Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дорожный просвет
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 8:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 503
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
Тема уже избитая, довольно, и в старом форуме уже написал , но вялый он какой-то после появления этого.
Вообщем кариноводы с Борисовского, советовали мне как самый правильный способ увеличеняи клиренса, поставить пружины от авенсиса, и диски 15 -го радиуса, ходовые качества не пострадают(вставки не есть гуд). На дороге видел авенсисы они выше карюхи.
Кто-нить ставил себе эти пружины ? Наверняка идеи были про авенсис.
 

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дорожный просвет
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 1:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Тоже озабочен этим траблом. Как купил - спереди стоят 175/65/14, задние(стандарт 185/65/14). Мордой везде цепляюсь. По этому на лето готовлю 195/60/15. Диски уже купил - дело за резиной. А на следующую зиму планирую для повышения клиренса 195/65/15.

_________________
7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дорожный просвет
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 12:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Я вот недоволен когда был своим клиренсом за всё цепляло, на пружины не заморачивалси, хотя если вы пошерстите старый форум, то найдёте тему про "проставки" ставят помоему от наших Вазов под пружины и клиренс увеличивается. Поэтому можно и без авенсисных. Эээ отвлёкся, так вот поменял я себе стойки все 4 по кругу пружины остались те же, тока вот теперь не цепляю  Так, что аммо тоже важны может дело в них? Хотя если недавно меняли...

_________________
1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дорожный просвет
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 1:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm
Сообщения: 1104
Откуда: С-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Про клиренс хочешь повыше купи пружины новые, 2-е можешь поставить амортизаторы с пружинами от праворукой полноприводной Калдины (сам такие стойки видел они на 2-2,5 см выше. У меня жопа провисшая была (пружины просели) поставил проставки между амортизатором и стаканом (сзади) заказывал за 400 руб. Но можно сделать их из транспортной леты резиновой (на транспортёрах сотоят и в магазине крепежа купить удлинённые болтики)

_________________
4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дорожный просвет
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 2:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 503
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
В том и дело , что нехочу проставки ставить. Зачем писать, про проставки если я сразу написал, что проставки не есть гуд.
По делу с пружинами от авенсиса кто-нить дело имел?

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дорожный просвет
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 2:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Ну вообще то мы не знали, что ты про проставки в курсе! И поэтому посоветовали! А что ты хочешь услышать? Станет ли машина выше? А хамер на дороге видел? Можно ведь поставить! Толи дело по размеру не подойдут! Но ведь от авенсиса подходят! Так в чом суть вопроса? Ставил ли кто нибудь себе? И стало ли выше? 

_________________
1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дорожный просвет
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 2:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 503
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
По делу с пружинами от авенсиса кто-нить дело имел, на карине?
Не понимаю зачем из темы флуд разводить

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дорожный просвет
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 4:01 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 4:03 pm
Сообщения: 54
Репутация: 0 [ ? ]
здорова.
вопрос проясни. Тебе что именно не нравиться? перед, или зад.
По передку, я ничего не знаю, потому как проблем с этим не испытываю.
Про зад: сам менял обычные пружины на пружины от универсала. они бывают 2ух видов. одни жесче, другие выше, но и те и другие сами по себе чуть выше чем штатные от карины.
С другой стороны: если твоя машина ниже, чем такая же карина, на 15 дисках, то проблема ясна - надо менять пружины на такие же.... за 10-12-15 лет они явно устали....
Смотри сам.
А  может не клиренс виноват, а например, в провисшем глушаке... который цепляет обо все что лежит выше 10см от асфальта.
Мой совет - встреться с любым кариноводом с сайта, который не испытывает проблем с клиренсом и сравни.
Потом принимай решение, что мешает. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дорожный просвет
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 4:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 503
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
Как к таковому, я привык к совему клиренсу , благо не первый год управляю карюхой. Задеваю как правило как и все мы резонатором. Три года назад менял пружины на неоригинал, хз даже не помню какие были , но европейские точно. Менял пружины тогда по причине обоих лопнутых сзади. Когда меняли , то выдимали другие , но я этому значения не придал, так как отбойники и пыльники стояли от ваза, а значит и пружины хз какие могли быть.
Вопрос возник вот почему, купил бате своему, карюху. у нее морда реально ниже , а зад явно выше чем у моей, предыдущий хозяин пружины не менял, а он в россии был единственным. Вот отца теперь напрягает этот клиренс, а я думаю как ему помочь. хочу поменять все по кругу.
Еще раз повторюсь проставки не предлагать. Да и еще кариноводы предлагали пружины и от универсала, но лучше от авенсиса.
 

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дорожный просвет
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 7:49 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:36 pm
Сообщения: 118
Репутация: 0 [ ? ]
клиренс мне лично не мешает, если аккуратно ездить! но глушак!!!! он меня за-бал. 2 раза заваривал, а толку, где-нить цепанет. вот этот выпердыш в задней подвеске все портит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дорожный просвет
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 8:49 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Когда перебирали выхлопную систему, приварили повыше и ничего нигде не выступает.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 10:42 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Поменяй стойки и карюха приподнимется. у меня так и было. На новых стойках шток выталкивает.
А у авенсиса пружины жесче или длиннее? Если жесткие- то трясти будет, если длиннее- то при легких взлетах будет стойка стукать на выбой. В этом случае лучше проставки.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 11:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
polkovodec
Для передка как раз лучше проставки (при условии, что родные пружины не просевшие, и их при этом недостаточно). Посмотри на конструкцию передней стойки - амортизаторная стойка, пружина, опорно-поворотный подшипник собраны в одно целое. Если ты сверху (над опорным подшипником) ставишь проставку, вся эта конструкция просто смещается вниз, не меняя взаимного расположения деталей,- амортизатор работает в том же диапазоне хода штока, что и при исправном (не просевшем) родном варианте. В задней подвеске картина иная. Там установкой либо проставки, либо более длинной пружины вся подвеска смещается вниз, кроме штока амортизатора,- он-то крепится к кузову! Шток как бы вытягивается из стакана, уменьшая ход подвески на отбой. Здесь больше подошла бы проставка по типу тех, что ставят на ВАЗовские девятки-десятки между нижним креплением амортизатора и балкой, но, для карюхи таких по-моему не существует.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Вот моя на проставках, доставшихся от прежнего хозяина.


Вложения:
IMG_3821.JPG
IMG_3821.JPG [ 54.39 КБ | Просмотров: 7636 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 12:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Vitek писал(а):
polkovodec
Там установкой либо проставки, либо более длинной пружины вся подвеска смещается вниз, кроме штока амортизатора,- он-то крепится к кузову! Шток как бы вытягивается из стакана, уменьшая ход подвески на отбой. Здесь больше подошла бы проставка по типу тех, что ставят на ВАЗовские девятки-десятки между нижним креплением амортизатора и балкой, но, для карюхи таких по-моему не существует.

ты наверное что-то путаешь сэади нет балки. Там та же стойка что и спереди только не поворачивается. и помогает проставка между кузовом и опорой

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 2:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Меня клиренс всем устраивает, но глушитель.... это что то. Я им задеваю все и везде. Хотя привык уже, езжу аккуратно!!! Хотелось бы его как нить приподнять, в сервисе сказали что так и должно, все на родных крепежах!!! А проставки я ни какие ставить не хочу, имхо, задранная машина смотрится "по цыгански"!!!

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 2:26 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Djaka писал(а):
задранная машина смотрится "по цыгански"

+100

Добавлено спустя 1 минуту:

Djaka писал(а):
но глушитель.... это что то. Я им задеваю все и везде.

Dmitry_R писал(а):
Когда перебирали выхлопную систему, приварили повыше и ничего нигде не выступает.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 2:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry R, а можно поподробнее про переваренный глушитель??? Как это сделать???

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 2:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Поставил резину 205/55/15 и больше нет проблем с клиренсом. До этого ездил от прежнего хозяина перед был 175/65/14 постоянно цеплял. К проставкам отношусь отрицательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 3:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Djaka писал(а):
Dmitry R, а можно поподробнее про переваренный глушитель??? Как это сделать???

Вырезали всё, кроме выпускного коллектора и вварили новые банки. Приваривали повыше, и в районе бывшего катализатора и в районе задней подвески. Теперь вообще ничего не выступает.
* Родной глушитель очень тяжелый, вот Тойотовцы и перестраховались, что бы об кузов не било. А так, места там , достаточно. Да и мы выхлоп собрали раза в два легче, чем родной.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Если не менять ничего, можно в нужных местах болгаркой надрезать трубы, поднять вверх и разрезы заварить.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Могу попробовать снять сегодня на мобилку.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 3:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Если не сложно, выложи фотку

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 9:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
kirser писал(а):
ты наверное что-то путаешь сэади нет балки. Там та же стойка что и спереди только не поворачивается. и помогает проставка между кузовом и опорой

На карине нет, а на девятках сзади Н-образная скручивающаяся балка. Я имел в виду её продольную часть, к которой крепится нижняя часть амортизаторной стойки. Туда на них и ставят проставки. На работе амортизатора это, в отличие от проставки под пружину, никак не сказывается.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 12:01 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Vitek писал(а):
На работе амортизатора это, в отличие от проставки под пружину, никак не сказывается.

проставку можно поставить не под пружину, а между кузовной чашкой и опорной подушкой стойки, что на работу стойки ни как не отразится.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 11:53 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Если посмотреть на фотки, то видно что, резонаторы совсем не выступают, я трубу в районе задней оси, даже, можно ещё подымать.


Вложения:
IMG_0014.JPG
IMG_0014.JPG [ 52.2 КБ | Просмотров: 7579 ]
IMG_0015.JPG
IMG_0015.JPG [ 43.43 КБ | Просмотров: 7578 ]
IMG_0016.JPG
IMG_0016.JPG [ 55.64 КБ | Просмотров: 7569 ]
IMG_0017.JPG
IMG_0017.JPG [ 62.27 КБ | Просмотров: 7577 ]
IMG_0019.JPG
IMG_0019.JPG [ 66.45 КБ | Просмотров: 7585 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 12:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Зачетно сделано!!! У тебя весь выпуск переварен, и банка спортивная. А на родном труба сразу вниз уходит :(

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 1:49 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Djaka писал(а):
А на родном труба сразу вниз уходит

При желании и на родном, "поправить" не сложно!
Я же говорю, болгарка и сварочный аппарат.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Кстати, пружины полностью родные ещё с завода, никакие не усиленные. Диски 15, резина 195/55 (низкая)
Клиренса, выше крыши. Зад ни капли "не упавший".


Вложения:
Фото062.jpg
Фото062.jpg [ 92.61 КБ | Просмотров: 7595 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Faranos, Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB