Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 12:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 4:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 4:55 pm
Сообщения: 30
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет. Решил проэксперементировать и залил Visco BP синтетику это полное ГГГГ. :cry: [/quote]

_________________
Carina E 4A-FE 16valv. 1993,107л.с. Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 4:26 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Рустем писал(а):
залил Visco BP синтетику это полное ГГГГ.

В чём выражается никудышность продукта? :wink:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 6:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
У меня сейчас залито Mobil 1 Super 2000, 10w-40. Хочу перейти на 5w-40. Двигатель прошел 129.016 км. Читал тему сначала, там где то было про мифы, что мол все повымывает и повыдавливает.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 7:15 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
NEON писал(а):
У меня сейчас залито Mobil 1 Super 2000, 10w-40. Хочу перейти на 5w-40. Двигатель прошел 129.016 км. Читал тему сначала, там где то было про мифы, что мол все повымывает и повыдавливает.

как тока все это прочитает Дмитрий Р, он точно будет в шоке, нифига ничего плохого не будет, ты наверное наслушался "масляных знатоков"?

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Алекс1978 писал(а):
NEON писал(а):
У меня сейчас залито Mobil 1 Super 2000, 10w-40. Хочу перейти на 5w-40. Двигатель прошел 129.016 км. Читал тему сначала, там где то было про мифы, что мол все повымывает и повыдавливает.

как тока все это прочитает Дмитрий Р, он точно будет в шоке, нифига ничего плохого не будет, ты наверное наслушался "масляных знатоков"?

Ага послушал, но все равно сделаю по своему.Залью 5w40. двиг прошел 129016 тыс км. думаю не подуставший.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 9:02 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
NEON писал(а):
двиг прошел 129016 тыс км.

NEON, ты сам сильно доверяешь этим цифрам? :wink:
У меня тож по одометру двухсот тыщ ещё не прошла, но чёто не верю совсем! :D

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 9:20 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
NEON писал(а):
Ага послушал, но все равно сделаю по своему.Залью 5w40. двиг прошел 129016 тыс км. думаю не подуставший.

и правильно сделаешь

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 1:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
NEON писал(а):
Ага послушал, но все равно сделаю по своему.Залью 5w40. двиг прошел 129016 тыс км. думаю не подуставший.

А ты лил такое масло или до тебе тоже лили такое?
Может не просто так.
А если мобил ты турецкий хочешь лить, то плохо читал тему:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 2:51 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 3:40 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
NEON писал(а):
У меня сейчас залито Mobil 1 Super 2000, 10w-40. Хочу перейти на 5w-40. Двигатель прошел 129.016 км. Читал тему сначала, там где то было про мифы, что мол все повымывает и повыдавливает.

Уже десять лет лью в свою Карину Mobil 1 5w-50 ! Пробег за это время с 67 000 увеличился до 202 000 км. Меняю через каждые 7-10 тыс. км. Нигде ничего не выдавливает, угара можно сказать вообще нет, уровень на щупе от замены до замены падает максимум на полсантиметра. Ни разу не было, чтобы не завелся, самый холодный пуск был в -33град. Первое время покупал его Финляндии (ихнего производства), а последние лет 5-6 беру у нас украинское (обычно в О'Кее). Разницы не заметил.

_________________
Carina E 1997 англичанка, дв. 1.8 7AF-E LB, автомат
Camry 2007 R2, японка,дв. 2.4, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 9:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Дмитрий 701
Цитата:
Ты сам сильно доверяешь этим цифрам
Сказать то сильно нет, но доверяю, так как машину купил у мужичка, он на не й практически не ездил, только по выходным, да и в гараже стоит, жалко говорит, а то совсем пропадет. А так у него говорит машина служебная с водилой.
vitse

Цитата:
и разу не было, чтобы не завелся, самый холодный пуск был в -33град.

Холодный пуск для меня актуально, потому как у нас морозы практически каждую зиму до - 35, а в этот год доходили аж до - 45 градусов. Так что для меня это актуально чтоб каришка заводилась нормально.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 9:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm
Сообщения: 524
Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 16 [ ? ]
и не жаль ее заводить в такие морозы?? Я вчера ночью ( под минус 30 было)заводился со слезами на глазах.. потому как нужно было очень.Масло на щупе было чуть жиже сгущенки (5-40)

_________________
была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.

Летайте самолетами Carina E))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
dreamer
Цитата:
и не жаль ее заводить в такие морозы

Конечно жаль, но у меня она стоит в гараже. А там температура в 3, а то и 4 раза меньше. Допустим на улице где то 43-45, в гараже где то 20-25, и тоя еще не утеплил гараж, вот хочу его еще утеплить, тогда еще потеплей будет :)

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 7:53 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
NEON писал(а):
на улице где то 43-45, в гараже где то 20-25

NEON писал(а):
А там температура в 3, а то и 4 раза меньше

Да уж с математикой....
А мыслишь по поводу гаража правильно..... А если заводить на улице
- автозапуск по темрпературе.......Или системы подогрева вебасто и тд..... Да и в гараже можно греть электричеством.....
А ниже -30 заводить действительно жалко машину....Ей чуствуется как плохо......
5W40 в моей каринке, с заменами уже лет 5......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 8:28 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
forsash
Цитата:
Да уж с математикой...
Да я примерно сказал такие цифры, там раза в 2 и 3 меньше чем на улице.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Dmitry_R что скажешь про масло?
по сути должно быть точно не хуже кастрола (раз производитель один) стоит ли на твой взгляд лить?

Visco 5000 SAE 5W-40
Допуски и спецификации:
API SL/CF ACEA A3/B3/B4 VW 502.00/505.00 BMW Longlife-98 MB 229.3 Porsche
Плотность при 15 оС, г/м3 0.855
Вязкость при 100 оС, сСт 14.3
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле, оC 220
Температура застывания, оС -39
Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,0

и это
Visco 7000 SAE 0W-40 SM
Плотность при 15 оС, г/м3 0.843
Вязкость при 40 оС, сСт 73.6
Вязкость при 100 оС, сСт 12.9
Индекс вязкости 177
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 236
Температура застывания, оС -66
Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,9
Вязкость при температуре 150 оС
и скорости сдвига 106 c-1 (HTHS), сП 3,7

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:09 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Flylo писал(а):
что скажешь

1. Параметры как выяснилось, можно написать любые и совсем не обязательно им соответствовать.

2. Т.к. :
Цитата:
Означает ли аббревиатура ВР по прежнему "British Petroleum"?

Дж. Браун. Нет. Старое название отражало наше британское происхождение. Сейчас же Би-Пи это всемирная корпорация, представленная более чем с 130 странах мира и насчитывающая в своем составе более 100 000 человек. Новое название компании - просто bp (би-пи). Это название призвано объединить в себе, как я уже говорил все наследие вошедших в компанию торговых марок и выступить как символ единой компании.

В разных странах в канистрах будет масло абсолютно разного качества, точно как и Мобил и Кастрол.

Я например езжу на масле Мобил из США - отличное масло, а Мобил из Турции - бред.

Если и брать то смотреть где делано, и брать более высокотехнологичные продукты, типа 7000, тогда есть шанс что оно будет сделано более-менее нормально. Но это не гарантия, моему мотору самое крутое Кастрол ЭДЖ 0-40 очень не понравилось.

А Американское 5-30/5-40/0-50 пошло на ура.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:28 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Van-diesel писал(а):
Что скажите по маслу Teboil Gold S 5w40 (синтетика)? Я себе закапал в моторчик и проблем нет, ни по расходу, ни при заводке в -30


Лью Teboil Silver 10w-40. Нормальное маслице. Проблема только в том, что мало где продаётся в Питере. Производится оно в Финляндии и дофига его разве что в Карелии, только там я видел лавку с полным ассортиментом.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 10:15 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
Рустем писал(а):
Решил проэксперементировать и залил Visco BP синтетику это полное ГГГГ


А я вот Visco BP 10/40 пользую и доволен, до этого эксперементировал с Мобил 2000, Ликви Моли 5/50 и Ликви Моли 10/40 и пришел к тому что соотношение качества масла и моего расхода масла :D на 1000 км оптимально

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 4:55 pm
Сообщения: 30
Репутация: 0 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
В чём выражается никудышность продукта?


Быстро темнеет, примерно через 1000-1500км стало темным!
:o

_________________
Carina E 4A-FE 16valv. 1993,107л.с. Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Рустем

Быстрое потемнение не означает плохое качество масла, на скорее наоборот, масло может обладать хорошими моющими свойствами.

Вот оно и моет твой, не совсем чистый мотор, после применения других, менее агрессивных к отложениям масел.

Потри на пальцах - если "жирное" и "не скрипит" - расслабься и езди дальше.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 4:55 pm
Сообщения: 30
Репутация: 0 [ ? ]
Hronick писал(а):
Рустем

Быстрое потемнение не означает плохое качество масла, на скорее наоборот, масло может обладать хорошими моющими свойствами.

Вот оно и моет твой, не совсем чистый мотор, после применения других, менее агрессивных к отложениям масел.

Потри на пальцах - если "жирное" и "не скрипит" - расслабься и езди дальше.

Да именно так и есть "жирное" и "не скрипит". Спасибо :)

_________________
Carina E 4A-FE 16valv. 1993,107л.с. Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:36 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Hronick писал(а):
Потри на пальцах - если "жирное" и "не скрипит"

Кстати, ты угадал мой "колхозный" метод проверки ходимости масла!
Я так и определил что Кастрол ЭДЖ 0-40 у меня в моторе умерло на 6 тыс.
Ну не могут пальцы руки, смоченные ещё "живым" маслом, скрипеть.
Если вытерли пальцами щуп, и масло на ощупь не жирное и пальцы в масле, скрипят. То это верный знак срочно менять масло.
Но, если масло на пальцах жирное, то это ещё на 100% подтверждения качества! Дальше смотрим на многие другие факторы, чистота мотора, мягкая тихая работа, легкое вращение мотора на высоких оборотах, замерзание при низких температурах, износ в нагруженных парах трения и т.д.

А если "жирное" и уж очень потемнело, то можно просто сменит масло пораньше.

Это конечно методика - все косвенно и на глаз, но все же лучше чем в слепую.
Конечно самый лучший метод оценки масла без лаборатории, по мотору, по его износу и загрязненности внутри. Но применим только при больших пробегах на одном и том же масле.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пт фев 26, 2010 2:46 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Кстати, ты угадал мой "колхозный" метод проверки ходимости масла!

Да нет, Дима, не угадал :D Просто раньше где-то на форуме вычитал твою именно такую формулировку, вот и отложилось :D

Извини, забыл копирайт поставить

(c) Dmitry_R

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 3:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
В разных странах в канистрах будет масло абсолютно разного качества, точно как и Мобил и Кастрол.

этим хороши BP даже на заправках они с кодом 42 (тоесть из Германии) и ликви молли тоже только немецкое (по крайней мере ы питере у дистрибьютера)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Я сегодня подумал вот о чем! У меня машина жрет 500 грамм на 1000 км. Получается 4 литра на 8 тысяч. Так имеет ли смысл с таким угаром менять масло через каждые десять тысяч?
Если лить, к примеру, Идемитсу, может полную замену масла делать раз тысяч в 15-20? а через 10к только фильтр менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB