактики и т.д.), если да то чем, а если нет то почему и чем это грозит?


http://toyota-club.net/files/03-09-15/0 ... lambda.htm
последние два абзаца.
"Во Владивостоке технология "оживления" лямбда-зонда уже отработана. Оказывается, достаточно продержать датчик десять минут в ортофосфорной кислоте при комнатной температуре, затем промыть водой - и он снова в строю. Правда, сигнал восстанавливается не сразу, а через час-полтора работы двигателя.
Для промывки датчик лучше вскрыть. На токарном стаже тонким резцом срезают у самого основания колпачок с отверстиями. Датчик (он представляет собой керамический стержень с напыленными платиновыми полосками) окунают в кислоту. Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня. Важно не передержать датчик - могут разрушиться токопроводящие платиновые электроды. Зачищать его шкуркой или другим абразивом нельзя по той же причине. Очистив стержень от токопроводящей пленки, его промывают в воде и крепят колпачок каплей нержавеющей проволоки аргоновой сваркой.
Ученые из дальневосточного отделения РАН предлагают другой путь восстановления - более сложный и весьма надежный. Как известно из физики, плотность тока в газах определяется концентрацией ионов, их подвижностью и величиной заряда. В выхлопных газах ионы образуются от нагрева. Поскольку температура (стало быть, подвижность ионов) и напряженность поля (на электроды подается напряжение 1 В) известны, выходные его характеристики зависят лишь от концентрации ионов. Их замеряют осциллографом и частотомером (около 2 МГц). Далее на ультразвуковом диспергаторе в эмульсионном растворе проводится "мягкая зачистка" напыленных электродов. Возможен электролиз вязких металлов, осевших на их поверхности. При этом учитываются конструктивные особенности зонда и материал (металлокерамика или фарфор) с напылением малоинерционных металлов (платина, барий, цирконий и пр.). Восстановленный датчик испытывают приборами и устанавливают на автомобиль. Операцию можно проводить многократно.
Так российские инженеры и ученые доказали справедливость пословицы: "Голь на выдумки хитра", сумев разработать простую и остроумную технологию."

_________________
Carina II, 09.89г., седан, 4A-FE LB, AT171, механика, ГУР, люк - продано
Avensis 2001г., седан, 3zz-fe, МКПП С50, и еще много всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 6:51 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
alex2tmb писал(а):
"Голь на выдумки хитра", сумев разработать простую и остроумную технологию."

Голь то она хитра, спору нет. Только вот что делать если обогреватель скончался. Вместо положенных 2,4 ом имеет сопротивление в 2 раза больше. Вот тож. Только менять, никакие очистки здесь не помогут.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 9:46 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ну а если попробовать помыть карб-клинером или ацетоном, без извращения с кислотами???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
СергейS писал(а):
ну а если попробовать помыть карб-клинером или ацетоном, без извращения с кислотами???

Попробуй, помой :D , только работать от такой мойки работать он не станет.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 9:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Кстати, а по чем приобрел датчик, если не секрет? У нас тут недавно в экзисте цена на 45-й датчик проскочила - 4446 рублей - я тоже купил. После замены датчика очень полезно обнулить мозги. Только не свои, а машины! :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 9:53 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Александр74 писал(а):
Кстати, а по чем приобрел датчик, если не секрет? У нас тут недавно в экзисте цена на 45-й датчик проскочила - 4446 рублей - я тоже купил. После замены датчика очень полезно обнулить мозги. Только не свои, а машины!

Я покупал ещё осенью, 8 штук с копейками, сейчас сумму точно не помню. Но у меня датчик ...063, т.е. . Да, конечно обнулял, АКБ снимал с машины на зарядку вот и они сами и обнулились...

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 2:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Я думаю, он у нас одинаковый (дорогой). Полный каталожный номер 89463-29045. Хотя на японках бывают и 89465 - простой лямбда зонд (заметно дешевле нашего).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 6:06 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
sum писал(а):
СергейS писал(а):
ну а если попробовать помыть карб-клинером или ацетоном, без извращения с кислотами???

Попробуй, помой , только работать от такой мойки работать он не станет.

А почему? , он же подвергаеться такому нагару что мама не горюй, если его как то очистить? :(

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 7:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
СергейS писал(а):
А почему? , он же подвергаеться такому нагару что мама не горюй, если его как то очистить? :(

Сергей, не следует изобретать велосипед. Ни одному тебе приходили подобные мысли, и все они прям скажем, бредовые. Дело не только в нагаре, а в деградации пористого гальванического элемента. Его мой, не мой, он уже деградировал, потерял свои свойства генерить электричество, тем более, если на этом элементе оборвался нагревательный элемент.
Для общего развития рекомендую посетить сайт Виктора Лещенко www.alflash.narod.ru , и почитать статейки. И поверь, таки мысли, в смысле промыть, продуть, и пр., тебя беспокоить перестанут. :)

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 6:27 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Уже перестали :(

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 7:19 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
sum
Поправь ссылочку, убери запятую пробелом подальше. Иначе она не работает. Офф.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 7:47 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
убери запятую пробелом

Убрал :)
Но на Народе al давно ничего не обновляет, теперь у него есть другой сайт - http://alflash.com.ua
Правда на прошлой неделе сайт лежал лежмями :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 11:07 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Но на Народе al давно ничего не обновляет, теперь у него есть другой сайт - http://alflash.com.ua
Правда на прошлой неделе сайт лежал лежмями :)

Михаил Иванович, всё правильно, пусть и там посмотрят, но согласись, что той информации, которая лет 10 назад появилась на народе, больше чем достаточно для понимания работы датчиков кислорода, т.н. ЛЗ. Поэтому пусть читают, черпают знания и чужой опыт.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
В каких-то статьях (не помню в каких) Лещенко сам искал варианты замены обедненника обычной лямбдой. А вот то, что это не прокатит, писал уже в других :)
Поэтому читать надо внимательно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 11:50 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Поставил новый датчик обеднённой. Кушать вроде меньше стала, пока мало проехал. Но машинка то тупее стала.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 12:03 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm
Сообщения: 50
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Уже задавал раньше вопрос, но так и ничего не выяснил:
у меня ошибка бедного датчика загорается не сразу, а через 30-50 минут езды, вопрос, если контроллер зажигает ошибку, то по какому признаку он ее определяет, если по нити подогрева, то как она может быть сначала исправна, а потом нет? А что касается расхода, то я не сказал бы что он у меня увеличился, на трассе при скорости 120-130 и 1 пассажире и килограм 30 багажа ест 6,2-6,5л, так же как и раньше, когда не горел датчик! И вообще, фиг с ним с подогревом, но при нагретом движке датчик может и продолжать работать без своего подогрева!?

_________________
1. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1992г, японка (2002-2004), седан
2. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1994г, англичанка
(2004-2011), хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 9:53 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
С бедным датчиком не все так просто, не только канал обогрева вызывает 21 ошибку. В силу старения датчика он может начать выдавать не то, что ожидают от него мозги. Скажем, смесь обедняется, а датчик все время показывает богатую смесь. Или наоборот. И если такое происходит длительное время (определенное, как написано в букваре), мозги выносят свой вердикт - датчик помер.
Но тут возможно вмешательство внешних факторов. Например, масложор может привести к засаживанию датчика. Или лишний воздух в выпуске через фиговые прокладки или микротрещину в коллекторе, лезет в щели, раскрывающиеся по мере прогрева.
А подогрев бедному датчику требуется всегда, он работает при более высоких температурах, чем обычный кислородник.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Пн апр 19, 2010 3:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:12 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Владимир-К писал(а):
фиг с ним с подогревом, но при нагретом движке датчик может и продолжать работать без своего подогрева!?

Да.
Владимир-К писал(а):
по какому признаку он ее определяет

По адекватности отклика на провокации в отношении обогащения смеси со стороны мозга. Если вместо повторяющейся, но с небольшим запаздыванием, картины будет белиберда или слишком затяжной отклик - мозг приговаривает такую лямбду к остракизму...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 11:06 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Владимир-К писал(а):
И вообще, фиг с ним с подогревом, но при нагретом движке датчик может и продолжать работать без своего подогрева!?

БГ тебе хорошо описал почему 21 ошибка вылазит из-за обрыва нагревателя. Весо тоже прав. Я только хотел бы чуть подробнее описать почему появляется код ошибки.
Дело в том, что ЕСU постоянно проводит то обеднение, то обагощение смеси, и постоянно смотрит за реакцией ЛЗ. Если он откликается на каждое корректирование смеси, причем в строго отведенное время, то ECU считает всё ОК. Если ЛЗ начинает запаздывать в отклике на коррекцию ECU, а это происходит в результате деградации ЛЗ, у него увеливаются длительность переключения, т.е. время фронта импульса, и ECU этот факт "не нравиться" и она выдает код 21.
У меня этот код в начале появлялся 1 раз в год, потом 1 раз в полгода. Так было 3-4 года. Потом ошибка стала появляться с регулярностью раз в несколько дней, и в конце при каждом сбросе газа, или при торможении. Вот на этом примере можно проследить как происходила деградация моего ЛЗ. Но самое интересное, что помимо деградации у моего ЛЗ ещё и оборвалась одна из секций нагревателя (это мое предположение) , поскольку в начале он имел сопротивление нагревателя ~2 Ом, а к концу своего срока службы нагреватель уже звонился более 5 Ом.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 10:53 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm
Сообщения: 50
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
sum
Ну и что с ним теперь, ездишь так или поменял? И еще, в этой ветке или еще где-то читал про чистку ортофосфорной кислотой датчика (кто-то даже срезает для этого железный чехол и потом ставит его на место) - это не пробовал делать?

_________________
1. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1992г, японка (2002-2004), седан
2. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1994г, англичанка
(2004-2011), хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:26 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Владимир-К писал(а):
Ну и что с ним теперь, ездишь так или поменял? И еще, в этой ветке или еще где-то читал про чистку ортофосфорной кислотой датчика (кто-то даже срезает для этого железный чехол и потом ставит его на место) - это не пробовал делать?

Я у себя делал два года назад,но железный чехол не срезал да и трудно себе представляю,как его потом назад поставить.Я на ночь его замачивал в кислоту а потом сушил на батарее. В моём случае машинка стала ровнее работать и ехать стала резвее,но повторюсь-это в моём случае.Ну а вообще такие эксперименты могут наверное и убить датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Владимир-К писал(а):
sum
Ну и что с ним теперь, ездишь так или поменял? И еще, в этой ветке или еще где-то читал про чистку ортофосфорной кислотой датчика (кто-то даже срезает для этого железный чехол и потом ставит его на место) - это не пробовал делать?

Нет не пробовал. Поскольку считаю эту процедуру бесполезной, а в моем случае ещё и просто бесполезной тратой времени. Я же писал у мого датчика нагреватель увеличил сопротивление в 2 раза. Потому и поменял на новый.
Умирал старый долго и нудно. Короче деградиловал он полностью. Это как мертвому примочки - ничего не поможет.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 8:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
ребята!!!!
шпильки для лямды точно приварены?
а то я купил трубу, а шпильки срезаны, думал высвердливать
а вот в 1м посте говорят что приварены и тогда там мало места чтоб высвердливать.......
как быть?

и если ли аналоги 89466-20020 прокладки по дешевле???

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB