Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
BIGBEEL
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 1:28 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 1:05 am Сообщения: 58 Откуда: Яроcлавль Репутация: 15 [ ? ]
|
тем на форуме туча, постов в них еще больше, поэтому спрашиваю в отдельной теме.
Досталась мне в наследство Каринушка 93 года. 4A-FE. 1,6литра, ручная коробка, седан, без документов на двигатель. летала как ласточка. Купили на разборке движок с документами и поставили после ремонта на прикол на 6 месяцев. после начал я на ней ездить. Бегала нормально, но за 1500 км съела 4 литра масла. двигатель был ЗАБИТ гарью. В сервисе народ долго удевлялся как двигатель может работать с технологическими отверстиями для масла и тосола ,забитыми но 80%. Сделал ей кап ремонт движка(расточка, новые поршня, прокладки, кольца, маслосъемные колпачки, шлифанули вал). вот тут и начался гиморой!
1. жрет бензин 13литров на 100.(при загаженом движке до Капремонта ела 8литров но летом) --ладно щас зима, обкатка, пробки и тд.
2. появился стук при прогретом движке. На холодную его нет, но после прогрева начинает долбить. Звук такой, будто в ломом стучат в толстенной металлической кастрюле, металлический глуховатый, но без звона и эха В сервисах говорят, что так стучит шатун в 1 цилиндре. Разобрали, перепресовали пальцы у шатунов-- те же я..ца только в профиль. Выставляли опережающее зажигание зажигание--стука почти нет но плохо заводится, при позднем зажигании заводится "до поворота ключа", но долбит как в колокол.
3.начали плавать обороты на холостом ходу. Вместо 750 гуляют от 500 до 1000. Бессистемно! При любом состоянии: на прогретую и на холодную, поплавают-перестанут. Уже голову сломал как исправить!
Подскажите, у кого такое было, как это исправить?
кстати, где посмотреть выдаваемые ошибки ошибки или их коды ? где нарыть этот ценный девайс?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 1:36 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
BIGBEEL писал(а): кстати, где посмотреть выдаваемые ошибки ошибки или их коды ? где нарыть этот ценный девайс? Я бы сказал в караганде. BIGBEEL писал(а): тем на форуме туча, постов в них еще больше, Вот они и написанны для того,что бы читать, изучать,дерзайте уважаемый не ленитесь. Там вон сверху красненьким написанно,будь любезен почитай. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BIGBEEL
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:05 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 1:05 am Сообщения: 58 Откуда: Яроcлавль Репутация: 15 [ ? ]
|
дядя
Ну про коды ошибок более мение ясно. Но за 5 часов просмотра я так и не нашел темы про нужный мне стук. Остальные вопросы почти отпали.
_________________ 4A-FE, 1.6, LB, UK, седан, 93г. МКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
BIGBEEL писал(а): На холодную его нет, но после прогрева начинает долбить. Это похоже на неправильные зазоры в клапанах. Если бы стучал шатун, то стучал бы постоянно. Стучит то, где зазор существенно меняется от холодного состояния до прогретого. BIGBEEL писал(а): Вместо 750 гуляют от 500 до 1000. Бессистемно! При любом состоянии: на прогретую и на холодную, поплавают-перестанут.
Если есть другой мотор (должен быть с форсунками в сборе), то попробуй перекинуть форсунки (возможно, глюг обмотки). Если нет изменений, то рой глубже (КХХ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи, насос, фильтры)
А вообще перечитай всю ту тучу тем. Там есть всё, что может стучать, отчего плавают обороты. 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 1:47 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BIGBEEL
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:54 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 1:05 am Сообщения: 58 Откуда: Яроcлавль Репутация: 15 [ ? ]
|
Gena
по первой ссылке могу сказать вот что: все что там рекомендовали-сделано, точнее движок собирали на станках, растачивали и вымеряли тоже на станках. движок был разобран на маленькие и не очень детали, отмыт и отполирован. то что не отмывалось и не полировалось-менялось на новое. Когда собрали-появился стук. появляется после прогрева и остается на ЛЮБЫХ оборотах. мастера говорят что это шатунный звук-но шатуны в порядке. 3 раза разбирали-собирали и эффекта нет.
2 тема заитересовала, на счет форсунок. но крутой кекс со -скопом сказал что добит шатун в первом цилиндре.
3 тема вообще не подходит, во время прогрева движок работает ровно и тихо
а по 4 ссылке уже 3 дня сижу изучаю.
за помощь в поисках источников спасибо
_________________ 4A-FE, 1.6, LB, UK, седан, 93г. МКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 12:26 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
BIGBEEL, я так понимаю не взведенная шестерня отпадает, а также зазоры клапанов
Может они неправильно собрали?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BIGBEEL
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:04 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 1:05 am Сообщения: 58 Откуда: Яроcлавль Репутация: 15 [ ? ]
|
voldemarik
шестерню взвели, зазоры нормальные-гидрокомпенсатор работает.
ну не знаю.. можно ли 3 раза собрать мотор по книге и все 3 раза не правильно?
_________________ 4A-FE, 1.6, LB, UK, седан, 93г. МКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:10 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
BIGBEEL писал(а): гидрокомпенсатор работает
Хорошо работает? 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:30 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
BIGBEEL писал(а): можно ли 3 раза собрать мотор по книге и все 3 раза не правильно? ну если у тебя BIGBEEL писал(а): -гидрокомпенсатор работает
тогда точно что то не то в твоем моторе:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 6:15 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): тогда точно что то не то в твоем моторе
В твоём моторе гидрокомпенсаторов нет
Зазоры регулируются шайбами, как в дизеле.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|