Сообщения без ответов | Активные темы
PYMb!H
|
Добавлено: Ср фев 25, 2009 3:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
Jolly Roger дак это в тему(зри в корень дружище )
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:05 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
в поиске ничего не нашел по поводу этого. печка дует на всех скоростях,но воздух еле теплый. Крутилка на максимуме.Движок прогрет(стрелка посередине)Что может быть?
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:11 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Если есть кран печки (под капотом), то можно попробовать его открыть вручную (вдруг тросик недотянут?)
А ещё может быть грязным радиатор печки. Кое-кто, а точнее Asetr, обещал фотоотчётик маленький выложить...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:14 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
EVGEN88 писал(а): в поиске ничего не нашел по поводу этого. печка дует на всех скоростях,но воздух еле теплый. Крутилка на максимуме.Движок прогрет(стрелка посередине)Что может быть?
Елетёплый - это сколько в цельсиях? У меня при -11 их центральных сопел дуло +48 градусей, и кажется мне что маловато будет...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:16 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
а где там кран?
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:18 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
EVGEN88 писал(а): а где там кран?
в моторном отсеке, возле перегородки, идут 2-ва патрубка в салон, на одном стоит кран и тросик на него....
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:18 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
А тут не "Морской бриз" причиной может быть ?
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:21 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
Mouflon писал(а): EVGEN88 писал(а): в поиске ничего не нашел по поводу этого. печка дует на всех скоростях,но воздух еле теплый. Крутилка на максимуме.Движок прогрет(стрелка посередине)Что может быть? Елетёплый - это сколько в цельсиях? У меня при -11 их центральных сопел дуло +48 градусей, и кажется мне что маловато будет...
ну дует слегка теплый,ваще ни о чем.
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
EVGEN88 писал(а): Mouflon писал(а): EVGEN88 писал(а): в поиске ничего не нашел по поводу этого. печка дует на всех скоростях,но воздух еле теплый. Крутилка на максимуме.Движок прогрет(стрелка посередине)Что может быть? Елетёплый - это сколько в цельсиях? У меня при -11 их центральных сопел дуло +48 градусей, и кажется мне что маловато будет... ну дует слегка теплый,ваще ни о чем.
из всех или только из центра?
Трубки которые к радиатору печки идут горячие или тёплые?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:23 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
Saman писал(а): EVGEN88 писал(а): а где там кран? в моторном отсеке, возле перегородки, идут 2-ва патрубка в салон, на одном стоит кран и тросик на него....
патрубки это не трубки кондея? а то у меня его нет.
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:25 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Artem23 писал(а): А тут не "Морской бриз" причиной может быть ? морской бриз только из центральных сопел, другие должны быть горячими... если и отттуда прохлада, то надо смотреть радиатор, патрубки, тросики, краник... Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:EVGEN88 писал(а): Saman писал(а): EVGEN88 писал(а): а где там кран? в моторном отсеке, возле перегородки, идут 2-ва патрубка в салон, на одном стоит кран и тросик на него.... патрубки это не трубки кондея? а то у меня его нет.
патрубки печки, они резиновые, за двиглом, ближе к водительской стороне, увидишь...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:27 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
центральный я ваще закрыл,заслонкой на нем который.Как в отчете не получилось,у меня там немного по другому все. Из всех остальных еле теплый. думаю дело не в засоре,дует очень даже сильно.
Трубки еще не трогал
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:38 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
EVGEN88 писал(а): центральный я ваще закрыл,заслонкой на нем который.Как в отчете не получилось,у меня там немного по другому все. Из всех остальных еле теплый. думаю дело не в засоре,дует очень даже сильно.
Трубки еще не трогал
как вариант еще надо посмотреть водяной насос, может проблемы с лопостями, проварачива.тся... ну эт если все остальное не поможет... еще вариант в голове появился, проверить уровень ОЖ, при необходимости долить... если нет 1-го литра, то холод будет лютый в салоне, а двигло горячее....
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:42 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
а уровень ОЖ в радиаторе смотреть или в бачке? в бачке вроде норм уровень. завтра позаморачиваюсь со всем
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:43 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
в радиаторе
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:44 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
EVGEN88 писал(а): а уровень ОЖ в радиаторе смотреть или в бачке? в бачке вроде норм уровень. завтра позаморачиваюсь со всем
пока ОЖ не прогрета, открутить пробку радиатора и долить, до горловины, также подлить в бачок, если ее там нет или не на уровне...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASETR
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:57 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 1:32 am Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня тепла не было из-за этого
Вложения: |
радиатор.jpg [ 114.72 КБ | Просмотров: 27246 ]
|
_________________ Carina E ( Corona, лев. руль) AT 190, 4A-FE STD w/o cat & loopback, 1993г , JPP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ASETR... "Пипец!!!" (с) Алка (Универ)
а чем чистил? или заменил? говорят, что "Доместос"ом можно, я думаю еще можно "Крот" должен помочь...
а что за материал? может эту грязь отжечь можно при высокой температуре?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASETR
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 9:31 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 1:32 am Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
прочищал пружиной от счетки стеклоочистителя , потом тоже самое под напором воды . промывка заняла около 2 часов . на новый радиатор жаба задушила ( 8600 ) но разпаивать нужно аккуратно , а то можно распаять еще и трубки , там все рядом
_________________ Carina E ( Corona, лев. руль) AT 190, 4A-FE STD w/o cat & loopback, 1993г , JPP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 10:15 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Мы с NikSmith провели чудовищные по объёмам потуги повысить эффективность печек наших машин. Отчёт по чистке уже был, кстати.
Аспектов много, но прежде всего рекомендую обратить внимание на заслонку горячо-холодно. В борьбе с ней я угробил свой блок климата (спасибо Beso - выручил). Если в положении "тепло" заслонка не доходит до крайнего положений всего пару миллиметров - эффективность снижается раза в 2.
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 10:35 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
начинайте с малого!
1. проверьте и доведите до нормы уровень ОЖ.
2. также проверьте степень открытия крана печки. он находится около левой ноги переднего пассажира, снимаете небольшую панелечку - кран под ней, мог выскользнуть трос из крепежа.
3. нужно проверить теплоотдачу радиатора печки: прогреть дрыгатель до рабочей температуры, когда должен по идее пойти горячий воздух, включить печку "на всю" и посшупать трубки которые идут на печку: если одна холодная, другая горячая, то дело не в этом месте искать, если температура одинакова, то скорее всего радиатор как на картиночке! Вид, конечно, шокирующий! Трубки должны быть горячими, руку хрен удержишь! если они холодные, то
4. Промыть систему спец составом, поменять термостат. Потому как стрелка показывает в одном положении и 65 и 95 градусов.
Больше там ломатся нечему! А помпа тут скорее всего не причем! еслиб барахлила она, то двигун перегревался бы!
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 10:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
nullVoid писал(а): Мы с NikSmith провели чудовищные по объёмам потуги повысить эффективность печек наших машин. Отчёт по чистке уже был, кстати. Аспектов много, но прежде всего рекомендую обратить внимание на заслонку горячо-холодно. В борьбе с ней я угробил свой блок климата (спасибо Beso - выручил). Если в положении "тепло" заслонка не доходит до крайнего положений всего пару миллиметров - эффективность снижается раза в 2.
а как сделать чтобы доходила? а то я до упора ее переключаю,а она обратно на сантиметр отходит,как на пружине. (это я про крутилку) или у всех так?
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жека-ЕКБ
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:10 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:47 pm Сообщения: 94 Откуда: Екатеринбург Репутация: 6 [ ? ]
|
Борьба за Ташкент в салоне складывается из следующего (при условии, что воздух хорошо дует, но он недостаточно горячий):
1. Открывается ли кран (если он есть) тросиком как положено, до конца
2. Горячие ли трубки (хорошо, когда подводящая горячее отводящей, если они одинаковы по температуре - то эффективность радиатора низка, надо его чистить). Трубки можно щупать в ногах у водителя - у педали газа, 2 медные такие.
3. Достаточно ли ОЖ в радиаторе
4. Закрывается ли до конца заслонка, делящая поток воздуха на горячо-холодно - ее привод расположен у левой ноги пассажира, за заглушкой. Простой способ проверить - при повороте регулятора из положения холодно в макс.горячо должен быть слышен хлопок закрывшейся заслонки. Согласен, что если она не доходит хотя бы пару миллиметров - эффективность печки снижается значительно.
5. Устранение "морозной свежести". Я ее устранил, освободив привод заслонки от общего и зафиксировав его в этом положении проволочной растяжкой. Данная мера позволяет получить порцию горячего воздуха в вверхнюю часть салона при положении регулятора В ноги и В ноги и стекло, и просто стекло.
Вроде это все основные причины, во всяком случае, с которыми я разобрался на своей машине.
Устранение причин:
1. Лезем под капот, находим кран, щупаем, нюхаем, если нужно, регулируем трос
2. Если снижена эффективность радиатора - можно попробовать его промыть по-походному Нужны 2 пластиковые бутылки по 1 л, шланг от стиральной машины (с резиновыми наконечниками), хомуты, лимонная кислота и кипяток. Шланг режем так, чтобы от резиновых наконечников еще 30-40 см осталось. Хомутами закрепляем шланги на бутылках, другие концы шлангов подсоединяем к патрубкам печки, которые заблаговременно отсоединяем в месте их входа в ГБЦ (около термостата).можно и прямо у моторного щита их отсоединить - но это не так удобно. В одну из бутылок перед присоединением ее к патрубку печки наливаем горячу. воду, засыпаем лимонную кислоту - грамм этак 30-50, трясем, чтобы растворилось. Вторую бутылку сжимаем, чтобы выпустить воздух. Теперь проверяем, герметичны ли наши соединения - неприятно кипятком ошпариться . Начинаем давить бутылку, которая с кипятком - раствор из нее уходит в радиатор, в сжатую бутылку начинает вытекать антифриз вперемежку с нашим раствором и дерьмом, которое скопилось в радиаторе и мешает нам чувствовать себя комфортно . После заполнения сжатой бутылки давим ее - раствор перетекает в обратном направлении. Так надо делать раз 30-40 - пока руки не отсохнут. Эффективнее вдвоем - каждый отвечает за свою бутылку. Можно передохнуть минут 10, потом опять подавить бутылки - сколько хватит терпения . Хорошо теперь промыть радиатор - я отсоединяю одну бутылку , вторую режу так, чтобы вышла воронка, в воронку лью просто воду, под второй шланг - емкость. В конце можно еще продуть. Остоединяем нашу систему, присоединяем все обратно, доливаем ОЖ. Эффект очень даже значимый.
3. Не вылезая из-под капота смотрим уровень ОЖ в радиаторе, если нужно - доливаем
4. Снимаем заглушку, которая прячет привод заслонки - она прямо между бардачком и консолью КПП, у левой ноги пассажира, регулируем заслонку так, чтобы она была плотно закрыта при положении регулятора "макс.горячо"
5. Лезем головой под руль, туда, где мы щупали патрубки, выше их находим этакий треугольничек, который вращает привод заслонки, аккуратно его устраняем, то, что осталось в положении, соотвествующем закрытой заслонке привязываем подходящим куском проволоки к подходящему опять же месту.
У меня в машине было аццки холодно. Теперь в -32 вентилятор не включаю дальше 2-й скорости - тепло и окна чистые.
_________________ BMW e34 525 m50 АКПП 5ст
Mitsubishi Pajero2 3.0 АКПП Super Select
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:57 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
хм...
понравился метод с бутылками...
Врятли поможет! я снимал, замачивал кислотой несколько раз с промежуточным промыванием хорошим напором чистой воды, какашек лилось очень много, боюсь бутылки не справятся.
да и вроде я тоже самое написал...
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|