Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Друзья, недавно менял антифриз и пришлось заглянуть в радиатор. Честное слово, лучше бы не смотрел - ржавчина матерая :evil: Боюсь даже предположить что туда заливалось в течении 12 лет до меня :(
У кого то звучала мысль про антинакипин... Есть реальная альтернатива, которую мне как-то подсказал мастер по ремонту стиральных машин. Так вот, никакой калгон нормально не очистит внутренности стиралки и никакой антинакипин нормально не очистит чайник. К тому же последний ужасно воняет, на мой взгляд, и разъел однажды стенку дешевого пластикового чайника насквозь. Альтернатива - это лимонная кислота! Продается в любом продуктовом магазине и стоит копьё. Регулярно, примерно раз в месяц, добавляю эту штуку в стиралку и прогоняю цикл на максимальной температуре. Аналогично и с чайником. От накипи и ржавчины не остается следа, в конце видим прозрачную как слеза воду и чистый (нерж) чайник. Вот я думаю, может аналогичную операцию провернуть теперь с радиатором. Залить его кипятком с кислотой и просто дать постоять часок, если эффект будет потом можно промыть водой (разумеется дисциллированной) на работающем двигателе по большому кругу и уж потом заливать антифриз. Кстати, уже таким образом прочищал пластиковые распылители или как их там, через которые на стекло попадает жидкость :) Кидал их в чайник и кипятил с кислотой. В стиралке пока ничего не разъело. Эффект от ее использования просто удивительный.
Что скажете, стоит попробовать? :)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 11:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Dimon_2C тебе просто не понравился вид радиатора внутри,или перегрев летом идет? Если ты хочешь просто для профилактики,то не стоит. Очень часто после таких профилактик бегут за новым радиатором. Кислота отъест накипь и ржавчину и откроются микрощели,побежит антифриз. Там очень тонкие соты,чуть толще фольги,они подвержены коррозии не только изнури,но и снаружи. И убрав отложения можно получить совсем неожиданный результат,особенно если никто никогда его раньше не мыл

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 11:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
MerTV писал(а):
Dimon_2C тебе просто не понравился вид радиатора внутри

Да.
Я вообще удивился как при таком слое коррозии меня ничего не беспокоит, плюнул три раза через плечо. Рядом с пробкой одна сота забита была сверху полностью, отверткой сковырнул миллиметр ржавчины. Гонял час на воде, слил, рыжая конечно, но эффект конечно почти никакой. Неожиданного результата сам опасаюсь, но еще больше опасаюсь неожиданного перегрева...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:10 pm
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Мне так никто и не ответил :oops:

_________________
Toyota Sprinter 93г. 5A-FE , Седан, Японка, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 2:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
dron652 писал(а):
Вот теперь все предельно ясно. Осталось лишь одно- найти крышку термостата с датчиком. Никто не подскажет по стоимости???

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Или может быть код детали??

Такую весч новой не берут. На любой разборке найдешь. По цене рублей 500 максимум. Или у клубней поспрошай,может кто вышлет. У меня где-то валяется,но не знаю рабочий датчик или нет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:10 pm
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
И на этом спасибо, пойду шерстить разборки :)

_________________
Toyota Sprinter 93г. 5A-FE , Седан, Японка, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 12:17 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:10 pm
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
А может кто подскажет такому тупню как я, где смотреть в машине эту крышку термостата, где его точное месторасположение?? :) Буду очень признателен!!

_________________
Toyota Sprinter 93г. 5A-FE , Седан, Японка, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 12:38 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вот такая фигня стоит под трамблером. С двумя болтиками и есть крышка термостата :)


Вложения:
DSC00724 (1).JPG
DSC00724 (1).JPG [ 191.13 КБ | Просмотров: 6847 ]
DSC00725 (1).JPG
DSC00725 (1).JPG [ 187.57 КБ | Просмотров: 6852 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 8:09 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
да она самая

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 11:15 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:10 pm
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Вон оно че!!! Я канечно догадывался, но были сомнения :) . Огромное спасибо, без помощи я бы не обошелся!

_________________
Toyota Sprinter 93г. 5A-FE , Седан, Японка, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 5:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Блин, не могу найти, помогите
кто-то нижний бачек радиатора менял, на что клеть надо ?
как медь с пластмассой склеить ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 7:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Роман44
Имхо все равно пааять радиатор на время, потом всре равно придется менять радиатор. лучше уж замаенить его

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 11:06 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Роман44 бачек приклеиваится на обычный герметик,типа ABRO,и только через некоторое время,когда герметик начинает вставать,обжимаются железки

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 11:35 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
NEON писал(а):
Имхо все равно пааять радиатор на время

паять его не надо, течет по шву
MerTV
то есть его надо намазать ( на обе части ?), подождать пока подсохнет, соеденить детали и обжать или намазать, соеденить и обжать ?

Добавлено спустя 54 минуты 37 секунд:

Прокладку выкидывать ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 9:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Намазать,скрепить,чуть подождать и потом обжать. Прокладку можно выкинуть,можно оставить,по состоянию. Без прокладки слой потолще

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 12:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Общим сделали так :
разобрали его полностью сняв обе банки верхнюю и нижнюю, прокладки выкинули нахрен, все зачистили, обезжирили, загрунтовали в 2 слоя, намазали герметик черный ( формирователь прокладок), насадили обе банки, но не до конца, оставив 0,5-1,0 мм и оставили сушиться, на следующий день, при помощи струбцин сжали радиатор и обнаружили, что герметик выдавило еще незасохший из щелей, так и оставили еще на день, сегодня еще чуть поджали струбцинами, обжали зажимами и на проверку - все ОК
пойдем ставить

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 12:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну и правильно, значит принцип понял:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 7:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
сутки выдержал, ночью -20 было
герметик был вот такой http://images.yandex.ru/search?p=10&tex ... rpt=simage

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 10:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Потек, сцуко и был на сей раз безжалостно вскрыт (лопнул бачек), по причине, ну очень прочного клеевого шва (где герметика было в достатке).
Сделали мы все правильно, за исключением двух НО
1. Грунтовать не надо !!! Тосол разъел грунт и он плавал хлопьями и забил несколько трубок.
2.собсно почему и потек, Герметика жалеть не надо пусть его лучше выдавит , потом не сложно подрезать, и обязательно надо дать полностью ему высохнуть,чего мы не сделали, а уж потом поджимать струбцинами и загибать фиксаторы, это порядка двух суток + тепло.
Удачи следующему :)
Да совсем забыл вся эта процедура происходила с рабиатором БМВ 1986 г..в.

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 11:46 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Друзья, подскажите следущее. Недавно поставил новый радиатор, залил новый антифриз. И заметил, что когда двигатель полностью прогревается (стрелка стоит горизонтально), то в верхней части радиатор начинает сильно парить, при этом имеется запах антифриза. Трещин вроде в пластмассовом верхнем бачке радиатора нет. Вентилятор к этому времени еще не срабатывает. Что может парить?

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 11:56 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ИМПЛАНТАТОР случайно радиатор менял не из-за разрыва верхнего бачка? Если да,то необходимо еще пробку радиатора поменять,и быстрее.
Из под бачка радиатора может чуть сопливится и парить из-за нерабочей пробки

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:01 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV, нет, радиатор менял, так как трухлявый он был (но рабочий!). Новый радиатор купил с новой пробкой(все не оригинальное). Про проблемы с пробкой читал здесь, но мне кажется, что все впорядке (по крайней мере при горячем движке расширившаяся жидкость сливается в расширительный бачок)...Читал, что может быть даже из-за воздушной пробки..ну не знаю.

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:22 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ИМПЛАНТАТОР
крышка модет и перепускать но не на нужном давлении, у тойот есть 2 вида крышет на 108 и 88 кпа, и на многие модели она одинаково выглядит. Это раз, два, корректно ли установлен радиатор? мб он винтом стоит? Есть еще вариант, смотри на антифриз в радиаторе нет ли на нем разводов маслянных, это говорит о проникновении газов в систему охлаждения, что значит что крышка и работает, но кратковременные повышения давления давят ОЖ из под бачка...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:27 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
У меня на 108...Точно, может крышку на 88 заказать? (до этого была 88)...Спасибо, Лев, за совет! А на счет того, как установлен радиатор, не могу сказать, ибо не разбираюсь особо-я все в сервисе делал.

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня показал радиатор в работе одному мастеру. Сказал, что утечек нет, а парит потому, что антифриз был пролит на соты радиатора (действительно, было такое), а так как радиатор почти не нагревался(ездил мало), то и испариться он не успел еще (ну,не знаю...)

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB