Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 2:24 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 12:21 pm
Сообщения: 53
Откуда: Львов,Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Я сегодня подумал вот о чем! У меня машина жрет 500 грамм на 1000 км.Получается 4 литра на 8 тысяч. Так имеет ли смысл с таким угаром менять масло через каждые десять тысяч?
Если лить, к примеру, Идемитсу, может полную замену масла делать раз тысяч в 15-20? а через 10к только фильтр менять?

Добавляя масла 500 грамм на 1000 км,количества г....на на дне поддона не уменшается,а на оборот,ну и количества присадок входящих в состав масла тоже ты не увеличиш,которые выгарают приблизительно после 7000 км(набери 3.5 л грязной воды и долей 0.5л чистой-что то не верю что получится 4л чистой воды) :wink:

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.6 4A-FE LB 1994 Японка
Изображение
картинки в подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 9:09 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 7:03 pm
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Mr_Nuke писал(а):
может полную замену масла делать раз тысяч в 15-20? а через 10к только фильтр менять?


Вполне можно. Не так уж много грязи там скапливается, двиглу важнее не потеряло ли масло смазывающих свойств. При грубом логическом расчёте(если взять, что физико-химические свойства масла теряются линейно) То получится что к 20 тыс. км. у тебя масло, немногим хуже, чем у некоторых(с политром промывки) и без доливки к 10 т. км.
Сам однажды откатал без замены на 4a-fe тыс. 25 точно. Грамм 600-700 ела, тнк полусинтетики на 1000км.

_________________
Carina E '93 Liftback, 3S-FE, МКПП
CarinaE '94 Liftback 4A-FE LB, МКПП
Ремонт TV, ПЛАЗМЫ, ЖК, AUDIO. - Род занятий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Уже интересней! Ждем больше мнений :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 8:56 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Oil Additiv — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло

Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

как Ваше мнение? залил в свой движок, чувствуется тише стал работать и ровнее, хотя проехал пока 50 км, масло полусинтетика тойота... думаю залить в коробку...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Я противник всяческих присадок, чтобы про них не писали и как бы их не рекламировали.
Но это сугубо личное ИМХО..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:33 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
по запросу в инете, почитал про использование молибдена в масле, только положительные эмоции...

вот например - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=7321

- Ну вот после почти недели испытаний и 1500км пробега,могу сказать,что двиг стал реально тише работать наверно как когда он был новый на тойоте,всё стало просто супер скажем так! Приёмистость стала лучше,двиг работает тише,на счёт экономии бензина незнаю,может и меньше ест,но двигу точно лучше стало,никаких осадков пока не обнаружено,масло на шупе нормальное,всё вроде ок!

- Себе лил с молибденом масло, полусинтетику, когда рахобрал мотор оказалось что после почти 120 000 пробега кольца и вкладыши не сработались, т.е. выроботка минимальная была.
разбирал из за маслянного насоса

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Saman писал(а):
пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок

как поведет сбя эта пленка при питинге шестерен? 8)
ЗЫ: вопрос валящий с ног 90% продавцов различных присадок :wink:
ЗЗЫЫ: в местах питинга на контактных поверхностях создаются гидроудары такой силы, что нитроцементированный металл крошат, какая из присадок там может удержяться я не представляю, зато все производители кричат что все трущиеся поверхноти защищены. :oops:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Бэндэр писал(а):
как поведет сбя эта пленка при питинге шестерен?

ты опять про пейтинг?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
угу :D , ну вопрос же тупиковый, че они все врут-то? :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm
Сообщения: 202
Откуда: Калужская обл. Кондрово
Репутация: 3 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
в местах питинга на контактных поверхностях создаются гидроудары такой силы


Скока скока это в цифрах и интересно какие это гидроудары в масле???? сущий бред!!! здесь достаточно начального технического образования чтоб ваше высказывание принять за шутку. Уж извините на меня это не производит впечатление.

Про дисульфид молибдена слышал и приминял ещё когда мотоциклами занимался, очень хорошо им было смазать шатунный подшипник. Мотик с такой смазкой бегал конечно так же быстро как и без неё но с шатуном проблем не было вообще.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

А там ещё в инструкции по присадке написано вот что
"При добавке в мотоциклетные двигатели с "мокрым" сцеплением, не превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла"
Это означает что если вышеуказоную концентрацию привысить то мотик не поедет, сцепление будет буксовать, то есть присадка уж очень скользкая.

Я ЗА!

_________________
Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была)
тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке

То что нас не убивает то нас делает сильней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:22 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
имхо - лажа, когда масло свежее заливаешь, мотор и так тише работает, это всего лишь может быть загуститель.

Вот в коробку настоятельно не реккомендую, ибо синхронизаторы не расценят положительно твой поступок. у тебя проблемы с ней?

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:46 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R покажите, он от грусти дышать перестанет... Новый виток запихивания жутко вредного мотору дисульфида молибдена.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:20 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Agentandrik писал(а):
имхо - лажа, когда масло свежее заливаешь, мотор и так тише работает, это всего лишь может быть загуститель.

Вот в коробку настоятельно не реккомендую, ибо синхронизаторы не расценят положительно твой поступок. у тебя проблемы с ней?


у меня машина с пробегом 280000 км, расход масла 1 литр на 4000 км, при нормальной езде, если крутить двигун, то быстрее, коробка немного подгужевает, слышно когда на холостых работает, при езде не слышно, при выжатом сцеплении, звук исчезает, а может мне кажется, для профилактики молибден хуже не сделает...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 250
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
здорова, народ!!! ну вы тут и спор затеяли!!!
несколько дней назад моя дорогая каринка перевалила рубеж в 370000 км !!! и это я еще не знаю скручивали ли до меня одометр! так вот объективно могу сказать, что после использования присадки SMT2 приемистость двигла улучшилась, а в коробка стала тише и четче работать, хотя и до идеала долеко!!! но еще такой момент - когда маслице из кпп ушло через сальник привода, то коробка продолжила работу без проблем (сколько по времени проездил на практически пустой кпп не знаю, но нареканий работа не вызвала а пропажа масла обнаружилась при доливе...). так что америкосы тут рулят!!! кому ооочень интересно посмотреть как работает SMT2 придите в любой магазин AGA и попросите посмотреть тест присадок на машине трения, думаю у многих, если не у всех изменится отношение к присадкам!!!! в общем присадки скорее добро, нежели зло, но опять же если неправильно употреблять витамины, то может случиться аллергия. так и здесь - следует максимально точно исполнять инструкции производителя!!!! кстати отдаю предпочтение только трем маркам масел шелл, зик и тойота!!!!

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
любая известная фирма при производстве масла использует присадки, разные по типу... т.ч. кто тут говорил, что не использует присадки вообще, глубоко заблуждается, это все равно что сказать, машина была не крашена, даже на заводе изготовителе.... а вот использовать дополнительные присадки, в большем объеме чем в масле и других жидкостях, это уже по осознанному желанию и прописанным рецептам врачей, от некоторых может случится временная эйфория, после которой будет не очень хорошо узлам и агрегатам, некоторые просто безполезные, хуже не будет и улучшения не проявятся, зато потратите деньги, иногда не малые... а вот подкормить двигатель с большим пробегом полезными веществами, только на пользу, но... осознанно и дозированно

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Saman
В коробку эту дрянь ещё лить можно ( в отечественную :D ). А в движок - не комильфо.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Dmitry_R покажите

Да уже сам увидел, аж вздохнул устало (опять 25). Сначала хотел чего то написать по технической стороне, даже стал писать, потом стер, уже 15 станиц темы написано про "масла и присадки" кто хочет сам почитает, может что-то и поймет.
А в двух словах, все чудо присадки в моторное масло, сразу вроде бы приносят улучшение, а потом в лучшем случае, все становится как было или хуже.
Дисульфид молибдена, действительно очень ценная присадка, и некоторые узлы без неё вообще жить не могут, например наружный (шариковый) ШРУС. Но только в моторном масле гражданского авто, дисульфид молибдена совсем не нужен и даже вреден.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Анекдот в тему:
- Доктор, скажите, а эти таблетки, которые Вы продаете, помогают?
- Ну мене лично, очень помогают. Посмотрите в окно на мой новенький Мерседес.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

shtirlits31 писал(а):
SMT2 приемистость двигла улучшилась

Эффект плацебо - страшная сила. хлорпарафин-52 (SMT2) является загустителем масла, кстати оч. сильно повышающим температуру замерзания масла. На более густом масле приемистость улучшится ну никак не может ;)
Но зато при контакте с влагой хлорпарафины образую соляную кислоту :D . Удачи твоему мотору, надеюсь запаса щелочного числа твоего масла хватит, что бы нейтрализовать всю кислоту ;)
shtirlits31 писал(а):
так что америкосы тут рулят!

Америкосы даже не знают что они производят такой товар.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 250
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Но зато при контакте с влагой хлорпарафины образую соляную кислоту

ну раз мы так хорошо знаем химию, то не затруднит подкинуть формулу реакции???

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Жидкие хлорпарафины используют в качестве пластификаторов в полимерных композициях (ПВХ и др.), для изготовления смазок, для пропитки тканей, бумаги, полимерных пленок с целью придания огнебезопасных и гидрофобных свойств....
эта выдержка из энциклопедии говорит, что если в продукте содержится хлорпарафин, то водичка в него впитываться не будет, это и есть гидрофобные свойства!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

ну и как же тогда происходит реакция????

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
shtirlits31 Упрямый малый! :D Вот, почитай на досуге: http://www.svong-1.com/index/index.htm От себя могу добавить, что в 90-е я имел опыт убиения исправного движка с пробегом чуть за 40 тыков всего одним флаконом "Римета". Всё в точности так, как описано действие этой "чудо-присадки" на указанном сайте. :wink:
В нормальном масле есть всё, что нужно для работы. А кому помогают все эти присадки - см. выше анегдот в посте Дмитрия. :wink: :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Чт мар 25, 2010 12:27 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:25 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Я к сожалению не химик, но точно знаю, что хорошему маслу дополнительные загустители точно не нужны, и уж тем более зимой повышение температуры замерзания. Если изношенному мотору, нужно более густое масло, то нужно взять более густое масло. Но я тоже понимаю, что это сильно просто, и человеку который заботится о своем авто и верит в присадки, нужен более сложный и дорогостоящий процесс лечения. С заряженными нано-ионами, ультра-алмазами и частицами заделывающими трещины в металле :)


Всегда Ваш, в прошлом, самый большой фанат различных присадок, которого когда либо встречал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 1:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 250
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
ну к примеру никогда не верил, что какой-либо кондиционер металла мог бы заделать трещину. заряженные наноионы и ультра-алмазы тоже фтопку! есть понятие толщина масляной пленки. так вот хлорпарафин, хорошо растворяющийся в масле, делает толщину масляной пленки более стабильной и устойчивой, а благодаря высокой теплопроводности и стойкости к воспламенению уменьшает расход масла на угар и увеличиват температуру вспышки масла, что соответственно связано между собой!!!! к тому же хорошая растворяемость хлорпарафинов в масле и прочих ГСМ еще не говорит о наличии химической реакции - просто ГСМ является носителем молекул хлорпарафина, но никак не реагирует с ним!!!

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:51 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Только вот в той же самой энциклопедии, станный текст:
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/5060.html
Цитата:
При т-ре выше 150 °С или при кипячении со спиртовыми р-рами щелочей хлорпарафины дегидрохлорируются с образованием высших хлоролефинов; в присут. воды гидролизуются.

Температура масла в моторе летом может достигать температур в 150 град, а в цилиндрах она гораздо выше, и масл имеет щелочное число от 7 до 10, и вода в воздухе всегда присутствует, и спирты в био-бензине и иногда в обычном тоже присутствуют. ;)

Хлорпарафины старый и очень дешевый загуститель масла, и в качественных маслах он не применяется.
http://customer.com.ua/detail.php?id=4087
Цитата:
ОАО «Каустик» г.Волгоград реализует собственную продукцию:
- хлорпарафины жидкие марок ХП 470, 418, 250, 52, 50 - вторичные пластификаторы, позволяющие частично или полностью заменить дорогостоящие ДОФ, ДБФ в полимерных композициях;


К нам на форум химики по маслам иногда заходят, можем у них спросить, что из загустителей сейчас применяется.
Это тот же самый "Мотор-доктор" (который стоит 3 копейки), только его парят за некислую сумму. Залитое масло вязкости 15W50 / 20W60 даст тот же самый эффект. Найди в инете сколько стоит тонна ХП-52, а потом сравни с ценой SMT2 бутылочки.

http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%9F ... =ua&lr=141

Дальше что-то говорить бесполезно, тут нужно только время.

Всегда Ваш, в прошлом, самый большой фанат различных присадок.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт мар 25, 2010 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
shtirlits31 писал(а):
заряженные наноионы и ультра-алмазы тоже фтопку!

зачем в топку, у нас была очень интересная и веселая тема:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
shtirlits31 писал(а):
заряженные наноионы и ультра-алмазы тоже фтопку

Кстати полярно заряженные ионы, которые отталкивают детали двигателя друг от друга, это старые рекламные тексты ER (хлорпарафин-47) и SMT2 :))) Но потом этот бред из рекламок убрали, что бы труднее было поймать. :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
что из присадок можно залить, чтобы лучше переключались передачи в АКПП, машина Тойота Авенсис-2, 2.4 литра, начались поддергивания АКПП при переключени скоростей, масло поддожженное

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB