Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Saman
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 6:34 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Кто нибудь, что делал в этом плане? Хорошея штука зимой...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:35 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Можно применить перчатки ! Я только так, пока салон не оттает. Кстати, намного удобней рулить и переключать ! Надо к лету присмотреть себе тонкие 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:51 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
а если обтянуть кожей, а между рулем и кожей проложить нагревающий элемент, который для дворников используют?
http://baza.drom.ru/5987102.html
Вот только вопрос возникает, как провода провести, или кольцо дополнительное на руле поставить, как плавающий контакт сигнала... или как вариант идея пришла, контакт на сигнал использовать с помощью переключателя, во время прогрева на него подаем питание, а когда прогрелся, переключаем на клаксон... О  как идея?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:54 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Saman писал(а): как идея?
Идея отличная ! Но, как большинство подобных идей, полна геморроя и лишена большого смысла, что перевесил бы геморрой ! О как я могу ! 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:11 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Каждые плюсы, имеют свои минусы... поездив на х5, по морозу в -20, с подогревом всего и руля в том числе, мысль о комфорте возникает само сабой, а сделать надо минимум, чтобы получить максимум.... О, как сказал... 
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:19 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Saman
поставь баранку от Х5.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:54 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Crazy-Frog писал(а): Saman поставь баранку от Х5.
может и двигло впендюрить от БМВ? реальные предложения есть?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:58 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:22 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Crazy-Frog писал(а):
на эту страницу я уже заходил, спасибо, гуглей пользуюсь регулярно... мыслей там нет, а отдавать 9000 за подогрев, жаба душит...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Saman
там гемор в том что клаксон придёться убирать с руля и использовать его контакты для обогрева, типа проволкой обматать баранку и чехол сверху. Для эксперементов можно наверно часть с попогрейки отрезать полосками по нити нагрева и намотать на руль.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:55 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
На дроме ссылка была про самостоятельную обтяжку руля кожей, там автор под кожу мотал провод нихромовый, пишет что греет, для подвода напряжения можно использовать свободные контакты в спиральном проводе (у кого есть). Правда один косяк - через кожу провод прощупывается немного.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:47 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
блин идею мою описал)))
я давно об этом подумываю, просто не афиширую все это)))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
tj_tosha писал(а): блин идею мою описал)))
хотел патент получить?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:15 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
tj_tosha писал(а): блин идею мою описал))) я давно об этом подумываю, просто не афиширую все это)))
если я идею выложил, плюсиков к моей репутации я не увидел... 
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TRANZIK
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 7:34 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 4:23 pm Сообщения: 53 Откуда: МО г.Дубна Репутация: −2 [ ? ]
|
Автозапуск использую
Включил на прогрев - чаю попил и в путь в теплой машине 
_________________ TOYOTA Carina - E,1995, 1.6 4A-FE LB, МКПП, GLI,Sportswagon, ЯПОНКА.(кондей и люк)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 9:58 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
TRANZIK писал(а): Автозапуск использую Включил на прогрев - чаю попил и в путь в теплой машине 
Все равно что сказать, зачем подогрев двигателя, а нафига, у меня автозапуск... даже когда салон теплый, руль имеет свойство быть холодным какоето время и ручка кпп тоже... была такая тема на воронежском форуме, чувак сопротивление в ручку засунул на 2вата, номинал не помню и подсветку светодиодную, сверху залил эпоксидкой, на принтере распечатал схему коробки переключения... ручка была с ауди 80-ки, получилось прикольно... вот с рулем заморачиваться мало кто хочет, т.к. самый большой вопрос, как подвести питание... и еще идея пришла, может просто разъем небольшой вывести и подключать при прогреве машины к прикуривателю?
Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
вот нашел интересную статейку, правда рассказ о руле от БМВ, но... какая разница, главное мысль...
Подогрев руля. Пожалуйста помогите разбирающиеся в электрике!
ладно... ещё раз потрачу время, но это уже в последний раз - точно !
Обогрев руля стал мечтой, с тех пор, как прочитал в комлектации, о продаже А8 - обогрев всех сидений, вебасто и ! "Обогрев руля" !
Мне казалось, что круче наварота я в жизне не видел ! Казалось предел мечтаний ))) Кстате, я так и не увидил этот девай в оригинале - ну не довелось... не по карману была мне та машина, да и буквально полгода, как взял уже в кредит на 6 лет бему 325тдс...
но мечта жила во мне до сих дней !
Началось все тоже 3 года назад после покупки летом бмб - но пришла зима и я узнал, что такое кожаный салон без обогрева... лучшеб я не знал - дубовые до не могу, как и руль, но если попой можно отогреть сидушку, то руль остается ледяным - практически всю зиму...
Решил я приобрести чехлы с подогревом ! Приобрел...
Гамно полнейшее оказалось - греют класно, но сидеть на них не возможно - все ёрзаются, сминаются - как я не старался их зарепить - все бестолку, да ещё и подключить два ! обогревателя одновременно, т.к. вся эта затея была дабы угодить "моей" - у неё там все боится холода, ей веть ещё детей мне рожать, )) оказалось не возможным - плавился прикуриватель... короче свой я снял сразу, а её как токо стало теплеть - закинул оба чехла и забыл.
В этом году - кризис - он то и помог !
Нарыл из шкафа эти чехлы - думал продать их какому ... типо меня ))
20$ за 1 - каие никаие - денюшки - достал чехлы начал фоткать на продажу и вдруг ! МЕНЯ ОСЕНИЛО - достать, то что находится в чехле и засунуть под кожу в сиденье - что собственно говоря я и сделал со всеми сиденьями ! Ну и после этого успеха я взялся за свою мечту ! Шаг за шагом... И вот наконец я добился своего !
Все верно, Parenj мыслишь - не слушай умников !
Я тоже по началу решил, что главное - это руль ! А подключение, как ни-будь замучу, но... все оказалось наоборот - руль я сделал быстро, за неделю и то с учотом работы строителем ! А вот подключил я его, как следует с отдельным + и минусом, только вчера - прошло более месяца !
Обязательно подготавливаеш руль ! укладываешь тэн. ТЭНа не должно быть видно - после его установки нужно руль обработать ооочень тщательно !!!У самого проявились очертания тэна - думал кожа скроет, но нет скорей наоборот - токо выявляет недостатки, хорошо, что все делал для себя и тэн накрутил довольно симетрично - поэтому хоть и очертания тэна стали видны, но выглядит, как будто оригинал )) кстате на самом деле мне даже понравилось - руль стал как бы рефленей на микру и его стало удобней держать и крутить )))
Ну и потом, кончно же подключение - много варриантов рассматривалось - - обратился к "спецам" в Автоцентр обслуживания BMW - там сразу поставили КРЕСТ на мой руль - так как там все по учебникам - "третья модель бмв, не распологает обогревом руля, ни в одной из имеющихся комлектаций" ! Разве что Е90 бизнесс+ ))
Пришлось обращаться к, различного рода и профиля, специалистам в основно я сам идеи находил и подкидивал, а они уже продолжали додумовать или предлагали свой варрианты или советовать.
Чесно - мало полезного я услышал от них - в основном, дескать "ЗАБУДЬ ! Одень варежки ! Или купи машину с этим девайсом ! " Ну и полную охинею несли тоже - всяко было. Но и нашлись ОТЛИЧНЫЕ - правда очень дорогие решения - плавающий контакт, например - интересная штука, если есть возможность сделать, то это самый идеальный варриант - но для меня дорогой - 1 контакт 100$ - 2 контакта - 200$, а тут надо именно 2 контакта ! Если не хочешь каждый год менять подшыпники в рулевом вале ! Короче и тут Я тоже не стал ничего мудрить и в итоге подключил все сам, подключил тупо НА ПРЯМУЮ
Так что Parenj - дерзай !
Собрался перетягивать руль кожей и тут на форуме нашёл линк( http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=672.0).
Там делали с ~33,9 метрами проволки диаметром 0,35 и сопротивление выходило 6 ом. У меня есть 31 метр тоже лакированной трансформаторной проволоки, но я не знаю диаметр(на глаз не более 0,5 мм) и сопротивлением 4 ом.
Т.к. сам не обладаю достаточными знаниями, то очень прошу помощи. Возможно ли что-то сделать с имеющейся у меня проволокой(повысить сопротивление достаточно(и как, что купить?) или не сработает)?
И так же интересно как сделать как у автора ток "Прикидываем 24 ватт на руль должно хватить (2 ампера при 12 Вольтах и 6 омах)."?
Так же интересно какой взять "Останавливаемся на простом включателе на реле с таймером."?
Заранее извиняюсь за вероятную тупость вопросов. И благодарен всем ответившим!
Зима. Холодно. Поездки короткие. Машину прогревать некогда. Выскочил из дома, сел в машину и ехать. Стекла незамерзайкой сбрызнул и чисто. А руля коснуться невозможно - тут же примерзают руки. Перчатки не люблю. Ну не люблю и все тут. Надо что-то делать - правильно, подогрев руля. Для начала надо прикинуть, скока надо мощности. Подогрев сидений в среднем по моделям - 40-50 ватт. Прикидываем 24 ватт на руль должно хватить (2 ампера при 12 Вольтах и 6 омах). Черезмерный запас ни к чему, т.к. надо 1. Экономить электричество и минимально догружать электрическую сеть авто. 2. Избегать сложной конструкции управления. При избытке мощности надо ставить регулятор. Простой регулятор на резисторах неэффективен и неприемлем для нагревательного прибора. Ток 2 А не слишком большой, подошел бы и какой-нить электронный ШИМ регулятор. То это показалось излишеством. Проще - тумблер. Но это слишком просто, да и не вписывается в идеологию моего авто - почти все потребители электричества работают от центрального интеллектуального таймера. Останавливаемся на простом включателе на реле с таймером. Чем же эти 24 ватта высвободить на руле? Берем калькулятор и считаем. //тут были опечатки <Сопротивление проводника> = <Длина проводника>* <Удельное сопротивление материала проводника>/<Сечение проводника> отсюда <Длина проводника> = <Сопротивление проводника> * <Сечение проводника> / <Удельное сопротивление материала проводника> Что есть под рукой и что кажется подходящим? Нихромовая проволока 0.5 мм^2. Считаем. удельное сопротивление нихрома = 1,1 Ом*мм2/м <Длина проводника> = 6 * 0.5 /1.1 = 2.72 м. //здесь была опечатка Руль 38 см диаметром. Длина окружности 1.20 метра. Обод 3см в диаметре обхват - почти 10 см. Итого будет не больше 25 витков на весь руль, т.е. 1 виток на 5 см. Это мало, т.к. материал руля и кожа поверх обмотки имеют малую теплопроводность, выделение тепла будет череpезчур сконцентрированным и все это хозяйство будет подгорать возле проволки. К тому же 0.5 сечения это 0.8 мм диаметр проволоки - очень толсто и будет просто торчать из кожи. Возюмем медный провод. Имеем трансформаторный провод диаметром 0.35, сечение 0.096 мм, покрыт лаком. Удельное сопротивление меди = 0,017 Ом*мм2/м. <Длина проводника> = 6 * 0.096 /0.017 = 33.8 м. Это уже 330 витков и около 3 витков на сантиметр. Вот так уже ближе к искомому. Отматываем 33 метра провода, меряем сопропротивление. Около 6.5 ом - то что надо! Смотрим на руль - прикидываем количество и размер зон между спицами (зависит от руля), считаем количество витков на кадждую зону. Большие зоны лучше условно разбить на 2 равные части. Приступаем к намотке. Если руль твердый и скользкий, придется предварительно обмотать изолентой, чтобы провод немного утапливался в поверхность и витки не елозили по рулю. Намотку нужно начинать возле той спицы, по которой планируется подводить питание, ну и конечно оставить концы 20 см. Мотать удобнее в машине на установленном руле, но это дело вкуса. Если при намотке получилось значительное отклонение (>10%) числа витков от расчетного, участок лучше перемотать. Следует также следить за одинаковой плотностью намотки на отдельных участках, иначе руль будет нагреваться местами сильнеее, местами слабее. По завершении намотки следует обмотать руль одним слоем тонкой изоленты, дабы закрепить намотку и подготовить руль к обшивке кожей. Концы обмотки следует завести вдоль спицы во внутреннюю полость руля. Лучший вариант - спицей проткнуть пористый материал руля (у кого такой) и протянуть в отверстие. Теперь сам руль можно снимать и отдавать в обшивку. Рекомендуется сделать метки положения руля, чтоб потом поставить в то же положение на шлицы. Продолжение следует....
П.С. надеюсь это не только мне поможет.
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:00 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:36 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Я заметил, что руль прогревается от рук довольно быстро, и руки - постоянно могут меняться на руле, если как я, по пробкам всю дорогу утром ехать. Но вот правая рука совсем не греется ( у меня ручка). В пробках постоянно рука на ручке. Идея следующая, найти воздуховод в тоннеле, и вывести трубочкой под кожухом прямо к рукоятке теплый воздух, еще можно в рукоятке, в вернней пластмассовой части, отверстий насверлить аккуратных шт. 12.
ПС Идею подчерпнул с форума форд фокусоводов... на идею не претендую, но хотел поделиться
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:48 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Mouflon писал(а):
идея интересная, но...
1 - где купить такой элемент, договариваться с "добрым теплом" на изготовление малой партии?
2 - не понравилось прорезь руля для протяжки провода, можно было просверлить сверлом и протянуть проволокой провода, т.к. коже не закрыла те места, боло бы более эстетично
3 - у нас нету дополнительных скользящих контактов, т.ч. придется выеживаться по этому поводу...
короче, из всего этого, понравился используемый элемент нагрева...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
http://www.avterm.ru/heater-elements.htm - каталог элементов нагрева "доброе тепло"
Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
Кто за то, чтобы заказать пробную партию нагревательных элементов? Надо выделить отвественного человека, живущего в Москве...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
сначала надо продумать проводку, а то купишь нагреватель и будет он валяться .... имхо
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:51 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
SwiTRUS писал(а): сначала надо продумать проводку, а то купишь нагреватель и будет он валяться .... имхо
как подвести проводку я предложил, см выше... может у кого есть другие мысли, выкладывайте
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Ну народ на аутовском клубе что то мутит... Не знаю, правда в каком всё состоянии. надо будет звякнуть - узнать поточнее...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
сколько ват будет потреблять данный подогрев на руле?
не выгорят ли подвижные контакты в рулевой колонке(если пользовать от сигнала) ?
Saman писал(а): плюсиков к моей репутации я не увидел.
вот как фотоотчет по внедрению подогрева в руль выложиш, так плюсиков и натыкаем 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:55 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Бэндэр писал(а): сколько ват будет потреблять данный подогрев на руле? не выгорят ли подвижные контакты в рулевой колонке(если пользовать от сигнала) ? Saman писал(а): плюсиков к моей репутации я не увидел. вот как фотоотчет по внедрению подогрева в руль выложиш, так плюсиков и натыкаем 
я не за плюсики, идеи в голове лежат, надо выплеснуть иногда... в форуме фордаводов обсуждалось, что использованные контакты подвижные, работают без проблем...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|