Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Serega57rus
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 12:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Чет я долго читал и так и не понял. Какие пружины стоят изначально на дизеле? И почему они отличаются от бензинок? И чем собственно?
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 1:09 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Serega57rus писал(а): почему они отличаются от бензинок? И чем собственно?
Жёсткостью. Потому что силовой агрегат намного тяжелее.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serega57rus
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 7:23 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso, от ВАЗика нормуль будут или ка желе будет себя машина вести.
И вот Вы господа пружинки режите,а как себе ведет острый "обрезок". Получается опора на чашку в одной точке? Это чашки не кантузит?
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 7:54 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Serega57rus
Не пробовал.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serega57rus
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 11:13 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso
,пользуешься неоригиналами или оригиналами?
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 12:08 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Serega57rus писал(а): И вот Вы господа пружинки режите,а как себе ведет острый "обрезок". Получается опора на чашку в одной точке? Это чашки не кантузит?
Так в стойке упор именно под такой "обрезок"
Оригинальная пружина такая-же
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
У меня спереди от дизеля стоят. Высоко. Жестко. И на родной резине выглядит очень глупо,колесики маааленькие такие 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 1:36 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Serega57rus писал(а): Beso ,пользуешься неоригиналами или оригиналами?
Всяко бывает. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rom30
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 1:05 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm Сообщения: 33 Откуда: Ижевск Репутация: 0 [ ? ]
|
года 2,5-3 назад поставил усиленные вазовские пружины(не помню точно от 10 или 12), передок поднялся, витки не спиливал. Плюс в том, что 195/65/R15 можно было ставить без проблем, минус - сбоку машина не очень смотрелась с поднятым передком и обычным задом.
Прошлым летом пришлось менять задние, проблема в том, что они-то родные конические, ну на свой страх и риск взял от 12-шки спилил 1,5 витка,поставил. Проездил уже год, проблем никаких, высота зада и переда уравновесились, вопрос для себя закрыл. Думаю задние пружины можно вообще не спиливать, но расстояние между витками сократится и шток на верхнем пределе работать будет.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joric
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:09 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:11 pm Сообщения: 46 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
регионер
как ты ВАЗовские болты от проставок в нашей опоре фиксировал?
как впечаления от проставок после двух месяцев езды?
_________________ Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Rom30
Че та я не понял?  Это как так? Ты что и опорники от 10 поставил что ль?  Или как?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:46 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Да да , тоже интересует сей вопрос , как раз сейчас думаю поднять жопу у машины .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
irkmaks
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 3:12 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Иркутск Репутация: 5 [ ? ]
|
тоже решил поменять перед. стойки и пружины куплены, в выходные займусь. я так понимаю перед поднимается и без проставок даже при спиле одного витка?
_________________ Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 3:22 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
это ты тупо задние пружины притатырил просто так?
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 7:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Прочитал темы по пружинам и решил заменить свои, у меня стояли пятивитковые, причем одна с отломаным одним витком (четырехвитковая  ). После похода на рынок принес пружины с 2110 с желтой меткой (как мне обьяснили зеленые -2108, желтые -2110, оранжевые -2112). Хотя визуально различий между желтыми и зелеными не обнаружил. Так как притивоскрипные резиновые подкладки под пружинами были разорваны тут же на рынке купил 1 метр тонкостенного резинового шланга с внутренним диаметром 12мм, одел его на нижний виток каждой пружины. После установки пружин передок поднялся сантиметра на три, машина стала больше чувствовать мелкие неровности и мягче проходить большие ямы. В целом ощущение от езды приятнее, машина стала "сбитее". Спасибо первопроходцам. 
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:18 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
а денег скока?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
сёдня прикупил на зад ОВК С4Т-24162, в воскресенье букду ставить
на них чёт 6 витков
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
irkmaks
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 4:32 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Иркутск Репутация: 5 [ ? ]
|
ну вот и я обновился. пружины от 2112 с оранжевой меткой, стойки KYB усиленные. витки не стал спиливать, стянулось все нормально, просто использовал 3 стяжки. проставки не ставил. результат- перед поднялся на 5 см. размеры 64/35- до, 69/40- после.( от арки до земли/ до центра колеса). колеса 185/70 14.
_________________ Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PageUp
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:13 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
irkmaks писал(а): размеры 64/35- до, 69/40- после
фото в студию
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:23 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Чтоб зад поднять проще "усиленные каяба" поискать они есть не дорого. Потряхивать зад будет немного.
Перед: с желтой меткой ваз, не пиленные, очень комфортно получилось. Стойки токико. Встали нормально, стяжки только хорошие нужны...
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:01 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
У нас пружины 2110 на рынке стоят 200 грн, 2112 -220 грн. Ставил сам, заодно заменил подшипник в верхней опоре справа, сильно разбитый был (там стоит 302к - 20грн вологодский)
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:15 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Makwein писал(а): У нас пружины 2110 на рынке стоят 200 грн, 2112 -220 грн. Ставил сам, заодно заменил подшипник в верхней опоре справа, сильно разбитый был (там стоит 302к - 20грн вологодский)
одна или две, и где у нас?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:26 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Две передние пружины в Мелитополе на "Рижском" рынке.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:34 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
так ты ваще рядом 120 км не крюк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:43 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Ну, я думаю у вас они не дороже 
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
irkmaks
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 2:19 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Иркутск Репутация: 5 [ ? ]
|
PageUp писал(а): irkmaks писал(а): размеры 64/35- до, 69/40- после фото в студию
прошу не пинать, но размер 68 а не 69, может за два дня все утреслось, или потому что машина нагружена. на выходных померю не нагруженную и сравню. но ощущения при езде намного лучше, чем были.да, еще, в соседней ветке пишут, что задние от 2112 тоже подходят, а тут в основном говорят что нет. дак все обходится подрезкой 1.5 витков задней пружины и все дела?

_________________ Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 11:56 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
У меня вопрос к тем, кто уже давно себе поставил пружины от ВАЗ 2110-12 с отпиливанием одного витка. Как ведут себя пружины в эксплуатации, в особенности интересует такой момент. После отпиливания 1 витка изменяется форма пружины, точнее с одной стороны нет нормально сформированного опорного витка. Обычно при таком исходе дела неправильный опорный виток приводит к тому, что нарушается нормальная работа пружины, т.е. в том месте, где нет опорного витка может сломаться пружина, поскольку на этот начальный виток приходится нагрузки больше чем на другие витки.
Так вот собственно вопрос, ни у кого виток обрезанный не сломало при эксплуатации. Отпишитесь пожалуйста.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|