Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Сб янв 30, 2010 12:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Alex27104 писал(а): Тапок в пол попробуй, будет дёргаться или нет? Если не будет то 100% провода.
а если безонасос?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharapov
|
Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
Mr_Nuke, получается что у меня три не работают? как то странно. По логике у меня дае не должна и заводиться. Надо действительно попробовать промыть. Да и расход какой то странный. На 20ти литрах проезжаю 150 км. Это при том что ползаю как таракан.
Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:
voldemarik писал(а): Alex27104 писал(а): Тапок в пол попробуй, будет дёргаться или нет? Если не будет то 100% провода. а если безонасос?
не хочу бензонасос 
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 7:17 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Столкнулся с проблемой запуска холодного двигателя.
При запуске двигателя, вначале как-бы схватывает периодически один целиндр(может детонация...) а уже потом сразу запускается двигатель....Хотелось бы посовещаться с клубнями, это нормально?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср фев 03, 2010 9:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVS
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:15 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Sharapov
У меня один в один как у тебя проблема, только с 1 и 2-ой форсункой, и расход такой же. В ветке про форсунки выяснили что по идее наши с тобой форсунки DENSO серые (если у тебя такие так как 92 год японка), обычно глючить не должны, тогда получается что проблема в поджиге топливной смеси. Но с другой стороны тогда это должно быть видно на свечах, затроила, выкрутил по идее должны быть сырые.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:27 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dmitry_R писал(а): forsash, а чем эта тема не подошла? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1198 Перенес.
А я уже подумал что на бота похож, ищу свой вопрос а его нет......
Уж если сносить, так в личку можно предупредить......А то еле нашёл
свой вопрос в теме, совсем не для него......Думаю сдесь не до меня.....
У меня двигатель не троит.......
А что тема "Проблемы запуска холодного двигателя" не актуальна?
Мне интересно было-бы узнать как ведут себя в подобных условиях подобные двигатели, что-бы понимать что происходит. Я понимаю конечно что в основном сдесь более южные регионы и их эта проблема волнует меньше.....Но ведь есть и клубни с северных окраин........
А тему можно начать так:
Установившаяся холодная погода (ниже -20) является прекрасным
испытательным тестом для оценки состояния двигателя. По поведению остывшего двигателя при запуске, можно судить о существующих и приближающихся проблемах в его узлах.....Так как испаряемость бензина значительно ухудшена, это предьявляет повышенные требования к работе форсунок , свечей и тд. Предлагаю к вниманию клубней выявленные дефекты.......
1. Двигатель при запуске на холодную троит, потом с прогревом всё-ок. Запуск тёплого двигателя без проблем..... - Необходимо чистить форсунки. Часть их не распыляет бензин, а льёт струёй.
2. Двигатель запускается нормально, а потом начинает троить
Вариант 1 - возможен глюк(отключение) форсунок 02030, вариант диагностируется отключением форсунок, при нахождении глючной, ничего не меняется. (это я лично проходил, поэтому и пишу)
Дальше можно продолжить.......
Дык вот мой вопрос........
Столкнулся с проблемой запуска холодного двигателя. При запуске двигателя, вначале как-бы схватывает периодически один целиндр(может детонация...) а уже потом сразу запускается двигатель....Хотелось бы посовещаться с клубнями,
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:12 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
forsash писал(а): Проблемы запуска холодного двигателя Проблемы запуска исправного холодного двигателя, у Карин, почти не существует, кроме плохого топлива, неправильного масла и мертвой АКБ. Значит мотор - неисправен, и эти неисправности проявляются просто в больше степени. И холод усугубляет любые неисправности, специальных "холодовых" неисправностей нету. Если так то это вопрос все в эту же тему. Хотя если народ пожелает создать специальную тему о холодном пуске, ничего против иметь не буду. forsash писал(а): вначале как-бы схватывает ..... а уже потом сразу запускается
Все то же самое: свечи, провода, крышка, катушка, форсунки и т.д. и т.п. Пошаговая диагностика - рулит.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт фев 04, 2010 1:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:50 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
вдруг машина затроила всё так же на низких оборотах не едет, потом набирает и едет как обычно после 3к.... резко в пол не едет, плавно нажать на газ едет
ели доехал до дома, выкрутили свечи, беловатый нагар, все чистые
считал коды 12 и 21, ща пойду предохранитель сброшу для мозгов, где смотреть клемы проводов для 12 ошибки,
как понял на трамблёре....но там их много(((
на хх чтоит ровно 750 оборотов без лагов
сбросил комп, ошибкаа 12 пропала, ещё отсоединял клемы к трамблюру и подсоединил их назад....
проехал 40км, пару раз лаганули обороты..и машина стала тупее.. таких глюков больше не было, какова вероятность повторения,что делать чтобы избежать?
топливо могло с примесями так повлиять?
на набор с бегунком менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 7:52 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dmitry_R писал(а): Проблемы запуска исправного холодного двигателя почти не существует, кроме плохого топлива и мертвой АКБ. Значит мотор - неисправен, и эти неисправности проявляются просто в больше степени. И холод усугубляет любые неисправности, специальных "холодовых" неисправностей нету. Да и если на холоде всё ок, значит и с движком всё впорядке....(Метод диагностики при покупке например и тд.) Но это градусов до -30...Дальше ещё хуже и начинают действовать дополнительные, ухудшающие положение факторы...... Именно на это я и обратил внимание коллег.....И предложил создать базу описания дефектов и на что конкретно при этом смотреть.......А не в общем на весь тракт ....А то куча тем где обсуждается одно и то-же....И ничего конкретного. Dmitry_R писал(а): Все то же самое: свечи, провода, крышка, катушка, форсунки и т.д. и т.п. Пошаговая диагностика - рулит. В моём же вопросе проблема в том что движок запускается нормально...... Но один цилиндр начинает хватать(а может детонировать) раньше всех остальных..........Я же не знаю, может это какая особенность впускного коллектора лб, или ещё чего......Вот у спецов и интересуюсь.......На эту мысль меня навела тема про раскоксовку водой, когда для очистки разных цилиндров уважаемые спецы пускали воду в разные точки впускного коллектора. И сразу мысль об сильном загрязнении впускного коллектора внутри нагаром и сажей.....Соответственно воздух в каналы поступает по разному, и где-то получается смесь с другим составом, более склонная к детонации.......Мозг же готовит смесь по общему усреднённому состоянию.... При чистке БДЗ чистил эту грязь на входе коллектора. Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:ivan899 писал(а): считал коды 12 и 21, ща пойду предохранитель сброшу для мозгов, где смотреть клемы проводов для 12 ошибки,
У тебя сама машина диагностирует ошибки, вот для начала и устраняй их.....ошибка 12 что-то с датчиком положения распредвала с разьёмом или проводами......Снимай трамлёр и проверяй всё, можешь отцентровать датчик положения (одинаковое расстояние от магнитиков до якоря при проворачивании вала......)Может что вышло из строя, тогда надо менять.....Дерзай в общем....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dm
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:32 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:16 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня была похожая проблема. на днях решил заменой крышки распределителя зажигания (вероятно, закис контакт с угольными стерженьками в крышке). наверно, можно было просто контакты в нужных местах почистить.
было не на карине, на другой тойоте, но это мне кажется неважно - конструкция распределителя такая же.
muravey писал(а): Оставил на стояке малышку на срок чуть больше месяца... как раз морозы были до -30... первая встреча: заехал дабы проверить, завел, несколько минут погрел и уехал дальше... вторая: пришлось все таки подзарядить аккумулятор, НО после прогрева двигателя когда обороты опускаются ниже 2т. двигатель начинает троить... какие могут быть варианты?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:26 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
forsash
если машина на холодную не заводится, то большинство причин тому, как и в случае еслибы она троила двоила и пятерила, просто в более легкой форме, искать всеравно одно и тоже...
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:04 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): если машина на холодную не заводится, то большинство причин тому, как и в случае еслибы она троила двоила и пятерила, просто в более легкой форме, искать всеравно одно и тоже...
В общем очень понятно, а что ещё можно за уши притянуть в эту тему?
Только потому что так получилось и теперь давайте будем так поступать.....Я понимаю что никому ничего не докажу, но на форуме много разных тем и дублирующих и тд и ничего. Видимо здесь как раз что-то личное......Сделал соотв. для себя выводы......В следующий раз дождусь когда машина затроит и только тогда возможно мне будет позволено спросить совета......в этой теме.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akss2007
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 1:39 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am Сообщения: 94 Откуда: ДОНЕЦК Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash Вот такая вот "Дедовщина" 
_________________ Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 1:44 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
forsash
никто тебе ничего не запрещает, ты можешь хоть в Оптике такой вопрос задать) Просто его перенесут в нужную тему, а тебе сделают замечание...
akss2007
никакой дедовщины, просто давайте засрем форум беспорядком а потом он просто рухнет от перезапроса или переполнения....
forsash
по твоему случаю, обычно при ниже 28, датчик ОЖ на мозги начинает с ума сходить и банально заливает, я в таком случае когда не завелся иду заряжать акум и забираю датчик с собой, тоесть обманываю) или можно перед заводкой подкинуть на клемму другой более теплый.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 2:10 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев писал(а): забираю датчик с собой
от это да, а не проще по таблице сопротивление подобрать на такой случАй, да чтоб в подлокотнике он лежал
ЗЫ: парни, все "базары" в личке.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 2:12 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
ЗЫ, тут клуб людей по интересам, а базары обычно идет изза разности интересов)
на счет проще , тут скажу одно не проще) я никогда не задумыался о том какой диапазон сопративлений) просто брал второй датчик и целял))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:13 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): forsash по твоему случаю, обычно при ниже 28, датчик ОЖ на мозги начинает с ума сходить и банально заливает, я в таком случае когда не завелся иду заряжать акум и забираю датчик с собой, тоесть обманываю) или можно перед заводкой подкинуть на клемму другой более теплый.
Спасибо, но случай другой.....Завожу всегда даже и при -32(пока рекорд). Ниже не пытаюсь, как правило ставлю на автозапуск по температуре двигателя. Но при запуске сначала идёт редкое схватывание одного цилиндра, потом сразу заводится.....При внимательном рассмотрении и установке чистых(почищенных) свечей, заметил больший нагар именно на одной свече. Форсунки чистил недавно.....значит - подача воздуха, или зажигание.....На зажигании - комплект докатка......
Версия воздуха - где-то в коллекторе затруднено прохождение воздуха, комп делает смесь по среднему значению выхлопа и по разряжению в той части коллектора, что сразу за бдз, а в этом цилиндре где свеча с нагаром получается богатая смесь.....(мало воздуха). Или наоборот
в трех цилиндрах - затруднено, а в одном нормально и смесь в нём более бедная. Это приводит либо к лучшему зажиганию, либо к детонации.
Машине 13 лет,думаю впускной коллектор никто никогда не чистил.....
Кстати на форуме ничего на тему чистки впускного коллектора не встречал.....За эту версию ещё и то что при чистке бдз, на входе в коллектор убирал толстый слой сажи(а что творится ближе к цилиндрам?)
Вторая версия смотреть зажигание...... могут быть пропуски, отсюда нагар....почему при этом хватает-непонятно.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:21 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
forsash
не забывай про то что при глушении двигла какието клапана открытыми остаются, плюс что воздух, особенно в холодную погоду когда идет переобогащение распростроняется не совсем равномерно.
А коллектор имеет смысл чистить при снятии, я чистил) отмывал в нутри до блеска)) Что думаешь уже со следами нагара) а пробег хня полная) так что либо глуши (но возможна детонация) ЕГР, либо меняй клапан (говорят помыть моно но не верю))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Кстати на форуме ничего на тему чистки впускного коллектора не встречал....
Если его не чистил до этого, наверное без снятия не стоит делать.
А если со снятием, то при ремонте мотора обычно чистят
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:41 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
voldemarik писал(а): Alex27104 писал(а): Тапок в пол попробуй, будет дёргаться или нет? Если не будет то 100% провода. а если безонасос?
В моём случае провода оказались. И ещё, забыл добавить, на холодную не дёргалась.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 8:32 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): Если его не чистил до этого, наверное без снятия не стоит делать. А если со снятием, то при ремонте мотора обычно чистят
До ремонта мотора слава богу не дошло......Хотя старый хозяин на 200 тыс пробега менял кольца, проверял клапана и тд.
А если разобрать крышку рессивера, ну не знаю как назвать эту часть коллектора, куда прикрепляется бдз? Кто-нить пробовал??????
А если в БДЗ очистителя карбюратора(или какую другую химию) побрызгать на работающем моторе, поставив старые свечи........?
Такай метод кто-нить пробовал??????
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:33 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
forsash писал(а): Кто-нить пробовал? Ну я полностью снимал и разбирал, в основном, ради чистки ЛБ заслонок. forsash писал(а): побрызгать на работающем моторе, поставив старые свечи Тогда уж надо временно ставить всю "старую" поршневую. Как ты думаешь куда грязь и песок полетит? Если сильно хочется почистить, снимать и ставить его 3 часа времени, стоит ли из за этого гробить поршневую и клапана, кусок грязи и под фаску клапана может попасть. forsash писал(а): За эту версию ещё и то что при чистке бдз, на входе в коллектор Не туда копаешь, мотор запустится без проблем, даже если в коллекторе слой грязи в 5 мм. forsash писал(а): Вторая версия смотреть зажигание На бензиновом моторе, это всегда должна быть ПЕРВАЯ версия!!! Дальше можно копать, только при уверенности в 253% что система зажигания на 200% исправна. Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:forsash писал(а): чистых(почищенных) свечей Свечи какие? forsash писал(а): Форсунки чистил недавно
А производительность проверялась?
Компрессия по горшкам измерялась? Зазоры клапанов, фазы ГРМ, УОЗ ??? Масло в моторе какое?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 9:31 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dmitry_R писал(а): А производительность проверялась? Компрессия по горшкам измерялась? Зазоры клапанов, фазы ГРМ, УОЗ ??? Масло в моторе какое? _________________
Производительность родных 02030 проверял в прошлую чистку, грм-уоз в норме, масло 5W40 NESTE, компрессию и зазоры клапанов-каюсь.....
Свечи иридий NGK........(ну не знал я про 90919-01212....кстати тема  ).
Тут при внимательном рассмотрении заметил что крышка трамлёра(из набора) сидит не очень плотно, болты затянуты, а она немного играет при надавливании рукой(упёрлась ушами в крепление и сильно не сдавливает уплотняющую резинку)........Может надо резинку поменять?????? А может где-то что-то не совсем подходит? Блин при попытке закрутить сильнее пошли трещины на одном креплении.....Но держаться стала прочнее. Похоже надо немного подточить ушки крепления в месте примыкания к корпусу трамлёра....Всё-таки родная крышка выглядела попрочнее......И сидела как влитая. Жаль сносилась.....
При перекосе крышки, возможно увеличение зазора между бегунком
и контактом , расположенным по диагонали к ушам крепления.....
Так и есть это 2 цилиндр, на котором на свече больше нагара....Опять ударили морозы, потеплеет залезу в трамлёр......Вот и версия схватывания....Зажигает свеча с контактом в трамлёре противоположным второму , более близкое прохождение бегунка-более сильная искра. Кстати одна свеча была как после чистки....видимо это она на этом контакте трамлёра сидит.... Вот блин вопрос.....А бегунок трамлёра новый....родной.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 11:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): .Хотя старый хозяин на 200 тыс пробега менял кольца,
ты считаешь, что это не ремонт? Только из за экономии на прокладках не снимают коллекторы от головки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:13 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
forsash
Dmitry_R писал(а): мотор запустится без проблем, даже если в коллекторе слой грязи в 5 мм.
Вот-вот. Уж, чего-чего, а "т.н. "воздуха" всегда хватает."
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|