Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 7:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 4:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
за 2-3 секунды у тебя масло не накачает до распредвала, особенно если фильтр масляный какой нить дешевый.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 4:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
diablo писал(а):
за 2-3 секунды у тебя масло не накачает до распредвала, особенно если фильтр масляный какой нить дешевый

это ты про кузнечика или дым ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 2:16 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:20 pm
Сообщения: 4
Откуда: Vartovsk City
Репутация: 0 [ ? ]
mike-k20 писал(а):
У меня тоже было до этого несколько раз, когда машина не заводилась с первого раза, со второго раза, если чутка нажать педальку акселератора (знаю, что нежелательно нажимать ) заводилась


а можно с этого места по подробней?я тоже уже устал на педальку нажимать :cry:

_________________
Carina E GLI 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
09/1992/Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 2:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
а что значит когда при вкл зажигании и вентиляторе печки идёт непонятный запах как бы пластика, но когда только заведёшь идёт свежий поток взоздуха....

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
По сути темы: из-за чего наш любимый 3S-FE может хуже заводиться?
У меня стоит автозавод, работа стартера устанавливается по времени, 0.6-0.8 секунд(точно не помню). Так вот почти год назад заводилась с первого раза автозапуском. А сейчас только со второго. Причем чувствуется, что если добавить еще 0.2 сек, то будет с первого раза заводиться. Потому что, когда уже второй раз подряд пытается заводить, то схватывает почти сразу. Вот и возник вопрос, что могло произойти? С ключа заводится где-то за 1-1.5 секунд(но может и передерживаю чутка). Никогда не было, чтоб с первого раза с ключа не завелась.(Разве только когда аккум сдох, но это не в счет). Выставить больше время работы стартера не могу, дисплей на брелке сигналки разбит. Да и не хочу. Это не решение проблемы, а попытка ее обойти.
Из возможных вариантов хочу помыть форсунки и КХХ(но его скорее из-за плаванья оборотов). Свечи и ВВ провода меняные.
Что предложите?

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 3:25 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
SkyRider
имхо у нас так устроено реле насоса что он крутить начинает после поворота ключа в положение стартера...

судя по всему у тебя завоздушивание системы, смотри ригулятор давления (редукционный клапан), он же клапан обратки.

Либо снимай и дуй лбо по остаточному давлению в рампе.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 4:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Лев писал(а):
имхо у нас так устроено реле насоса что он крутить начинает после поворота ключа в положение стартера...

судя по всему у тебя завоздушивание системы, смотри ригулятор давления (редукционный клапан), он же клапан обратки.

Либо снимай и дуй лбо по остаточному давлению в рампе.


Не совсем понял про "по остаточному давлению в рампе.
Предпологаю, что еслиб было завоздушивание, то эффект задержки запуска был бы дольше и периодичность его была нерегулярна.
А тут на какую-то долю секунды надо крутить стартер больше, чтоб завелась. Такое ощущение, что что-то подзасралось самую малость, по сравнению с периодом 10 месяцев и 24 тыс км назад.
Забыл уточнить, что эффект только на холодную наблюдается. На прогретом движке автозапуск с первого раза схватывает. Т.Е. проблема именно в небольшом ухудшении работы двигателя.

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 4:25 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
SkyRider
ну смотри фильтра....

Остаточное давление в рампе - это давление которое остается в течении длительного времени после того как мотор заглушен...

Причиной образования сего давления является закрытый клапан регулятор топлива, ибо вакуума нет и открывать его нечем...

Так вот если клапан плохо закрыт, или протекает внутри (и по обратке в бак), давление в рампе если не резко, а при малом дефекте постепенно падает, что и дает определенную задержку при старте, ибо давление надо прежде нагнать
Цитата:
у нас так устроено реле насоса что он крутить начинает после поворота ключа в положение стартера


так вот на горяцуюю как ты говоришь и смесь другя нежели на холодную, и стравить давление не успевает..... нежели на холодную когда машина дольше стоит...

Таже тесть датчик ОЖ на мозги.....

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 4:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Доходчиво:) Бум смотреть. Надо попробовать предварительно перемкнуть контакты диагностического разъема перед пуском, чтоб топливный насос пару секунд поработал и потом пустить. Только вот придется помудрить, чтоб систему автозапуска обмануть. А то дверку откроешь, и автозапуск отменится.
Пасибо за идейку :)

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 5:00 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
SkyRider
нет проблем :wink:

на машинах где насос отрабатывает при повороте ключа легко проверяется, если 2 раза ключ крутану, и потом с пол тыка, значит точно он))

Ну а на нашей надо поисьепыватся)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 5:09 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
makcON писал(а):
mike-k20 писал(а):
У меня тоже было до этого несколько раз, когда машина не заводилась с первого раза, со второго раза, если чутка нажать педальку акселератора (знаю, что нежелательно нажимать ) заводилась


а можно с этого места по подробней?я тоже уже устал на педальку нажимать :cry:


У меня, похоже, причиной такого "непостоянства" запуска двигателя явилась кончина бензонасоса. Он потихоньку умирал - вот и проявлялась иногда такая фигня. После замены на б/у бензонасос от Grand Cherokee (другого по близости не было) пока вроде как нормально (хотя, один раз, по-моему было, когда не завелся с первого раза).
После вскрытия родного бензонасоса обнаружили на роторе эл.мотора большой слой пыли-грязи-графита-хрен-пойми-чего, который (слой) замыкал соседние сектора ротора, мешая нормальному пуску.

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 6:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
SkyRider писал(а):
С ключа заводится где-то за 1-1.5 секунд(

вот здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3000&start=100 Лев не стал говорить про насос
SkyRider писал(а):
перемкнуть контакты диагностического разъема перед пуском

какие ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 6:39 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Роман44
ну млин) небуду же я под копирку все писать)) мы же тут тока советуем, а думает всеравно каждый сам))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 7:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Роман44 писал(а):
вот здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3000&start=100 Лев не стал говорить про насос

Я там тоже читал. Мало того я сначала написал в ту тему, а когда запостил, увидел эту тему и переписал сюда :lol:


Роман44 писал(а):
SkyRider писал(а):перемкнуть контакты диагностического разъема перед пуском

какие ?


http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=527

Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

Я туда просто перемычку поставлю, а автозапуск сам включит зажигание и подключит бензонасос.
Определенно надо попробовать. :wink:

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 12:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
SkyRider писал(а):
Определенно надо попробовать.

сработало ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Роман44 писал(а):
сработало ?

Сделаю отпишусь. Просто это надо сделать на ночь, как домой приехал. А я че-то домой стал приезжать как-то поздновото, ближе к часу ночи:)

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 4:45 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
SkyRider
для чистоты экскримента перемычкой пару запусков сделай, а потом уже запуск пробуй.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 5:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Лев писал(а):
для чистоты эксперимента перемычкой пару запусков сделай, а потом уже запуск пробуй

Чет не понял. Перемычкой пару запусков сделать -это имеется ввиду реле стартера из под капота перемкнуть? И что это даст?

Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:

В любом случае, пришла ко мне одна идея :idea: . Пошел к машине, обманул систему "программируемой нейтрали ". Перемкнул контакты В+ и Fp. Затем запустил с автозапуска. Завелась вообще сполтычка. Значит надо рыть в сторону невозвратного клапана, который травит. И заодно надо фильтр топливный поменять, может насос еще из-за него не успевает закачать. :cry:

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB