Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
maddmr писал(а):
Лев писал(а):
но вот если сравнить 2 литра турбо сааб с 2 литра турбо тойотой, тойота нагнет даже не вспотеет.

Зато турбированый сааб ест меньше атмосферного))) как то так сложилось что турбированый у мея кушал 12 а атмосферный 16....
У саабов турбина низкого давления и предназначена для увеличения КПД в широком диапазоне оборотов. Типа как 1.8 турбо со 150 л.с у фольксвагена. За счет этого они жрут меньше чем атмо.
Тойотовские, же, турбодвигатели, как правило направленны на достижение большой мощности, имеют высокое давление наддува и расход, а на низах тянут хуже.

Для чего для чего турбина предназначена? :shock:

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 11:32 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3945
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Лев писал(а):
Как бывший владелец

Вот профессиональный СААБаковод, сразу по косточкам разложил шведа :twisted:

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 10:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
Beso
maddmr
саабы комплектовались 3 турбинами, комплектация 175 лс, 200 л.с. и с турбиной митсу 225 л.с.

в атмо варианте 2,3 двигатель давал 147 лс
Так они и отличаются давлением наддува, зато полюбому 175 на низах тянет лучше всех, и ест тоже меньше всех.
Fred_SPb писал(а):
Для чего для чего турбина предназначена? :shock:
Турбина низкого давления позволяет увеличить тягу на низах, за счет того, что раскручивается ранее, как результат водитель в пробках меньше давит педальку и меньше тратит бензина. В результате КПД, выраженное в км/литр становится выше.
А вот турбина, нацеленная на большую мощность, раскручивается позднее, вынуждая при спокойной езде сильнее давить гашетку, из за чего больше бензина кушается. Об этом я Льву и писал.

Все эти выводы, сделаны на основе вами же переведенной книжки. Или вы ее не читали, а только торгуете?

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 2:11 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
maddmr писал(а):
Турбина низкого давления позволяет увеличить тягу на низах, за счет того, что раскручивается ранее, как результат водитель в пробках меньше давит педальку и меньше тратит бензина. В результате КПД, выраженное в км/литр становится выше.

К.п.д. является величиной безразмерной. Обороты спул-апа турбокомпрессора и пиковая степень повышения давления не связаны столь очевидной тебе зависимостью. Про пробки, спул-ап и педальку - это ужасно смешно.
maddmr писал(а):
Или вы ее не читали, а только торгуете?

Грубо, но от души: базар фильтруй.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 3:45 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
6 раз писал, 6 раз переписывал, потом плюнул и стер....

Хорош сратся парни, не красиво...

Нет чтобы вместе сааб обосрать вы друг за дружку принялись....

Ну как я уже писал кое кому в личку, японцы имели, имеют и будут иметь европу по всем параметрам, мощность бюджет дизайн......

ЗЫ топик стартеру, есть некие вещи в сабаке которые своими силами без надлежащего оборудования не то что не сделать, их даже не выявить..... И ты как владелец шведского авто едешь на спец сервис, далее происходит картина.

Подьезжаешь к воротам и тебе автоматом в счете ставится "100", первая цифра зависит от того сколько человек работает с твоей машиной) задействовали второго специалиста еденица меняется на двойку. И каждый час подрисовывается "0")))

Так вот у меня была распечатка, в 9000 там делали коробку на станции, итог 84568 рублей с запчастями....

А убил я этот коробас за 4 месяца. Поехал на разбор купил отказную коробку с видимой причиной гудит за 6тр, перебрал ее заменив все 3 подшипника и сальники, убив на з/ч еще 5 тр.
Правда и ее убил в скоре) слабовата у них коробочка))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 4:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
maddmr писал(а):
Все эти выводы, сделаны на основе вами же переведенной книжки. Или вы ее не читали, а только торгуете?

Выводы сделаны не из книжки, а из элементарной теории тепловых машин.
Разжую на пальцах.
Допускаем, что СААБ ставит турбины на обычные моторы со степенью сжатия пусть 9. Значит до того как турбина выйдет на рабочие обороты КПД собственно поршня в цилиндре останется неизменным, а так как на выпуске стоит узкая турбина, то давление на выходе из цилиндра выше чем у атмосферного варианта. Если нарисовать цикл Отто в координатах PV, то у турбоварианта будет видно, что площать между кривыми меньше чем у атмосферного, потому что давление в конце такта выпуска будет выше, а объем меньше. Площадь, ограниченная кривыми на графике цикла Отто не что иное как работа совершаемая двигателем. Работа меньше. Этот пункт понятен? Значит при том же количестве топлива имеем уменьшение количества работы. Далее про КПД такого варианта понятно?
Когда турбина выйдет на рабочий режим, то тут экономии тоже не получится, потому что она ставится чтобы больше воздуха затолкать в двигатель, а значит и сжечь больше топлива. Даже не буду про изменения цикла расписывать - и так понятно, что ни о каком повышении КПД и экономии речь не идет.
Думаю мысли о повышении КПД навеяны турбодизелями, там другая ситуация. Там воздух - рабочее тело, и от его количества количество топлива не зависит.Подогревать воздух при большем давлении - термодинамически выгодно, отсюда и повышение КПД дизельного двигателя.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 5:04 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Когда турбина выйдет на рабочий режим, то тут экономии тоже не получится, потому что она ставится чтобы больше воздуха затолкать в двигатель, а значит и сжечь больше топлива. Даже не буду про изменения цикла расписывать - и так понятно, что ни о каком повышении КПД и экономии речь не идет.

Саня, вот тут не совсем верно. Как раз тут полный к.п.д. комбинированной тепловой машины (если она на ЭТО спроектирована, если горб турбинной и компрессорной карты по расходу как раз попадает на примерно максимальный вращающий момент ДВС) будет выше, чем у безнаддувного мотора. И полная степень повышения давления, характеризующая термический к.п.д. - тоже, кстати. Другое дело, что к НЕНАЖАТИЮ ПЕДАЛИ и движению в пробках это никакого отношения не имеет, а упоминаемый оппонентом вместо к.п.д. удельный расход топлива (только граммов на лошадиную силу в час, а не километры на литре, ибо километрами никак не меряется работа) будет у такого мотора минимальным именно на внешней скоростной характеристике.
ЗЫ: про дизеля с их ВСЕГДА внешней характеристикой вышесказанное, разумеется, тем более справедливо.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 5:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
читаю и ужасаюсь, зачем вы себе голову то забиваете?

пс. как бывший пользователь автомобиля с турбиной скажу. лично у меня больше никогда небудет турбо. только атмосферник. пусть хоть пять хоть шесть литров. но атмосферник. очень нежное и дорогое это слово- турбина. одни замены масла каждые 5 тыщ запаривают, постоянный присмоттр за уровнем масла и состоянием маслонасоса. проеб - минус турбина. и как выше писал лев, достает ездтить глядя в зеркала заднего вида. нет я конешно понимаю новый авто с турбиной сказка. но как тока авто переходит в разряд пробежных, сказки заканчиваються. начинаеться отток дензнаков.

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 5:41 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Я почти ничего не понимаю в теории КПД моторов. Но скажу что на практике, этот Опелевский мотор, хавает действительно мало.
3.0 V6 turbo 200ps АКП при 110 км. хавает 8л/100 (мотор из серии EcoTec)
* >8 сек до 100

у моего Аккорда, при такой же скорости
2,2 атмо 212ps МКП, около 9 выходит. Но конечно мотор TypeR совсем не удачный кандидат для соревнований по расходу топлива, т.к. он для другого совсем делался.
*<7 сек до 100

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

А с надежностью у СААБов и правда что-то не сложилось...

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 5:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
совсем не удачный кандидат для соревнований по расходу топлива, т.к. он для другого совсем делался

Хочу заметить, что как раз высокофорсированные малолитражные многоклапанные моторы с изменяемыми фазами и высокой степенью сжатия - очень неплохие кандидаты на роль победителей в этих соревнованиях, если умеючи использовать как раз их низкие показатели УДЕЛЬНОГО расхода. Разгоняться с тапкой в полу, глушиться, катиться накатом...
А вот если характеристика далека от внешней (дроссель почти закрыт), то тут они не в своей тарелке, конечно...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 6:11 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
с изменяемыми фазами

Ну фазы на моем моторе меняются только с 5800 об. вместе с высотой подъема и профилем кулачка. т.е. на 5800 мотор переходит на спортивный "верховой" кулачек
Beso писал(а):
высокой степенью сжатия

это да, стемень 11:1
Beso писал(а):
если умеючи использовать ..... Разгоняться с тапкой в полу,

Beso писал(а):
(дроссель почти закрыт), то тут они не в своей тарелке

Вот это всё в точку, в тошнотных режимах мотор совсем не экономичный, по городу если соваться как пенсионер расход 14л., а если летать с тапкой в пол то 15л :shock: . при такой динамике, это хороший расход.
(Стоит БК Мультитроникс,)
Ну не может оно ездить с закрытым дросселем :D
Поэтому езжу так как мне нравится, расход всеравно не меняется.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

А вот мотор Экотек, тот что на СААБЕ и в тошнотных режимах более экономичен, как то Опелевцы это сделали...

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
да интересную тут тему развели
мой закомый походу счастливчик у которого ничего серьезного за 3 года не произошло , по его словам, а там хз может чего не договаривает, уж больно он ее расхваливал :D

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 7:50 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
next402
твой знакомый просто бАльной, каким и я был долгое время, просто не обращаешь внимание на растраты и закрываешь на них глаза в перед выпуская динамику комфорт и авиа дизайн.

Либо он относится к разряду тех людей которые не смотря ни на что, ездят до упора на машине ничего не делая, а потом продают, и вот следущему хозяину не позовидуешь))

И еще, спроси у него что он имеет ввиду под несерьезным, сколько это несерьездное обошлось, и что необходимо бы поменять или поменялбы при возможности.......

Антон а почему у субарика такая разница в расходе??? 2,5 атмо ест 14 литров без отжигов, и с тапкой в пол я доводил до 24 л

Когда турбо хавал в спокойных режимах под 19 а стоит пообжигать за 30 валит???

атмо была леворукая чешка, турбо была праворукая японка....

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 7:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Я почти ничего не понимаю в теории КПД моторов. Но скажу что на практике, этот Опелевский мотор, хавает действительно мало.
3.0 V6 turbo 200ps АКП при 110 км. хавает 8л/100 (мотор из серии EcoTec)
* >8 сек до 100

у моего Аккорда, при такой же скорости
2,2 атмо 212ps МКП, около 9 выходит. Но конечно мотор TypeR совсем не удачный кандидат для соревнований по расходу топлива, т.к. он для другого совсем делался.
*<7 сек до 100

Позор... три литра турбо - 200 лысы... ужоснах...
А у Аккорда - отличный мотор, то что доктор прописывал :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 7:58 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
почему у субарика такая разница в расходе??? 2,5 атмо ест 14 литров без отжигов, и с тапкой в пол я доводил до 24 л

Когда турбо хавал в спокойных режимах под 19 а стоит пообжигать за 30 валит???


Говённая прошивка на трубо-субарике была.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 8:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Лев писал(а):
Антон а почему у субарика такая разница в расходе??? 2,5 атмо ест 14 литров без отжигов, и с тапкой в пол я доводил до 24 л
Когда турбо хавал в спокойных режимах под 19 а стоит пообжигать за 30 валит???
атмо была леворукая чешка, турбо была праворукая японка....

Лев, ну блин, чудес не бывает, мощность требует топлива, независимо от того какая это мощность - атмо или турбо. Тапка в пол это как раз и есть ВСХ, максимальная мощность и еще - некоторые производители любезно внизу приводят третий график - удельного расхода топлива, вот на нем самое интересное :)
Лев, почему на вопрос не ответил? http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=164635#164635

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 8:09 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:51 pm
Сообщения: 94
Откуда: Москва, Нагатино
Репутация: 0 [ ? ]
Расскажу и я про то что знаю. Товарищ на работе несколько лет назад купил у своего же знакомого Сааб 900 2.0 без турбо с Акпп 96 года. Машина была дилерская и прошла порядка 120 тык, точнее не помню. Через некоторое время появился легкий стук в движке, чем дальше тем громче. Поехал в сервис. Оказалось-один из шатунов. Дальше товарищ несколько недель искал по разборам б/у коленвал. Двигатель отремонтировали, но для этого его пришлось снимать с авто и Акпп тоже. Собрали, выехал, коробка в аварийном режиме, работает только одна передача. Он обратно в сервис. Оказалось, эти мастера, сняв Акпп, куда-то ее так поставили, что там в ней что-то продавилось и она приказала долго жить. Точно не помню, как он дальше решал с ними вопрос, но вложил в авто порядка 80 тыщ, и в конце этих мучений продал. Я сам на ней только один раз прокатился немного, когда на техосмотр отгонял, так вот заглушил, а через десять минут еле завел, стартер крутит, но не заводится. Думаю, у следующего владельца недостатка в приключениях не придвидится. А по интерьеру, на мой взгляд, на любителя и замечу на редкого.

_________________
Toyota Carina E лифтбэк 4A-FE LB 99 л.с. 04.1997(продана с сожалением) & Kia Spectra 1.6 11.2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 8:41 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ещё добавлю, мой знакомый, который владелец 9-5 3л турбо, мечтает поменять SAAB, на такой Аккорд как у меня. Готов поменять кожанный салон на спорт ковши, и кучу кнопочек как в самолете на пару кнопок и пару ручек (даже без климата).

Fred_SPb писал(а):
А у Аккорда - отличный мотор, то что доктор прописывал :)

Угу, мне тоже очень нравится, момент снизу как у 3х литрового, и на верхах прет как больной. :twisted:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
момент снизу как у 3х литрового

А вот это может быть только в сравнении с очень уж плохим 3-хлитровым. Не обессудь. Да, упомянутая выше система изменения фаз позволяет делать моторы высокофорсированными по оборотам без потери приемлемых тяговых характеристик "внизу", но даже при всём при том твой мотор не имеет внизу Ve даже близкий к единице, не говоря уж про полтора. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
у меня старый 4 литровый 12 клапанный)) на низах уж очень не плохо стартует для его возраста)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 9:33 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
сравнении с очень уж плохим 3-хлитровым

Сравнивали все с тем же 3х литровым СААБом, понятно что моторы не снимали и на стенд не ставили. Проверяли субьективно по разгону, тяга у меня на низах, не хуже чем у него. Я думаю что без участия трансмиссий Сааба и Аккорда, тоже не обошлось. У СААБа непонятная АКП, а у Аккорда спортивная МКП.
А тянет то машину момент на колесах, а не на валу мотора.
А по моменту на валу, ты Антон прав понятно он будет меньше. Обьем есть обьем и против этого не попреш.
Но в защиту инжинеров Хонды, они "выдавили" из 2156 кубиков весь момент что можно было, и сохранили его хорошей трансмиссией, за что им респект.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 9:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
А тянет то машину момент на колесах, а не на валу мотора.

Кхе-кхе... Ты в самом деле уверен (памятуя недавнюю очередную волну глубокомыслия по поводу резвых моментников и тошнотных мощников), что именно МНЕ надо про это напоминать? ;-)))
Dmitry_R писал(а):
У СААБа непонятная АКП, а у Аккорда спортивная МКП.

Дима, но при чём тут тяга-то, сравнимая у твоего МОТОРА с трёхлитровыми МОТОРАМИ ЖЕ? ;-))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 9:50 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
именно МНЕ надо про это напоминать? ))

Нееее, я в специалисты-теоретики по работе ДВС, совсем не стремлюсь :D
Beso писал(а):
но при чём тут тяга-то,

Хорошо хорошо, быстренько исправляюсь: У авто Аккорд 2,2 тяга с низов не хуже чем у авто СААБ 3,0 АКП.
Так пойдет? :wink:
:D

Из этого вывод: СААБ - не едет! :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 11:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Не, что ни говорите, а ВТЭК штука достойная. Жалею только об одном - что не Тойота первой эту систему придумала :D Приходится с криво сделанным ВВТ тошнить за Хондами :D
Кстати, о чем это мы... а, да, у СААБов ВТЭКа ваще нету.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 10:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
Fred_SPb
+1 про фтек. ну и про хондомоторы в целом. кстати а какие еще моторы крутяцо в обратную сторону?

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB