Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 4:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:29 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
тыже капиталки каждый день почти делаешь... не судьба приобрести? http://arstools.ru/files/620_2.jpg не космос стоит ведь, даж у меня такая есть, хоть и поршня я вытаскиваю тока на своих движках.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 1:02 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лев ну не каждый день,так балуюсь изредка :)
А по поводу оправки,то я легко без нее обходился и обхожусь,так зачем деньги выкидывать? У меня список того что мне хотелось бы из инструмента и так большой,да финансы не позволяют,и всяких покупных оправок и съемников там нет,их можно и самому сделать :)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

А фото выложил для тех,кто не представляет как засунуть поршня без оправки,а то наблюдал картину как отвертками заряжают в четыре руки :-D

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 1:28 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
Цитата:
А фото выложил для тех,кто не представляет как засунуть поршня без оправки,а то наблюдал картину как отвертками заряжают в четыре руки Very Happy


А потом криков на весь форум, "ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА А МАСЛО ВСЕРАВНО ЖРЕТ" :D


Я проще подхожу к делу) если инструмент надо, я его куплю) Люблю когда все есть))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 1:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Прошу совет бывалых.:oops:
Многие уже слышали о том, что у меня тоже шумит двиг. Так вот у меня появилась такая идея: поменять ГБЦ в сборе, т.к. никто толком сказать не может откуда стучит (кто - распредвал, кто - пальцы, кто - клапана). Как раз при замене ГБЦ можно будет посмотреть размерный ряд поршней (на будущее). Еще поменяю сальник передний коленвала. Возможно ремень и ролик ГРМ.
Завести послушать, поездить, а дальше если стук не уйдет (и масложор тоже), менять поршня и кольца (с возможной расточкой цилиндров).

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 1:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Могу продать бошку неЛБ. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 1:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Уже предлагал, спс! :)

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 3:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
ВM1978 писал(а):
никто толком сказать не может откуда стучит (кто - распредвал, кто - пальцы, кто - клапана)

Где-то я уже это слышал... :D

ВM1978 писал(а):
Как раз при замене ГБЦ

Раз уж будет башка скидаться, то чего бы пальчики не продиагностировать? А лучше (если поршни в поряде) и перепрессовать? :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 5:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Samogon
Дело в том, что имеющийся центр Тойоты не берется это делать. Думал сразу все поменять (поршни, кольца,сальники, ремни, колпачки, клапана отрегулировать и т.п.) А неофициальные ремонтники (гаражи, сервисы) говорят - мы не можем больше 3-5 дней запчасти ждать, типа все заказы на ремонт движков расписаны.... Машину за ворота и пусть стоит. А я и так уже 3-ю неделю пешком хожу...
По поводу продиагностировать пальчики - это как?

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV писал(а):
У меня эти пальцы гремели около 200 тыс.км., и сейчас гремят. Только начиналось все при сбросе газа,да на холодном движке,а сейчас и на горячем слышно. Не знаю насколько это критично,но точно неприятно. Палец точно никуда не денется,его из шатуна прессом вынимаешь.


Т.е можно ездить и не парится?А поршня не оборвёт?Как отключаю один котёл,так прилично стучит.А выработка в пальцах большая,мерял?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лев писал(а):
Я проще подхожу к делу) если инструмент надо, я его куплю) Люблю когда все есть))

Вот именно,если надо. А эту фигню мне не надо,мало того нечто подобное подарил вместе с херней для съема и одевания поршневых колец. Еще ИМХО более нелепая штука :)

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

gerzolik на своих пальцах пока не мерял,на тех что мерял было выработка 0.02 и они стучали только на холодную.
Когда тепло будет буду свой движок раскидывать,замерю выложу. Хотел свой не вскрывать,другой поставить,да не судьба,запчастей не хватает :(

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV,ок,бум ждать результатов вскрытия-как там хон и всё остальное.У тебя пробег к 5 сотням подходит?Интересно состояние внутри узнать.У меня к 4 сотням дело,уж больно не охота вскрывать.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:49 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Результаты замеров блока не обещаю выложить,нутромера нет,везти в моторный центр не охото :wink:
А вал промеряю,расскажу что да как,тем более вкладыши 100% родные стоят,самому интересно как они там поживают:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Я не про размеры-хон жив ли и насколько жив?Я вот думаю, если за 4 сотни клапана не регулировал ни разу,может и ЦПГ в поряде?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я тоже клапана ни разу не регулировал,только проверял,все в норме

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

На 300 с чем то тысячах,когда в движок лазил,хон был без затертостей и зеркальных проплешин

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Когда купил карину был стук , выяснилось что пальцы в поршнях стучали. Цилиндры замеряли . всё в допуске. Заказал поршня в сборе здесь http://www.autowelt.ru/?gape=93 . Вот уже более 70 тыс. наездил , пока всё хорошо. Бум ездить дальше

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Evgen66 а у Автовельта поршень в сборе что значит? Поршень с пальцем или еще кольца на нем?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Интересно,а можно ли только пальцы заменить,ведь износ в них?Народ вообще их только на 90гр ворочает и рычание пропадает.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV
Мне менеджер сказал в экзисте , что могут поршни прийти без колец (было такое) и я ещё заказал кольца отдельно . В итоге пришли поршни, пальца и кольца в коробке , а так же отдельно кольца :D Ща лежат кольца в запасе .

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
gerzolik вот на следующей неделе поеду на рынок,куплю пальцы от Таврии и скажу как они в старый поршень вошли. Их три размера,разница между размерами сотка,родной палец в две сотки выработка,вот и посмотрим какой палец залезет,какая выработка у поршней

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Evgen66 спасибо за ответ :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 12:31 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Evgen66
А они по каталогу и идут без колец, но с пальцем.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 3:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:20 am
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Skoda Octavia Scout
Год выпуска: 2011
Двигатель: CDAB
Beso
насчет нутрометра я читал... но, видимо, у наших мастеров такого прибора нет :( только руки, глаза и опыт... 8)

короче, всё... собрали мне движок под гарантию поставщика деталей, в т.ч. того самого шатуна
спасибо всем за консультации и искреннюю помощь!

новый вопрос - как и до которого пробега теперь особо эксплуатировать авто? будут ли нюансы в поведении мотора? до каких оборотов можно крутить? мне сказали - не нагружать (повышенная передача на малой скорости), через 1500 км - замена масла, притирка деталей будет где-то до 4000 км

_________________
1.6/99 л.с./LIFTBACK/синий/05.1995/Англия/4A FE LB/SB164ABK00E117686
пробег: 265000 км - продана
Nissan Note 2008, 1.4 - продан
<<Продам рулевые наконечники на Карину Е (с английской рейкой) "555" б/у (1000 км) в отличном состоянии по 100 руб. за шт.>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 4:12 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Капеллан
Первые километров 500 старайся не крутить более 2500. Потом ещё тысячу - не более 3000 об/мин.
Но важнее не давить педаль газа, лучше чуть перейти этот порог на низжей передаче, чем заставить мотор нагружаться с продавливанием газа на оборотах порядка тысячи-полутора.
Обязательно грей перед поездкой, для необкатанного мотора это нужно.
Старайся не применять торможение двигателем. И не таскать на буксире, в том числе прицеп.

Следи за температурой и особо обращай внимание на поведение лампы давления масла в процессе пуска двигателя. И, конечно же, почаще отслеживай уровень масла.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 5:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:20 am
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Skoda Octavia Scout
Год выпуска: 2011
Двигатель: CDAB
Спасибо большое Beso!

А то я уже 2 момента начал не соблюдать: обороты и торможение двигателем. Слава Богу, что вовремя меня предупредили, и я не успел загнать лошадку!..
:roll:

_________________
1.6/99 л.с./LIFTBACK/синий/05.1995/Англия/4A FE LB/SB164ABK00E117686
пробег: 265000 км - продана
Nissan Note 2008, 1.4 - продан
<<Продам рулевые наконечники на Карину Е (с английской рейкой) "555" б/у (1000 км) в отличном состоянии по 100 руб. за шт.>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 3:01 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 136
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Уважаемые Кариноводы !!!!!
Сегодня начал разбирать мотор на своей Каринке :ass: . Столько всего надо снять :shock: . Но самое хреновое, что к половине болтов очень проблематично подлезть.Наверное к окончанию ремонта у меня будут не руки, а система карданчиков. С начала снятия впускного коллектора и до момента его появления на столе-2.5 часа :ass:При разборке его на составные части обнаружил в нём немного масла. Составной поддон- то ещё чудо. 30 болтов. А один из трёх болтов на 10 какой-то "толковый пацан" так намазал резьбовым герметом, что я его задолбался откручивать. :o .
Сальник распредвала- такое впечатление, что он не резиновый, а деревянный. На трёх из 6-ти впускных клапанах зазоры увеличены ( на двух 0,4 и на одном 0,5). Выпускные в допуске, но пара уже на грани. Шестерня на впускном распредвале (я так думаю) была не взведена. Во всяком случае, чтобы вкрутить болт мне пришлось провернуть подвижную шестерню ещё на 1 зуб. И это я ещё не поднял голову :sorry: Не припас 12-ти гранную голову на 10. Да и 12-ти гранная на 12, для откручивания шатунов тоже отсутствует :pardon:. Завтра прикуплю и начнётся вторая часть "Марлезонского баллета" :D :o
Вот и возникает вопрос: Как этот мотор мог нормально ездить?
И ещё, колеги, если кто-нибудь сам "взводил" эту шестерню на распредвале- расскажите в каком положении она должна быть при установке, насколько она должна отходить если при снятом распредвале вынуть этот болт ( у меня полтора-два зуба, не больше), и, самое главное, для чего вообще сей девайс (ведь да другом распредвале шестерня цельная и поотдельности они не работают).
И ещё: Где можно прикупить шайбы, для регулировки клапанов, поотдельности. Как-то жабка давит из-за 3-х штук комплект покупать :O: .
P.S. Перед разборкой немного прогрел мотор (градусов до 40-50) и померял компрессию. Хоть я и не сильно доверяю той самодельной приспособе, (хотя сделана на совесть), но: получилась вот такая картина : 1- 10,5 ; 2- 10 ; 3- 10,5 ;4- 11. Что скажут ДОКТОРА ?

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 8:38 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Разрезная подпружиненная шестерня нужна для устранения зазора между ней и второй шестернеи
А шайбы идут как раз по одной,разного размера. Высчитывай какие нужно и заказывай. Например в Exist.ru

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Ну и город в профиле написал бы,проще ориентироваться было бы куда тебя за шайбами посылать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OlegF1 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB