Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 4:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
Блин! Вы так пишите, как будто при повороте трамблёра из выхлопной трубы прямо фонтан должен забить....

Ну да,подключаешь шланг и поливаешь огород :D На самом деле,водичка должна слегка капать когда мотор прогревается до рабочей температуры а выхлопная ещё не такая горячая как при езде.А если ты будешь ездить то конечно конденсат не будет капать из выхлопной он просто испариться.Вообщем, как то так если я правильно обьяснил :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 4:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Да объяснил ты правильно :) . Я к тому, что как вы себе это представляете? Крутить по миллиметру трамблёр, ждать мин 10, так - не потекла....крутим дальше.... :). Что так? Однако же долго получается :)

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 4:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SoSed60 писал(а):
Крутить по миллиметру трамблёр, ждать мин 10, так - не потекла....крутим дальше....

РґСЏРґСЏ писал(а):
когда мотор прогревается до рабочей температуры а выхлопная ещё не такая горячая как при езде

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 4:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
И к чему это?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 4:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
к тому что по 10 мин ждать не получится

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 4:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Ну тоже верно! Короче не катит способ выставления на слух с последующей проверкой на влажность :D .

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
Однако же долго получается

занимает,это ровно 1 минуту.(кручение трамлёра)Ты просто дождись когда обороты с прогревочных упадут до нормы и крути,на слух ты услышишь,что мотор легко работает а не жёстко,вот в этот момент и будет водичка испаряться из выхлопной. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
дядя, почему бы тебе не проверить стобоскопом, ради интереса, насколько правильно выставлено?
Может я ошибаюсь, но если зажигание неправильно выставлено, расход больше будет?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Почитаешь - офигеешь: выставление зажигания по конденсату, на слух, индивидуально. :D
А как же быть тогда с советами таких глыб как Кучер, Лещенко, Корниенко? :wink:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:45 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Самый реальный способ точно выставить зажигание, пробные заезды с секундомером или телеметрией.
:)
При этом полную исправность остальных систем никто не отменял ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Виктор77 писал(а):

А как же быть тогда с советами таких глыб как Кучер, Лещенко, Корниенко? :wink:

Прошу прощение за свою не просвещённость - а это что за товарищи?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Dmitry_R писал(а):
Самый реальный способ точно выставить зажигание, пробные заезды с секундомером или телеметрией.
:)
При этом полную исправность остальных систем никто не отменял ;)


А можно по подробнее?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
voldemarik писал(а):
дядя, почему бы тебе не проверить стобоскопом, ради интереса, насколько правильно выставлено?
Может я ошибаюсь, но если зажигание неправильно выставлено, расход больше будет?

voldemarik
я там выше писал,но для тебя я не поленюсь ещё раз напишу.Когда у меня стояло зажигание по стробоскопу,у меня были провалы при разгоне и чуть болше расход,выставив на слух зажигание всё стало тип-топ.Я писал,что оно далеко не правильно стоит а на сколько мне чесно говоря не интересно.Главное результат положительный.Если конечно,это кому то ещё будет иньересно то на встрече попрошу Beso,проверить у него есть стробоскоп. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:59 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SoSed60 писал(а):
А можно по подробнее?

Куда ещё подробнее, выезжаешь на драговый трек с телеметрией и "мучаешь" зажигание по максимальному результату.

* детонации быть не должно! от неё мощьность наоборот падает.

Ставишь сразу позже немного, потом по чуть-чуть в сторону раньше. И едешь на время.
Вот возникает момент когда время перестает уменшатся. Вот первое положение с лучшим временем, оно и есть.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 7:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
Виктор77 писал(а):

А как же быть тогда с советами таких глыб как Кучер, Лещенко, Корниенко?

Прошу прощение за свою не просвещённость - а это что за товарищи?

Эти товарищи по моему вот здесь много чего пишут. http://toyota-club.net/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 7:30 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Обнаружилась новая проблема...Завожу прогреваю 750 оборотов...Открываю дз милиметра на 1-2 и начинает колбасить двигун...закрываю все в порядке...прогазовываю отпускаю педаль обороты падают до 400 и подскакивают до 1500, возвращаясь при этом на 750...Датчик ПДЗ проверял (уже писал про это) ничего понять не могу и отрегулировать не регулируется...



Проверил датчик дросельной заслонки по букварю. Дросельная заслонка (полностью открыта) контакты:
VTA и E2:3,38кОм
VC и E2:4,25кОм
Заслонка полностью закрыта:
IDL и E2 0.01кОм
с щупом 0,5 IDL и E2(нечего не показывает, нет проводимости);
с щупом 0,7 IDL и E2(нечего не показывает, нет проводимости)


Кто, что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 10:22 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
у меня такая фигня (вспомнил), когда чистил БДЗ. КХХ я тогда открутить не смог, так что вот так и почистил. Собрал, подключил, завел, а она так вот как описали. два дня она так прогревалась, а потом сомо нормально стало. Я подумал на ком. Он то со стандартными таблицами лезет, а как "научится", все ок.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 7:58 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Поменял ДПДЗ обороты теперь не падают :) :) :) :) Покатаюсь отпишусь...че да как...Брал на разборе за 20 баков...При настройке датчика всеравно не совпадается в положении дроссельная заслонка закрыта...показывает 0.01kOm, а должно быть бесконечность (бесконечность это, что когда нет проводимости???)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Забыл написать, обороты высокие где-то 900...Но может еще упадут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 9:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Vadzyk писал(а):
показывает 0.01kOm, а должно быть бесконечность (бесконечность это, что когда нет проводимости???

Забыл написать, обороты высокие где-то 900...Но может еще

упадут...

Все гуд, комп. переобучится и обороты упадут. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 9:37 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm
Сообщения: 85
Репутация: 0 [ ? ]
Vadzyk
Будем ждать )))) Надеюсь, что на этом вся эпопея закончится.

_________________
4A-FE, седан 97г. GSi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 2:24 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
Все гуд, комп. переобучится и обороты упадут. Smile


Все пишут что через время упадут, может от чегото время наладки и зависит, но у меня почти сразу становятся.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 1:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Если ни кто не против опишу свою проблему тут...
Коробка автомат
Явление периодически появляется и может так же внезапно пропасть... Уже на прогретом двигателе. Начинаю трогаться, чуть чуть давлю на газ... машина начинает разгоняться и ещё не переключившись на вторую возникает ощущение что её кто то удерживает. Газ отпускаю и обороты падают до 400, а потом восстанавливаются. Так же и на скорости бывает что газ отпускаешь и её как будто кто то сзади дёргает...

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
может у кого нибудь есть мысли, я уже и не знаю где причину искать...

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:22 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
krust78
Ну дык тыж обратил внимание на автомат, вот и попробуй для начала масло поменять (слышал что за несколько раз это делается). Может регулировки там какие сбились, тросик, тяги на ней, ну что нить в этом роде. На ХХ все норм ?
ЗЫ: мало данных для оборта по телефону.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
ХХ всегда стабильно держит...
А тупит именно когда чуть чуть газа поддаёшь или когда на скорости газ отпускаешь то при нормальной работе толчка не должно чувствоваться, а тут как будто её кто то за фаркоп назад дернул.
При чем это явление как появиться может внезапно так и пропасть

Неужели это может быть из-за коробки? :shock:

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:33 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
krust78
я бы систему зажигания покурил

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB