Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 10:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 8:12 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
В своё время на другом форуме я писал следующее :

"динамика разгона оч вялая (до 100-110 разгоняется, а дальше всё оч грусно становится, как педаль в пол не дави рагзоняется еле-еле (причём при нажатии педали в пол - разгоняется медленнее чем при не полном нажатии))
Явных провалов по оборотам нет, как и ожидаемого подхвата на 3000-4000
Были заменены свечи, датчик обеднённой смеси, фильтры (воздух, бензин) - после чего проходилось ТО, было выявлено повышенное CO
(цифр точно не помню - но сказали "фиговей чем на жигулях")
После 3000км пробега - свечи белые, с едва едва розоватым налёном
по маслу - расход есть, но более менее разумный за 3000км по щупу 25% (если смотреть расстояние MIN -> Max) "

Виктор - впринципе похоже на описанную тобой ситуёвину.

Я не знаю на странно это или нет, но у меня всё вылечилось банальным "взведением" шестерни распред/вала. (По этому я и задавал вопрос - "А в моторчег ни кто перед этим не лазал? .... ну там починить чёнить) " )

PS
"Мысли вслух" ) ...по идее невзведённая шестерня - это не тока лишний шум, но и не совсем корректное расположение впускного распред/вала (на один зубец) .... или я не прав?

чёто много я нафлудил :?


Последний раз редактировалось Leonid80 Вт май 13, 2008 9:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 9:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Кстати, у меня точно такая же проблема. Авто это у меня первое. Поэтому ездить быстро побаиваюсь. Но тут на днях попробовал по пустой трассе, так получил ситуацию точно такую же, как описал Леонид. Потом подумал может я чего по неопытности не так делаю, переключаюсь криво или еще что. Посадил за руль своего знакомого, - вердикт, едет также как его Рено меган 1,4 литра :(
Видать от моих 107 лошадей в ПТС остались только налоги %)

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 10:08 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Мужики не отчаивайтесь. Если это болезнь карин значит она должна как-то лечиться

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 1:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Кстати, в режими диагностики есть тетосвй режим, попробуйте его включить и сэмитировать эту ситуацию, может что нибудь выплывет.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 10:14 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Кстати, в режими диагностики есть тетосвй режим, попробуйте его включить и сэмитировать эту ситуацию, может что нибудь выплывет.


ябы рад, тока обясни как им пользоватся? и как оно выплывет? тогда машина лу4ше ошибки собирает штоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 5:10 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
2Leonid80
Все вполне позможно. Вот только объясните
как это сделать (если можно это сделать без гаража самому)...

2voldemarik2
И вам был бы очень благодарен за инструкцию по тестовому режиму,
что это такое и как работает...

2all
По поводу переключений, правы все, кто как хочет так и...
Вот только если переключаться после 3000 то у меня жор горючки идет
аж страшно становится.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 5:20 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 856
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Beso писал(а):
Может быть и наоборот, богатит. Но больше похоже не проблемы с дозированием топлива, чем с зажиганием. Словом, начинать надо с выворачивания свечей, предварительно спровоцировав такой режим и проехавшись на нём некоторое время. И сразу заглушиться и останавливаться

Выворачивал. Смотрел. Светло-серого цвета они. Сухие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 5:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
koljamba
Виктор
страница 136 в легионе.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 5:27 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
2voldemarik2
ой, что-то я тупанул, спасибо :D

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 8:30 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
[quote="Виктор"]2Leonid80
Все вполне позможно. Вот только объясните
как это сделать (если можно это сделать без гаража самому)...

Всё оч просто! Снимаем крышку ГРМ, подгоняем меточки распредвалов, снимаем впускной распредвал, засовываем его в тиски (можно и без тисков обойтись, но тогда желательно что бы ктонить помог), взводим шестерню, фиксируем её, прикручиваем распредвал на место (по меткам).

Вся процедура в картинках описана в книге, страница 69-72 в легионе.

Перед тем как откручивать распредвал - попробовать вкрутить болтик ("аля установочный болт") во вспомогательную шестерню (как нарисовано в книжке) .... если не вкрутится)) ... то тогда начинаем процедуру "взведения" , если вкрутится - ни чё не трогаем - оставляем всё как есть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 9:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор
Топливный фильтр давно менял? Если плохое топливо,то он забился, образовался конденсат, пока машина холодная, ехать еще может, при нагревании, забивается, на кочках встряхивается-машина едет, потом та же история. давно менял?Оригинал ставил?

_________________
Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 8:15 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
ТО прохожу 8-10 тыщ в обязательном порядке. Фильтра оригинал. Т.к. это давно, то заметил, что от их замены ничего не меняется. Бензин заливаю либо на BP (редко), либо на Роснефти, если приперло (чего практически не допускаю) то ТНК сойдет.

2Leonid80
За инструкцию спасибо!!!

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 8:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Всё оч просто! Снимаем крышку ГРМ, подгоняем меточки распредвалов, снимаем впускной распредвал, засовываем его в тиски (можно и без тисков обойтись, но тогда желательно что бы ктонить помог), взводим шестерню, фиксируем её, прикручиваем распредвал на место (по меткам).

Дааа простоооо! Сами то делали без гаража? Там одну крышку ГРМ чтоб снять надо всё поснимать! А класть гдевсё на бардюре у машины :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 8:34 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Друзья, на ближайших выходных буду делать что посоветовали, разумеется результаты вынесу в студию...
Спасибо всем!!!

Уважаемые знатоки :) , а теперь вторая часть вопроса (я это уже писал):
Вчера еду на МКАДЕ 105 км/ч (по спидометру) по прямой ровной без кочек, никого не трогаю, тапка const., и вдруг чувствую машина резко пошла в набор. Для моего неопытного взглядаскладывается ощущение, что эта проблема в какой-то форсунке (или её электрической составляющей), может контактик где просирает?
Свечки все чистые (с очень лёгким серым налётом), заменены 8к назад (подарок оф.диллера :D )

Какие мысли по этому поводу? Как проверить форсунки в домашних условиях?

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 9:01 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
Роман писал(а):
Цитата:
Всё оч просто! Снимаем крышку ГРМ, подгоняем меточки распредвалов, снимаем впускной распредвал, засовываем его в тиски (можно и без тисков обойтись, но тогда желательно что бы ктонить помог), взводим шестерню, фиксируем её, прикручиваем распредвал на место (по меткам).

Дааа простоооо! Сами то делали без гаража? Там одну крышку ГРМ чтоб снять надо всё поснимать! А класть гдевсё на бардюре у машины :)


"Всё оч просто" - это из личного опыта, сам делал эту процедуру на стоянке (отсюда и совет - "можно и без тисков обойтись, но тогда желательно что бы ктонить помог")
Что бы снять крышку, надо - открутить 1 болтик на генераторе, отсоеденить 2 резиновых шланчеГа, и выдернуть свечные провода... вроде всё)
А складывать на бордюре снятые в процессе ремонта "девайсы" не самая удачная идея, - для этого существует багажник. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 9:54 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Ндя, мож я не так снять пытался, но надо ещё открутить крышку головки тама 4 болта потом снять её, + когда усё сделаешь надо бы желательно иметь 4 болтика (грибочки) эти новые.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Цитата:
что эта проблема в какой-то форсунке (или её электрической составляющей), может контактик где просирает?

Когда проблема в форсунке двигатель подтраивает, как бы подтрясывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:01 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Виктор писал(а):
Вчера еду на МКАДЕ 105 км/ч (по спидометру) по прямой ровной без кочек, никого не трогаю, тапка const., и вдруг чувствую машина резко пошла в набор. Для моего неопытного взглядаскладывается ощущение, что эта проблема в какой-то форсунке (или её электрической составляющей), может контактик где просирает?

Есть две истории на эту тему :)
Загадка третьего горшка
Иногда троит

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:25 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
2 БелыйГусь
В точку! Спасибо!
Не уверен что у меня троит, но пойду проверять...
Роман писал(а):
Когда проблема в форсунке двигатель подтраивает, как бы подтрясывает
хотя такое есть (еле заметно)

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:35 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
2 БелыйГусь
В точку! Спасибо!
Не уверен что у меня троит, но пойду проверять...Роман писал(а):
Когда проблема в форсунке двигатель подтраивает, как бы подтрясывает
хотя такое есть (еле заметно)

"Загадка третьего горшка" и "Иногда троит " это как раз связанно с троением ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 3:06 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Роман писал(а):
это как раз связанно с троением

Ну ни совсем я тупой... :lol:
Все равно спасибо всем :twisted:

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 3:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Narod mozet kto podskazet 4to u menja ne tak ( v mashine :D ) Kogda trogajus' rezko bez peregazovki sna4alo tjaga provalivaetsja :cry: , a potom razko4agarivaetsja? S peregazovkoj vsjo OK!

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 3:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Мдя, у меня аналогичные видимо проблемы с форсунками :(
Сегодня ехал в пробке, на холостых начинают гулять обороты и машину начинает немного потряхивать. :(

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 4:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Ну ни совсем я тупой...
Все равно спасибо всем


Эт я к чему
Цитата:
2 БелыйГусь
В точку!

Цитата:
Не уверен что у меня троит

Противоречие :) Вот я и подметил ;) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 7:14 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
ФЛУД

2Роман
В тех темах много написано и про другие болячки, сопровождающиеся симптомами троения (хотя одна фигня - троит и троит).

Я же не в обиду, смайлик поставил :lol: Так что все нормуль...

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Офф топ.
Да я всё понимаю ;)
Темы кстати действительно интересные, так сказать вымученные :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB