Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 12:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 10:35 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Парни,извините если не совсем по теме , но где можно прочитать про LB,устройство и т.д. На выходных сидели с другом за конъянчком,и тут я сказал что у меня ( у него карина 2) двигатель ЛБ (обозвал правла лёвин браун) - ну и понеслось что моя машина без пива не едит и т.д.Мож не правильно произнёс,хотел распечатать инфу про эту тему и дать ему почитать.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 10:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
но где можно прочитать про LB,устройство и т.д

http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 10:51 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
спасибо :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
romanwma писал(а):
лёвин браун

:lol:

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
romanwma писал(а):
карина 2) двигатель ЛБ (обозвал правла лёвин браун)

Лёвин браун на Карине 2 несколько отличается от лёвина брауна Карины Е.:wink:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 9:03 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Помогите мне кто может разобраться: пришла в голову такая мысль,вот на праворуких машинах система LB полноценная,как на европейцах ставилась,или нет? Сколько не рылся в каталогах на ексисте,так и не нашел такого движка. Заслонки LBшные есть,а лямбда вроде как обычная стоит... Вот и развиваю мысль,что если поменять мозги с такого движка,вместе с лямбдой,получится или нет? Может я заблуждаюсь? Никто не задумывался что у датчика обедненной смеси в списке применяемости только Карина Е?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:47 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Один из примеров,которые нашел: Carina FF AT191-CEMSK. Двигатель 7А,на нем присутствуют дополнительные заслонки на впускном коллекторе,аналогичные с заслонками бедного двигателя(партномер одинаковый) но установлена обычная лямбда. Такое возможно?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 11:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MerTV писал(а):
Такое возможно?
Да, такое возможно. Я только понять до сих пор не могу, как они обычной лямбдой измеряют бедность смеси. Как измеряют датчиком обедненного состава смеси понять могу :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 11:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
БелыйГусь
А развивая мысль:если заказать с Владика б/у мозги по партномеру и себе воткнуть,вместе с обычной лямбдой. Реальный эксперемент? Не обдумывал? Сижу вот в отпуске,каталоги листаю,да думаю... Хотя на свой движок пока мозгов с обычной лямбдой не нашел,но...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 11:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MerTV писал(а):
Реальный эксперемент? Не обдумывал?
Ну почему нет? Не Боги горшки обжигают :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 12:31 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Будем искать:)
Хотя если это делать,то только ради эксперемента,деньгов думаю не сэкономишь.
Найти бы такую машину потестить,ради любопытства,да различия поискать:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 11:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Сегодня опять сравнивал каталоги и вот что нарыл сравнивания свою машину Карина Е кузов AT190L-DWMNKW с родной сестрой Carina FF кузов AT190-CEMSK. У обоих двигатель 4А. Сравнивал системы управления двигателем. Общего: трамблер 19100-16280, катушка зажигания 19500-74090, бронепровода 90919-21541, рампа форсунок 23814-16120, сами форсунки 23209-16120, впускной коллектор с дополнительными заслонками 17300-16020. Разницу нашел в головке блока: у меня 11101-19395, у FF 11101-19425(думаю это из-за установленной на FF системы рециркуляции) и наличие на FF датчика детонации,которого у меня нет. Естественно разные ЭБУ: моё 89661-2В570, на FF 89661-2В550.
И вот главное отличие: у меня установлен датчик обедненной смеси 89463-29045, а у FF обычная лямбда ! И вообще: я не нашел чтобы на двигатели праворуких машин ставили бедные датчики! Что за несправедливость!
И вот собственно вопрос(буду признателен,если уважаемый Михаил Иванович скажет свое мнение): что если ЭБУ с FF воткнуть мне? Не скажется ли как то что у меня нету системы рециркуляции выхлопных газов? Датчик детонации ведь можно воткнуть,я думаю,но как поведет себя двигатель при отсутствии связи с электромагнитным клапаном управления системой рециркуляции?
Пока это все просто размышления,но можно думаю и поэксперементировать. ЭБУ вроде как обещали привести за 3500,датчик детонации тоже в пределах тысячи,лямбды для эксперементов есть две: от Таза и Крайслера,вроде рабочии. Жду размышлений на эту тему :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
MerTVну я сомневаюсь, что контакты в ЭБУ будут совпадать. Надо схемы смотреть. датчик обедненного состава смеси и обычная лямбда не одно и то же ???

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Себе датчик детонации я купил на разборке от короллы кажется, Е10. за 600р. Под датчик у тебя место в блоке цилиндров есть,останется проводок кинуть.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 11:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Li2n писал(а):
датчик обедненного состава смеси и обычная лямбда не одно и то же ???


Совсем не одно и то же

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Li2n писал(а):
MerTVну я сомневаюсь, что контакты в ЭБУ будут совпадать.

Я пока тоже сомневаюсь:). Доберусь в гараж,там у меня Легионовский букварь лежит по всем движкам серии А,его еще поштудирую :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 11:11 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Еще накопал: оказывается на обедненных движках для Японского рынка вместе с обычной лямбдой в головку блока в первый цилиндр ставится датчик давления (я так понял давления в камере сгорания,стоит очень нехило около 15 кило рублей), инфы по этой теме что-то мало,что это за зверь такой. Понял одно: япы очень намудрили с системой LB, и ставить эксперементы по внедрению обычной лямбды безсмысленно,видимо они отрабатывали два совершенно разных пути к обеднению смеси, один в Европе, другой у себя в Японии

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Свап 4а-фе ЛБ на не ЛБ, ОТ и ДО
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
В общем тема такая:
Имеется 4а-фе ЛБ, мотор на подходе: "дизельный" шум, ест масло, на 7 т.км. гдето 5 литров, колпачки тоже мертвые, причем давно, постоянно преследует запах горелого масла, капиталить его нет никакова желания, потому как засел в экзист, посчитал, прикинул пиписку к носу и решил, что одних запчастей рублей на 20 выходит, самому дрюкаться еще с ним, нет ни времени, ни желания.
Благодаря MerTV, за что ему ООООГРОООМНОЕ!!!!! спасибо, вышел на хозяина 4а-фе, который освободит и продаст мне двигун после свапа на ГЕ, двиг с "лупоглазенькой" короллы 1999года, он с модулем, а не трамблёром, продавец отдает его за 10 к.р. вместе со всем навесным(ГУР, гена, инжектор, зажигание, приемная труба, коса, мозг)
в связи с чем имею вопросы, конечноже к нашим Гуру и тем, кто этим делом занимался:
1. Коса... что делать с косой? обложится букварями и такойто матерью и лепить со старой, либо заново кинуть вместе с мотором.
2. подводящие и отводящие коммуникации одинаковые? (бензиновые шланги, электрика, состыковка приемной трубы и средней части глушителя)
3. какие еще подводные камни?
Жду ответов и предложений, ибо не хочется впираться в ремонт, да и датчик обедненки дохлый...

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:32 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Agentandrik писал(а):
лепить со старой, либо заново кинуть вместе с мотором.

1. Лепить. Королловскую косу не кинешь под капот АТ19о. Проще взять с неё разъёмы на трамблёр и переделать свою ЛБ-шную.
Agentandrik писал(а):
бензиновые шланги, электрика, состыковка приемной трубы и средней части глушителя

2. Бензопроводы встанут, электрика это и есть коса, среднюю часть переделаешь, заодно на лямбду протянешь проводку.
3. Мотор тот королловский не слишком ли ушатан? На нём ведь стритракер ездил... ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:37 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
1. Различия в косе минимальны. Изучил этот вопрос,сделал схемку,навскидку всего три провода нужно будет кинуть дополнительно,и фишки с ЭБУ перепиновывать(тоже контактов пять-шесть выдернуть и в другие места вставить). Распиновка ЭБУ легко можно увидеть если вскрыть,все контакты подписаны,сравнивай и переделывай
2. Все подводящии комуникации идентичны. Выпускной коллектор может быть разным,может и одинаковым. У меня оба вида лежат. По уму нужен от не LB коллектор 4-2-1,чтобы мощность заложенную реализовать,поэтому буду от Короллы переваривать
3. Вроде все

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Нужно его, конечно, пошшупать, мотор этот, послухать, прокатиться, компрессию померять.
Если ничо, почему бы не взять? тем паче шо с доками, а у меня еще и экспертиза...

А переделка косы в чем заключается? Основная часть где будет переделываться? под капотом или на разьеме мозгов? и что для этого нужно, чтоб проблем не было?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

пока писал, опередил :)
Хочется еще мнений:)

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Косу свою надо оставлять,фишки только с Королловской только взять. Провода недостающие кинуть,думаю даже родную косу вскрывать не буду. Форсунки тоже придется переделать,на стандартном движке попарный впрыск

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
а как их переделать?

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Соединить провода попарно :)
Там сложного вообще ничего нет,даже элементарных познаний в электрике хватит,все практически идентично

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:58 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Beso, ну твои мысли, стоит ли мутить эту тему? Ты у нас тут чел компетентный! Замолви словечко...

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 2:08 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Agentandrik
Атас. Скоро у меня будут испрашивать совета, стОит ли откупорить бутылочку пивка... %-)

Ну кому не лучше видно, как хозяину?
Если мотор в порядке - цена хорошая. Смысл есть, тем более с чётким номером и документами.
Но мощность там, я полагаю, 114 сил указана.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 2:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
красава, четко сказал щас :)

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB