Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
diablo
|
Добавлено: Чт июл 24, 2008 11:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
я так понимаю мотор 3s-fe, правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пт июл 25, 2008 10:12 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Vadzyk
заполни профиль и подпись. откуда ты и какая машина
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пт июл 25, 2008 11:34 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Под номером 1) это клапан с абсорбетра под номером 2)как он правильно называется точно не скажу но работает он с системой LB т.е с заслонками во впускном коллекторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт июл 25, 2008 2:58 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
не..тут похоже другой мотор, не 4a-fe!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пт июл 25, 2008 3:29 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
diablo,речь идёт не о моторе а о клапане,этот клапан стоит под впускным коллектором на бедном моторе,через него идёт разрежение из впускного коллектора сначала на бочёнок (ресивер)потом на этот клапан а дальше на пневмоклапан управляющий заслонками.Это сто пудово у меня такой стоит,и даже есть один в запасе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт июл 25, 2008 4:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
да,эти клапаны одинаковые, но выполняют разные функции на разных моторах! один из них на 4a-FE управляют заслонками, которые перекрывают впускной коллектор. На 3s-GE такой же клапан уже управляет заслонками, которые увеличивают объем впускного коллектора! на 3s-fe клапан участвует в рециркуляции отработавших газов(EGR) и подает их обратно на впуск, чем уменьшает количество кислорода и сокращает количество бензина на впрыске! клапаны одинаковые, но функции совсем разные у них. так вот поэтому и вопрос, а какой мотор то стоит на этой машине.. судя по картинке как раз с такой рециркуляцией.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:52 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
3s-FE мотор...и если этот клапан не работает(рециркуляции) то может быть расход топлива больше положенного?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 2:55 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
клапан 1 открывается при достижении определенной температуры двигателя. в холодном состоянии он не проводит воздух. клапан 2 скорее всего и выполняет функции по включению EGR. если система не работает,то мне кажется должно дергаться на холостых и до отключения системы, у тебя так? когда она дергается?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): клапан 1 открывается при достижении определенной температуры двигателя.
55 градусов?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 8:57 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
diablo писал(а): клапан 1 открывается при достижении определенной температуры двигателя. в холодном состоянии он не проводит воздух. клапан 2 скорее всего и выполняет функции по включению EGR. если система не работает,то мне кажется должно дергаться на холостых и до отключения системы, у тебя так? когда она дергается?
На холостых у меня не дергается
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 1:01 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Сломал клапан системы вентиляции картера. 12204 (экзист)
+ задубел на морозе и обломался(в прямом смысле) сам шланг
+ пришлось убить уплотнительное кольцо
Вывел сапун от клапанной крышки
и заткнул вход в коллектор
Чем мне грозит поездка 300км в таком виде?
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 1:10 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
S@nt@S
Да ничем.
ЗЫ: просто - ниаккуратненько как то (анекдот) 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 1:13 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Enakin
Хотел как лучше, получилось ... 
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 1:17 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): заткнул вход в коллектор Хорошо заткнул? Подсоса не будет?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 1:23 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): S@nt@S писал(а): заткнул вход в коллектор Хорошо заткнул? Подсоса не будет?
Закрутил болт в остаток шланга
прогрев и короткая поездка не показала скачка оборотов.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|