Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 3:41 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
REKIT
Как минимум две зимы она уже простояла у них. Таскали они её с одной стоянки на другую. Поскольку у лобового стекла пластмасса вся обгорела и оплавилась, через печку в салон натекло воды. Это я лично видел ещё в конце ПРОШЛОЙ зимы.
Люди жадные и неадекватные.
ЗЫ: если купишь, обращайся, найду тебе косу. Тысяч за 5-6. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
REKIT
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 3:53 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 10:23 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
все ясно... значит я еще 100 раз подумаю,брать ее или нет,сам как думаешь,стоит брать ее? я хотел брать ее,т.к 95-й год,с виду вроде ничего,цена привлекательная... да и вообще,очень мне такая нравится,т.к до нее была корона.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 4:19 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Тебе ее и за 50 не надо брать, если ты такие вопросы задаешь. Такие машины покупают для того, чтобы приложить к ним собственные руки и преобразуя свой труд в результат съекономить денешков на покупке машины. То есть ты шаришь в электрике, а по Тойотам просто спец, берешь эту Карину за писят тыщ, три дня ковыряешся в ней и к концу недели имеешь исправную двухлитровую Карину, цена которой ну минимум сто тыщ. Опа - из воздуха материализовалась прибавочная стоимость в 50 тыщ (ну ладно, в 40, за 10 тыщ ты выдурил на разборке проводку от нее). А если ты начинаешь спрашивать подойдет ли проводка от мотора 1,6 на мотор 2,0 - не нужно в такие блудняки ввязываться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 5:00 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Я думаю,что там затраты будут куда больше.За такой промежуток времени,все саленты пришли в негодность да и амортам думаю пришёл кирдык.Так,что подвеску надо будет перетряхнуть. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 6:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Fred_SPb писал(а): Тебе ее и за 50 не надо брать, если ты такие вопросы задаешь. Такие машины покупают для того, чтобы приложить к ним собственные руки и преобразуя свой труд в результат съекономить денешков на покупке машины. То есть ты шаришь в электрике, а по Тойотам просто спец, берешь эту Карину за писят тыщ, три дня ковыряешся в ней и к концу недели имеешь исправную двухлитровую Карину, цена которой ну минимум сто тыщ. Опа - из воздуха материализовалась прибавочная стоимость в 50 тыщ (ну ладно, в 40, за 10 тыщ ты выдурил на разборке проводку от нее). А если ты начинаешь спрашивать подойдет ли проводка от мотора 1,6 на мотор 2,0 - не нужно в такие блудняки ввязываться.
+1
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 6:07 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Там не только сайленты... Там корпус фильтра, гофра, патрубки, трамблёр, высоковольтники, трос газа, прочая фигня - под капотом дофига всего горелого и плавленого. И сам капот жжёный.
Словом, чтобы эту машину починить, не разоряясь, надо иметь донора.
Почему мы с дядей и хотели её брать: донор есть.
Но с этими идиотами (я про хозяев) каши не сваришь...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 6:25 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Beso писал(а): Там не только сайленты... Там корпус фильтра, гофра, патрубки, трамблёр, высоковольтники, трос газа, прочая фигня - под капотом дофига всего горелого и плавленого. И сам капот жжёный. Словом, чтобы эту машину починить, не разоряясь, надо иметь донора. Почему мы с дядей и хотели её брать: донор есть. Wink Но с этими идиотами (я про хозяев) каши не сваришь..
Вот именно,жаль пропадёт машинка. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 6:31 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Дядя, как сказал один мой знакомый - чтоб спасти все "трупы" денег не хватит  забудь и живи дальше, если так надо - вариант сам всплывет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 10:13 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
REKIT писал(а): судя по вашим словам,ее не стоит брать
ага, такой "футбол" нам не нужен 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|