Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 8:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 6:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
forsash писал(а):
t0dik писал(а):
Попробую еще раз промыть с замачиванием c ABRO до этого мыл хай гиром!

Давай и результат в студию......а ABRO действительно лучьше.....


а я вот мыл карбклинером GUNK (желтенький флакон с желтой крышечкой).... в магазе сказали что лучше ABRO... у них еще есть аналог ВДшки, мне её рекомендовал знакомый мастер, мол реально чудодейственная фигня

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
А я перестал париться, купил 4 б/у штуки 23250-16150 в общей сложности за 75 баксов и положил в коробочку. :roll: :roll: :roll:
Пусть на запас лежат. :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 9:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
А я перестал париться, купил 4 б/у штуки 23250-16150 в общей сложности за 75 баксов и положил в коробочку

В смысле ходить в баню что-ли..... :wink:
Всё равно мыть придётся ...хоть старые, хоть новые.......так что придётся ещё "париться"......если ты об этом......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 10:13 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
forsash писал(а):
В смысле ходить в баню что-ли.....

:lol: :lol: :lol:
Ну помыть это не проблема, а если учесть то что в планах я собираюсь замутить аппарат для промывки форсунок 8) , то это вашпе будет не проблема. Пока одни форсунки моються, ездиш на других, причем в планах ещё вернуть к жизни родные 23250-16120. :wink:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:08 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
эх ввело меня взамешательство про чустку лавром всей системы((((((

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 7:40 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
t0dik писал(а):
А как вы относитесь к промывке WINNS???

Методика самостоятельной автолюбительской чистки со снятием подразумевает наличие карбоклинера в виде аэрозоли в баллончике......под давлением...
Я лично винс видел только как жидкость в банке.....Поэтому не знаю...
Из опыта клубней подходит- ABRO////

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вс мар 14, 2010 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 11:16 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Есть вопрос: Если промывать форсунки ЧИСТЫМ АЦЕТОНОМ, при подаче давления от бензонасоса, бензонасос в ацетоне не раствориться? :o У кого есть подробная схема конструкции бензонасоса, хочу глянуть есть ли там какие нить резиновые детали. :?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 11:39 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
t0dik писал(а):
как вы относитесь к промывке WINNS???
У них существует две методы - со снятием форсунок и без такового. В любом случае нужно оборудование посеръёзнее обрезанных шприцев и аэрозольных баллончиков. Чистка со снятием предпочтительна, если не единственно правильная, т.к. позволяет контролировать разбаланс и удержание, промывку в обратном направлении, при необходимости - УЗ обработку. Без снятия это скорее не чистка а профилактика с потерей времени. С таким же успехом можно добавить соответствующую химию в бензин при заправке и "чистить" форсунки катаясь в обычном для вас режиме, не теряя времени на процедуру "промывки".
Могу предположить, что подходящего оборудования у вас нет. Посему у вас два пути: СТО или ABRO. Учитывая стоимость процедуры промывки Винсом и порядочность исполнителей, самостоятельная чистка ABRO остаётся самой эффективной для автовладельцев.
СергейS писал(а):
ЧИСТЫМ АЦЕТОНОМ
Вместо химии Винс многие используют различные растворители, сольвент и т.д. иногда даже смешивая это всё. Рецепты знает Гугл.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mister ToCaE писал(а):
Рецепты знает Гугл.

Это всё лирика :P , а конкретней кто нибудь может сказать? Где то читал что БГ чистил и винсом и ацетоном с помощью пульсара, так вот хотелось бы узнать, чем всё это закончилось+конкретней методику (чистый ацетон или с чем то смешивался) и остался ли в живых бензонасос???

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

СергейS писал(а):
остался ли в живых бензонасос???

этот особенно интересует :!: :!: :!:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:26 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
СергейS писал(а):
Это всё лирика
Это не лирика - это лень и упрямство.http://www.google.ru/#hl=uk&source=hp&q=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%B0%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD&btnG=%D0%9F%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%BA+Google&lr=&aq=f&aqi=&aql=&oq=&fp=726938cccad468d1

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
СергейS писал(а):
БГ чистил и винсом и ацетоном с помощью пульсара, так вот хотелось бы узнать, чем всё это закончилось+конкретней методику (чистый ацетон или с чем то смешивался) и остался ли в живых бензонасос???
Чистил и чистым ацетоном (быстро испарялся), и смесью с Виннсом. Насос был собственный, умирающий, на следующий год не запустился, думается, не из-за ацетона :) Для следующего станка в прошлом году купил самый дешевый насос за 500 рэ, звер-машина :) Но в этом году еще не запускал.
Однако в традициях клуба оффтопим, есть про читку отдельная тема, ага ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mister ToCaE писал(а):
Это не лирика - это лень и упрямство.

я просто гугль нелюблю, раздпажает он меня. :P

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
Mister ToCaE писал(а):

Могу предположить, что подходящего оборудования у вас нет. Посему у вас два пути: СТО или ABRO. Учитывая стоимость процедуры промывки Винсом и порядочность исполнителей, самостоятельная чистка ABRO остаётся самой эффективной для автовладельцев.Вместо химии Винс многие используют различные растворители, сольвент и т.д. иногда даже смешивая это всё. Рецепты знает Гугл.

Оборудование то есть виде такой установки http://www.karosse.ru/sl-025.htm, и почистить я могу по цене самой жидкости. Ток читаю отзывы о ней и не всегда хорошие.... типо потом выкидываются свечи и т д, а мне свои иридивые за 450р за штуку выкидывать не охото...
Хотя можно попробывать его использовать как компресор, и чистить снятую фарсунку!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 2:55 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
БелыйГусь писал(а):
Для следующего станка в прошлом году купил самый дешевый насос за 500 рэ, звер-машина

А от какой тачки насос купил? Пробовал с ним работать с ацетоном?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
СергейS писал(а):
А от какой тачки насос купил?
От тазика.
Ацетоном не пробовал, пробовал Лавром с эффектом раскоксовки без снятия форсунок.

ЗЫ. Оффтоп из темы про Форсунки разные перецепил по назначению :evil:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 3:16 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А что ацетон разве лучше отложения растворяет чем карбклинер? Мне кажется нет. В свое время карбюратор ацетон не особо отмывал,а вот карбклинер до блеска

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
MerTV писал(а):
А что ацетон разве лучше отложения растворяет чем карбклинер? Мне кажется нет. В свое время карбюратор ацетон не особо отмывал,а вот карбклинер до блеска

Согласен! Был у меня ЗаЗик, пытался там карбюратор почистить ацетоном (т к бенз не отмывал), толку 0, затем взял какой то дешёвый карб клинер и блеск, как и в 77ом году когда его туда поставили :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 3:45 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
БелыйГусь писал(а):
ЗЫ. Оффтоп из темы про Форсунки разные перецепил по назначению

Злой ты :oops:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 5:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
t0dik писал(а):
типо потом выкидываются свечи и т д, а мне свои иридивые за 450р за штуку выкидывать не охото...

А кто и что мешает при чистке использовать старые свечи ???
Помылся на них, потом новые поставил и радуйся.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 8:20 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
MerTV писал(а):
А что ацетон разве лучше отложения растворяет чем карбклинер? Мне кажется нет. В свое время карбюратор ацетон не особо отмывал,а вот карбклинер до блеска
_________________


А может у них там свой ацетоновый заводик.....и ацетону этого....немеряно... :D Так грязюку можно взять не качеством а временем упорством и количеством...... :D
А вообще кому как нравиться....всё уже давно испытано и описано клубнями...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
блин, а я уже себе купил Hi-gear, че реально не помогает? просто я планирую завтра в 8 часов уже начать чистить, а магазы в это время закрыты еще, резинки все купил уже. Я вот только не понял как чистить в обратном направлении? там же сопло с 2я отверстиями маленькими, я так понимаю нужно на это сопло надеть шланчик боьшого диаметра, так ли это? в прошлый раз чистил цепляясь к поворотнику, нажал на аварийку и форсунка у меня щелкала, а я в это время карбклинером пшикал, сейчас читаю что почти все просто напрямую к аккуму цепляют и пшикают, но я так понимаю что она в таком положении просто открывается и через нее спокойно проходит клинер, какой способ эффективнее?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:27 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Lex@84 писал(а):
все просто напрямую к аккуму цепляют

не цепляют а тыкают в клемму

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: аааа
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:30 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
Lex@84 писал(а):
все просто напрямую к аккуму цепляют

не цепляют а тыкают в клемму

аааа, понял, прикаснулся-отпустил, и.т.д. Я буду мыть один, т.ч. навено все таки удобнее будет к поворотнику цепануть.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:33 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Lex@84
Для полной безопасности можешь через лампочку на клемму тыкать.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:41 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Олег писал(а):
Lex@84
Для полной безопасности можешь через лампочку на клемму тыкать.

ты предлагаешь подсоединить ее (лампочку) последовательно, тем самым снизить напряжение? Я в тот раз когда чистил напрямую к поворотнику цеплял, все целые, или есть риск?
У меня вот такой вопросик имеется: силикопового шланга нет, есть шланг резиновый как на насосе автомобильном, мож чуть толще, резину карб не разест?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB