Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 9:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
PageUp писал(а):
а где можно инжектор помыть, а то тут в двух сервисах был, никто не берется..

Здесь. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2948 ... D%F2%EE%EC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 4:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 250
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
привет всем!!! я себе тоже замостырил промывку инжектора. правда инфы у меня не было чего да как, поэтому из того что удалось на тот момент нарыть (здесь я не был еще зарегистрирован), у меня было 2 варианта:
1 - использовать систему состоящую из автокомпрессора для подкачки колес, резервуара от паяльной лампы, и заглушки на обратку. но гемор был в том, что регулировать давление было проблематично - сбросника нужного не нашел.
2 - использовать подвесной волговский бензонасос от 406 инжа без штуцера ATS, т.е. со штуцером под обычный шланг.
Второй вариант был воплощен в жизнь, только в этот раз времени на поиск бандажной головки на рампу (подача) искать не было времени, поэтому воспользовался штатным топливным фильтром как узлом присоединения.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

прошу строго не судить не за примитивность (чуть ли не в походных условиях), ни за качество фоток ( снимки с телефона). на будущее буду искать бандаж на разборе, чтобы миновать штатный топливник, ну и как-нить облагорожу установку для большего удобства использования!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: 1 - обратный клапан
2 - штатный топливный фильтр
3 - волговский бензонасос
4 - обратка в банку

A1.JPG
A1.JPG [ 21.6 КБ | Просмотров: 6212 ]
Комментарий к файлу: здесь виден жигулевский топливник на обратке, чтоб дрянь смытая из рампы не попала снова в бутылку с промывкой
IMG0017A.jpg
IMG0017A.jpg [ 14.06 КБ | Просмотров: 6192 ]
Комментарий к файлу: здесь виден насос и штатный фильтр
IMG0018A.jpg
IMG0018A.jpg [ 45.01 КБ | Просмотров: 6228 ]

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
shtirlits31
А что это у тебя за ВВ провода? Такого нежного цвета.... :? :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 250
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
да с этими проводами вобще беда была. растрескались в хлам наконечники, ну я и пошел искать по всему кунцевскому авторынку. короче везде меня приговаривали к оригиналу за 3000...3500 р, да еще и в наличии нет - надо ждать пару-тройку дней!!!!! обозлился я на этих торгашей, разводилы, прости Господи!!!!! а стал в экзисте копаться и ненароком наткнулся на эти самые провода( придурок, чтоб раньше глянуть!!!). польские, соответственно неоригинал, зато за 1200р или что-то около того!!! ну а то что полякам такой цвет нравится тут уж я непричем :D
может у них страна на голландию насмотревшись решила ориентацию поменять???

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 4:41 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
shtirlits31 писал(а):
да с этими проводами вобще беда была. растрескались в хлам наконечники, ну я и пошел искать по всему кунцевскому авторынку. короче везде меня приговаривали к оригиналу за 3000...3500 р, да еще и в наличии нет - надо ждать пару-тройку дней!!!!! обозлился я на этих торгашей, разводилы, прости Господи!!!!! а стал в экзисте копаться и ненароком наткнулся на эти самые провода( придурок, чтоб раньше глянуть!!!). польские, соответственно неоригинал, зато за 1200р или что-то около того!!! ну а то что полякам такой цвет нравится тут уж я непричем
может у них страна на голландию насмотревшись решила ориентацию поменять???
_________________


А как-же коробочка ремкомплекта зажигания ......там цвет проводов..конечно не подходящий.... :D чёрный.....плюс крышка распределителя плюс .... катушка зажигания.. Форум нужно внимательнее смотреть..... http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1034
(волшебный наборчик 19101-02H00). И цена дешевле твоей и оригинал..... :) А так на вкус и на цвет..... Может ты от своих проводов тащишся.... :wink:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
shtirlits31 писал(а):
я себе тоже замостырил промывку инжектора.

Результат промывки в студию!!! Что изменилось? Поведение машины до и после? Чем промывал (Какая жижа)???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 250
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
СергейS писал(а):
Результат промывки в студию!!!


жижа LAVR - 375р. перестали плавать обороты ХХ, уменьшилась детонация - то дергалась на холостых что дурная (руки кладешь на руль и чувствуешь не постоянную легкую вибрацию, а вибрацию с рывками), а теперь осталось что-то мелкое, что и детонацией-то не назовешь (вибрация на руле практически без разрывов). при прогреве раньше машина набирала 2500 оборотов, потом резкое падение до 1000, потом снова в набор. и так до 10 циклов. обороты при прогреве двигателя упали - раньше если и происходил завод двигла без вышеописаных рывков, то обороты прогрева висели где-то в районе 2000...2200 об/мин, зато теперь 1500...1800. тяга появилась на более низких оборотах, машина охотнее идет на разгон, движок стал реально тише (тут еще могло сказаться то, что поменял масло с мобил на зик). да, теперь красная лампочка на экономайзере загорается не на 138-140 км/ч, а на 142-145 км/ч (в зависимости от загрузки). не удивляйтесь точным цифрам - это показания GPS навигатора. а еще плюс, что после промывки ненадо менять свечи - езжу на старых и никаких проблем!!!! так что рекомендую LAVR - он в отличии от WINNSа не съедает свечи, не воняет как Бог знает что, да и при промывке никаких ошметков из выхлопной не летит - все сгорает начисто (не утверждение, но вполне уместная догадка) и из выхлопной валит молочно белый дым!!!

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 6:17 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
shtirlits31 писал(а):
при прогреве раньше машина набирала 2500 оборотов, потом резкое падение до 1000, потом снова в набор. и так до 10 циклов. обороты при прогреве двигателя упали - раньше если и происходил завод двигла без вышеописаных рывков, то обороты прогрева висели где-то в районе 2000...2200 об/мин, зато теперь 1500...1800. тяга появилась на более низких оборотах, машина охотнее идет на разгон, движок стал реально тише

Вот как интересно это синдром гномиков.... чистка форсунок помогла...
видимо у тебя практически из-за них подтраивало.. Очень сильное загрязнение... из-за этого давление на впуске -вылетало из нормы ...
И обороты(гномики ).... :evil:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 4:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 250
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
да, реально синдром гномиков :D

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 6:19 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Внимание!!!!
Опять вчера услышал душешипательную историю как одних знакомых
раскрутили на ультразвуковую мойку, взяли кучу денег, угробили форсунки....в общем я совсем...в о----е.... Не чистите ультразвуком.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 9:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
взяли кучу денег, угробили форсунки

Что и требовалось доказать... :wink:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 9:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 250
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
да, ультразвук - зло!!! я как-то давно приехал в сервис типа почистить ультразвуком, так мне мастер-приемщик сказал :" помоем без проблем, но нужен ли вам доп гемор - помимо стоимости промывки еще и на стоимость форсунок попадать???" а сейчас промываю инжектор сам!!!

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:00 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 8:54 pm
Сообщения: 8
Репутация: 1 [ ? ]
Как-то давно я обещал выложить фотоотчет по промывке инжектора на 3S-FE. Двигатель,как вы все понимаете,абсолютно недоступный для какого-либо ремонта...
Сначала заменяем свечи зажигания,так как после процедуры они будут очень черными) Чтоб не искать двигатель от бензонасоса,решил использовать свой.Поднимаем заднее сиденье ФОТО 1, и извлекаем бензонасос вместе с корпусом.С корпуса насос снимается легко-два хомута, снимаем фильтр с самого насоса(можно,кстати и его заменить,раз уж попали туда).Сам моторчик соединен клеммой.Находим на клемме "+" и "-" Я все это запитывал от аккумулятора.
ФОТО 2: Откручиваем болт от патрубка подачи топлива.Обратите внимание:ниже этого места установлен топливный фильтр.То есть, мы обходим этим самым действием наш грязный фильтр (за который я возьмусь завтра!).Поднимаем патрубок,который идет на планку инжекторов(он резиновый),накручиваем на болт гайку.У нас остается одно отверстие.В него вставляем силиконовую трубку (ремкомплект от стеклоомывателя ЛАДЫ), саму трубку я обвил вокруг несколькими витками медной проволоки,а затем прихватил к самому патрубку(нам ведь не нужно,чтоб ее сразу вырвало давлением).
ФОТО 3:Снимаем хомутик с обратки.Резиновый шланг-это будет обратка с планки инжекторов.Железная трубка-уходит в бак,правда через фильтр(а может и абсорбер???????????). Теперь мы снова обходим лишние элементы топливной системы.
ЧУТЬ НИЖЕ ВЫКЛАДЫВАЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ.ФОТОГРАФИИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ ДЛЯ НАШЕГО ФОРУМА (В СУММЕ НЕ БОЛЕЕ 500 Кб)


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото 1.Достаем из-под заднего сиденья бензонасос.
1.jpg
1.jpg [ 341.31 КБ | Просмотров: 6212 ]
Комментарий к файлу: Фото 2.Откручиваем болт и отделив,накручиваем на него гайку,вставляем трубку в отверстие болта.Чуть ниже находится топливный фильтр.
2.jpg
2.jpg [ 314.39 КБ | Просмотров: 6214 ]
Комментарий к файлу: Фото3.Снимаем хомутик с обратки.И вставляем еще одну трубку в резиновый шланг обратки.Теперь мы обошли все фильтры в системе.
3.jpg
3.jpg [ 304.17 КБ | Просмотров: 6231 ]


Последний раз редактировалось sheffrom Вт июн 01, 2010 2:14 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:26 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 8:54 pm
Сообщения: 8
Репутация: 1 [ ? ]
Продолжим,если кому интересно)))
Когда присоеденены и подача и обратка(ФОТО 4),разбираемся с другими концами силиконовых трубок.Подачу присоединяем к моторчику бензонасоса,и тоже прихватываем её медной проволокой.Обратку просто опустим в нашу бутылку с промывкой.
ФОТО 5: Пластиковую 2-х литровую бутылку обрезаем сверху.В самом верху бутылки делаем две маленькие дырочки и медной проволокой подвешиваем бутылку к капоту.Подсоединяем к клемме моторчика два провода.Где "плюс" и где "минус", легко увидеть на самой клемке. Заметьте,на картинке виден каркас бензонасоса.На самом каркасе закреплен конденсатор моторчика,и никак одно от другого не отделяется. Заливайте вашу жидкость.Я купил в руси WYNNN S, такая квадратная литровая жестянка. Теперь нам понадобится товарищ или сосед,потому что ему придется включать зажигание в салоне,а вы в это время включаете моторчик, накидывая "плюс" на акккумулятор. Минут 10 заслонкой подгазовываем,затем минут на 30-40 глушим двигатель.Промывка во время перерыва должна будет разъесть все лишнее в системе.После перерыва отрабатываем всю промывку,также меняя обороты двигателя.
ФОТО 6: Видно,что жидкость под конец из прозрачной превратилась в мутную.
Всё! Собираем все как было. Не забудьте поменять свечи.Мои были очень черные...


Вложения:
Комментарий к файлу: ФОТО 6. Промывка помутнела под конец процесса.
6.jpg
6.jpg [ 263.66 КБ | Просмотров: 6207 ]
Комментарий к файлу: ФОТО 5. Вот так,собственно,выглядела вся моя конструкция.
5.jpg
5.jpg [ 363.75 КБ | Просмотров: 6227 ]
Комментарий к файлу: ФОТО 4. Трубка слева-обратка,правая трубочка- наша подача.
4.jpg
4.jpg [ 275.01 КБ | Просмотров: 6211 ]


Последний раз редактировалось sheffrom Вт июн 01, 2010 2:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Сделал плановую промывку после зимы, для отчистки совести так сказать ))) Вроде сильно ничего не поменялось, с прошлого раза видать ещё чистые

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 8:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
sheffrom
выкладывай через Radikal например, там размер значения не имеет :wink:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 2:56 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 8:54 pm
Сообщения: 8
Репутация: 1 [ ? ]
Freeman писал(а):
sheffrom
выкладывай через Radikal например, там размер значения не имеет :wink:

Спасибо FREEMAN! Все получилось!Смотри выше)))
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 5:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
тоже собрался промыть форсунки, заказал рез. колечки. Заглянул под капот, а там у первой и третьей форсунки подтёки. Понятное дело что коьца уже сработались...
Чем это черевато?

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 5:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
boba писал(а):
у первой и третьей форсунки подтёки.
Чем это черевато?


В лучшем случае - запахом бензина.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 6:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
да вроде не пахнет))) я имел ввиду -не влияет ли это на ходовые качества

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
boba

Если не сильные, то как бы и хрен с ним, но ведь резинки лучше не станут, а только наоборот. В таких случаях почему-то вспоминается Гастелло Н.Ф. Хотя говорят, что вовсе и не он совершил тот подвиг.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 6:15 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
shtirlits31 писал(а):
подвесной волговский бензонасос от 406 инжа

А сколько стОит такой насос?

Мне как-то с насосами в моих промывочных станках не везет. Сначала помер денсовский, не пережив зимы в холодном сарае. Я купил в прошлом году какой-то самый дешевый для жигулей, качал зверски. Но весной, когда я вознамерился в очередной раз промыть форсунки, склеил ласты и он, слабенько дернувшись при подаче на него напруги. :)
Подозреваю, что это промывочная жижа мои насосики попортила, надо после процедуры промывать насос бензином.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 7:50 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):
это промывочная жижа мои насосики попортила, надо после процедуры промывать насос бензином.

Это даже написано на бутылке с Лавром.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 11:20 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
А сколько стОит такой насос?
Я приобрёл новый в фирменном магазе прибл. год назад прибл. $30. Прикол именно в том, что он подвесной и не так критичен к охлаждению бензином.
Виктор77 писал(а):
В лучшем случае - запахом бензина.
В худшем - подсосом воздуха.
Myth писал(а):
для отчистки совести

Это, кмк, флуд в этой теме! :)
Виктор77 писал(а):
вспоминается Гастелло Н.Ф.
Поясни. :?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 4:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 284
Откуда: Казань
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2008
shtirlits31 писал(а):
да, ультразвук - зло!!! я как-то давно приехал в сервис типа почистить ультразвуком, так мне мастер-приемщик сказал :" помоем без проблем, но нужен ли вам доп гемор - помимо стоимости промывки еще и на стоимость форсунок попадать???" а сейчас промываю инжектор сам!!!

а в чем гемор, я в ультра не разбираюсь, но промывали форсунки в какой то ванночке :? с жидкостью, что мне ожидать теперь :oops:

_________________
Ильдан, CarinaE седан, 1994 г.в., японка, двиг. 4A-FE, коробка механика, кондиционер. ПРОДАЛ...
Купил Suzuki Grand Vitara 2.0 механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB