Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 9:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 6:02 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
14 - коммутатор. Похоже, убит сдергиванием ВВ проводов на ходу.
Обнули мозги на всякий случай и снова попробуй завестись. Если снова будет 14 ошибка, копай в эту сторону :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 6:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm
Сообщения: 231
Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
крышку одел, 14 пропала. Мужики, что ещё смотреть? что может быть?:(

Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:

можно ли как нибудь проверить коммутатор и катушку на работоспособность?

_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 7:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Simon, в "умной книжице" начиная со 182-й страницы....

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 3:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm
Сообщения: 231
Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
sedoy2000
Спасибо за подсказку, я без букваря возле гаража сиж..дел. ТвОй совет мне помог очень, особенно 182-ая стр. в умной самой

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

БГ, уважаемый...=) Ошибки 14 не осталось, но все электрики до которых дозвонился(с друзьями) указывают на коммутатор. говорят даже на карбе первая причина незавода после ТАКОЙ ПРОВЕРКИ ТРОЯЩЕГО ГОРШКА!(кстати, то ли по незнанию форумчан, то ли из-за убитости моего коммутатора(я почему-то в этом уверен на 85..%=) были советы на нашем форуме, как "определить троящий" цилиндр) - смерть коммутатора...

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:

или все же катушка может быть?

_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 9:34 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Simon писал(а):
после ТАКОЙ ПРОВЕРКИ ТРОЯЩЕГО ГОРШКА!(кстати, то ли по незнанию форумчан, то ли из-за убитости моего коммутатора(я почему-то в этом уверен на 85..%=) были советы на нашем форуме, как "определить троящий" цилиндр) - смерть коммутатора...

Поэтому удобней и безопасней отключать форсунки....и током не долбанёт и свечи не зальёт и коммутатор останется жив......

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 5:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Simon писал(а):
Спасибо за подсказку
Я так понимаю, что "спасибо" в кавычках должно было быть... Сначала хотел тебе резко ответить, но потом подумал "а зачем?"
Живи с миром, всеми недовольный...
(модераторы, извините за ОФФ )

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 5:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm
Сообщения: 231
Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
В самом деле "а зачем?"=) извини, виноват...

_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 6:00 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Simon, принял... :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 3:26 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:05 pm
Сообщения: 4
Откуда: Чувашия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Добрый день всем кариноводам. Я тоже хочу поделиться своей проблемой. У меня Тойота-Карина Е 1997г.в. 4a-fe 1,6 LB, 99л.с , англичанка,универсал.
2 месяца назад машина начала троить. Т.е на холодном дв-ле работает всё номально, а как прогрееться до рабочей тем-ры начинает троить. Для начала я на работающем дв-ле начал стаскивать в/в провода с каждой свечи по отдельности.Выяснил, глюк в 3 цилиндре. Купил новую свечу, поставил. Дв-ль проработал 10 сек. и опять начал троить. После этого прчитав все форумы по моей проблеме, я решил проверить работу форсунок. Опять же когда дв-ль троил, начал стаскивать питание с каждой форсунки по отдельности, опять глюк в 3 цилиндре. Дальше поехал в сервис, объяснил им свою ситуацию. Я им начал объяснять,что в инете в моём случае грешат на форсунки, а они для начала решили проверить проходимость искры на свечи.В тот момент оказалось, что искра на 3-ем цилиндре то появляется, то пропадает,тут же проверили сопротивление в/в провода 3 цилиндра,оно было в норме и посоветовали купить крышку трамблёра. После того как я купил крышку трамблёра, я её поставил ситуация не изменилась, дв-ль всё так же троил. Я опять поехал в сервис, объяснил им ,что крышка трамблёра не решила мою проблему. На что они ещё раз решили проверить проходимость искры. На этот раз искра проходила великолепно. И всё таки решились проверить форсунки. Сняли форсунки, установили на стенд, проверили проходимость каждой форсунки. Существенной разницы не показало, затем форсунки почистили ультразвуком.Перед обратной сборкой они решили поменять местами форсунки, т.е.2-ую форсунку на 3-ий цилиндр,ну а 3-юю форсунку на 2-ой цилиндр. И что же вышло в итоге. После того,как дв-ль прогрелся он опять начал троить. Только теперь не 3-ий, а 2-ой цилиндр,получается прчина в форсунке, т.е. в её обмотке(при пргреве происходит замыкание витков в обмотке форсунки). У меня вопрос?Какие форсунки мне лучше всего ставить на мой дв-ль: Бош или Денсо и от каких других машин можно подогнать. В сервисе я успел заметить, что форсунки на моей машине были чёрно-синего цвета. Всем заранее благодарен за отзыв!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 3:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
шурик писал(а):
У меня вопрос?Какие форсунки мне лучше всего ставить на мой дв-ль: Бош или Денсо

шурик
Если нашёл на форуме, эту тему значить осилишь и поиск темы про форсунки всё уже разжёванно,даже фоточки имеются,поищи.Ну а вообще конечно денсо. :wink:Вот например здесь можно глянуть. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=833& ... 3%ED%EA%E8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 4:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
шурик, ну если ты читал на форуме, хотя бы мог понять, что форсунка глючит когда горячая, т.е. на стенде это не заметно. А вот если бы купил форсунку, и проверил вместе со всеми производительность это было хорошо, а и заодно помыл бы ее, так бы сэкономил денег. А теперь купишь б/у форсунку, ее надо мыть, и надеться что у нее производительнсоть такая же как у твоих.
шурик писал(а):
У меня Тойота-Карина Е 1997г.в. 4a-fe 1,6 LB, 99л.с

тут возможно ошибка. посмотри тут дату производства http://toyota.japancats.ru

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 5:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
voldemarik писал(а):
посмотри тут дату производства
АГА. А потом профиль заполни, чтобы это сообщение не искать http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 5:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
БелыйГусь писал(а):
Mr_Nuke писал(а):
Очень странно, после замены форсунки прогревочные обороты снизились до 1000 - 1200, при этом, иногда они падают, как-будто машина чуть подтраивает. До того, как стала глючить старая форсунка, машинка прогревалась на 1700-2000 об. После прогрева аномалий не наблюдается: холостые держит хорошо, едет без рывков.
Нормально это. У тебя изменился впрыск, а мозги еще не переобучились. Покатайся, все устаканится само собой :)


Ну вот проехал уже около трех тысяч, ситуация вообщем то не изменилась) Где-то тысячу км назад чистил форсунки... никак не сказалось :oops:
Вот снял видео с прогревом
http://rutube.ru/tracks/2373563.html?v=efcfba2076e2733ec20b93cb8bc6c3b7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 6:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Mr_Nuke писал(а):
http://rutube.ru/tracks/2373563.html?v=efcfba2076e2733ec20b93cb8bc6c3b7


чевой-то не идёт!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 6:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Перезалил на Youtube
http://www.youtube.com/watch?v=2HCORv-0DG4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 4:39 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 1:18 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Такое ощущение, что это гнусь всех англичанок.
Было такое. Заёбся свечи выкручивать и фильтры менять.
Как правильно заметили пацыки выше - из ит форсунки и говно в тромблёре. Заменил одну форсунку и прохерачил вд-40 говно из тромблёра. Перестала машина онанировать

_________________
СARINA E 7A-FE 107л.c., LB, седан, 96 г, англичанка-блять))
CLK240 w209


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 4:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am
Сообщения: 500
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Никогда такова на своей не замечал...
Я б сума сошел бы :shock:

_________________
CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 5:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
sernudi писал(а):
Заёбся

sernudi писал(а):
говно

sernudi писал(а):
прохерачил

sernudi писал(а):
онанировать

sernudi писал(а):
англичанка-блять))

sernudi писал(а):
Сообщения: 2

С двух сообщений и такой жаргон :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 6:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
дядя, а ты посмотри на аватор и поймешь что это были самые легкие слова:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 6:51 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
богат и силен русский язык) АБАЛДЕТЬ)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Всех С Праздниками! :) С Рождеством!!! Всем здоровья и счастья и огромных деньжищЪ... где-то миллиона 2 дол. в год..... и только на карманные расходы;)

Читал эту тему http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=4675 но почему-то не смог свою проблему описать в ней... неужели тему закрыли?

Вобщем, проблема вот в чем: Иногда двигатель не тянет.. такое впечатление буд-то 1/4 табуна лошадей уже не в стаде (ничего если употреблю такую метафору), а то и 1/3. Момент когда из нормального режима работы двигатель переходит в "ненормальный" я уловить не могу, потому, что ничего вроде не происходит такого ,что можно было-бы заметить. Ни рывков, ни толчков и пр... При этом обороты на ХХ как положено около 750. Пару тысяч назад вместе с заменой масла в двигателе и коробке, менял ремень ГРМ, топливный фильтр и воздушный. Все выше описаные в теме процеруры не делал, но планирую поменять ВВ провода, катушку, крышку трамблера, свечи в ближайшие выходные... Еще скорее всего съезжу на чистку инжектора. ВНИМАНИЕ ВОПРОС..... :)
Что еще можно сделать, чтобы вернуть лошадей в стадо?? Почему спрашиваю... хочу все процедуры сделать в один день, потому, что времени по жизни не хватает, а ездить надо.
Заранее спасибо всем кто присоеденится к обсуждению!

_________________
Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
akss2007, лошади пропадают нагорячую, нахолодную все пучком? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
БелыйГусь Можно заметить сие явление после прогревочных 5-7 минут зимой.. не знаю достаточно ли "горяч" двигатель после такого прогрева? Обычно трогаюсь, когда, как минимум, стрелка температуры достигла первого деления. И вообще, конечно, на холодную стараюсь не ездить... Поэтому наверняка сказать не могу, когда это происходит. Вот так вот едешь.. например, выжал сцепление чтоб на 3ю переключиться... включил а она не едет уже.. едем дальше, нервничаем оба, я от того, что она не едет, она от того, что нервно в пол педалью постукиваю))) потом на светофоре постоял - тронулся.. и как рукой сняло.. едет нормально. Что за напасть?
На сколько я понял, диагноз "форсунки" ставят в основном летом или зимой так же случается?
К стати, еще заметил - расход повышен, около 10 л в смешаном цикле. По-моему для ЛБ многовато:(

_________________
Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 2:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
akss2007 писал(а):
диагноз "форсунки" ставят в основном летом или зимой так же случается?
Случается и зимой, летом просто гораздо чаще :)
Для начала этот диагноз и отрабатывай.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
Всех с новым годом. Спасибо всем за предыдущие советы. Но возникла еще одна проблемка. Машина перестала дергаться, но стала ехать туго. Когда жму на газ, нехотя идет разгон, а когда утапливаю педаль в пол и срабатывает кикдаун, из глушителя идет черный дым и начинают стучать пальцы, по крайней мере, идет такой звук. Что бы это могло быть?

_________________
Toyota CarinaE, Sportswagon, 1.8, 7A-FE, 97г.в., Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB