Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
yozsh
|
Добавлено: Сб мар 13, 2010 6:23 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
forsash писал(а): t0dik писал(а): Попробую еще раз промыть с замачиванием c ABRO до этого мыл хай гиром! Давай и результат в студию......а ABRO действительно лучьше.....
а я вот мыл карбклинером GUNK (желтенький флакон с желтой крышечкой).... в магазе сказали что лучше ABRO... у них еще есть аналог ВДшки, мне её рекомендовал знакомый мастер, мол реально чудодейственная фигня
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб мар 13, 2010 9:06 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): А я перестал париться, купил 4 б/у штуки 23250-16150 в общей сложности за 75 баксов и положил в коробочку
В смысле ходить в баню что-ли.....
Всё равно мыть придётся ...хоть старые, хоть новые.......так что придётся ещё "париться"......если ты об этом......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Сб мар 13, 2010 10:13 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
forsash писал(а): В смысле ходить в баню что-ли.....
Ну помыть это не проблема, а если учесть то что в планах я собираюсь замутить аппарат для промывки форсунок  , то это вашпе будет не проблема. Пока одни форсунки моються, ездиш на других, причем в планах ещё вернуть к жизни родные 23250-16120. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:08 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
эх ввело меня взамешательство про чустку лавром всей системы((((((
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 7:40 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
t0dik писал(а): А как вы относитесь к промывке WINNS???
Методика самостоятельной автолюбительской чистки со снятием подразумевает наличие карбоклинера в виде аэрозоли в баллончике......под давлением...
Я лично винс видел только как жидкость в банке.....Поэтому не знаю...
Из опыта клубней подходит- ABRO////
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вс мар 14, 2010 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:16 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Есть вопрос: Если промывать форсунки ЧИСТЫМ АЦЕТОНОМ, при подаче давления от бензонасоса, бензонасос в ацетоне не раствориться?  У кого есть подробная схема конструкции бензонасоса, хочу глянуть есть ли там какие нить резиновые детали. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:39 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
t0dik писал(а): как вы относитесь к промывке WINNS??? У них существует две методы - со снятием форсунок и без такового. В любом случае нужно оборудование посеръёзнее обрезанных шприцев и аэрозольных баллончиков. Чистка со снятием предпочтительна, если не единственно правильная, т.к. позволяет контролировать разбаланс и удержание, промывку в обратном направлении, при необходимости - УЗ обработку. Без снятия это скорее не чистка а профилактика с потерей времени. С таким же успехом можно добавить соответствующую химию в бензин при заправке и "чистить" форсунки катаясь в обычном для вас режиме, не теряя времени на процедуру "промывки". Могу предположить, что подходящего оборудования у вас нет. Посему у вас два пути: СТО или ABRO. Учитывая стоимость процедуры промывки Винсом и порядочность исполнителей, самостоятельная чистка ABRO остаётся самой эффективной для автовладельцев. СергейS писал(а): ЧИСТЫМ АЦЕТОНОМ Вместо химии Винс многие используют различные растворители, сольвент и т.д. иногда даже смешивая это всё. Рецепты знает Гугл.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:12 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mister ToCaE писал(а): Рецепты знает Гугл. Это всё лирика  , а конкретней кто нибудь может сказать? Где то читал что БГ чистил и винсом и ацетоном с помощью пульсара, так вот хотелось бы узнать, чем всё это закончилось+конкретней методику (чистый ацетон или с чем то смешивался) и остался ли в живых бензонасос??? Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:СергейS писал(а): остался ли в живых бензонасос???
этот особенно интересует 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:26 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:28 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
СергейS писал(а): БГ чистил и винсом и ацетоном с помощью пульсара, так вот хотелось бы узнать, чем всё это закончилось+конкретней методику (чистый ацетон или с чем то смешивался) и остался ли в живых бензонасос??? Чистил и чистым ацетоном (быстро испарялся), и смесью с Виннсом. Насос был собственный, умирающий, на следующий год не запустился, думается, не из-за ацетона  Для следующего станка в прошлом году купил самый дешевый насос за 500 рэ, звер-машина  Но в этом году еще не запускал.
Однако в традициях клуба оффтопим, есть про читку отдельная тема, ага 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 4:29 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mister ToCaE писал(а): Это не лирика - это лень и упрямство.
я просто гугль нелюблю, раздпажает он меня. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 2:49 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
Mister ToCaE писал(а): Могу предположить, что подходящего оборудования у вас нет. Посему у вас два пути: СТО или ABRO. Учитывая стоимость процедуры промывки Винсом и порядочность исполнителей, самостоятельная чистка ABRO остаётся самой эффективной для автовладельцев.Вместо химии Винс многие используют различные растворители, сольвент и т.д. иногда даже смешивая это всё. Рецепты знает Гугл.
Оборудование то есть виде такой установки http://www.karosse.ru/sl-025.htm, и почистить я могу по цене самой жидкости. Ток читаю отзывы о ней и не всегда хорошие.... типо потом выкидываются свечи и т д, а мне свои иридивые за 450р за штуку выкидывать не охото...
Хотя можно попробывать его использовать как компресор, и чистить снятую фарсунку!?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 2:55 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
БелыйГусь писал(а): Для следующего станка в прошлом году купил самый дешевый насос за 500 рэ, звер-машина
А от какой тачки насос купил? Пробовал с ним работать с ацетоном?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 3:07 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
СергейS писал(а): А от какой тачки насос купил? От тазика.
Ацетоном не пробовал, пробовал Лавром с эффектом раскоксовки без снятия форсунок.
ЗЫ. Оффтоп из темы про Форсунки разные перецепил по назначению 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 3:16 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А что ацетон разве лучше отложения растворяет чем карбклинер? Мне кажется нет. В свое время карбюратор ацетон не особо отмывал,а вот карбклинер до блеска
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 3:21 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
MerTV писал(а): А что ацетон разве лучше отложения растворяет чем карбклинер? Мне кажется нет. В свое время карбюратор ацетон не особо отмывал,а вот карбклинер до блеска
Согласен! Был у меня ЗаЗик, пытался там карбюратор почистить ацетоном (т к бенз не отмывал), толку 0, затем взял какой то дешёвый карб клинер и блеск, как и в 77ом году когда его туда поставили 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 3:45 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
БелыйГусь писал(а): ЗЫ. Оффтоп из темы про Форсунки разные перецепил по назначению
Злой ты 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniskra
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
t0dik писал(а): типо потом выкидываются свечи и т д, а мне свои иридивые за 450р за штуку выкидывать не охото...
А кто и что мешает при чистке использовать старые свечи ???
Помылся на них, потом новые поставил и радуйся.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:20 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTV писал(а): А что ацетон разве лучше отложения растворяет чем карбклинер? Мне кажется нет. В свое время карбюратор ацетон не особо отмывал,а вот карбклинер до блеска _________________
А может у них там свой ацетоновый заводик.....и ацетону этого....немеряно...  Так грязюку можно взять не качеством а временем упорством и количеством......
А вообще кому как нравиться....всё уже давно испытано и описано клубнями...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 11:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
блин, а я уже себе купил Hi-gear, че реально не помогает? просто я планирую завтра в 8 часов уже начать чистить, а магазы в это время закрыты еще, резинки все купил уже. Я вот только не понял как чистить в обратном направлении? там же сопло с 2я отверстиями маленькими, я так понимаю нужно на это сопло надеть шланчик боьшого диаметра, так ли это? в прошлый раз чистил цепляясь к поворотнику, нажал на аварийку и форсунка у меня щелкала, а я в это время карбклинером пшикал, сейчас читаю что почти все просто напрямую к аккуму цепляют и пшикают, но я так понимаю что она в таком положении просто открывается и через нее спокойно проходит клинер, какой способ эффективнее?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:27 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Lex@84 писал(а): все просто напрямую к аккуму цепляют
не цепляют а тыкают в клемму
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Заголовок сообщения: аааа Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:30 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): Lex@84 писал(а): все просто напрямую к аккуму цепляют не цепляют а тыкают в клемму
аааа, понял, прикаснулся-отпустил, и.т.д. Я буду мыть один, т.ч. навено все таки удобнее будет к поворотнику цепануть.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:33 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Lex@84
Для полной безопасности можешь через лампочку на клемму тыкать.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:41 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Олег писал(а): Lex@84 Для полной безопасности можешь через лампочку на клемму тыкать.
ты предлагаешь подсоединить ее (лампочку) последовательно, тем самым снизить напряжение? Я в тот раз когда чистил напрямую к поворотнику цеплял, все целые, или есть риск?
У меня вот такой вопросик имеется: силикопового шланга нет, есть шланг резиновый как на насосе автомобильном, мож чуть толще, резину карб не разест?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|